Короткое замыкание цепи форсунки

Короткое замыкание цепи форсунки

прошивка у меня стандартная V5V05L19

было у меня такое что стреляло в впускной колектор

прошивка у меня стандартная V5V05L19

было у меня такое что стреляло в впускной колектор

Слушай а ты какой прогой пользуешся? той которой у них на сайте лежит ?

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Кароче разобрался я со своей проблемой! Купил я на рзборке проводку подкапотную за 500р в хреновом состоянии и всего за 6 часов с помощью паяльника и каккой то матери из двух убитых жгутов сделал один идеальный. но машинка всё равно оказывалась заводится и после ещё нескольких часов пляски вокруг машины с бубном и мультиметром было выяснено что накрылся недавно поменяный МЗ , походу он от короткого згорел. Кстати после разрыва глушака расход топлива резго упал на 4литра по городу. Может ли быть большой расход изза забитого глушителя? или всётаки проводка была виновата?

Прям у автора сегодня попалась ТАКАЯ же проблема — VS, 100% не шитая, замыкание управления форсунок 1-4, абсорбер, СТРЕЛЯЛО.. Я вначале подумал что давление упало, т.к. мотор глох вначале плавно, потом после пару минут мучений начал работать дольше, но если заглохнет, то следующие запуски с хлопками.. вот тута понял что с зажиганием проблем — МЗ или замок ерундит — хотя ошибки направляли в сторону проводки. Проверяем искру — хаотичная, слабая. Поменяли МЗ — ОК! Мотор ожил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Проводку хозяин не трогал, даже капот не открывает, так что МЗ умер своей смертью у автора темы..

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

В дополнении хотел — как бывает с ДМРВ.
Притащилась 10ка. БОШ1.5.4 Е0. При нажатии на акселератор мотор почти глох. С диагностики ДПДЗ 0.460 и плавно поднимается без рывков, ДМРВ в состоянии покоя 0.996!В при работе двигателя на ХХ наблюдаются мелкие перебои как будто б подсос воздуха, а с диагностики всё более менее нормально — расход воздуха 9кг-+0.5 (на оборотах проверить не получалось скачки были от 20кг до 40кг изза тряски мотора в момент увеличения), УОЗ 13-19гр, обороты 800-900об/мин, РХХ 40-50ш. Попробовали отключить ДМРВ чтобы в аварийном режиме убедиться что это не ДМРВ.. так же мотор не набирает обороты. Давление 3.5 в стенку. Метки 3 раза проверяли включая валкодер, меняли ДПКВ т.к. стреляло в воздухан (МЗ проверялся и заменялся новым), проверяли проводку, менялся контроллер на Январь 5.1.1 и такой же БОШ — всё так же. Сняли форсы Сименс — был песок, убрали проверили с аналогичными БОШ только новыми всё в норме. Вообщем меняли всё кроме ДМРВ, т.к. в аварийном режиме ничего не менялось (хотя мой Январь при отключении работает резвее чем с ДМРВ), а дело было как раз в нём — хозяин авто говорил что его вроде как мыли.

Источник

Тема: Замыкание в форсунках?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 25.08.2011 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Замыкание в форсунках?

Все, больше не могу, помогите, чем можете.

Пассат В5 седан, 98г, 1.6, механика.
Симптомы: Троит, тупит, много жрет (но вроде не дымит), заводится норм, но на газ реагирует, только когда по чуть жмешь, иногда может прочихаться и нестись как самолет, но не долго. Такое состояние всегда.

С проводкой, что то сразу не заладилось: Сначала перестала работать подсветка и регулировка зеркал, пока с ремонтом тянул начал тупить движок. Поехал в сервис, они адаптер подцепили, нашли ошибки связанные с блоком комфорта (неважно), 4 ошибки о замыкании форсунок на массу (всех четырех) и ошибку о обрыве/замыкании ДМРВ. Сказали, надо менять форсунки, а потом может и ДМРВ, а блок комфорта, они сами починят.

