Цепь для kawasaki versys 650

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Kawasaki KLE650 Versys 2007-2020

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Kawasaki KLE650 Versys 2007-2020:

  • Цепь приводная DID 520 VX2 / ZVM-X с сальником 114 звеньев;
  • В комплекте к цепи идет замок;
  • Передняя звезда Sunstar: SUNF325-15 зубьев;
  • Задняя звезда Sunstar: SUNR1 3356-46 зубьев;
  • Производитель цепи и звезд: Япония;
  • Подходит на мотоцикл: Kawasaki KLE650 Versys 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска;
  • Тип цепи стандартная (VX2) или усиленная (ZVM-X) Вы можете выбрать ниже:

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Kawasaki KLE650 Versys 2007-2020 г.в. от Японских производителей, лидеров мирового рынка “DaidoKogyo” DID и SunStar.

В производстве приводной цепи для мотоцикла, стандартного (VX2) и усиленного (ZVMX) типа применяются качественные материалы и высокие технологии, которые постоянно совершенствуются. Сальник X-Ring, благодаря своей форме X-образного кольца обеспечивает низкое трение, между сальником боковой пластиной звена и втулкой, а также предотвращает вытекание смазки между втулкой и штифтом звена. Покрытие карбидом хрома и кованные втулки, делают цепь более износостойкой и устойчивой к деформации.

  • VX2 – обладает стандартными характеристиками, которые описаны выше.
  • ZVMX – является самой крепкой в линейке цепей DID, отличается высокой устойчивостью к растяжению в условиях экстремальных нагрузок и имеет максимально большой ресурс использования. Помимо общих характеристик, толщина пластин цепи увеличена до максимума.
Читать так же:  Основные понятия по размерным цепям

DaidoKogyo, заявляет о том, что приводные цепи для мотоцикла DID с сальником X-Ring и благодаря SDH технологии обработки пинов, прослужит Вам в 2-4 раза дольше, чем другие цепи с сальником O-ring.

Приводная цепь DID разработана так, чтобы передавать максимум мощности от двигателя на колесо и быть максимально износостойкой при длительных экстремальных нагрузках. Сначала, ряд высокотехнологичных решений в этой сфере были разработаны инженерами DaidoKogyo для гоночных мотоциклов MOTOGP, а в дальнейшем стали доступны и для мотоциклов общего пользования.

Звезды для мотоцикла SunStar изготавливаются Японской компанией с опытом более семидесяти лет, начиная с 1946 года. На большинстве марок Японских, Американских и Европейских мотоциклов они устанавливаются при первом монтаже. В производстве приводных звезд для мототехники используются материалы высшей категории качества, созданные специально для приводных звезд.

Передняя звезда – изготовлена из высокоуглеродистой стали наивысшей категории. Прочность и устойчивость к износу и коррозии метала, достигается благодаря оцинкованной поверхности и за счет специальной термообработки.

В производстве задней звезды применяется высокоуглеродистая сталь и лёгкий алюминий. Специальная термообработка поверхности высококачественных металлов обеспечивает устойчивость к коррозии.

Для более лучшей передачи мощности зубья ведущей и ведомой звезды расположены так, чтобы обеспечивать большую зону контакта с цепью.

Купить цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Kawasaki KLE650 Versys 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска, Вы можете в нашем интернет-магазине мотозапчастей Probikers, в наличии на складе в Москве и с доставкой по всей России.

Источник

Ремонт и обслуживание: замена звёзд и цепи

#181 anton1985

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Версус

    Хочу поставить переднюю звезду на 16 зубов. А от чего она подходит на Версис? Есть какой-нибудь номерок запчасти?

    JTF565-16 подойдёт? Вроде, на картинке, посадочные места одинаковые.

    Родная цепь нормально встанет?

    Сообщение отредактировал anton1985: 05 Июнь 2016 — 11:28

    #182 Sqlapp

  • Members
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нерезиновск
    • Мото: Versys 650, 2007

    #183 Игорь44

  • Members
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: Шарья
    • Мото: Versys 650 2013 год

    Всем привет. Пробег 11700 цепь стоит родная и после каждых покатушек от 200 км приходится на чуть чуть подтягивать. Что стало напрягать! Скорее всего это конечно что я сам не легок 120 кг.))) Подскажите можно какую цепь проверенную усиленную поставить если да то какую?

