Цепь приводная роликовая применение

Цепи приводные роликовые

Приводные роликовые цепи

Прочее. Приводные роликовые цепи. Однорядные

Цепь 12B-1.

Однорядная приводная роликовая цепь, обозначаемая по ISO-606 как 12B-1, имеет шаг 19,05 мм и предназначена для использования в цепных приводах импортной сельскохозяйственной техники.

Цепь роликовая 16-B1.

Однорядная приводная роликовая цепь, обозначаемая по стандарту ISO-606 как цепь 16B-1, применяется в цепных приводах импортных комбайнов и прочей сельхозтехники. Цепь 16-B1 является усиленным исполнением российской цепи ПР-25,4-6000.

Цепь 32-B1 роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 30 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Цепь ПР 31,75-8900 (20 A1)

Цепь ПР 31,75-8900 (20 A1) приводная роликовая однорядная с шагом 31,75 мм. Мало распространённая цепь, основное применение — сыродельное производство.

Цепь ПР 31,75-9500 (20 B1)

Цепь ПР 31,75-9500 (20B-1) приводная роликовая однорядная с шагом звена 31,75 мм общепромышленного применения.

Цепь ПР-35

Цепь ПР 35-5000 роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 5 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Цепь ПР 44,45-17240

Цепь ПР 44,45-17240 (28A1) роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 5 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Однорядная цепь 28B-1

Цепь 28B1 роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 5 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Цепь ПР-12,7-1820-1 (08A1)

Цепь ПР-12,7-1820-1 (цепь 08-A1) роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 5 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Цепь ПР-12,7-1820-2 (цепь 08B1)

Основное назначение цепи приводной роликовой однорядной ПР-12,7-1820-2 – передача вращения и крутящего момента в составе разнообразных цепных приводов.

Цепь ПР-12,7-900-2 (08-1)

Цепь ПР-12,7-900-2 (08-1) роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 5 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Цепь ПР-15,875-2300-1 (Цепь 10A1)

Цепь ПР-15,875-2300-1 (цепь 10-A1) роликовая однорядная применяется в цепных механизмах и устройствах для передачи движения и крутящего момента от источника энергии к рабочему или промежуточному органу механизма со скоростями не более 30 м/с при условии соблюдения оптимальных режимов смазки.

Применение приводных роликовых цепей.

Приводная роликовая цепь является наиболее распространенным видом цепей, применяемых в цепных приводах для передачи механической энергии от ведущего вала к ведомому. Относительная простота конструкции, возможность передачи широкого диапазона мощностей, стойкость к агрессивным средам и различным видам загрязнений, высокая механическая прочность способствовали распространению применяемости приводных роликовых цепей во всех отраслях промышленности.

Конструкция цепей и применяемые материалы.

Конструктивно приводная роликовая цепь состоит всего из пяти деталей: наружной и внутренней пластин, валика, втулки и ролика. Пластины внутренние в комбинации со втулкой и роликом образуют так называемое внутренне звено цепи. Отдельные внутренние звенья, которые иногда еще называют блоками, с помощью валиков и наружных пластин объединяются в готовую цепь. Замыкается в контур такая цепь с помощью специального соединительного звена, обычно поставляемого вместе с цепью.

Эксплуатационные характеристики приводной роликовой цепи и ресурс определяются главным образом качеством исходного металлопроката, термообработкой и качеством сборки. Пластины цепей в большинстве случаев изготавливают из углеродистых марок сталей, например Сталь 35, Сталь 40 или Сталь 45 с объемной термообработкой на всю глубину. Тела вращения (ролики, втулки и валики) могут изготавливаться из менее углеродистых сталей, например Сталь 10 или Сталь 20 с последующей цементацией. В этом случае твердость достигается лишь на поверхности детали, а ее сердцевина остается мягкой. Это позволяет добиться стойкости цепи к высоким динамическим нагрузкам, которые неизбежно возникают в работе цепного привода. В отдельных случаях могут быть использованы легированные марки сталей с добавлением хрома, марганца, ванадий и т.п. Нормативно-технической документацией не оговариваются марки материалов и способ их термообработки, поэтому разные производители самостоятельно выбирают металлопрокат исходя из собственного опыта или пожеланий потребителя.

Виды приводных цепей.

Конструктивно приводная роликовая цепи может быть однорядной или многорядной, разборной и неразборной. Применение в приводах так называемых многорядных цепей дает возможность существенно увеличить передаваемую мощность без существенных изменений размеров привода. Конструктивно такая цепь отличается от однорядной только длиной валика. В том случае, когда доступ к цепи в эксплуатации затруднен, вместо неразборной конструкции могут использоваться цепи разборные, в которых наружная пластина с одной или двух сторон замыкается с помощью штифта или шплинта. Такое решение нашло широкое применение в нефтяной промышленности, где приводные роликовые цепи применяются в составе буровых установок. Наш каталог включает описание большинства видов приводных цепей.

Основные параметры цепей.

Основные параметры цепи – шаг, расстояние между внутренними пластинами и разрушающая нагрузка. Сегодня производители, как отечественные, так и иностранные выпускают роликовые цепи широкого диапазона для приводов абсолютно любого назначения с шагом от 8,0 до 103,2 мм. Цепи мелкого шага применяются в основном в малонагруженных приводах, крупного шага в нефтяной и металлургической промышленностях.

Источник

Приводные цепи и их применение в различных сферах

Приводная цепь представляет собой связующий элемент, с помощью которого механическая энергия с ведущего вала переходит к цепным передачам.

В её конструкцию входят шарнирные звенья одинакового размера, позволяющие такой цепи обладать достаточной гибкостью и подвижностью. На основе приводных цепей работают самые разные заводские, транспортные и прочие производственные механизмы.

Различают несколько основных видов таких элементов:

• Обычные роликовые приводные цепи;
• Роликовые приводные цепи повышенной точности и прочности;
• Втулочные приводные цепи;
• Зубчатые приводные цепи.

Применение каждого конкретного типа приводных цепей напрямую зависит от их качества и прочности. Как правило, их подразделяют на однорядные и двухрядные цепи. Применение однорядных приводных цепей характерно для автомобильной промышленности, так как с их помощью работают привода, путем передачи вращения от главного вала к ведомым. В таком случае используются втулочные цепи, позволяющие сократить удельную нагрузку, а вместе с ней и изнашиваемость.

Двухрядные приводные цепи тоже используются в автомобильных механизмах, но на этом сфера их применения только начинается.

Цепи зубчатого типа идеально подходят для работы на высоких скоростях, поэтому их можно встретить в различных конструкциях промышленных станков и агрегатов, в частности на текстильном производстве, в моторном оборудовании и в процессе обработки металлов.

В свою очередь втулочные приводные цепи тоже обеспечивают передачу энергии от ведущего вала к другим элементам механизма. Однако их главной особенностью является то, что они не предназначены для высокоскоростных агрегатов. Цепи данного вида могут беспрепятственно работать в условиях повышенной влажности и идеально справляются со снижением уровня нагрузки на шарнирные элементы. Их активно используют на пищевой и косметической промышленности, а также в фармацевтике. Втулочные приводные цепи не боятся не только влаги, но и пыли, мелких производственных частиц и прочих загрязнений.

Тем не менее, наиболее современными считаются роликовые приводные цепи , которые также называют модернизированными втулочными. На сегодняшний день цепи такого типа применяются практически во всех промышленных и транспортных сферах. На них работает всевозможная сельскохозяйственная техника, промышленные конвейеры, мотоциклы, велосипеды и даже автомобили. Всё дело в том, что они отличаются не только простотой своей конструкции, но и высоким уровнем надежности при максимальном коэффициенте полезного действия и безопасной работе устройства.

В процессе производства роликовых приводных цепей создаются изогнутые пластинки, которые сокращают трение между её отдельными элементами, что в значительной мере повышает прочность цепи и её восприимчивость к нагрузкам. Еще одним достоинством таких приводных цепей является то, что в отличие от других видов роликовые цепи поддаются ремонту. Вышедшее из строя звено можно просто заменить новым и дальше эксплуатировать агрегат с такой же интенсивностью.

Источник

Читать так же:  Канал утечки информации по цепям заземления
Оцените статью
Всё о бурение