N62 метки цепи грм

BMW 750 N62 V8 Замена цепей, метки ГРМ по спец набору. Замена заднего сальника

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачатьПодробнее

Не правильная замена цепей ГРМ BMW N62СкачатьПодробнее

BMW V8 n62 Двигатель. Капремонт Инструкция. 1 ЧастьСкачатьПодробнее

BMW е 38. V8 m62 .Метки Г.Р.М. К.В.К.Г. Ремонтные шпильки катушек зажигания.СкачатьПодробнее

BMW M62 (M62B35TU) установка фаз ГРМ +лайфхакСкачатьПодробнее

БМВ е38 за 2К$ Замена цепей ГРМ за 48 часов. Получилось?)СкачатьПодробнее

КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?СкачатьПодробнее

Замена цепи ГРМ BMW в Севастополе двигатель N45СкачатьПодробнее

BMW X5 e53. Замена VANOS и цепей ГРМ. Мотор M62B44.СкачатьПодробнее

BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачатьПодробнее

УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ ЦЕПЕЙ ГРМ БМВ 3.0d. Как заменить цепь грм БМВ. INSTALLING TIMING CHAINS BMW 3.0dСкачатьПодробнее

Замена цепей ГРМ двигателя N47 на примере БМВ Е61 2.0D Replacing the timing chains of the N47 BMWСкачатьПодробнее

Снятие клапанной крышки N62B48 BMW e66 750Li. Замена прокладок клапанной крышки #2СкачатьПодробнее

Замена цепи ГРМ БМВ Х6 Е71 двигатель N63СкачатьПодробнее

Замена ЦЕПИ ГРМ B47 BMW F31СкачатьПодробнее

Источник

N62 метки цепи грм

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.

Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его.

После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения) .

Распредвал впускных клапанов:

Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне — прямая.

Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне — прямая.

При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра.

Дополнительные отличия распредвала выпускных клапанов:

Отверстие для фиксирования в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера.

Для облегчения доступа: Освободить провод в районе отверстия для фиксирования из зажимов и оттянуть в сторону.

На рисунке показано без АКПП.

У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера крутильных колебаний.

Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 9 190 для удерживания от проворачивания.

Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 5 120 для удерживания от проворачивания.

При отворачивании и затягивании центрального болта (1) второму человеку удерживать его на приспособлении 11 9 280 .

Ослабить центральный болт (1) прим. на четверть оборота.

Провернуть коленчатый вал за центральный болт до отверстия для фиксирования в маховике.

Нельзя проворачивать двигатель при ослабленном центральном болте.

Двигатель заблокирован приспособлением 11 9 190 / 11 5 120 .

Центральный болт (1) еще затянут с моментом прим. 60 Нм.

Для дальнейшего отворачивания болта нужно использовать приспособление 11 9 190 / 11 5 120 .

Вывернуть резьбовую пробку (1).
Вывернуть палец (2) шарнира планки натяжителя цепи.
Вынуть нижний болт направляющей планки цепи.
Снять верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Снять палец шарнира направляющей планки цепи.

Снять направляющую планку цепи с приводной цепью (1), планкой (2) успокоителя цепи и планкой (3) натяжителя в сборе движением вверх.
Оттянуть приводную цепь (1) движением вниз и вынуть звездочку (2).

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Надеть приводную цепь (1) на звездочку (2).
Установить направляющую планку цепи с приводной цепью (1), планкой (2) успокоителя цепи и планкой (3) натяжителя в сборе движение сверху вниз.
Вставить палец (2) шарнира планки натяжителя и затянуть.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Вставить палец шарнира направляющей планки цепи и затянуть.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Заменить центральный болт (1).

Вставить центральный болт (1) и завернуть до прилегания.

При ослабленном центральном болте балансирные валы можно вращать за концы рукой.

При ослабленном центральном болте балансирные валы можно вращать за концы рукой.

Двигатель заблокирован приспособлением 11 9 190 / 11 5 140 , вставленным в отверстие для фиксации.

Для затяжки центрального болта (1) с моментом 60 Нм необходимо использовать приспособление 11 9 190 /11 5 140 для удерживания от проворачивания.

При моменте свыше 60 Нм происходит повреждение приспособления 11 9 190 / 11 5 140 и блока цилиндров.

Вставить нижний болт направляющей планки цепи и затянуть.
Затянуть верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Вставить резьбовую пробку и затянуть.

Отсоединить разъем от импульсного датчика распредвала впускных клапанов.

Источник

Читать так же:  Замена цепей грм инфинити fx37
Оцените статью
Всё о бурение