Цепь для вездехода шерп

Цепь для вездехода шерп

Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 окт 2014, 19:40

Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 — 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.

Техническая характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — около 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 160 л
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 50 км/ч
— Скорость на воде — 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.

Читать так же:  Метки цепи грм сааб

Источник

Цепь для вездехода шерп

Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 окт 2014, 19:40

Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 — 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.

Техническая характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — около 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 160 л
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 50 км/ч
— Скорость на воде — 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.

Читать так же:  Хендай элантра 2016 года цепь или ремень

Источник

Цепь для вездехода шерп

Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 окт 2014, 19:40

Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 — 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.

Техническая характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — около 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 160 л
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 50 км/ч
— Скорость на воде — 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.

Источник

Цепь для вездехода шерп

Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 окт 2014, 19:40

Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 — 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.

Техническая характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — около 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 160 л
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 50 км/ч
— Скорость на воде — 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.

Источник

Замена ведущей цепи на вездеходе Шерп.

Шерп ПРО. Замена центральной цепи и вала КППСкачатьПодробнее

Как заменить цепь на вездеходе Шерп!СкачатьПодробнее

Как заменить масло в вездеходе ШерпСкачатьПодробнее

Система смазки ведущей цепи для Шерпа. The lubrication system of the leading chain for Sherp.СкачатьПодробнее

Вездеход 4х4 без цепей (по системе Шерп)СкачатьПодробнее

РЕМОНТ И НЕДОСТАТКИ ВЕЗДЕХОДА ШЕРП.СкачатьПодробнее

Вездеход Бортоповорот или как легко обслужить цепи..СкачатьПодробнее

Вездеход Шерп сменит название, но не формат | Новости с колёс №2135СкачатьПодробнее

Только для владельцев вездехода ШЕРП!СкачатьПодробнее

Как зашить боковой порез колеса вездехода!СкачатьПодробнее

Новый вездеход ХАН Трэвел! Все по новому! Дизель 2.4, без цепей, на АГ резине!СкачатьПодробнее

Вездеходы «Пелец». Замена замка приводной цепиСкачатьПодробнее

Как накачиваются шины у вездехода Шерп?СкачатьПодробнее

Удивить вас? Это Шерп парни…СкачатьПодробнее

Делаем экспедиционный салон в вездеход Шерп.СкачатьПодробнее

ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ или Шерп на минималках за 350 тысяч рублейСкачатьПодробнее

Как залить и слить топливо с колесного бака вездехода Шерп? How fill fuel wheel tank of the SherpСкачатьПодробнее

Источник

Оцените статью
Всё о бурение