Замена натяжителя цепи фрилендер 2

Freelander 2. Привод распределительного вала двигателя 2.2L Duratorq Td4

Зубчатый шкив коленчатого вала приводит в движение выпускной распределительный вал посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма, который надет на шкивы насоса охлаждающей жидкости, автоматического натяжителя и промежуточные шкивы. Коленчатый вал и элементы газораспределительного механизма вращаются по часовой стрелке, если смотреть со стороны передней части двигателя. Правильное натяжение ремня поддерживается подпружиненным автоматическим натяжителем, который находится на правой передней поверхности блока цилиндров.

Натяжитель также используется для снятия ремня. Промежуточный шкив располагается позади передней опоры двигателя и закреплен на блоке цилиндров нижним болтом опоры двигателя, который проходит через центр шкива.

Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма

Поз. № запасной части Наименование
A Гидравлический натяжитель — задействованное положение
B Гидравлический натяжитель — отпущенное положение
1 Выпускной распределительный вал
2 Впускной распределительный вал
3 Цепь газораспределительного механизма
4 Верхняя направляющая цепи
5 Головка натяжителя
6 Сервисный штифт натяжителя
7 Гидравлический натяжитель
8 Болт (3 шт.)

Впускной распределительный вал приводится в движение выпускным распределительным валом, посредством короткой 40-звенной цепи газораспределительного механизма. Цепь надета на звездочки, предусмотренные на каждом распределительном вале. Натяжение цепи регулируется гидравлическим натяжителем, который установлен между распределительными валами и закреплен тремя винтами на головке цилиндров. На корпусе натяжителя высверлен масляный канал, соединяющийся с масляным портом в головке цилиндров.

Гидравлический натяжитель в сборе располагается между верхней и нижней сторонами цепи, причем головка натяжителя воздействует на нижнюю сторону цепи. Головка натяжителя и верхний конец натяжителя изготавливаются из литого пластика и объединены с направляющими цепи.

Читать так же:  Замена натяжителя цепи ауди а4 б7 алт

В корпус натяжителя встроен пластиковый сервисный штифт, которая располагается в головке гидравлического натяжителя. Сервисный штифт объединен с натяжителем и используется при обслуживании для извлечения и фиксации гидравлического натяжителя в задействованном положении.

Цепь газораспределительного механизма

Поз. № запасной части Наименование
1 Цветное звено цепи газораспределительного механизма
2 Цепь газораспределительного механизма
3 Регулировочная метка впускного распределительного вала
4 Звездочка впускного распределительного вала
5 Звездочка выпускного распределительного вала
6 Регулировочная метка выпускного распределительного вала

На цепи предусмотрены два цветных регулировочных звена, которые совмещаются с регулировочными метками на лицевой поверхности звездочки каждого распределительного вала. Регулировочные метки предусмотрены для правильной регулировки распределительных валов и фаз газораспределения клапанов. Дополнительные сведения о фазах газораспределения клапанов даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Цепь газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов смазываются разбрызгиванием от гидравлического натяжителя.

Источник

Привод распределительного вала (Фрилендер 2)

Зубчатый шкив коленчатого вала приводит в движение выпускной распределительный вал посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма, который надет на шкивы насоса охлаждающей жидкости, автоматического натяжителя и промежуточные шкивы. Коленчатый вал и элементы газораспределительного механизма вращаются по часовой стрелке, если смотреть со стороны передней части двигателя. Правильное натяжение ремня поддерживается подпружиненным автоматическим натяжителем, который находится на правой передней поверхности блока цилиндров.

Натяжитель также используется для снятия ремня. Промежуточный шкив располагается позади передней опоры двигателя и закреплен на блоке цилиндров нижним болтом опоры двигателя, который проходит через центр шкива.

Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма

Поз. № запасной части Наименование
A Гидравлический натяжитель — задействованное положение
B Гидравлический натяжитель — отпущенное положение
1 Выпускной распределительный вал
2 Впускной распределительный вал
3 Цепь газораспределительного механизма
4 Верхняя направляющая цепи
5 Головка натяжителя
6 Сервисный штифт натяжителя
7 Гидравлический натяжитель
8 Болт (3 шт.)

Впускной распределительный вал приводится в движение выпускным распределительным валом, посредством короткой 40-звенной цепи газораспределительного механизма. Цепь надета на звездочки, предусмотренные на каждом распределительном вале. Натяжение цепи регулируется гидравлическим натяжителем, который установлен между распределительными валами и закреплен тремя винтами на головке цилиндров. На корпусе натяжителя высверлен масляный канал, соединяющийся с масляным портом в головке цилиндров.

Гидравлический натяжитель в сборе располагается между верхней и нижней сторонами цепи, причем головка натяжителя воздействует на нижнюю сторону цепи. Головка натяжителя и верхний конец натяжителя изготавливаются из литого пластика и объединены с направляющими цепи.

В корпус натяжителя встроен пластиковый сервисный штифт, которая располагается в головке гидравлического натяжителя. Сервисный штифт объединен с натяжителем и используется при обслуживании для извлечения и фиксации гидравлического натяжителя в задействованном положении.

Цепь газораспределительного механизма

Поз. № запасной части Наименование
1 Цветное звено цепи газораспределительного механизма
2 Цепь газораспределительного механизма
3 Регулировочная метка впускного распределительного вала
4 Звездочка впускного распределительного вала
5 Звездочка выпускного распределительного вала
6 Регулировочная метка выпускного распределительного вала

На цепи предусмотрены два цветных регулировочных звена, которые совмещаются с регулировочными метками на лицевой поверхности звездочки каждого распределительного вала. Регулировочные метки предусмотрены для правильной регулировки распределительных валов и фаз газораспределения клапанов. Дополнительные сведения о фазах газораспределения клапанов даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Цепь газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов смазываются разбрызгиванием от гидравлического натяжителя.

Источник

Замена натяжителя цепи фрилендер 2

Модель: Land Rover Freelander Freelander 2 — Годы 2006-2016
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Замена цепи ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 SD2

Вмешательство по замене ремня ГРМ на автомобиле не слишком простая операция мы попробуем ниже с помощью видео дать общие показания к замене. Прежде всего необходимо снять верхнюю крышку двигателя, а с левой стороны самого двигателя мы можем определить верхний защитный кожух ремня, который мы должны разобрать после разборки опоры двигателя, удалив различные трубы, которые проходят выше. Затем снимите правое переднее колесо и его ступицу, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, сняв внутренний кожух брызговика. Снимите сервисный ремень, чтобы получить доступ к нижнему защитному кожуху ремня и снять его. Поместите два штифта в соответствующие гнезда на шкиве коленчатого вала и шкиве распределительного вала, чтобы гарантировать и поддерживать фазу двигателя. Наконец, ослабьте натяжитель ремня и снимите ремень.

часто задаваемые вопросы

  • Freelander 2006-2016 — Сколько стоит замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер?прочитать ответ
  • Freelander 2006-2016 — Сколько стоит замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер?прочитать ответ
  • Freelander 2006-2016 — Сколько стоит замена ремня ГРМ Land Rover Free Lander 2?прочитать ответ
  • Freelander 2006-2016 — Установлена ли на Land Rover Freelander 2 цепь или ремень ГРМ?прочитать ответ
  • Freelander 1997-2006 — Через сколько км менять ремень ГРМ Land Rove Freelander?прочитать ответ
  • Freelander 1997-2006 — Через сколько км требуется замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2006?прочитать ответ
  • Freelander 2006-2016 — Через сколько км вы меняете ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2?прочитать ответ
  • Freelander 1997-2006 — Сколько стоит замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2.2?прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by Scegli Auto

Источник

Оцените статью
Всё о бурение