Натяжитель цепи автомат для нивы шевроле

Автоматический натяжитель цепи «Тополь-2М» с ДЕМПФЕРОМ для ИНЖЕКТОРНЫХ ДВС с цепным приводом ВАЗ 21214 — 2123 «Длинный» Защищен Патентом РФ 21214-1006060-2М

Описание товара

Вот и настал тот момент когда появился в «природе» АВТОМАТИЧЕСКИЙ натяжитель цепи с ДЕМПФЕРОМ и «виной» всему опять эти парни с фирмы «БОН» из Челябинска. Установив наш натяжитель цепи вы на ВСЕГДА забудете что у вас цепной привод ГРМ!

Принцип работы

Пружина выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидранатяжителя). Пружина АНЦ довольно слабая (0,2 кГс), но ей помогает вибрация работающего двигателя.

При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе демпфером служит дополнительный механизм который находится под колпачковой гайкой на конце штока.(Примерно такая же конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ «БОН» быть не может, так как сила пружины всего 0,2 кГс а все нагрузки на себя берет демпферное устройство.

Прочность резьбы М14 с шагом 2мм не подлежит сомнению, так как выдерживает нагрузку в 12000 кг. Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 28мм. Ни один известный автоматический или гидравлический не может сравниться с характеристиками натяжителя от фирмы «БОН»!

Читать так же:  Как соединить порванную цепь велосипеда

Порядок установки АНЦ «БОН» на автомобили марки ВАЗ с цепным приводом ГРМ

  1. Снять воздушный фильтр и всё, что мешает доступу к АНЦ.
  2. Удалить заводской натяжитель.
  3. Примерить верхний натяжитель «БОН» — он должен сесть на своё место до упора фланца.

Если этого не происходит и натяжитель не доходит до конца, то следует немного провернуть коленчатый вал до провисания цепи со стороны натяжителя.

  1. Закрепить натяжитель.
  2. Используя плоскогубцы разрядить АНЦ выдернув «чеку» (шплинт).
  3. Прокрутить коленчатый вал примерно на 1 оборот по ходу движения двигателя.
  4. Установить торцевые заглушки на АНЦ.
  5. Запустить двигатель.
  6. Наслаждаться звуком от работы двигателя).

Additional Information

30 отзывов на Автоматический натяжитель цепи «Тополь-2М» с ДЕМПФЕРОМ для ИНЖЕКТОРНЫХ ДВС с цепным приводом ВАЗ 21214 — 2123 «Длинный» Защищен Патентом РФ 21214-1006060-2М

Кирилл (проверенный владелец) – 11.12.2019

Действительно цепь шумела и брякала! Спасибо ребята. Девайс шикарный, сделано умелыми руками, выглядит на 5 с плюсом. 2 месяца работы, полёт нормальный.

Источник

Натяжитель цепи «Пилот» для Нива Шевроле

Натяжитель цепи в современной Ниве — гидравлический. Он использует давление масла для натяжки цепного привода ГРМ. Однако автовладельцы сталкиваются с рядом проблем и спешно меняют его на изделие под названием «Пилот». Зачем и почему?

Какие проблемы у штатного натяжителя?

Стоит отметить, что изначально на этих моторах использовался неавтоматический натяжитель, который необходимо было подтягивать вручную. Делать эту процедуру приходилось часто – болт натяжителя ослабляли, затем поворачивали коленчатый вал на пару оборотов и затягивали болт. Делалось это по мере растяжения цепи ГРМ и чем старше был автомобиль, тем чаще повторялась процедура.

При проектировании двигателей 21214 и 2123 прошлые недостатки были учтены и на АвтоВАЗе придумали гениальное решение – сделать автоматическую подтяжку цепи, избавив автовладельцев от неудобной уже на нивовских моторах процедуры.

Реализована данная система была через масляную магистраль. Под датчик давления масла устанавливался специальный канал, который отводил смазку из блока цилиндров в рабочую часть натяжителя. Естественно, для работы механизма необходимо было давление масла, а оно появляется только после запуска ДВС. Чтобы натяжка не ослаблялась, обратный клапан мешал выходу масла из натяжителя и сохранял давление на поршень.