    #184 amgvi

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    Всем привет. Пробег 11700 цепь стоит родная и после каждых покатушек от 200 км приходится на чуть чуть подтягивать. Что стало напрягать! Скорее всего это конечно что я сам не легок 120 кг.))) Подскажите можно какую цепь проверенную усиленную поставить если да то какую?

    Похожая ситуация. Порекомендовали не натягивать цепь сильно, по инструкции.Ход подвески большой, вес, поэтому и растягивается. Теперь держу цепь, чтоб прогиб до маятника доходил. Стало лучше.

    #185 Игорь44

  • Members
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: Шарья
    • Мото: Versys 650 2013 год

    Еще вопрос в чем разница этих цепей DID 520ZVMXGG114 и DID 520ZVMX114? Цена разная где то в штуку.

    #186 Игорь44

  • Members
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: Шарья
    • Мото: Versys 650 2013 год

    Похожая ситуация. Порекомендовали не натягивать цепь сильно, по инструкции.Ход подвески большой, вес, поэтому и растягивается. Теперь держу цепь, чтоб прогиб до маятника доходил. Стало лучше.

    Попробую, может на самом деле чуть по ослабнет и потом какое то время на одном уровне продержится. А то я как она ослабнет сразу подтягиваю. Хотя подтягивать приходиться всего 1/4 оборота винта. Общем дам цепи не много пожить свей жизнью и по наблюдаю.

    #187 kle650

  • Members
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    У меня EK MVXZ2, откатал 5000 с замены, ещё не регулировал натяжение. Описание «Игорь44» подходит для умирающей цепи с неравномерной вытяжкой. Цепь «чавкает»? в смысле пульсирующий звук, кратный каждому обороту цепи?. проверить легко — замерить провис цепи несколько раз за оборот, а более точный — замерить 10 звеньев цепи, размер «норма» и «предельный» есть в мануале.

    #188 Игорь44

  • Members
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: Шарья
    • Мото: Versys 650 2013 год

    У меня EK MVXZ2, откатал 5000 с замены, ещё не регулировал натяжение. Описание «Игорь44» подходит для умирающей цепи с неравномерной вытяжкой. Цепь «чавкает»? в смысле пульсирующий звук, кратный каждому обороту цепи?. проверить легко — замерить провис цепи несколько раз за оборот, а более точный — замерить 10 звеньев цепи, размер «норма» и «предельный» есть в мануале.

    Неравномерный износ цепи я в курсе что это такое. До верса было 3 дрозда:)( решил сменить класс из за х..х дорог) Шумов от нее нету ни каких подозрительных. И по задней звезде она ложиться в зубья плотно, а не как на днях у друга на сбр600f4i меняли цепь и звезды что старая после каждых 20 км провисала и в зубьях на звезде уже не понятно как ложилась.

    #189 kle650

  • Members
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    Неравномерный износ цепи я в курсе что это такое. До верса было 3 дрозда:)( решил сменить класс из за х..х дорог) Шумов от нее нету ни каких подозрительных. И по задней звезде она ложиться в зубья плотно, а не как на днях у друга на сбр600f4i меняли цепь и звезды что старая после каждых 20 км провисала и в зубьях на звезде уже не понятно как ложилась.

    #190 amgvi

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    kle650 у тебя какой вес? У меня не 120 кг, как у Игорь44, но тоже за сотню. Поменял четыре цепи. В основном DID. Все тянуться с самого начала, если натягивать по мануалу. Сейчас так не натягиваю, как посоветовал знакомый грамотный механик. Растянулась сколько ей надо и стоит. Манера езды средней агрессивности.

    #191 Franzbl4

  • Members
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96

    У меня цепь второй сезон живет. Пробег где-то 15000 на ней. Только сейчас подала признаки не равномерного растяжения. В целом, еще жить будет и тысяч на пять ее еще хватит. Смазываю когда как, бывает после дождя забываю, пока не заскрипит. Брал EK 520SROZ. Из минусов — два раза терял защелку замка, но звено никогда не разлеталось. В остальном, доволен.

