Как сделать браслет из цепи грм мотоцикла

КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА

Создание браслета из цепи мотоцикла — это отличное хобби для мотоэнтузиастов. Для начала, нам потребуется старая цепь от мотоцикла, которую можно получить в сервисных центрах или у друзей-мотоциклистов.

Шаг 1: Очистите цепь от грязи и масла, используя щетку и специальные средства для чистки. После тщательной очистки цепь будет выглядеть как новая и готова к использованию.

Шаг 2: Измерьте нужную длину для вашего браслета и используйте шипы или клещи для удаления необходимого количества звеньев. Учтите, что браслет должен быть достаточно свободным, чтобы легко надевался на руку.

Шаг 3: Закрепите замок на обоих концах браслета. Вы можете использовать маленький карабин, карабин с пружиной или специальный замок для ювелирных изделий.

Шаг 4: Проверьте качество своего браслета. Убедитесь, что замок надежно закрывается и не обрушивается при носке. Также обратите внимание на общий вид браслета — он должен быть красивым и эстетически привлекательным.

Обзор стального браслет в виде цепи мотоцикла BRUTALITY

(НА ИЗГОТОВКУ) БРАСЛЕТ ИЗ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА

Цепи противоскольжения на мотоцикл своими руками

Браслет из мотоциклетной цепи своими руками

ШИКАРНАЯ ИДЕЯ ИЗ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЦЕПИ!

☆Как сделать: ЦЕПОЧКУ, БРЕЛОК, БРАСЛЕТ из проволоки в домашних условиях.

Браслет из медного провода своими руками

☆Как сделать БРАСЛЕТ из ШНУРКОВ и ВЕЛО или МОТО ЦЕПИ.

Браслет из цепи ГРМ своими руками (Handmade)

Источник

Браслет из цепи ГРМ своими руками (Handmade)

Браслет из мотоциклетной цепи своими рукамиСкачатьПодробнее

(НА ИЗГОТОВКУ) БРАСЛЕТ ИЗ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДАСкачатьПодробнее

Браслет из цепи ГРМ от скутераСкачатьПодробнее

Как сделать браслет с гравировкой в стиле «Дизельпанк» своими рукамиСкачатьПодробнее

☆Как сделать ЦЕПОЧКУ, БРАСЛЕТ из ШАЙБ/How to make STEEL SPACER CHAIN, BRACELET .СкачатьПодробнее

Мужской браслет в виде цепи.СкачатьПодробнее

Браслет из медного провода своими рукамиСкачатьПодробнее

Плетение цепи МЕРИДИАН. Расчеты и мастер-класс.СкачатьПодробнее

ИНСТРУМЕНТ ИЗ СТАРОЙ ЦЕПИ ГРМСкачатьПодробнее

Как сделать стильный браслет с крупной цепью. Своими руками. Handmade. Bracelet.СкачатьПодробнее

СДЕЛАЛ БРАСЛЕТ С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ из серебраСкачатьПодробнее

Выкрутка Панцирного браслета, на 80гр | making a bracelet | एक कंगन बनानाСкачатьПодробнее

Браслет своими руками | Браслет цепочка | Как сделать браслет из цепочкиСкачатьПодробнее

Браслет и цепь. Мастер-класс. Своими руками. Handmade. Bracelet.СкачатьПодробнее

☆Как легко сделать ЦЕПОЧКУ, БРАСЛЕТ/How to make CHAIN, BRACELET.СкачатьПодробнее

Изготовление браслета — Панцирное плетение | Carapace weaving — making a braceletСкачатьПодробнее

Массивный «Император» своими руками. Изделия ручной работыСкачатьПодробнее

Мастер-класс. Браслет с цепью и бирюзой. Своими руками. Handmade. Bracelet.СкачатьПодробнее

Источник

Браслет из цепи грм своими руками

Браслет из мотоциклетной цепи своими руками

Браслет из цепи ГРМ своими руками (Handmade)

Браслет из цепи ГРМ своими руками (Handmade)

