Цепь велосипеда задевает передний переключатель скоростей

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЗАДЕВАЕТ ЦЕПЬ

Если передний переключатель на велосипеде задевает цепь, прежде всего, необходимо определить, в чем причина этой проблемы. Возможно, что вы неправильно настроили передний переключатель или используете несовместимые компоненты.

Если вы не уверены, как решить эту проблему, лучше обратиться к специализированному сервисному центру для диагностики и настройки вашего велосипеда.

Если же вы хотите решить проблему самостоятельно, то можете начать с осмотра переднего переключателя и цепи. Проверьте, нет ли изношенных или поврежденных деталей, таких как зубья на звездах, звенья цепи или направляющая пластина переднего переключателя.

Если вы заметили повреждения, необходимо заменить соответствующие детали. Если проблема связана с неправильной настройкой переднего переключателя, можете попробовать настроить его самостоятельно, используя инструкцию по эксплуатации вашего велосипеда или обратившись к соответствующему руководству.

В любом случае, если вы не чувствуете уверенности в своих способностях или не уверены в правильности своих действий, лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных повреждений или травм.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

Как правильно переключать скорости на велосипеде, чтобы не было проблем.

Как настроить передний переключатель велосипеда за 5 минут!

Проблемы при настройке переднего переключателя

Как настроить передний переключатель велосипеда

Вело лайфхак 8: Как настроить передний переключатель (лёгкий способ)

Как настроить передний переключатель

лайфхак как натянуть цепь( задний переключатель перекидка )карета?!🤭🤪🤣🤣

Источник

Тема: Цепь трется о о рамку переднего переключателя.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Цепь трется о о рамку переднего переключателя.

Недавно купил новый Rock Mashine Crossride 100. В нем стоит передний переключатель Shimano FD-TZ31. После нескольких прокатов обнаружил что цепь трется о рамку переднего переключателя (например на скорости 2-7, 2-средняя звезда передней передачи, 7 малая звезда заднего переключателя). В инструкции к велосипеду сказано что необходимо избегать крайних положений цепи в избежании износа.
Правильно ли настроен передний переключатель?
Предусмотрено ли производителем такое трение о рамку? Например на скорости 2-7.
Что посоветуете делать в данной ситуации?
Фотки рамки, инструкции, и переключателя прилагаю.
https://picasaweb.google.com/1073551. 23477371589266
Спасибо.

Последний раз редактировалось Mitrich2011; 04.05.2011 в 09:06 .

на «кривых» передачах может тереть. забей

проверить не люфтит ли система.
покрутить крутилку у манетки, изменится немного натяжение троса в крайнем положении.

держать цепь всегда на максимуме зубьев с оглядкой на перекос.
2-7 ненормальная передача, ставь 3-4, 3-5

Вполне рабочая передача 2 -7, другое дело, что на ней не стоит ехать скажем в гору. А вообще, переклюк сам гумно) да и задний тож. вообще уровень навески судя по фоткам не фонтан. По делу. Стоит настроить переклюк так, чтобы цепь задевала рамку только на «кривых» передачах, и всё будет ok.

Настроить переклюк. Фото где как трется выложили бы.

Но смею предположить, что цепляет за внешнюю сторону рамки. В этом случае вам надо немного открутить крутилку на манетке, через которую входит тросик. Вы увидите, что при это рамка будет смещаться от от рамы. Сильно не увлекайтесь. Ибо будет цеплять на 2-1.
В теории на любых перекосах цеплять не должно.
Если не лень, можете подробно ознакомиться с теорией настройки переклюков. тут и в инете полно ликбезов по этой теме

а на практике 2-1, 2-2 и 2-9 трет.
не говоря уже про самые «кривые»

Скорее всего, переключения не были настроены продавцами перед продажей, и не были проверены покупателем при покупке. Обратись к специалисту-байкеру насчет правильной настройки по переключениям.
А то, что переклюк — фанера, это факт.