Через 2 недели заменили форсунки, сбросили ошибки и отдали машину. К вечеру того же дня, таже фигня с движком, поехал опять. Сказали ДМРВ теперь уж точно.
Ладно, поменял, машину забрал и 500 метров не отъехал, тоже самое.
Поехал лица бить (не пришлось) поставили назад ДМРВ и отрыли мои (?) форсунки, тоже поставили назад, но за блок комфорта деньги не вернули.
Через 2 дня накрылся и он опять. Поехал в сервис, переругался совсем, и решил делать сам.

Собрал адаптер и понеслась.
Блок комфорта я починил (сгнили провода в колодке), а вот че с движком делать не пойму.

Вылезают ошибки о замыкании форс на массу и о ДМРВ. Причем о ДМРВ чаще, а о форсунках изредка.
Снимал с ДМРВ разъем, машина почти сразу глохнет (хотя у других я читал работает), поэтому думаю, что не в нем основная проблема.
Форсы все звонятся по 15 Ом, на корпус — бесконечность (сервисмены когда меняли, то говорили на корпус пробило).
Разъем с форс: левые контакты звоняться между собой и на массу — 13 кОм. Правые звоняться каждый со своим контактом на разъеме эбу и массу 4 Мом.
При включении зажигания: левые +4,95В, правые 0В, относительно земли. Крутил и так и сяк, на землю нигде не контачит.
Кстати, осложняется дело тем, что продавец продал мне книгу, в которой только про 6-цилиндровые и дизельные пассаты.

Источник

Срочная проблема Корот.замыкание на корпус\массу форсунок,датчиков

yat911

Общительный

такая проблема вообщем,завожу двиг. а он как бы троит по страшному,пытаюсь ехать,обороты набирает только через 5 сек,и то после того как педаль утопишь в пол, когда едешь от 2тыш и выше обортов,то все в норме,спрашивал у своих знакомых ,посоветовали зачистить и подтянуть все клеммы,провода массы,так и сделал не помогло, а все началось помоему с замены катушек зажигания и замены ДМРВ (по мне он таки вышел из строя,поставил ДМРВ-М пленочный,в магазе сказали регулировать СО не надо,мол все установлено на оптимальный режим, поставил его вместо нитевого). Катушки вроде ставил так же как и стояли,посмотрите на видео если не трудно.

по БК определил ошибки ,вот они:
62 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления (к этому отношусь не серьезно,т.к акум снимал.)

13 Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

177 Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)***

181 Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***

182 Обрыв цепи лампы сигнализатора***

167 Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)

143 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

139 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

166 Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

163 Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

133 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

136 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

все ошибки связаны с массой ,все зачистил подтянул( пучек проводов массы что идет от двига особенно, поворотники,дворники все массы зачистил,ВОТ только не смог открутить массы которая идет с коробки передач но почистил так,на ходу,) а где нибудь может есть еще масса,которую я не заметил.?

вообщем такие вот дела,друзья,прошу помощи,

а совсем забыл когда менял катушки задел ключ,будь он не ладен, и он упал как назло на акум между 2 клемм,ключ заискрился,я его снял спокойно,но не думаю что в этом причина.

все датчики поставил новые,кроме РХХ он при работе двигателя как будто то открывает то закрывает,хотя я его проверял,все работет норма,в одном положении открыт,в другом закрыт,и дачтик синхронизации стоит пока старый,но двиг. заводится и значит датчик в норме.

посмотрите видео,в нем все снято ,а то может не так чето объяснил,пожалуйста.

залил видео вот сюда,или дайте нормальный файлообменник.
MOV00322.MP4 ПАРОЛЬ 911
спасибо

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой 2.


1.Отключите зажигание, отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «16» на источник бортсети: от контакта «1» ро-зетки форсунки до контактов «87» или «30» розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки форсунки должно быть около 16 Ом.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «134».

Неисправность (замыкание обмотки) форсунки 2.
1.Отключите зажигание, отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте омметром ак-тивное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки.
2.Замените форсунку заведомо исправной.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «134».

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «134».
2.Если код «134» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 2.
1.Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «135»—неисправна форсунка (внутреннее замыкание обмотки).
3.При наличии кода «134» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неис-правности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «134»—неисправен жгут проводов.

Источник

Читать так же:  Как определяется полная мощность в трехфазной цепи формула
Оцените статью
Всё о бурение