Со временем стали проявляться определенные недостатки:

  1. Обратный клапан переставал удерживать давление и масло стекало обратно в поддон. В результате, во время утреннего пуска цепь была расслаблена, что приводило к постороннему шуму. Он прекращался сразу, как только ГНЦ набирал необходимое давление.
  2. Внутренняя часть ГНЦ разваливается, натяжка цепи не производится, что приводило к шуму при работе двигателя. Ездить так было опасно, так как цепь могла перескочить и сдвинуть фазы газораспределения со всеми вытекающими последствиями.
  3. Натяжитель мог забиться грязью или отложениями.

Поэтому автовладельцы нашли решение проблемы в виде простого механического натяжителя «Пилот». Переходить на него следует при первой же возможности, чтобы избавить себя от неприятностей с двигателем в будущем.

Замена натяжителя цепи Нива Шевроле на «Пилот»

АНЦ «Пилот» отличается от своего механического предшественника возможностью работать в автоматическом режиме. Мощная пружина давит на поршень и держит цепь в постоянной натяжке. Поэтому данный механизм имеет ряд хороших преимуществ:

  • исключает шум цепи;
  • не нуждается в давлении масла;
  • простой и надежный;

Заменить натяжитель цепи Нива Шевроле на «Пилот» совсем не сложно. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Снимите пластиковую крышку двигателя.
  2. Открутите крепление воздушного патрубка и демонтируйте его.
  3. Открутите датчик давления масла.
  4. Снимите масляную магистраль и ее тройник.
  5. Закрутите датчик давления масла на блок цилиндров.
  6. Снимите клапанную крышку и установите метки ГРМ. Делать это необязательно, но желательно, чтобы убедиться в совпадении всех меток.
  7. Демонтируйте старый натяжитель цепи. Избавьтесь от прокладки, остатков масла и грязи. Поверхность прилегания нового изделия должна быть чистой.
  8. Установите новый натяжитель цепи, а для уплотнения стыка используйте герметик или прокладку в комплекте.
  9. Вытащите шплинт фиксации натяжителя, чтобы он начал свою работу. Закрутите эксцентриковый болт в хвостовую часть натяжителя из комплекта.
  10. Произведите сборку в обратной последовательности.

Чтобы башмак и АНЦ встали на свои места и не вызвали проблем при работе двигателя, установите 4-ую или 5-ую передачу и протолкните автомобиль вперед на несколько сантиметров. После этого можно производить пробный запуск ДВС. Нормальной считается работа АНЦ, при которой отсутствуют постоянные шумы в ГРМ.

Рекомендуем также изучить видео по установке данного изделия:

Внимание! Натяжитель «Пилот» для Шевроле Нива имеет конструкцию, отличную от изделий для ВАЗ 2107 и 21214. Поэтому при покупке АНЦ необходимо выбирать именно тот, на упаковке которого указано, что продукт изготовлен для двигателя Шеви Нивы. Но многие автовладельцы отмечают, что подходит и от обычной Нивы.

Источник

Натяжитель цепи нива шевроле пилот какой лучше

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Dizel_dt-75
не все так прекрасно. Я поставил, через 6тыщ снял, так как цепь чуть шумела. Сдеалл капиталку, собрал все новое и поставил его. Цепь шумела. поставил стандартный, все отлично! ДА и пару человек уже мне говорили, что он не очень, правда они двиг крутят в 6-7тыщ.

Тоже начитавшись хороших отзывов купил натяжитель от Родос или
Пилот,как его там,поставил- цепь начала тарахтеть,как швейная
машинка.Поездив несколько дней поставил обратно заводской-
гораздо лучше.Машина карбюраторная,пробег45тыс.Лучшее враг
хорошего?

Интересные отзывы. От «очень хорошо» до «заводской лучше».
Может все зависит от манеры вождения? Один водитель крутит двигатель до 6000 , а другой до 3000. Интересно послушать пользователей данного «девайса» по этому поводу.

Если честно, то на тахометр смотрю только при прогреве (у меня карб), в движении больше полагаюсь на слух, стараюсь вовремя переключать передачи. Прошлым летом, в «дачный сезон», при поездках на дачу, скорость средняя была не меньше 100 ( притормаживал только в местах «засад»), что пустой, что с груженым прицепом. До 6000 конечно не крутил, но до 5000 случалось и с натяжителем все нормально.