(НА ИЗГОТОВКУ) БРАСЛЕТ ИЗ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА

(НА ИЗГОТОВКУ) БРАСЛЕТ ИЗ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Видео Браслет из цепи ГРМ канала Dmitry Ram

Введите адрес видео с YouTube:

Зарегистрируйтесь или войдите с

Браслет из цепи ГРМ своими руками (Handmade)

Как сделать широкий браслет из цепочки и бусин своими руками DIY Bracelet from crystal beads

Браслет своими руками из цепочки и шипов. Мастер класс

☆Как сделать БРАСЛЕТ из ШНУРКОВ и ВЕЛО или МОТО ЦЕПИ.

Как сделать браслет из колечек своими руками мастер класс

Мастер-класс. Браслет. Своими руками. Handmade. Bracelet.

Мужской браслет из велосипедной цепи

☆Как легко сделать ЦЕПОЧКУ, БРАСЛЕТ/How to make CHAIN, BRACELET.

Мастер-класс. Браслет. Своими руками. Handmade. Bracelet.

Главная »
Хиты »
Браслеты из цепи своими руками мастер класс

Тумсо Абдурахманов Путин Руками Кадырова ГН0БИТ чеченский народ

Путин: нужно дать возможность белорусам разобраться со своими вопросами внутри страны

Путин: Россия способна достроить Северный поток-2 своими силами

Путин — Сноудену: ФСБ не следит за своими гражданами. Прямая линия. 17.04.2014

Беларусь. Протесты после выборов. День пятый: живые цепи и увольнения телеведущих // Спецэфир Дождя

Женщины Беларуси вышли на мирный протест: живые цепи и колыбельная у вечного огня

Кто руками Навального валит Путина? Итоги года

Салат ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ ❤️ Праздничный Салат на Новый Год! Готовим Дома

САЛАТ ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ / УКРАШЕНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА AY COOK

ВСЕ ИЩУТ ЕГО НА СТОЛЕ. ПОТРЯСАЮЩЕ ВКУСНЫЙ САЛАТ МАЛАХИТОВЫЙ БРАСЛЕТ

Навального отпустили в Германию, «цепи покаяния» в Беларуси / Главные новости вечера на Дожде

Лукавая цифра / Хабаровск: своими глазами // 22.07.20

Своими глазами , три больницы коронавируса в Майами , США.

Как подтянуть ручник на Калине своими руками. Просто. Доступно.

Шикарный гидро-ручник своими руками

Своими руками #7 — Настройка ручника

Электро ручник своими руками на Hyundai Grandeur — установка

КОНОР МАКГРЕГОР РАЗОЗЛИЛ МУСУЛЬМАН СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ!

Хабиб Нурмагомедов встретился в Питере со своими фанатами

Настройка Яндекс Директ 2019. Настройка Яндекс Директ своими руками. Яндекс Директ для начинающих

Цепь ГРМ — приводное устройство газораспределительного механизма двигателя. Применяется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов на автомобилях ВАЗ-2101-2107, а также на некоторых ТС иностранного производства.

Замена цепи ГРМ и замена натяжителя цепи ВАЗ-2106, а также другой «классики», является ответственной процедурой. Ошибки при ее выполнении становятся причиной серьезных неисправностей силового агрегата.

Когда нужно менять цепь

Регламент замены цепи ГРМ требует производить эту процедуру на 50-60 тысячах километров пробега. Считается, что к этому моменту привод приходит в негодность. На практике эта цифра значительно больше, однако состояние приводной цепи рекомендуется проверять уже через 50-55 тысяч километров пробега.

Дело в том, что от длительной работы под нагрузкой металлические звенья цепного привода растягиваются, что приводит к сбою настроек ГРМ и к тому, что интервал замены цепи уменьшается. Соответственно, мотор начинает работать в неблагоприятных для него условиях.

Признаки неправильного газораспределения следующие:

  • Рывки при движении;
  • Нестабильная работа силового агрегата;
  • Трудный запуск;
  • Перегрев антифриза;
  • Плохая «приемистость»;
  • Загорелся чек.

