Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406

Содержание
  1. Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406
  2. Re: Убегают метки грм
  3. Re: Убегают метки грм
  4. Re: Убегают метки грм
  5. Re: Убегают метки грм
  6. Re: Убегают метки грм
  7. Re: Убегают метки грм
  8. Re: Убегают метки грм
  9. Re: Убегают метки грм
  10. Re: Убегают метки грм
  11. Re: Убегают метки грм
  12. Re: Убегают метки грм
  13. Re: Убегают метки грм
  14. Re: Убегают метки грм
  15. Re: Убегают метки грм
  16. Кто сейчас на конференции
  17. про метки ГРМ 406дв
  18. BOB16
  19. Инженер К
  20. ВОЛГофф
  21. BOB16
  22. Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406
  23. Выставление метки по шкиву
  24. Проверка демпфера
  25. Установка меток на звёздах распредвала
  26. Метка звезды коленвала
  27. Выставление метки промвала
  28. Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406
  29. Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  30. Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  31. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  32. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  33. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  34. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  35. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  36. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  37. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  38. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  39. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  40. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  41. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  42. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  43. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  44. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  45. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  46. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  47. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  48. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  49. Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ
  50. Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406
  51. волк67
  52. волк67
Читать так же:  Как стучит цепь в двигателе ваз 2106

Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406

-maksim » 20 янв 2014 11:31

Re: Убегают метки грм

Игоряныч » 20 янв 2014 11:50

Re: Убегают метки грм

-maksim » 20 янв 2014 13:44

Re: Убегают метки грм

SERGEY » 20 янв 2014 17:14

Re: Убегают метки грм

-maksim » 20 янв 2014 17:34

Re: Убегают метки грм

SERGEY » 20 янв 2014 17:38

Re: Убегают метки грм

-maksim » 20 янв 2014 17:43

Re: Убегают метки грм

cosjk » 20 янв 2014 21:04

Re: Убегают метки грм

-maksim » 20 янв 2014 22:02

Re: Убегают метки грм

Игоряныч » 20 янв 2014 22:31

Re: Убегают метки грм

Artefact » 20 янв 2014 23:14

Re: Убегают метки грм

-maksim » 21 янв 2014 13:18

Re: Убегают метки грм

Artefact » 21 янв 2014 13:24

Re: Убегают метки грм

alexjah » 21 янв 2014 19:01

Re: Убегают метки грм

sergei15_1995 » 11 мар 2014 19:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

про метки ГРМ 406дв

BOB16

Общительный

Инженер К

Постоялец
Знаток

ВОЛГофф

Завсегдатай

для начала,засунуть в свечное отверстие первого цилиндра длинную тонкую отвертку и выставить реальную вмт по ней,если метки сходятся на распредвалах с книжными-то заметить компрессию и скорее всего скинуть голову-у меня такое было на 3110,прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами после долгого полёта на максималке.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а,да,зубья с датчиком могут не сходиться когда резиновый демпфер разваливается в шкиве-но тогда оно желтым глазом будет об этом сигнализировать.

BOB16

Общительный

Постоянных ошибок нет. Чек не горит. Из непостоянных — бортовой компьютер выдает 53, 54, 162.

Добавлено через 11 минут 45 секунд

Машинка старенькая, сын быстрее 80 на ней не ездит. Да и та дорога в таком состоянии, что даже такая скорость там противопоказана. На улице было не жарко, вентилятор исправен. Если бы закипела — лампы бы сигнализировали. Тосол ушёл — грешу на старый шланг, который идёт на головку блока под ресивером. Похоже трещина.

Одолевают всё думки: а не провернуло ли шкив коленвала? Хотя по чертежам там вырез. Нижняя цепь перескочила? Гложут сомнения из-за того, что 1 цил. в ВМТ, распредвалы считай по меткам, а вот датчик коленвала в этот момент получается не на своём месте — не на 20 зубе, а ведь именно по нему «мозги» работают.

Источник

Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406

Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала. Начнем о каждом способе по порядку, так будет удобнее проверить эти способы и не замешать всё в кашу.

Выставление метки по шкиву

Если меняем только звезды распредвала соответственно низ мы не разбираем и нижнюю метку коленвала выставляем по шкиву, на передней крышке имеется буртик, а на шкиве есть риска. Совмещаем как на фото.

Проверка демпфера

Этот способ подходит только в том случае если у вас нормальный шкив и демпфер еще не провернуло. Как проверить что демпфер не провернут и мы совмещаем метки правильно? Отчитываем 15 зубьев и совмещаем метку на передней крышке промеж 15 и 16 зуба. Смотрите на фото:

И так в низу метку мы совместили и теперь переходим к верхней части, установка меток грм змз на звездочках распредвала. Как мы знаем звезды бывают просты и разрезные.

Установка меток на звёздах распредвала

Установка меток на простых звездах распредвала: На практике в 95% случаях приходилось сверлить звездочки по кондуктору и правильно выставлять метки так что бы метка ( маленькая тычка ) на звездочке совпала с головкой цилиндров. Смотрите на фото:

Задача облегчается когда у вас разрезные звезды и теперь не нужно совмещать метки и сверлить, а надо лишь правильно выставить распредвал. Если мы стоим лицом к двигателю то на правом распредвале нужно выставить 19 градусов, а на левом 20 градусов. Смотрите на фото:

После выставления градусов распредвала, затягиваем и ставим натяжитель цепи, прокручиваем двигатель и проверяем метки еще раз, если все совпадает, смело собираем двигатель и наслаждаемся ездой.

Метка звезды коленвала

Когда меняем комплект грм целиком то обратите внимание на нижнюю звездочку, на ней установлена метка( риска) при установке совместите эту риску с меткой на двигателе. Смотрите на фото:

Выставление метки промвала

Промежуточная звезда так же выставляется по метке, но как показывает практика, роли никакой она не играет и зачем она там нужна не понятно. Самое главное совместить нижнюю и верхние метки.

У нас есть качественные разрезные звезды распредвала и комплекты грм ЖМИ НА КАРТИНКУ

Мы всегда готовы проконсультировать и помочь, телефон для связи: 8-963-054-52-27

Источник

Неправильно выставлены метки цепи грм змз 406

Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

warior » 22 апр 2010 06:24

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Сергей300 » 22 апр 2010 07:27

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

serg52 » 22 апр 2010 07:41

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

serg52 » 22 апр 2010 07:43

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

warior » 22 апр 2010 07:45

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

serg6033 » 22 апр 2010 07:55

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

warior » 22 апр 2010 08:08

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

serg6033 » 22 апр 2010 08:17

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

miha » 22 апр 2010 08:56

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

warior » 22 апр 2010 09:03

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Zorro-987 » 22 апр 2010 09:05

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Zorro-987 » 22 апр 2010 09:07

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Сергей300 » 22 апр 2010 09:14

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

serg6033 » 22 апр 2010 09:18

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

warior » 22 апр 2010 09:51

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Zorro-987 » 22 апр 2010 23:44

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

warior » 23 апр 2010 05:43

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Zorro-987 » 23 апр 2010 08:51

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Slayer » 23 апр 2010 12:13

Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Example626 » 23 апр 2010 15:36

Источник

Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406

волк67

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнюю.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 12, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем её.

Снимаем генератор вместе с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

волк67

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масляный поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и
очистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
Вот такая картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижним.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднюю крышку, предварительно смазав герметиком прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто, так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота, и если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место — ставим все остальное, в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Источник

Оцените статью
Всё о бурение