может быть у людей разные длина штока натяжителя? Как я понял, они бывают двух размеров по длине и если размер не тот, то могут быть проблемы..

У меня на 214-й стало морозными зимними утрами погромыхивать, пока не прогреется, подумываю заменить гидро на «автоматический». Но пока в сомнениях. не будет-ли от него черезмерного натяжения цепи? Это ведь тоже довольно вредная штука и сокращает жизнь как самой цепи, так и других деталей рядом. ВАЗовцы ведь почему-то продолжают ставить именно гидро, несмотря на его «лишние» детали и трубки? Автоматический, imho, ведь проще и возможно дешевле в производстве.

Не знаю как у Пилота-Родоса, а по ISAI точно могу сказать, основываясь на собственном опыте, что чрезмерного натяжения он создать не может, а только выбирает «слабину» возникающую в следствии растяжения цепи и износа звёздочек, т.е. поддерживает нормальное натяжение.

Проехал с этим девайсом около 20 тыс всё нормально.Уже пора цепь и звёзды менять,но ничего нешумит пусть работает!Движку кручу во все диапазонах,не жалея.Одной заботой стало меньше,а их в ниве хватает,начинаешь забывать что есть такой узел,цепь.

Не знаю как у Пилота-Родоса, а по ISAI точно могу сказать, основываясь на собственном опыте, что чрезмерного натяжения он создать не может, а только выбирает «слабину» возникающую в следствии растяжения цепи и износа звёздочек, т.е. поддерживает нормальное натяжение.

Не скажи.
Натяжитель выбирает максимальную слабину по самому изношенному участку цепи, получается, что остальные участки работают с натяжением, бОльшим, чем необходимо.
Думаю, что с ISAI можно попробовать регулировать цепь как с обычным натяжителем — оставив в колпачковой гайке стопор. Регулировка цепи будет как на обычном 213 двиг — открутил гайку, провернул коленвал — натяжитель выбрал зазор, закрутил гайку, застопорив тем самым ход винтового толкателя.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Натяжитель выбирает максимальную слабину по самому изношенному участку цепи, получается, что остальные участки работают с натяжением, бОльшим, чем необходимо.

тогда и обычный так сделать может.
КВ надо повернуть на 2 оборота при натяжении цепи, и если растянутая часть цепи попадет на конец регулировки — тогда цепь будет перетянута.
Вообще не надо допускать неравномерного износа цепи- регулировать надо чаще.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

это верно: пружинка нужна лишь для убирания слабины, не она натягивает (в отличии от давления масла в гидронатяжителе). Но даже черезмерно сильно натянутая цепь на длинном участке чуток «гуляет», что, как мне представляется, может приводить к дальнейшему натяжению. ведь, к примеру, даже на наручниках (где похожая схема и тоже нет «натягивающей» пружины) и то предусмотривают защиту от замозатягивания и повреждения рук (отдельный штырек блокировки или поворот ключа в обратную сторону)
с другой стороны, производители автоматических натяжителей, кичатся качеством и «пожизненными гарантиями». хм, впрочем, гарантией на сам натяжитель, а не на то, что он натягивает
в общем, в сомнениях я. пока вот масло сменил, плюс весна, потеплело сейчас, лишние звуки (тьфу-тьфу-тьфу) вроде пропали, а зимой, если забренчит — опять начну думать скорее всего поставлю-таки, хорошие отзывы преобладают.

ЗЫ А есть-ли способ определить степень натяжения цепи в каких-нибудь «попугаях»? Например, как степень натяжения ремня меряют в мм при нажатии рукой на определенном участке, естественно не на рабочем движке может и для цепи можно определить наличие «черезмерности» как-то?

При пробеге в 3000км появился непонятный звук при запуске холодного двигателя. Стал узнавать на просторах сети интернет и понял, что проблема в гидравлическом натяжителе цепи, который сейчас устанавливается на данный мотор вместо механического. Давление в системе смазки, после простоя, падает и при запуске двигателя цепь получается ослабленной и стучит по успокоителю.

Первый мой опыт замены гидравлики на автомеханику был — «Пилот» от «Русмаш».

Установил данный девайс при пробеге 17500 км, одновременно демонтировал трубку подачи масла из-за ее не надобности.

Был счастлив, что машина перестала досаждать меня при запуске «бряканьем» цепи, но был небольшой звук на холостых оборотах двигателя. Счастье, продолжалось не долго — через пару-тройку тысяч километров этот неприятный звук вернулся и чепь стала стучать во сем диапазоне оборотов. При его замене выяснилось, что шток перестал фиксироваться и уходил внутрь.
Затем был установлен натяжитель от TRIALLI. Он не звенел при запуске, но тарахтел на холостых оборотах, в связи с чем опять начал искать что-нибудь получше.

Третьим на испытание был куплен IS GROUP при пробеге 27000 км, но он очень был схож с «Пилотом», единственное, что шток оставался фиксированным и не уходил внутрь.

После данных испытаний в 33000 км я вернул заводскую систему с гидронатяжителем, но опять же вернулся звук стука цепи при запуске холодного двигателя, но после запуска все работало как надо.

Провел замеры всех натяжителей (длина от основания вместе со штоком):
1) «Пилот» от «Русмаш» — 83,5мм
2) TRIALLI — 87,5мм
3) IS GROUP — 84,5мм
4) Гидронатяжитель — 83мм
Самым длинным оказался TRIALLI, но это ему не помогло.
Не так давно мне попалась на глаза информация о натяжителе «Тополь-2м» от фирмы «БонТрейд». Было принято решено заказать его на их сайте. Сам натяжитель стоил 1150 руб. плюс 350 руб. доставка из Челябинска (где находится фирма) до Краснодара. Бандероль пришла быстро и вот что там оказалось.

Не очень понравилось качество обработки места посадки штока

Пришлось зачищать самому. В общем изделие выглядит не плохо и все таки решил поставить онное на двигатель. Повторил процедуру демонтажа масляной трубки и гидронатяжителя.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

центральный болтик только для того, что-бы туда пыль не набивалась и масло оттуда не плевалось — во время работы там туда-сюда скачет давление газов.
я имел в виду пару гаек, держащих сам натяжитель. Не забудьте «взвести» после этого натяжитель заново, вставив чеку.

Появился легкий звон цепи, снял крышку клапанов, и что я увидел: цепь слабая с порядочным люфтом, попытался надавить на шток и не смог перещелкнуть его на следующий зубчик.
Получилось что на этом зубчике люфт, а на следующий еще рано — цепь звенит. и так как у цепи есть люфт, то она долбасит по башмаку и натяжителю и разбивает собачку и зубчик на штоке и люфт становится еще больше.
Расстроился.
Опять ставить гидро не хочу.
Буду наверное делать из классического, путем наращивания.

цепь слабая с порядочным люфтом, попытался надавить на шток и не смог перещелкнуть его на следующий зубчик.
Получилось что на этом зубчике люфт, а на следующий еще рано

Запасся и я как-то в своё время этим Пилотом. Но на старую цепь поставить не удалось, не хватало длины (как потом выяснилось, там не только цепь была сильно растянута, но ещё и башмак натяжителя сломаный). А после замены цепи и башмака — наоборот, получилось, что имеющийся у меня натяжитель очень длинный — где-то 10. 15 мм лишних. Вопрос с избытком длины натяжителя я решил просто — взял дюральку толщиной 12. 15 мм (сколько точно, не помню, но это и не принципиально), и выпилил из неё прокладку по размеру фланца Пилота, через которую его благополучно и посадил — получилось поначалу на 2..3 щелчка от полностью втянутого положения, даже колпачок до конца не завинчивался. Ну а при желании можно выпилить и не одну толстую прокладку, а несколько более тонких, что позволит по мере растяжения цепи постепенно уменьшать и толщину прокладки — так, чтоб всегда иметь приличный запас хода штока натяжителя.