По мере прогрессирования неисправности работа мотора ухудшается, что в конечном итоге приводит к его полному отказу.

На заметку: аналогичные симптомы возникают при неправильной установке угла опережения зажигания на карбюраторных моделях авто. Однако они, как правило, не прогрессируют.

При визуальном осмотре цепи и шкивов отмечается смещение меток газораспределения относительно друг друга. Чем больше это смещение, тем более выраженные нарушения возникают в работе двигателя. Привод следует менять только при значительном растяжении и существенном смещении меток. В остальных случаях удается ограничиться ее подтяжкой с помощью предусмотренных для этого механизмов (натяжитель).
‘ data-lazy-type=»iframe» src=»https://www.youtube.com/embed/ZR1_YJTyHTc%22%20width=%22560%22%20height=%22315%22%20allowfullscreen=%22allowfullscreen%22%3E»>
Если растяжения цепи не отмечается, но натянуть ее с помощью натяжителя не удалось, должна быть произведена замена башмака натяжителя цепи. Эта же процедура производится, если во время работы двигателя появился шум.

Что будет, если не заменить цепь вовремя

Большинство технических источников в качестве основной проблемы называет обрыв цепи. Такое действительно возможно. Однако практика показывает, что обрывы привода ГРМ на «классике» — редкость. Если это все же происходит, клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к повреждению как клапанного механизма, так и цилиндропоршневой группы.

Растянутый привод чаще становится причиной «слизывания» зубьев на шкивах, что требует их замены. Подобное становится возможным при проскальзывании цепного привода. Как правило, после этого двигатель останавливается и больше не запускается.

Как заменить цепь ГРМ своими руками

Для замены цепи ГРМ потребуется стандартный набор ключей-головок, а также «газовый» ключ, с помощью которого удобно откручивать шкив коленвала. Помимо этого, может потребоваться шлицевая отвертка, молоток, плоскогубцы, карманный фонарик. Для удобства работы рекомендуется снять решетку радиатора и сам радиатор, предварительно слив из системы антифриз, демонтировать клапанную крышку.

Полный комплект для замены цепи включает в себя не только саму цепь, но и звездочки валов, прокладку передней крышки двигателя, крепежные болты. При этом от замены звездочек можно отказаться, если старые запчасти имеют хорошее состояние.

Замена цепи ГРМ начинается со снятия передней крышки двигателя. Не следует забывать, что кроме 9-ти передних болтов, она крепится тремя болтами, доступ к которым осуществляется снизу. После этого распределительный вал проворачивают таким образом, чтобы метка на нем оказалась напротив выступа в верхней части «постели» распредвала. Поворот необходимо осуществлять по часовой стрелке.
‘ data-lazy-type=»iframe» src=»https://www.youtube.com/embed/vS9M1hStIpk%22%20width=%22560%22%20height=%22315%22%20allowfullscreen=%22allowfullscreen%22%3E»>

На заметку: усилие, которое необходимо приложить для проворачивания вала, станет меньше, если предварительно выкрутить свечи зажигания.

После этого требуется выкрутить болт цепного натяжителя, ослабить крепления генератора и снять его приводной ремень. Далее автомобиль ставят на первую передачу, фиксируют стояночным тормозом и дополнительными «каблучками» под колеса. Вместо последних можно использовать камни, кирпичи и другие подручные материалы.

Зафиксировав машину, отгибают шплинты на гайках шкивов и отворачивают их с использованием ключей подходящего размера. Сняв гайки, можно легко удалить провисшую после демонтажа натяжителя цепь и, при необходимости, «звездочки».

Обратная сборка проводится по следующему алгоритму:

  1. Башмак натяжителя (при необходимости производится замена натяжителя цепи ВАЗ-2107, на примере которой рассматривается процедура);
  2. Успокоитель;
  3. Шкив коленвала с накинутой на него петлей цепи. При установке следует проверить, чтобы метка шкива совпадала с длинной меткой на блоке;
  4. Шестерня масляного насоса;
  5. Шкив распредвала с накинутым приводом в положении, соответствующем ВМТ 1-го цилиндра (по приливу на клапанной крышке).

После этого цепь натягивают с помощью болта натяжителя. Последний ослабляют, проворачивают мотор на два оборота и затягивают вновь. Проверить натяжение можно вручную. Хорошо натянутая цепь не прогибается под давлением пальца более чем на 5-10 мм. Натянув привод, необходимо снова сверить метки. Случается так, что они смещаются в процессе установки цепи. После замены цепи ГРМ дальнейшую сборку проводят в точной обратной последовательности.

На заметку: возможен альтернативный способ замены цепи. Старую и новую цепь раскольцовывают и скрепляют между собой, после чего протягивают новый участок по шкивам. Далее старую цепь удаляют, а новую склепывают уже на месте. Метод плох тем, что нарушается заводская прочность цепного привода.

Еще одним отечественным автомобилем с цепным приводом ГРМ является нива шевроле. По процедуре замены цепи нива несколько отличается от «классических» моделей. Здесь для получения доступа к приводу следует демонтировать гидронатяжитель цепи, датчик положения коленвала, удалить некоторые патрубки системы охлаждения. В остальном манипуляция проводится также, как и на авто марки «Жигули».
‘ data-lazy-type=»iframe» src=»https://www.youtube.com/embed/9FIGLMnWFyU%22%20width=%22560%22%20height=%22315%22%20allowfullscreen=%22allowfullscreen%22%3E»>

Окончательная проверка

Окончательная проверка результатов работы осуществляется после запуска двигателя. Силовой агрегат должен запуститься быстро, работать ровно, без перебоев. При правильной регулировке ГРМ автомобиль начинает лучше разгоняться, тратит меньше топлива, более уверенно ведет себя на дороге.

Если замена цепи ГРМ на автомобиле ВАЗ-2107 своими руками привела к тому, что при езде загорается чек, а машина дергается при разгоне и работает неровно, следует повторно проверить установку фаз ГРМ и зажигания.

В целом, замена привода своими руками занимает около 2-3 часов при наличии всего необходимого инструмента. В течение нескольких дней после ремонта следует уделять внимание ходовым характеристикам ТС. Известны случаи, когда степень натяжения цепи или взаимное расположение меток изменялось уже после нескольких дней эксплуатации.

Для тех, кто любит путешествовать по бездорожью или для дачников, основным препятствием к перемещению является неспособность авто к продвижению из-за грязи, снега, гололёда.
Когда штатные системы антипробуксовки ASR и антиблокировочная ABS не помогают, многие умельцы в целях улучшения проходимости и устойчивости машины на дороге изготавливают цепи или браслеты противоскольжения своими руками и устанавливают их на колеса.
В настоящее время совершенно необязательно проявлять изобретательность – производители авто аксессуаров «взяли в свои руки» выпуск браслетов и цепей противоскольжения, в немалой степени усовершенствовав их конструкцию и сделав более удобным процесс их установки и снятия с колёс.

Обзор промышленной продукции

Для начала сделаем обзор продукции, выпускаемой различными фирмами.

Браслеты противоскольжения «Барс»

Браслеты противоскольжения автомобиля «Барс»

Производитель рекомендует надевать по три браслета противоскольжения на колёса полно приводных авто, в случае, машин с приводом на одну ось – по четыре.

Как видите, этот браслет представляет собой две цепи, имеющие определённую длину (по размеру шины). Производитель предусмотрел выпуск браслетов, имеющих размеры, подходящие для шин различных типоразмеров.
Как одевать такие цепи противоскольжения? Это не составляет особой сложности – замки удерживаются на боковой поверхности шины, а соединяющий цепи ремень пропускается изнутри обода и фиксируется замком, располагающемся на наружной части боковой поверхности шины.
Производитель рекомендует надевать по три браслета противоскольжения на колёса полно приводных авто, в случае, машин с приводом на одну ось – по четыре.

Браслеты противоскольжения «Тигр»

Как видите, замок браслетов имеет специальную прокладку, которая позволяет сохранить колёсный диск, не царапая его ни замком, ни ремнём, с помощью которого фиксируется браслет.
Как заявляет производитель, он производит цепи противоскольжения не только для легковых авто, но и для внедорожников и кроссоверов.

Браслеты противоскольжения «Гризли»

Изделия этого производителя идентичны двум описанным выше, правда, видимо для удобства при выборе покупателем необходимых браслетов, имеют маркировку, показывающее предназначение авто браслетов противоскольжения для того или иного типа автомобиля:

Как восстановить шипы на зимней резине прочитать можно здесь

  • GRIZLI L – цепи противоскольжения для легковых автомобилей;
  • GRIZLI V- внедорожники;
  • GRIZLI P- внедорожники, более прочные цепь и болты, чем у предыдущей серии;
  • GRIZLI G- цепи (браслеты) противоскольжения для грузовых автомобилей; имеют цепи и крепёж повышенной прочности. Кроме того, места соприкосновения ленты с диском усилены дополнительными накладками, защищающими их от преждевременного перетирания.

Цепи противоскольжения «Thule»

В отличие от авто браслетов противоскольжения, цепь целиком опутывает шину, представляя собой накладной увеличенный стальной протектор. Поэтому цепь лучше, чем браслеты, позволяет двигаться по голому льду, так как обеспечивает больший контакт с дорогой, чем браслеты.

В отличие от авто браслетов противоскольжения автомобиля, цепь целиком опутывает шину, представляя собой накладной увеличенный стальной протектор.

Цепи Thule выпускаются различной ширины, размеров звеньев, поэтому подбор цепи под размер любого колеса не представляет трудности.
Снятие и установка цепей не составит труда, так как они снабжены рычагом, устанавливаемым снаружи колеса. Более того, внутри цепей пропущен стальной с пластиковым покрытием трос, благодаря которому цепь «пропускается» под колесом, что позволяет надеть её, не поднимая автомобиль.
Цепи обладают механизмом против запутывания – в них для облегчения установки вставлены цветные детали. Кроме того, они обладают механизмом само натяжения, что исключает повышенный износ протектора.

Резиновые цепи противоскольжения

Резиновые цепи противоскольжения автомобиля

Что такое ХАБЫ на внедорожниках прочитать можно здесь

По некоторым характеристикам резиновые цепи имеют преимущества перед стальными – например, резиновые цепи противоскольжения лучше подходят для преодоления грязи, так как «накладной протектор» значительно увеличивает высоту «штатного». Кроме того, такие цепи позволяют двигаться с большей скоростью на хороших участках дорог.
Само управление автомобилем тоже становится комфортнее – при движении с браслетами или стальными цепями ощущается сильная вибрация, да и управляемость машиной оставляет желать лучшего.

Пластиковые браслеты противоскольжения

Установка пластиковых браслетов позволит добиться более комфортной езды и управляемости автомобилем, но, к сожалению, их замки достаточно недолговечны. В зависимости от материала пластика, они имеют различное сцепление с ледяным покрытием дороги, но значительно увеличивают проходимость авто по грязи.

Самодельные браслеты противоскольжения

Когда ставить зимнюю резину на автомобиль прочитать можно здесь

Изготовить самодельные браслеты или цепи несложно.
Достаточно измерить окружность колеса и заранее выбрать «рисунок» плетения цепи. Длину продольных частей цепей лучше взять с запасом – при необходимости их несложно укоротить. Для обеспечения фиксации на колесе браслета противоскольжения воспользуйтесь карабинами. Не забудьте установить резьбовые стяжки – чтобы была возможность надёжно натянуть цепь на колесе. Неплохо также изготовить из эластичного, но прочного материала прокладки в местах касаний браслета или цепи с колёсными дисками во избежание царапин или деформации.
Подробную пошаговую инструкцию изготовления браслетов противоскольжения автомобиля своими руками можно посмотреть в следующем видео.

Источник

Читать так же:  Простейшие линейные электрические цепи
Оцените статью
Всё о бурение