    #192 amgvi

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    У меня ходят по 15-17 т.км. Мажу регулярно. Когда неравномерно растягивается и начинает дергаться меняю. Раздражает. )))

    #193 proun1t

  • Members
  • 119 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: г Александров
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    У меня цепь второй сезон живет. Пробег где-то 15000 на ней. Только сейчас подала признаки не равномерного растяжения. В целом, еще жить будет и тысяч на пять ее еще хватит. Смазываю когда как, бывает после дождя забываю, пока не заскрипит. Брал EK 520SROZ. Из минусов — два раза терял защелку замка, но звено никогда не разлеталось. В остальном, доволен

    ты хомут на защелку из пивной банки сооруди( ленту вырежи и загни на защелке) и забудь про нее.

    #194 kle650

  • Members
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    kle650 у тебя какой вес? У меня не 120 кг, как у Игорь44, но тоже за сотню. Поменял четыре цепи. В основном DID. Все тянуться с самого начала, если натягивать по мануалу. Сейчас так не натягиваю, как посоветовал знакомый грамотный механик. Растянулась сколько ей надо и стоит. Манера езды средней агрессивности.

    #195 amgvi

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    95-100 кг. Как поем. Цепь тяну на глаз, по мануалу перетянутой выходит. В цепях DID разочаровался, в основном Китай продаётся, Алиэкспресс в подтверждение, кстати, как вариант — можно брать цепи у официалов из официальной поставки, по докризисному варианту у официалов цепь 1300 стоила, а ЕК и DID в районе 3500-4500 выходили. Ходит родная цепь 15000-18000 км.

    Может быть. Я весной поставил звезды и цепь JT , проехал 10-ку и чувствую уже начинает подергиваться. (((

    #196 surok

  • Members
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Гондурас
    • Город: Ситэк
    • Мото: KLX250 был. Версис — 14киломиль. БМВ r1100s — 29 киломиль.

    Родная цепь прошла 23 тыс км и подсдохла. Даже не растянулась, а пара звеньев начало подклинивать и цепь стала издавать хрюкающие звуки. Звезды в отличном состоянии. Еа ибее все цепи и комплекты почему то только из Англии. Но я англов не очень люблю и давать им подняться для меня лично — западло. Нашел бюджетный вариант за 36 долларов. Заодно посмотрю, сколько она проходит. Замена самой цепи заняла минут 40.

    #197 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Еще вопрос в чем разница этих цепей DID 520ZVMXGG114 и DID 520ZVMX114? Цена разная где то в штуку.

    Та что дороже, в цвете золото. Разницы в ресурсе нет. Цепь хорошая, у самого такая стоит.

    #198 kle650

  • Members
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    Родная цепь прошла 23 тыс км и подсдохла. Даже не растянулась, а пара звеньев начало подклинивать и цепь стала издавать хрюкающие звуки. Звезды в отличном состоянии. Еа ибее все цепи и комплекты почему то только из Англии. Но я англов не очень люблю и давать им подняться для меня лично — западло. Нашел бюджетный вариант за 36 долларов. Заодно посмотрю, сколько она проходит. Замена самой цепи заняла минут 40.

    #199 surok

  • Members
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Гондурас
    • Город: Ситэк
    • Мото: KLX250 был. Версис — 14киломиль. БМВ r1100s — 29 киломиль.

    #200 Игорь44

  • Members
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: Шарья
    • Мото: Versys 650 2013 год

    Та что дороже, в цвете золото. Разницы в ресурсе нет. Цепь хорошая, у самого такая стоит.

    Спасибо. меня чет не прет от золотого цвета. Сезон добью свою а в зиму куплю такую стального цвета, да звезды сразу. По звездам как обычно JT брать? Родная правда задняя как новая на вид, переднюю не вскрывал еще не смотрел. Но как то очкова новую цепь ставить со старыми звездами. Как говориться скупой платит дважды. И есть ли смысл оригинальными звездами заморичиться или нет? На дрозде было что родные звезды с резиновым буртом идут и поставив новую цепь в прошлом ЕК и звезды JT сразу заметил что от нового комплекта шуму больше чем от старой убитой цепи с родными звездами. Но блин чет они стоили в те времена раза в 3-4 дороже чем JT.

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение