Соскочила цепь в двигателе мерседес

Соскочила цепь в двигателе мерседес

M119 ПРОСКОЧИЛА ЦЕПЬ W140 500 92г.
Введение:

Ехал по дороге с авто когда дал в газ, тогда авто заглох и был звук trr.
В пробовал завести не заводится. Ремень крутится. Когда пробовал завести выхлоп вонял бензином но не заводилось.

Отвез на диагностику.
Сделали диагностику старом потом начали осмотр мотора и мерить компрессию.
Стар нечего не дал проблема самом моторе. Мерили компрессию в правом блоке нет компрессии, свечи залиты бензином. итд.
После осмотра -вердикт сервис называет что причину что сломался натижитель цепи и изза этого перескочила цепь.
самое обидное что диагностику делали в нескольких сервисах и смотрели мотор все ок. А щас сами говорят что вовремя не поменяли натижитель цепи где бл** они раньше были.

Сервис говорит что надо выскривать и произвести дефектацию весь мотор и смотреть как серьезно пострадал мотор. за
это просят

210EUR (как минимум за ремонт называвают 900EUR)

Или нету смысла лезть и смотреть мотор надо смотреть другой б.у.

Читать так же:  Цепь приводная роликовая применение

1)Сколько примерно стоит разобрать и определить степень поврежденный и времени это занимает? это долгая и сложная работа (сколько примерно часов разобрать)?
Примерно до какого места надо разобрать мотор судя по этой картинки?

мотор снимается с авто? Что то еще снимается глущак, коробка?
На сколько может быть поподалово на деньги если делать ремонт мотора?
Среднее по деньгам может кто то сталкивался.
2) Если мотор скрыли можно ли с эвакуатором возить машину и мотор.
3)Можно ли разобраный мотор перевозить итд (может есть какие то метки итд чтоб не сбыть их).
4) На что смотреть когда разбыратют двыгло.
5) Какие теоретически возможные поломки после данный проблемы с цепю.

Наружном осмотре не видно никаких дефектов. дыр итд. утечек.

Источник

Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как

Замена ГРМ в «Мерседесе» производится по регламенту. Однако нередки случаи, когда неисправная цепь проявляет себя характерным стуком при запуске «на холодную». Со временем стук нарастает, и, если вовремя не предпринять необходимых мер по замене, это может привести даже к поломке двигателя.

Почему неисправный ГРМ может быть столь опасен? Дело в том, что в автомобилях «Мерседес» в ГРМ используется не ремень, а стальная цепь. Как и любой узел, подвергающийся постоянным интенсивным нагрузкам, со временем ее настигает износ, который может закончиться разрывом цепи. Если разрыв произошел, осколки цепи разлетаются в подкапотном пространстве с бешеной скоростью, и под раздачу в первую очередь попадает движок. Ну а теперь, когда вы уже достаточно испугались, расскажем о том, как заменить ГРМ «Мерседеса» и предотвратить «капиталку».

В этой статье:

3 проверенных нами способа по увеличению прибыли в 2023 году

Как увеличить прибыль без больших затрат

Когда и почему требуется замена цепи ГРМ в «Мерседесе»

Согласно инструкции ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» необходимо менять один раз в 100 тыс. км пробега. Бывает, что даже после этой отметки километража во время работ по замене оказывается, что деталь сохранила практически идеальное состояние. Случается и наоборот: цепь существенно изнашивается гораздо раньше предполагаемого срока. Этому есть несколько причин:

    Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением.

Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.

  • Небрежное или агрессивное использование. Особый вред цепной передаче в механической КПП наносит резкое переключение рычага. Демпфер, несмотря на то что немного сглаживает динамические нагрузки, не в состоянии в полной мере их погасить. В результате газораспределительное устройство подвергается значительным перегрузкам, приводящим к быстрому износу детали.
  • Перегревание мотора. Режим эксплуатации при высоких температурах влияет на все детали двигателя, которые испытывают трение. Цепь ГРМ не является исключением. От нагревания масло делается более жидким и неспособным выполнять свои защитные функции в полной мере. Кроме того, от перегрева страдают металлические детали, подвергаясь большему износу вследствие падения прочности. Это приведет к необходимости замены ГРМ «Мерседеса».
  • Успокоители или направляющие вышли из строя или находятся в критическом состоянии. Проектная траектория, по которой должна двигаться цепь, изменяется. Это способствует появлению дополнительной нагрузки. Кроме того, цепь может перескакивать, а фазы газораспределения нарушаться вследствие выхода из строя успокоителей и направляющих.
  • Как проявляет себя неисправный ГРМ в «Мерседесе»

    Не будет преувеличением сказать, что цепь является одной из самых важных деталей в автомобиле. Поэтому не рекомендуется тянуть с ее заменой до наступления форс-мажора, когда она обрывается в процессе движения. Нужно понимать, что разрыв детали во время работы двигателя может привести к очень печальным последствиям, особенно для мотора. Цепь, в отличие от ремня, более массивная. Поэтому, обрываясь, она с яростью отрывает металлические куски целиком.

