Опель виваро цепь или грм

Виды двигателей Vivaro

#21 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    #22 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sasha.: 18 Ноябрь 2010 — 18:42

    #23 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    Объем л/с
    2.0 16V 2,0 117 F4R 820 Бензиновый
    2.0 (FL0A) 2,0 120 F4R 720; F4R 722 Бензиновый
    2.0 CDTI 2,0 114 M9R 780 Дизель Передний
    2.0 dCi 90 2,0 90 M9R 780; M9R 782 Дизель

    #24 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    #25 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    #26 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Меня тоже интересует этот вопрос, что у меня стоит, дрыгатель G9UB 630, шестерни или ремень, ответа на этот вопрос пока не нахожу.

    #27 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
    [attachmentid=71091]

    Снимки шестерен:
    [attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

    Читать так же:  X12xe замена цепи грм

    Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

    Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

    #28 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
    [attachmentid=71091]

    Снимки шестерен:
    [attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

    Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

    Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

    Большущее спасибо за ответ! Если не трудно ответить, переодичность замены ремня, какой фирмы предпочтительней, каталожный номер, и где на Украине можно приобрести, чтобы не всунули как обычно туфту, и очевидно какието ролики надо? Двигатель G9UB 630, 2008г.

    #29 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
    По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

    Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

    З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

    #30 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
    По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

    Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

    З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

    Большущее спасибо за инфу по Виваро, будем на днях дерзать дрыгатель.

    #31 vombat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: львовская область г.борислав
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    #32 vivk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Интересы: Шевролет Вива
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 782 90л.с.
    • @Упоминание

    #33 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Нисанныч: 14 Апрель 2013 — 22:25

    #34 host

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Россия, Чувашия., г. Чебоксары
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение