Замена цепей грм инфинити fx37

Замена цепей ГРМ в Infiniti

Стоимость замены цепи ГРМ

Часто слышим от клиентов вопрос: Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Infiniti? Во всех случаях, кроме M56 и QX56 2-го поколения, отвечаем отказом: «Мы цепи не меняем, без ремонта мотора». Почему?

Сразу исключим Infiniti M56 и QX56 с 2010 по 2015 годы: на этих моделях растягивается цепь ГРМ, из-за нагрузки от топливного насоса высокого давления. Это официально подтвержденная ошибка производителя, и эта статья к этим моделям не относится.

На всех остальных моделях Infiniti цепи ГРМ не растягиваются от пробега настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Речь идет о пробегах до 300000 км включительно. Во всяком случае, ни в одном из автомобилей, двигатели которых нам приходилось ремонтировать мы не встречали чрезмерно растянутых цепей. Моторы были с разными пробегами, в разном состоянии, но цепи в них менялись только в целях профилактики при капитальном ремонте: «На всякий случай, раз уж все равно сняли цепи».

Диагностика у нас на достаточно высоком уровне: есть и Consult III, и Consult III+ и даже двухканальный осциллограф. Главное, есть специалисты, способные разбираться со всем этим богатством. Тем не менее, диагноз: «проблема из-за того, что цепь растянулась» — так ни разу и не прозвучал после нашей диагностики. Хотя, починили 99% всех, кто приезжал к нам.

Растянутая цепь выглядит вот так (слева на фото цепь от QX56, потому что с другого автомобиля такой не видели, справа нормальная цепь, снятая с того же автомобиля на пробеге 110 т. км):

Читать так же:  God of war путь в йотунхейм разрушьте цепи

Больше ни на каких моторах, включая автомобили с пробегом далеко за 200 000 +++ км мы таких цепей не встречали. Если Вас уговорили поменять цепи ГРМ, потому что они растянулись, требуйте, чтобы Вам показали вот такую Вашу старую цепь. Иначе, Вы зря потратили деньги.

Дело в том, что исправный механизм натяжения цепей способен компенсировать значительное растяжение цепи. Ход натяжителя цепи, порядка 2-3 см от начального натяжения:

Главное, что на цепях нет никакой серьезной нагрузки, кроме вращения распредвалов и сжатия кулачками пружин клапанов. С вывернутыми свечами коленвал с распредвалами легко проворачивается руками за минимальный рычаг (гаечный ключ). Основное сопротивление ощущается от трения колец и поршней о стенки цилиндров.

Электроника автомобиля также имеет запас по коррекции работы мотора, с помощью различных датчиков и муфт.

Вот как должны быть взаимно расположены распредвал и коленвал, по мнению производителя Infiniti (сверху распредвал, снизу коленвал):

Осциллограф рисует нам реальную картинку, где распредвал опережает коленвал на зуб маховика (картинка перевернута зубцами вниз, но это не имеет значения):

При этом автомобиль работает ровно, без нареканий и ошибок по двигателю нет.

В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?

В руководстве по ремонту Infiniti есть четкие указания:

Единственное место, где упомянута цепь (подчеркнуто на рис. выше) переводится, как «установка цепи» (дословно: «временная цепь установка») и предполагает, что цепь установлена неправильно. То есть, если Вы заменили цепь и получили такую ошибку, то есть вероятность, что Вы ошиблись с метками и установили цепь неправильно. Но, если цепь была установлена на заводе, этот вариант можно исключить. Ни слова не сказано о том, что растянутая цепь может быть причиной этой ошибки.

В руководстве по ремонту Infiniti вообще нет ни слова о плановой замене цепи ГРМ при любом пробеге. То есть, эта процедура отнесена к ремонту двигателя и выполняется со снятием мотора в 90% случаев:

Если в руководстве по ремонту написано «Снять двигатель в сборе с автомобиля», а механик говорит: «Я так поменяю», значит, либо он больше конструкторов знает, либо чего-то не знает, что, согласитесь, более вероятно! Тогда готовьтесь к «колхозу» в моторе. Но об этом ниже.

Откуда тогда столько обращений по замене цепи из-за этой ошибки? Почему, в ряде случаев, действительно слышен шум провисшей цепи?

Основная проблема в том, что владельцы возрастных машин нередко обслуживаются в недорогих мультимарочных сервисах, где не только осциллографа нет, но и пользоваться им никто не умеет. Нет и знаний по конкретной марке и модели Infiniti. Отсюда, на основании «средней температуры по больнице», сначала меняют все датчики, но ошибка не уходит, затем ставится диагноз: «надо цепи менять — растянулись». Клиент тратит деньги и время на замену цепей, но это не помогает!