    Помимо этого, значительный урон наносится поршням и клапанам. Вследствие продолжительной эксплуатации «Мерседеса» с растянувшейся цепью звездочки изнашиваются в ускоренном порядке. Затем ГРМ обрывается, клапана сгибаются, поршни встречаются с клапанами, в результате – дорогой капитальный ремонт двигателя.

    Не стоит дожидаться форс-мажорного случая. Необходимо следить за состоянием цепи ГРМ «Мерседеса», а в случае ее износа своевременно менять.

    Какова периодичность замены ГРМ на автомобилях «Мерседес»? Производители рекомендуют выполнять эти работы через каждые 100 000 км. Однако вы очень рискуете, прислушиваясь к данному совету! Как показывает практика, автомобили «Мерседес» с пробегом 60–70 тысяч километров имеют печальный опыт поломок ГРМ. Как раз в это время необходимо впервые поменять механизм. Часто происходят обрывы или проскальзывания цепи на пробеге 60 тыс. км. И если нужный момент будет упущен, вероятность того, что потребуется капитальный ремонт двигателя, значительно возрастет.

    Существуют важные признаки, сигнализирующие о сбое в механизме. На эти сигналы нужно обязательно обращать внимание и производить внеочередную замену цепи ГРМ в «Мерседесе», чтобы не пришлось ремонтировать двигатель. Следует насторожиться, если:

    • во время запуска мотора, а также при холостом режиме слышатся непонятные посторонние звуки;
    • при заведенном двигателе в области цепи появляются металлические шумы;
    • ощущается вибрация;
    • на холостом ходу двигатель функционирует неравномерно;
    • наблюдается снижение двигательной тяги;
    • увеличивается потребление топлива;
    • при работающем двигателе загорается CHECK ENGINE, сигнализирующий о неисправности.

    В выяснении действительной причины неисправности поможет специальное оборудование. Сотрудник автосервиса должен обладать необходимыми знаниями и опытом диагностики, в противном случае может быть упущен нужный момент, что приведет к печальному итогу.

    Как осуществить диагностику цепи ГРМ в «Мерседесе»

    Процедуры по диагностике ГРМ в автомобилях «Мерседес», как и другие сложные манипуляции, стоит доверить только профессионалам из лицензированного автосервиса. Сотрудники мастерской проведут полную проверку на новейшем оборудовании, после чего будет озвучен вердикт, на основании которого строится план дальнейших действий. Важно правильно разобраться в причине поломки. Неполадки могут возникнуть не только из-за растянутой цепи, но и из-за того, что звезда впускного распредвала сильно изношена. Только правильно поставленный диагноз обеспечит грамотные дальнейшие действия.

    Источник

    Перескочила цепь ГРМ на М103

    #1 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!
    Восстанавливаю после аварии своего 126-го (М103, АКПП), железо сделали, а запустить двигатель не могу. После продолжительного раздумья пришел к выводу что перескочила цепь ГРМ, т.к. двигатель заглох в момент удара и я полагаю что в связи с тем что заклинило ГУР и соответственно придержало коленвал поскольку охват ремнем коленвала около 75%. Свечи в порядке, искра нормальная, топливо поступает. При вращении стартером двигателя слышен небольшой, но характерный стук из под клапанной крышки — один «цок» на 1 оборот двигателя.
    Вопрос: С чего начать и какой беды это могло наделать?
    Автомобиль готов идти в покраску, но вот незадача

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #2 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    надо открывать мотор и смотреть.

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    #3 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    надо открывать мотор и смотреть.

    Лаконично и очень точно.
    Спасибо за ответ, но к такому выводу я пришел еще в процессе «оживления» мотора.
    Хотелось бы знать, можно-ли будет обойтись «малой кровью», т.е. перекинуть цепь, выставить момент зажигания и т.д. Встречаются-ли клапана с поршнями, могло-ли там согнуть клапан, шатун и т.д. Ну и соответственно с чего начать диагностику. Может есть ссылки на подобные темы, материалы и т.д. которые я не нашел.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    сними клапанную крышку и посмотри метки! за тебя это всё равно никто не сделает! тогда и получиш ответ на вопрос!
    но просто так цепь не перепрыгивает!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН ochis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 78
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      E211 270 CDI

    сними клапанную крышку и посмотри метки! за тебя это всё равно никто не сделает! тогда и получиш ответ на вопрос!
    но просто так цепь не перепрыгивает!