По поводу контроля оставшегося запаса хода штока.
Перед установкой Пилота выдёргиваем чеку — так, чтоб шток вышел на всю длину. Затем берём длинный винтик М6 и закручиваем его в отверстие, в которое у натяжителя этого завёртывается колпачок — до тех пор, пока винтик наш не упрётся в шток. Глубину закрутки винта «запоминаем» с помощью двух гаек — одну накручиваем до касания головки натяжителя, после чего контрим её второй гайкой, чтоб не скрутилась при выкручивании винта и последующих с ним манипуляциях. После этого ставим Пилот на штатное место и делаем все необходимые манипуляции для получения нормального натяжения цепи. Винтик с двумя гайками не выбрасываем — ибо расстояние от конца винта до первой гайки несёт в себе информацию о максимальном рабочем ходе штока. В процессе эксплуатации авто, заворачивая этот винтик в отверстие в головке натяжителя до касания штока, контролируем периодически, каков запас до определённой нами ранее максимальной глубины закрутки винта. Эта величина как раз и равна оставшемуся запасу хода штока натяжителя. Вот, собственно, и всё.

Кстати, Пилот позволяет вручную подтянуть цепь до любой более чем разумной силы натяга — опять-таки, в отверстие в головке натяжителя заворачиваем винт М6 — так, чтобы послышались щелчки — главное только не переборщить, ибо натяг можно получить при этом просто зверский. Я когда попробовал — поначалу сдуру затянул так, что коленвал с большим трудом удавалось провернуть. Однако подумал, и не рискнул при таком диком натяге цепи пытаться заводить машину — натяг ослабил до чуть-чуть сильнее «автоматического».

Несколько вариантов того, с чем я встречался:

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.

натяжитель цепи Пилот для 21213

Натяжитель цепи. Установка.

Вообщем, поставил я когда-то натяжитель анц Пилот. Оригинальный, не подделку, долго искал. И прошёл этот натяжитель у меня порядка 50тыс. Всё хорошо, без нареканий. Но был у меня и анц Исай в запасе. Т.к. Исай не продаётся в магазинах, а только по почте, то соответственно я поставил Пилот, когда выкидывал гидронатяжитель, время поджимало, но и заказал Исай(чтоб был, в запас).

И вот сегодня, решил поменять Пилот на Исай, т.к. подумал, что Пилот устал уже за 50тыс. Но, сняв Пилот, ничего криминального не нашёл-износа ни на гребенке, ни на храповике нет, пружина в норме. Но раз уж снял, то поставил Исай-не будет же он годами лежать на полке, надо и попробовать его))) Поставил. Покатался.
Теперь немного сравнения: Что Пилот, что Исай-хорошо, оба выполняют свою функцию на 100%, если не подделка(это к Пилоту относится, т.к. про Исай говорят-неубиваем). Единственное, Исай немного тише, т.к. у Пилота есть момент, когда цепь немного прослабла, но не достаточно, чтобы «перещёлкнула» гребенка, вот в те моменты он чуть шумнее. Но в целом-разница не существенна для среднестатистического пользователя. Поэтому можно брать и тот и этот.

Решил продолжить делиться своими впечатлениями по ремонту Шнивы и на этот раз легонько заглянуть в мотор

Что то все мои доработки вызывают у мироздания легкую брезгливую улыбку. То бензонасос приходится по два раза доставать, то компрессию даже со второго раза замерить не удается, то ни одна из купленных запчастей не подходит без напильника… А уж замена масла так и вовсе вызвала широкий общественный резонанс.

Собственно при замене масла нащупал из отверстия поддона картера торчащий инородный элемент который не смог извлечь. Листание Драйва подсказало что скорее всего развалился успокоитель цепи и теперь неуспокоенная цепь грозит перескочить по зубьям шестеренки распредвала, вызвать рассогласование элементов ГРМ, погнуть клапана, вызвать засуху в Африке, профинансировать революцию на марсе и сделать темное пиво светлым.

Неописуемый страх и ужас погнал меня в магазин автозапчастей. Плотно набитый мелочью карман требовал кутежа и я не смог не поддаться соблазну.

Почитав предварительно рекомендации драйвовчан, я рассудил что, поскольку придется все равно лезть в дрыгатель, можно еще сделать пару полезностей.

Во-первых, поменять прокладку клапанной крышки двигателя. Во-вторых, поставить сам натяжитель цепи. В-третьих поставить легендарный автоматический натяжитель цепи т.к. гидравлический со временем ослабевает и перестает нормально держать цепь, что приводит к развалу успокоителя.

По началу хотел купить АНЦ от компании ISAI т.к. он более распиаренный и находится в тренде. Но в магазине его не оказалось, а был только АНЦ Пилот.

На безрыбии и рыба раком, так что взял его. На нем написано что гарантия 25 лет – это меня вполне устроило.

А далее все пошло в моем привычном стиле:

Прибыв в гараж я еще раз перечитал Кама-Сутру автолюбителя и наткнулся на пункт в котором фигурировал ключ на 38. (применяется при необходимости выставления меток по коленвалу) По началу меня это не смутило, но потом я решил подстраховаться на случай если цепь все-таки слетела и заехал в магазин инструмента.

Когда я увидел этот ключик за 1900 рублей, я четко решил что в моем списке оружия на случай зомби апокалипсиса после лука и копья он займет почетное третье место.
И охватила меня такая безудержная паника, что я поехал домой, забрался под одеяло и стал жаловаться драйвовчанам на нелегкую жизнь шнивовода.

Добрые и отзывчивые драйвовчане рассказали мне что увиденное мной предназначено для уничтожение тяжелой бронированной техники вероятного противника, а мне нужен банальный ключ на храповик.
Учитывая что при снятии защиты я разломал переходник трещетки, а подручными средствами до болтов клапанной крышки не добраться, я докупил в магазине переходников, удлинителей и головой хорошего качества и приступил к делу.

Раскрутив все болты и сняв все монтажные крепления я аккуратно снял клапанную крышку. Моему взору открылся богатый внутренний мир мотора.

К моему приятному удивлению успокоитель цепи был на месте и выглядел целым и невредимым. Вывод напрашивался двоякий: либо там, в поддоне лежит его почивший предок и в моторе стоит новый, либо там плавает что-то еще.

Выяснить это удастся только сняв поддон, так что расследование проведу в следующий раз.
Прокладка, естественно, оказалась дубовой. Не удивительно что из под нее сифонило. Крышка была нежнейшим образом отмыта, прокладка заменена и все собрано назад.

Нива Шевроле клуб 4×4 Lada Niva Travel club запись закреплена

Добрый день всем! Стоит ли менять гидронатяжитель на пилот или Исаева. На каком пробеге менять и какое масло лить с гидронатяжителем?

Какое масло рекомендуется. то и лей не не надо изобретать велосипед. а пилот ставить. нужно. Иначе зимой гидрик может подвести и поломает успокоитель или башмак. ((((я ставлю без прокладки на герметик)))

160к пробег — все родное . Лью Мобил .
Можно что то химичить если есть лишние деньги и куча времени . Но по мне и так проблем нет никаких.

При покупке поменял так как гидрики стучали поставил пилот. Бог миловал что из-за нехватки времени загонял на сто на второй день после замены ломается пальчик фиксатора штока слесарь на сто был ввосторге и мастер тоже ремонт гбц замена клапанов и тд за их счет.

Я Исай с новья поставил. И забыл про грохот после пуска двигателя. 60 тыс проехал с того времени.
Уставка полчаса заняла.

Если дело подошло менять то ставь пилот. Я поменял на 60 на новый гидрик но через неделю поставил пилот и забыл .на ремонтном сказали каналы мелкие поэтому и застучали все. А механика есть механика. Пружина всегда давит. А там смотри сам.

Поменял на пилот при пробеге 110000. Уже год работает исправно. Меньше магистралей под капотом, меньше сопливости. Лью лукойол.

У меня гидрик после второй замены масла перестал держать ,купил пилот ,на нем 2 года откатал около 50т км,потом при минусовой температуре при холодном запуске появился небольшой шум цепи , поставил исаи проблема пропала ,мотор стал намного тише работать и обороты перестали плавать на холостом. Уже на нем 30т км отъездил проблем нет.
Ставь сразу исаи, конструктивно от более продуман и надежен!( хотя и пилот неплох)

Масло Мобил 5w-40,Все родное проблем нет,авто на гарантии ,все пох,кончится гарантия продам,куплю новую.

За 70000км поменял два успокоителя, а когда цепь слетела с поросёнка масло насоса, поставил Пилот, реально рабочая штука, рекомендую ставить сразу!

На холостых начала греметь цепь пока не прогреется поставил механический натежитель пилот. проблема решена пробег 150000

Источник

Оцените статью
Всё о бурение