В большинстве случаев звук растянутой цепи проявляется в двигателе на «сбросе газа», то есть резко нажал на педаль акселератора, резко отпустил — слышен треск из-под передней крышки двигателя, как будто цепь задевает за что-то. Это почти так. Но причина не растяжение цепи, а отсутствие или недостаточное натяжение цепи!

Цепи в моторах Infiniti натягиваются давлением моторного масла и любой сбой в масляной системе, в том числе и критически низкий уровень масла, приводит к ослаблению натяжения цепи. Конечно, ненатянутая цепь дает ошибку P0011 или P0021. Но менять нужно не цепь. Необходимо разбираться с мотором, причем очень серьезно, особенно, если масла в картере достаточно, хотя бы половина уровня.

Вот, например причина грохота цепи:

Через разрушенный вкладыш шатуна (его вообще стерло в порошок) масло выдавливалось обратно в картер, при этом давления хватало, чтобы мотор работал. Но был слышен стук. Клиент обратился в сервис, ему поменяли цепи. Не помогло.

Выдавило прокладку масляного канала и масло выдавливало в картер через щель — цепь гремела, как положено!

Тот же канал, что ведет масло к натяжителям цепей, отвечает за смазку головок блока. Значит, если в натяжителе цепи масла нет, то его нет и в распредвалах! На фото ниже красными стрелками показаны натяжители, а белыми линиями — масляные каналы:

Таким образом, заменив дешево цепи, Вы не только не решите проблемы, но и наживете новые! Это и неисправный, по прежнему, двигатель, и качество сборки мотора после замены цепей. Если двигатель не снимался, то горы герметика, намазанного пальцем, вместо резиновых уплотнений, иначе будет течь масло (и все равно «потеет»):

Меняют не то, что нужно, а то, до чего могут добраться, например, вот эти натяжители (на фото ниже) невозможно поменять, если не разобрать половину мотора — их не меняют, оставляют старые:

Никакой логики, то есть: стальная цепь растянулась, а пластиковый упор натяжителя и его механизм не изношены? Просто до него не так легко добраться, поэтому оставляют старый — это называется халтура, не так ли?

Незатянутые винты, потому что затянуть их правильно, в ограниченном пространстве под капотом, просто невозможно. Следствие такой истории, сломанная ось натяжителя цепи:

Она не была затянута должным образом и сломалась от вибрации. Таких историй много. Главная проблема: недостаточное давление масла в двигателе или в отдельных его узлах, остается нерешенной! При этом лампа аварийного давления может и не гореть. Может «помаргивать» лишь изредка. А мы при ремонте видим «задранные», из-за масляного голодания, шейки распредвалов, которые не ремонтируются:

Очень много капитальных ремонтов мотора начинается со слов: «Цепи менять не будем — мне их уже поменяли. Датчики тоже все новые, но это не помогло!» 🙂

Иными словами, клиент уже заплатил за диагностику, датчики, работу по замене цепей и датчиков. Совершенно напрасно! Кроме того, он продолжал ездить и «убивать» свой мотор, и только потому, что умный маркетолог верно рассудил: «давай будем предлагать сначала замену цепей за 30000, а потом, если не поможет, капремонт. 30 тыщ в плюсе к ремонту, и клиент никуда не денется, раз уж ввязался». И ведь это работает! Единицы из «недовольных» сбегают, остальные покорно раскошеливаются. Как же:

«. ребята хорошие, взяли за цепи недорого! Мне в Инфинити Партс говорили, что надо мотор снимать, разбирать, диагностировать — понятно, разводили.

. а эти хотели как лучше и дешевле.

. понимаю, надо все-таки капиталить мотор, конечно у вас, вы ж ко мне со всей душой, с экономией».

В итоге: деньги потрачены немалые, результата нет. Добрые ребята взяли совсем немного. сначала. потом еще.

Важно определить приоритет: минимальная цена в начале ремонта или устранение неисправности в конце? Если устранение неисправности, то весь наш опыт, все знания и умения, лучшее оборудование к Вашим услугам. В остальных случаях: обязательно увидимся с Вами, после замены цепей и датчиков! 🙂

Важно помнить: толковая диагностика всегда дешевле, чем бестолковый ремонт.