    #6 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    позволю добавить))))
    заодно посмотри на клапана как торчат(((( по высоте

    Ну да, конечно приятного будет мало если погнуло клапана или еще чего. А никто не знает насколько опасна встреча на этом моторе? Я знаю на некоторых моторах клапана с поршнями вообще не встречаются.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #7 ОФФЛАЙН Виталик 190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Омск

    На этом моторе встречаются клапана и поршни, в лучшем случае погнёт клапана, в худшем повредит поршни. Думаю в твоём случае поршни точно целы.

    w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
    фотки:http://public.fotki. on-on-roof/123/, торжественно продан.
    Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    так, к слову! на мерседесах нет таких моторов, где при обрыве или перескоке цепи, клапана не встречаютса с поршнями!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН ochis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 78
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      E211 270 CDI

    так, к слову! на мерседесах нет таких моторов, где при обрыве или перескоке цепи, клапана не встречаютса с поршнями!

    на дизелях 601-603 кажись не гнет, но ломает распреды))))

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    на дизелях 601-603 кажись не гнет, но ломает распреды))))

    дык хрен редьки не слаще!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #11 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    Да уж. пойду заготавливать капусту, потом для накопления обЧего опыта расскажу чем закончилось.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #12 ОФФЛАЙН Emiros

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: г.Уральск Казахстан
    • Автомобиль:
      W201,1988

    ну хоть бы компрессию для начала замерил, если компрессия присутствует, значит можно не вскрывать головку, а глянуть цепь и т.д.

    #13 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    ну хоть бы компрессию для начала замерил, если компрессия присутствует, значит можно не вскрывать головку, а глянуть цепь и т.д.

    Тоже совет хороший, спасибо. Правда я с головки и не собирался начинать. Начинаю с клапанной крышки, меток и т.д.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #14 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    Занимательное дело получается. Цепь в порядке, вроде всё стоит по меткам. Компрессия начиная с 1-го цилиндра 4. 9, 8, 10, 9, 10. Вот такие пироги. Сидим с мастером ломаем голову, почему не заводится и куда девалась компрессия в 1-м цилиндре.

    P.S. Взял ведро ушел за компрессией, придется доливать.

    Сообщение отредактировал Yuriy: 18 Июнь 2008 — 10:41

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #15 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    И еще хотелось бы спросить, могут-ли быть проблемы с электроникой вакуумной системой и т.д. если окажется достоверно что механическая часть в порядке? Еще раз повторюсь, искра есть, топливо поступает.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #16 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    Какая банальность. поставил новые свечи — завелась (правда не сразу)

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #17 ОФФЛАЙН ascodts

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Санкт-Петербург

    Какая банальность. поставил новые свечи — завелась (правда не сразу)

    MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
    ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
    ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

    #18 ОФФЛАЙН Yuriy

  • Пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Гомель, Беларусь

    И чо в первом цилиндре после замены свечей компрессия с 4-х до 9-ти поднялась? Думаю нет — а завестись ему (тем более на 6 горшках) особого труда и с такой компрессией труда не составит.

    Компрессию еще не мерял, но. На новых свечах она завелась всего 1 раз , после того как заглушили отказалась запускаться напрочь крути хоть до упаду, после того как выключаешь стартер двигатель делает пару оборотов в !обратном направлении!, а всё то что ему предложил дозатор с недовольным видом вычихивает обратно во впускной коллектор. В обчем машину с сервиса я забрал, притащил к себе во двор и пошел искать шаманский бубен. Бубен не нашел но зато под руку попался шестигранник на 3 и тут я подумал не покрутить-ли мне винт качества смеси в моем «жетронике». Путем нехитрых манипуляций винтик был отпущен оборота так на 3, автомобильчик мой завелся как говорится с пол-оборота, немного еще пошаманил с винтом, довел работу двигателя до «нужной» кондиции. Теперь заводится отлично, ну а работает как новый лексус, даже нет желание перемеривать компрессию.
    Вот такая вот история с М103 и КЕ-Jetronik, буду рад если кому-нить пригодится опыт.

    W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
    Модель: 260 SE
    Шасси: 1260201A361621
    Двигатель: 103941 12 008927
    Трансмиссия: 722412 02 527020

    интересное

    #19 ОФФЛАЙН Dimarikmorev

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль:
      W124

    Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.

    #20 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение