Японская цепь для мотоцикла

Цепи EK

Японская компания EK CHAIN занимается выпуском различного рода цепей с 1941 года. Среди ассортимента молодой фирмы в середине минувшего века встречались цепи для производственных станков, велосипедов, малолитражных мотоциклов и т.д. Сегодня это качественные цепи для мотоциклов, при изготовлении которых используются специальные технологии компании.

Ассортимент цепей EK в нашем магазине

Ниже мы приводим подборку цепей нашего магазина. По 1-2 цепи каждого типа из магазина Le-Parts. Дополнительную ифнормацию, которая поможет подобрать цепь правильного типа для вашего мотоцикла, ищите здесь.

Читать так же:  Полная дыхательная цепь субстраты

Поиск продукта в этой категории

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Революционные разработки EK

Компания была малоизвестна, пока в 1974 г. ее инженеры не произвели настоящую революцию в деле создания качественных цепей для мотоциклов. Они начали устанавливать на каждом звене крошечные резиновые колечки, которые совместили в себе функции сальников и пыльников. Благодаря этим резиновым колечкам в трущиеся элементы цепи практически перестали попадать грязь и пыль. Кроме того, их наличие заметно сократило потерю смазки. Технология получила название O-ring. Она заметно увеличила рабочий ресурс цепей и вызвала настоящий бум у покупателей, а также волну подражаний среди конкурентов. Единственный ее минус (небольшое трение, которое создавали колечки при изгибе цепи) не создавал серьезных проблем, и технология O-ring господствовала в процессе создания цепей на протяжении последующих десятилетий.

Технологии Quadra X и Zero Stretch

В своем развитии компания не стала останавливаться на технологии O-ring. В девяностых годах японские инженеры усовершенствовали резиновые колечки, придав им Х-образную форму и заострив кромки. Такой ход заметно улучшил защиту звеньев цепи от пыли и грязи, а также практически устранил единственный недостаток цепей предыдущего поколения. Новая технология получила название Quadra X-ring. В дальнейшем она тоже была доработана. Последние серии таких цепей получили еще и специальные вставки, которые расположены под соединительными звеньями. Такие вставки не только предотвращают деформацию О- или Х-колец при сборке на заводе, но и устанавливают правильный интервал между внутренними и внешними пластинами. Цепи с такими распорными деталями получили кодировку QX-Ring.

Недавно стало известно и об еще одной разработке японского производителя. Благодаря использованию современных материалов инженерам компании удалось устранить растяжение цепи после первой тысячи километров пробега. Таким образом, лишний раз регулировать ее не нужно. Цепи, произведенные с использованием этой технологии, помечены клеймом ZST (Zero Stretch Technology). Как сообщает производитель, она применяется на всех цепях серий ZZZ, RXO и RXO/GP.

Читать так же:  Что такое цепь таха

Разновидности цепей EK

Японский производитель выпускает цепи практически для всех классов мотоциклов. Особенной популярностью пользуются следующие типы:

  • спортивные (серии ZZZ и ZVX);
  • дорожные (серии MVXZ, SRX, SRO и SRO);
  • специализированные (Motocross и Road Race/Off road).

Примечательно, что сверхмощные цепи, выпускаемые EK CHAIN, используются даже для байков дрэгрейсинга, мощность двигателя которых нередко переваливает за 500 лошадиных сил. И они спокойно выдерживают эту нагрузку.

Еще одна интересная «фишечка» цепей японского производителя – недавно запущенная программа Color Options. Компания начала выпускать свою продукцию, окрашенную в совершенно разные цвета. Таким образом, можно подобрать цепь под цвет своего мотоцикла.

Цепи EK – выбор профессионалов

Можно много говорить о качестве цепей EK. Но лучшим наглядным подтверждением этого факта является то, что компания уже давно стала официальным поставщиком Kawasaki. Более того, моделью EK 520RXO, которую можно купить практически в любом магазине, комплектуется один из самых быстрых мотоциклов мира Kawasaki Ninja ZX-RR.

Поспособствовали цепи EK и установлению многих рекордов. Так, например, в 2002 г. легендарный Лэрри *Спайдермен* МакБрайд с их помощью первым в мире превысил скорость в 240 миль в час (386 км/ч) на участке в четверть мили. Выдержать такую нагрузку смогла мото цепь EK 630SHB. Последующие несколько лет все победители MotoGP использовали только ее, как и большинство участвующих в соревнованиях команд.

Источник

Японская цепь для мотоцикла



Поиск продукта в этой категории

Компания «SFR» образована в 1991 году. За это время был наработан большой опыт в производстве цепей.

На данный момент компания имеет персонал более 400 человек и производит более 1 млн. 200 тысяч цепей в месяц. Основная продукция компании «SFR«: мотоциклетные цепи, цепи ГРМ, цепи для лифтов и прочие промышленные цепи.

Вся продукция компании «SFR» соответствует международным стандартам качества ISO9000. Высокое качество материалов и новейшие технологии, используемые при производстве цепей, позволяют быть уверенным в прочности и износостойкости цепей.

Контроль качества продукции исключает возможность дефекта. Все цепи проходят предварительную испытания на стенде на разрыв.
Продукция компании «SFR» одинаково успешно продается в Японии, Европе и Америке. Мы готовы предложить цепи SFR по конкурентно способным ценам и для России.

Все цепи есть в наличии, доставка любой цепи SFR – 250 рублей по России.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Описания для всех товаров переведены нашим магазином.
Предупреждаем! Против не правомерного хищения материала, будут приниматься меры.
Обычно достаточно звонка хостинг провайдеру.

Источник

Цепи для мотоцикла

В данном каталоге нашего интернет-магазина мотозапчестей Mskmoto Вы можете купить приводную цепь для мотоцикла: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, BMW. Наш магазин предлагает Вам лучшие цепи производства компании DID по самым выгодным ценам в Москве, в наличии на складе и с доставкой по России и странам СНГ.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 100

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 100 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 104

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 104 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 102

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 102 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 106

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 106 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 104

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 104 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 108

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 108 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 106

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 106 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX Gold 100

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 100 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 100

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 100 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 110

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 110 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 108

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 108 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX Gold 102

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 102 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 102

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 102 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 112

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 112 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 110

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 110 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX Gold 104

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 104 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 114

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 114 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 104

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 104 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX 112

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 112 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 50 (530) VX Gold 106

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 50 (530) VX Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 106 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спортивный, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 1000 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 525 VX3 Gold 116

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 525 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 116 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, спорт, туристический, эндуро и др.
  • Максимальный объем двигателя до 900 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение