Ресурс цепи грм опель астра

Замена цепи ГРМ Opel Astra

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Opel Astra является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Читать так же:  Как в altium designer подсветить цепь

Цепь газораспределительного механизма Opel Astra обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Opel Astra является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Opel Astra – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Opel Astra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Opel Astra на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Opel Astra зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Opel Astra.

Источник

Тема: Цепь ГРМ A1.4NET Astra j

Цепь ГРМ A1.4NET Astra j

Товарищи прошу поделиться опытом, кто на каком пробеге менял цепь ГРМ на цепных опелевских ДВС? Каковы были признаки необходимости замены цепи ГРМ? После замены, осмотрев старую цепь, действительно ли она нуждалась в замене? Есть ли регламентными пробеги замены цепи ГРМ?

В моем случае двигатель A1.4NET. Пробег у меня уже 150к, думаю о замене цепи. Звуков ДВС издает много разных, в основном дизеление, о котором много кто уже говорил.

Я менял на 148 где-то дизеление на холодную было сильное. По ценам и артикулам расписал здесь https://www.drive2.ru/l/495328340119388426

Пробег 139 тысяч, цепь пока не менял, симптомов для замены нет.

Появился «интересный» звук на 130 тысячах. Прилип я на замену или цепи, как считаете?
https://youtu.be/644kQAvnuvQ

Пробег 149 тысяч, цепь всё ещё не менял, но уже подумываю об этом — тысяч через 10-20.

На 72т. снимал клапанную крышку, цепь растянута миллиметра на 3-4.
Сейчас 86т., засопливила передняя крышка двигателя. Думаю все разом поменять.
Кто что думает о:
BGA TC0237K — Комплект цепи ГРМ. Цена вроде неплохая от 5043р. и все в комплекте?

Брал себе такой комплект. Ina559 0062 10

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Прокладку клапанной крышки (их 2 вида, сличайте со старой) и прокладку передней крышки ДВС прикупите сразу. Ремень,- по состоянию. Его и потом несложно поменять отдельно.

Сказали спасибо:

Прокладку помпы, термостата?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Только его достаточно или ещё что то надо брать? Я имею ввиду, что ещё пригодится, прокладки какие-то? Может ремень сразу надо заменить?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Так же брал:
Звездочка коленвала
Прокладка, передняя крышка к двигателю
Прокладка помпы
Сальник коленвала
Фильтр масленный
Масло и интифриз
Прокладку крышки клапанов я брать не стал, потому что буквально за 2 недели до этого ставил новую. Так что поставил ее обратно, держит она нормально. Если прокладка стоит давно, то и ее надо менять тоже.

Заменена цепь на пробеге 92000км и 7 лет эксплуатации. Замена в принципе не требовалась. Иногда на холодную секунда 3 авто тарахтело. На сервисе приговорили прокладка передней крышки двигателя, решил сразу и ГРМ махнуть. Как оказалось прокладка норм, а тёк сальник. А итоге нам потребовалось:
Прокладка клапанной крышки GM
Прокладка передней крышки двигателя ACDelco 55562793
Прокладка термостата GM
Прокладка помпы (ее забыл, посадил на герметик)
Ремкомплект ГРМ INA 559006210
Сальник Elring 127610
Масло моторное ZIC x5 162621
Масляный фильтр ACDelco
Антифриз 1л dextcool 93170402

После работы упорно горела ошибка р0017 и молотил вентилятор после выключения зажигания — мастер дважды ошибся в фазах, пришлось исправлять в проф.сервисе — скупой платит дважды, а в моем случае трижды

Последний раз редактировалось ss_2003; 14.05.2019 в 22:56 .

Источник

Оцените статью
Всё о бурение