Звоните и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт

Источник

Замена цепей грм инфинити fx37

Двигатель: 3.7л бензин

Код двс: VQ37VHR

Автомобиль: Инфинити ФХ37, ЕХ37, Г37, М37, Кью 50, Кью 60, Кью 70, КьюИкс 50, КьюИкс 70 и Ниссан Скайлайн, 370 (Infiniti FX37, EX37, G37, M37, Q50, Q60, Q70, QX50, QX70 и Nissan Skyline, 370)

13028JK20A / 130701MR0A / 13070JK21B / 13070JK20B / 13085JK20A / 13085JK20A / 13091JK20A / 13028-JK20A / 13070-1MR0A / 13070-JK21B / 13070-JK20B / 13085-JK20A / 13085-JK20A / 13091-JK20A

Дополнительно: комплект (количество предметов и их состав) может отличаться от того что указан на фото (подробнее уточняйте у менеджера) Производитель: All4Motors Цена: Узнать цену!

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью покупки и замены цепи ГРМ Инфинити рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: VQ37VHR. Есть несколько признаков, которые позволяют определить, что пришла пора менять цепь двигателя Infiniti. Лучше узнать о них заранее, чтобы в экстренной ситуации быстро определить неисправность и не попасть впросак. Итак, одним из самых важных признаков того, что пришло время замены, является затрудненный запуск двигателя и горящая ошибка check engine, а также металлический стук при запуске двигателя, потеря мощности ДВС. К плохому запуску двигателя vq37vhr может привести не столько растяжение цепи, сколько его ослабление и износ. Если хотя бы один из вышеперечисленных симптомов присутствует, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр.

Каждая конкретная модель двигателя имеет свой срок замены узлов газораспределительного механизма, от 50 до 250 тыс. км пробега, в среднем около 150.000 км пробега. Однако мы рекомендуем делать это немного заранее, до появления первых признаков необходимости замены. Поскольку, если слетит цепь грм Инфинити 3.7 VQ37 VHR, то это может привести к аварийной ситуации и необходимости капитального ремонта вашего мотора. При покупке б/у автомобиля с рук необходимо обязательно менять цепь грм, даже если владелец утверждает, что она абсолютно новая.

Цепь грм – одна из важнейших деталей всего двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы распредвала и коленчатого вала, а также синхронизацию работы клапанов относительно поршней. Работа цепи газораспределительного механизма состоит в том, чтобы обеспечивать вращение распределительного вала со скоростью, точно равной половине скорости вращения коленчатого вала.

Замену цепи грм можно провести, как и своими силами, так и обратиться в сервисный центр. Самое главное, что вам необходимо иметь для самостоятельной замены цепи двигателя Инфинити фх 37– собственно сам комплект газораспределительного механизма.

Комплект ГРМ номер детали: ECC1002, подходит на бензиновый мотор VQ37-VHR рабочим объемом: 3.7 литра.

Данный комплект подходит на следующие модели автомобилей на Infiniti: — G37, Q50, FX37, QX70, EX37, M37, Q60, Q70, QX50 и Nissan Skyline, 370.
Производитель – All4Motors.

Комплект состоит из 12 предметов и содержит все необходимые детали для замены.

  1. Планка успокоителя и натяжителя
  2. Основная Цепь двигателя
  3. Звездочка распредвала
  4. Натяжители цепей
  5. Успокоитель и звездочка маслонасоса

Для самостоятельной замены цеп грм обязательно иметь документацию по замене и необходимый инструмент. Представленные на рисунке ниже метки грм Инфинити FX37 помогут вам правильно выставить и заменить цепь. Как правильно, у опытных специалистов замены цепи ГРМ занимает не более часа.

Если же вы не уверены в своих силах и никогда не производили замену цепи грм самостоятельно, лучше не рассчитывать, что сможете грамотно осуществить замену по советам на форумах в интернете. В такой ситуации лучше сразу обратиться в сервисный центр. Компания All4motors занимается не только продажей, но и заменой цепи грм, а также осуществляет другие виды ремонта ДВС. Все работы мы производим на профессиональном высококачественном оборудовании, и работают у нас исключительно специалисты с большим опытом работы.

Так же на нашем складе запчастей для ремонта двигателя Infiniti FX37 с маркировкой: VQ37-VHR представлены следующие запчасти:

  • Коленчатый вал
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шатун
  • Масляный насос
  • Прокладка ГБЦ
  • Муфта
  • Клапан впускной и выпускной
  • Седло и направляющая клапана
  • Вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0,75)
  • Распределительный вал

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области. Отправка по СНГ через транспортную компанию.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение