Можно ли использовать трансмиссионное масло для смазки цепи бензопилы

масло трансмиссионное на цепь пилы возможно ?

подскажите трансмиссионное масло практически новое (после переборки коробки , после 10 тысяч км нужно поменять масло на новое ) . его 7 литров . можно в бак для цепи бензопилы ? насос подачи на цепь не засреться ?

Не стоит, т.к. по вязкости оно не пройдет.

спасибо,я так и подумал .значит буду лить как и лил специальное ,то что для цепи продают. а его (масло ) на столбы для пропитки .это лучше чем отроботка моторная.
.

Я лью промывочное. Дешевле выходит.

что такое промывочное масло ?

А вот уважаемый М Пол именно трансмиссионное масло и рекомендовал для смазки цепи. По крайней мере в Штилях.

по сути я не так часто использую пилу может раз 7 за сезон в этом году и пять литров бензина не сжог. так что экономия на правильном масле для цепи мне не особо устраивает ..
пила макита ДКС 401 40

да,актуально ,такое масло если переходишь на новое .

А цепь и звездочки это разве не трансмиссия?

Прочитал на другом форуме: «Я профессионально работаю бензопилами. В свои 4 штиля (180, 192, 361, 660) лью обычное, самое дешевое масло. м88 в ашане по 330 р за 5 литров.
единственно, на морозе масло становится вязким и медленно проникает в шину при старте. выходит много времени на разогрев. вот именно в этом случае я лью оригинальное для цепей по 1000 р за 4 литра. и только для нежной 192 пилы. помогает и заметно. а в остальные просто разбавляю бензином немного для жидкости.»

Авиационную МС-ку !Проблем никаких(масло минеральное)!

+1 лишь бы жидкое было. пиле — пох. да и все знакомы так же льют. как уже сказали, варианты могут быть на морозе. тогда лить что пожиже. в остальном без разницы, совершенно

Согласен!Главное -отработку не пользовать!

для смазки цепи — имхо, пох чего лить. 10 лет олеомак — полет нормальный.
Отработку все же не надо.

летом — из двигла авто отработку полусинтетику,через всяки тряпки пропущеную для фильтрежА.Зимой,ежели «текучести» не хватает — какое-то спецальное для шин пил,зеленое как сопле.

В лесу народ льёт всё вплоть до отработки . На морозе бодяжат соляркой .

Тоже лью все, что попадется.

я как то лукойл минералку лил — пила стала ссаться маслом на простое, ну его нах, а трансмиссионка на холоде густая из0за сраного масла клинило звёздочку. фпесду

13mm
А цепь и звездочки это разве не трансмиссия?

Кстати, кто-нибудь периодически шину вверх ногами переворачивает?

Если не влом менять ведущие звёздочки, шины и цепи почаще, то экономия на специальном дорогом масле — выгоднее, чем попытка продлить срок жизни железа.
А если в глубинке с запчастями туго?
Кстати, кто-нибудь периодически шину вверх ногами переворачивает?

HARON
а тут есть настоящие вальщики ? 6 дней в неделю по 12 часов?

Еще есть вышивальщики. Но, в другом разделе 😊

Теперь понятно, почему в Карелии лесов нет 😊

Стояла в огороде бочка И50а, его лил, лью и буду лить.

Crab12
Теперь понятно, почему в Карелии лесов нет

Ну а я о чем? Тока почему Диззи изводил леса квадратно-гнездовым методом? Шахматист? 😊
ЗЫ. Вофка, мну сегодня передали кусман копченой медвежатины из-под Пудожа. Вкушаю с ей, родимой.
ЗЗЫ Спасибки тебе за зеленую жидкость в темной посуде. Она нас спасла в крайний день.

Ежели то масло, что на цепь — всё годится. У меня уже сезон до насоса руки не доходят разобрать, поискать поломку, так лью прямо на шину что под руками, если приспичивает спилить что-нибудь.

DIZZI
я одно время работал 😊 в начале 90-х 😊 по 12 часов никто не работает, это не в офисе штаны протирать, дай бог чтоб на 6 то часов хватило особенно зимой 😊

ну как в офисе — не знаю. а по 12 у нас валят, причем за недорого, а труд нелегкий. а судя по случаям пропажи гектаров леса — так валили и возили круглые сутки 😊

сейчас то может и валят с форвардами да харвестерами 😊 а вот в былые времена с Уралом 12 часов анриал )))))

Crab12
ЗЗЫ Спасибки тебе за зеленую жидкость в темной посуде. Она нас спасла в крайний день.

DIZZI
сейчас то может и валят с форвардами да харвестерами а вот в былые времена с Уралом 12 часов анриал )))))

12 нет, а 8+ — да. У меня отец в свое время на БАМе лес валил. Неделями в тайге жили бригады — объемы были такие, что сейчас никто не верит, что это реально. Говорят — сказки.

По рогатку в снегу зимой, а летом комаров да мошку кормить.

Это сейчас все модные с хусками, штилями и канадской валкой. А тогда все было совсем не так.

Правда из тех БАМовских вальщиков не так уж много в живых осталось.

Тех, кто на разделке и на валке леса работал по шее можно легко узнать. Никаких качалок не надо.

langutai
подскажите трансмиссионное масло практически новое (после переборки коробки , после 10 тысяч км нужно поменять масло на новое ) . его 7 литров . можно в бак для цепи бензопилы ? насос подачи на цепь не засреться ?

Лью в МакКулоч трансмиссионку. Работает уже лет 5. Никаких проблем. Правда зимой не пилю.

Трансмисионку лил,теперь не лью-она вонючая и после транспортировки пилы в салоне остаеться мерзопакостный запах той трансмисионки. Машиное масло имеет нейтральный запах-его и лью.
Отработка-пять минут назад на ней работал мотор вашего авто за милион рублей.А слили и это уще не масло, а абразив. Бред.
Спец масло, которое разлагаеться в природе.Которое рекомендуют. Для малограмотных-это подсолнечное масло или чтото недалекое от него.

Моей пиле 7 лет,шина и звездочки родные.Лил все что лилось.

Трансмиссионка для некоторых пил густовата, на штилях может не прокачаться особенно зимой, отработку не льют не по причине абразива, пила ведь применяется не только для заготовки дров, а и для строительства, сруб срубленный пилой в которую залита отработка выглядит очень неаккуратно. Подсолнечное? это вряд ли, подсолнечное полимеризуется и быстро выведет и редуктор и цепь из строя 😊

DIZZI
Трансмиссионка для некоторых пил густовата, на штилях может не прокачаться особенно зимой, отработку не льют не по причине абразива, пила ведь применяется не только для заготовки дров, а и для строительства, сруб срубленный пилой в которую залита отработка выглядит очень неаккуратно. Подсолнечное? это вряд ли, подсолнечное полимеризуется и быстро выведет и редуктор и цепь из строя 😊

. оливковое ? первового отжима. греческое.

ну я сам лил трансмиссию до этого лета. Надо ориентироваться на расход масла наверное, если слишком мало идет проверять, лить более жидкое

80/90 при -30 превратится в солидол. Интересно-как оно будет прокачиваться в первые 5-10 минут работы пилы? Особенно если она хранится в холодном сарае или простояла ночь на улице в лесу.

Както приспичило пилить, а из масла только подсолнечное и гидравлика.Залил подсолнечное.Попилил и бросил пилу на месяц.Через месяц вижу что потеки густеют. И опять приспичило пилить.Сделал смесь из гидравлики и подсолнечного. В третий раз лил моторное.

Только трансмиссионное и лью. Самое дешёвое ярославское покупаю. Проблем никаких.

Лью летом трансмиссионку ТАД 17, зимой минералку М8. Полет нормальный.

Мне дали большую пласт. бутыль трансмиcсионки и поменьше- двухтактного масла. Насчёт трансмиcсионного масла, бензопила воняет реально, как трактор. Но вроде бы бачок смазки цепи опустошает до конца до заправки бензином. Мне кажется, что работа лесоруба больше от двигателя бензопилы зависит а не от цепи.

V.G.life
Мне кажется, что работа лесоруба больше от двигателя бензопилы зависит а не от цепи.

сколько шин да цепей по вырубкам валяется ))) цепи обычно в иглы сточены или порваны, шины при валке чаще загибает, ну и горят еще от плохой самзки или перекосов

DIZZI
ну и горят еще от плохой самзки или перекосов

Источник

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?

Для правильной эксплуатации бензопилы используются два вида масел — одно для приготовления топливной смеси, а второе для смазки цепи. В этой статье мы рассмотрим второй вид, а именно какое масло использовать для смазки цепи. Использование неподходящего масла приводит к преждевременному износу пильной шины и цепи, поэтому нужно отнестись к этому вопросу серьезно.

Сразу отмечу, что масло используется для этой задачи специальное, и применять его нужно именно его. Ниже объясню, почему. Также многих в данном контексте интересует, можно ли использовать другие виды масел, в том числе и отработку из двигателя автомобиля, и если нет, то почему. Раскрою и эту тему.

Как смазывается цепь бензопилы?

Для понимания дальнейшей информации желательно понимать, как вообще смазывается цепь, если вы еще этого не знаете.

В каждой современной бензопиле имеется масляный насос. Залитое в специальный бачок масло для смазки цепи начинает качаться этим насосом сразу после заводки и полается через масляный канал к маслоприемному отверстию на шине. Через него масло попадает в паз шины и разносится цепью по всей рабочей длине шины как по ее верху, так и низу.

Основная нагрузка при пилении приходится на нижнюю часть шины, поскольку именно ее и прикладывают к распиливаемому материалу. Однако масло попадает сначала на верхнюю часть шины, проходит через всю ее длину, а далее через закругление на конце шины попадает на нижнюю часть. Естественно при прохождении такого поворота часть масла просто за счет инерции вылетает с шины и цепи. Поэтому важно, чтобы его слетало как можно меньше, чтобы нижняя часть шины была хорошо смазана и между цепью и шиной было как можно меньше трения.

Поэтому, зная эту информация, мы можем сделать вывод, что масло для смазки цепи должно быть достаточно густым и обладать хорошей адгезией (проще говоря — прилипчивостью), чтобы его меньше вылетало на закруглении шины, а также оно не должно содержать никаких частиц, чтобы могло свободно проходить через масляный канал, не забивая его, и чтобы этими частицами не создавать лишнее трение.

Всеми этими свойствами обладают специальные масла для смазки цепи. Они достаточно густы, имеют в своем составе специальные адгезионные добавки, и естественно не содержат никаких частиц. Кроме того они образуют некое подобие пленки между цепью и шиной, благодаря чему цепь с шиной по сути и не касаются друг друга.

Среди разных производителей свойства этих масел могут несколько отличаться. Те, которые дороже, обычно и адгезию имеют больше. Но в любом случае любое специализированное масло для смазки цепи будет лучше любого другого, предназначенного для других целей.

Теперь с такой информацией можно ответить на вопросы по поводу использования других масел.

Можно ли использовать моторное масло для смазки цепи?

Моторное масло по сравнению со специальным не обладает нужной адгезией, а также слишком жидкое, поэтому нижняя часть шины будет смазана им плохо,что приведет к быстрому износу и шины, и цепи. Поэтому от такого варианта нужно отказаться.

Использование для смазки цепи трансмиссионного масла

Такой вариант будет конечно лучше, чем применение моторного масла, так как трансмиссионное попросту гуще. Однако нужной адгезией оно также не обладает. Поэтому нижняя часть шины хоть и будет смазываться несколько лучше, но все же недостаточно хорошо.

Отработка для смазки цепи

Этот вариант самый отвратный. Отработка — это по сути то же моторное масло, но которое содержит в себе микроскопические металлические частицы, которое оно вобрало в себя при работе в двигателе. Эти частицы могут забить масляный канал, а также они забиваются между звеньями цепи и собственно шиной и цепью, и работают там, как абразив, из-за чего шина и цепь попросту истираются, а цепи даже и рвутся. Поэтому отработке тоже говорим «нет».

Вывод

Что же, теперь надеюсь вам понятно, почему для смазки цепи следует использовать специально предназначенное для этого масло. А если вы еще к тому же и о природе беспокоитесь, то можете использовать специальную его разновидность, которая после использования разлагается, так как изготавливается не из нефти, а из растительного материала.

Это всё, что я хотел сказать по этому вопросу. Спасибо за внимание и до встречи в других статьях на сайте.

Источник

Читать так же:  При резонансе напряжений в электрических цепях
Оцените статью
Всё о бурение