И, к слову: за такие деньги (13тыс) можно было на порядок лучше байк взять. Во всяком случае, с более приличной вилкой и переключателями. Alivio. например.

ПыСЫ: превью полетели В XXI веке лучше пиктохостинга не нашлось?! Типа пикассы или фликра.

Последний раз редактировалось Boneshaker; 03.05.2011 в 23:56 .

Скорее всего, переключения не были настроены продавцами перед продажей, и не были проверены покупателем при покупке. Обратись к специалисту-байкеру насчет правильной настройки по переключениям.
А то, что переклюк — фанера, это факт.

И, к слову: за такие деньги (13тыс) можно было на порядок лучше байк взять. Во всяком случае, с более приличной вилкой и переключателями. Alivio. например.
ПыСЫ: превью полетели В XXI веке лучше пиктохостинга не нашлось?! Типа пикассы или фликра.

Фактически мой первый вел, поэтому брал что посоветовал знакомый. К сожалению при покупке действительно не были проверены крайнии положения переключателя. ЭЭх где бы такого специалиста-байкера еще найти 🙂
Может я ошибаюсь но мне кажется что рамка переключателя как-то опущена вниз? К низу она немного расширяется (возможно для большего хода цепи) , возможно ли поднять рамку?
Но тогда я понимаю придется регулировать трос который отвечает за натяжение цепи. К сожалению опыта таких операций нет 🙁
Хотя почитав инструкцию и посмотрев пару роликов на Ютубе, везде рекомендуют чтобы рамка отставала от большой звезды на 2-3 мм, у меня вроде так и есть.
Фотки разве не работают? Особенно не заморачивался с выбором хоста для фоток , просто не было времени 🙂 так как приехал после 40км-ого проката.
Вот выложил еще на Picasa https://picasaweb.google.com/1073551. 23477371589266
http://www.velosite.ru/catalog/velos. ssride_100_28/ — вел брал тут.

———- Добавлено в 08:58 ———- Предыдущее сообщение было в 08:54 ———-

Настроить переклюк. Фото где как трется выложили бы.

Но смею предположить, что цепляет за внешнюю сторону рамки. В этом случае вам надо немного открутить крутилку на манетке, через которую входит тросик. Вы увидите, что при это рамка будет смещаться от от рамы. Сильно не увлекайтесь. Ибо будет цеплять на 2-1.
В теории на любых перекосах цеплять не должно.
Если не лень, можете подробно ознакомиться с теорией настройки переклюков. тут и в инете полно ликбезов по этой теме

Буду курить гайды и смотреть видео на Ютубе по настройке, надеюсь что-то получится.

Последний раз редактировалось Mitrich2011; 04.05.2011 в 08:37 .

Источник

Тема: Цепь трется о о рамку переднего переключателя.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Цепь трется о о рамку переднего переключателя.

Недавно купил новый Rock Mashine Crossride 100. В нем стоит передний переключатель Shimano FD-TZ31. После нескольких прокатов обнаружил что цепь трется о рамку переднего переключателя (например на скорости 2-7, 2-средняя звезда передней передачи, 7 малая звезда заднего переключателя). В инструкции к велосипеду сказано что необходимо избегать крайних положений цепи в избежании износа.
Правильно ли настроен передний переключатель?
Предусмотрено ли производителем такое трение о рамку? Например на скорости 2-7.
Что посоветуете делать в данной ситуации?
Фотки рамки, инструкции, и переключателя прилагаю.
https://picasaweb.google.com/1073551. 23477371589266
Спасибо.

Последний раз редактировалось Mitrich2011; 04.05.2011 в 09:06 .

на «кривых» передачах может тереть. забей

проверить не люфтит ли система.
покрутить крутилку у манетки, изменится немного натяжение троса в крайнем положении.

держать цепь всегда на максимуме зубьев с оглядкой на перекос.
2-7 ненормальная передача, ставь 3-4, 3-5

Вполне рабочая передача 2 -7, другое дело, что на ней не стоит ехать скажем в гору. А вообще, переклюк сам гумно) да и задний тож. вообще уровень навески судя по фоткам не фонтан. По делу. Стоит настроить переклюк так, чтобы цепь задевала рамку только на «кривых» передачах, и всё будет ok.

Настроить переклюк. Фото где как трется выложили бы.

Но смею предположить, что цепляет за внешнюю сторону рамки. В этом случае вам надо немного открутить крутилку на манетке, через которую входит тросик. Вы увидите, что при это рамка будет смещаться от от рамы. Сильно не увлекайтесь. Ибо будет цеплять на 2-1.
В теории на любых перекосах цеплять не должно.
Если не лень, можете подробно ознакомиться с теорией настройки переклюков. тут и в инете полно ликбезов по этой теме

а на практике 2-1, 2-2 и 2-9 трет.
не говоря уже про самые «кривые»

Скорее всего, переключения не были настроены продавцами перед продажей, и не были проверены покупателем при покупке. Обратись к специалисту-байкеру насчет правильной настройки по переключениям.
А то, что переклюк — фанера, это факт.

И, к слову: за такие деньги (13тыс) можно было на порядок лучше байк взять. Во всяком случае, с более приличной вилкой и переключателями. Alivio. например.

ПыСЫ: превью полетели В XXI веке лучше пиктохостинга не нашлось?! Типа пикассы или фликра.

Последний раз редактировалось Boneshaker; 03.05.2011 в 23:56 .

Скорее всего, переключения не были настроены продавцами перед продажей, и не были проверены покупателем при покупке. Обратись к специалисту-байкеру насчет правильной настройки по переключениям.
А то, что переклюк — фанера, это факт.

И, к слову: за такие деньги (13тыс) можно было на порядок лучше байк взять. Во всяком случае, с более приличной вилкой и переключателями. Alivio. например.
ПыСЫ: превью полетели В XXI веке лучше пиктохостинга не нашлось?! Типа пикассы или фликра.

Фактически мой первый вел, поэтому брал что посоветовал знакомый. К сожалению при покупке действительно не были проверены крайнии положения переключателя. ЭЭх где бы такого специалиста-байкера еще найти 🙂
Может я ошибаюсь но мне кажется что рамка переключателя как-то опущена вниз? К низу она немного расширяется (возможно для большего хода цепи) , возможно ли поднять рамку?
Но тогда я понимаю придется регулировать трос который отвечает за натяжение цепи. К сожалению опыта таких операций нет 🙁
Хотя почитав инструкцию и посмотрев пару роликов на Ютубе, везде рекомендуют чтобы рамка отставала от большой звезды на 2-3 мм, у меня вроде так и есть.
Фотки разве не работают? Особенно не заморачивался с выбором хоста для фоток , просто не было времени 🙂 так как приехал после 40км-ого проката.
Вот выложил еще на Picasa https://picasaweb.google.com/1073551. 23477371589266
http://www.velosite.ru/catalog/velos. ssride_100_28/ — вел брал тут.

———- Добавлено в 08:58 ———- Предыдущее сообщение было в 08:54 ———-

Настроить переклюк. Фото где как трется выложили бы.

Но смею предположить, что цепляет за внешнюю сторону рамки. В этом случае вам надо немного открутить крутилку на манетке, через которую входит тросик. Вы увидите, что при это рамка будет смещаться от от рамы. Сильно не увлекайтесь. Ибо будет цеплять на 2-1.
В теории на любых перекосах цеплять не должно.
Если не лень, можете подробно ознакомиться с теорией настройки переклюков. тут и в инете полно ликбезов по этой теме

Буду курить гайды и смотреть видео на Ютубе по настройке, надеюсь что-то получится.

Последний раз редактировалось Mitrich2011; 04.05.2011 в 08:37 .

Источник

Читать так же:  Исследование индуктивности в цепях переменного тока
Оцените статью
Всё о бурение