- Смазка цепи велосипеда: правильное применение трансмиссионного масла
- Почему важно использовать трансмиссионное масло?
- Как правильно применять трансмиссионное масло?
- Трансмиссионное масло для смазки цепи
- #1 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 20:55
- #2 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:04
- #3 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:11
- #4 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:17
- #5 Offline Viking — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22
- #6 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22
- #7 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:31
- #8 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:35
- #9 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:37
- #10 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:38
- #11 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:39
- #12 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:40
- #13 Offline Dr. Kawas — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41
- #14 Offline Vedma — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41
- #15 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:48
- #16 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:52
- #17 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:01
- #18 Offline Стас — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:41
- #19 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:54
- #20 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 23:08
Смазка цепи велосипеда: правильное применение трансмиссионного масла
Смазка цепи велосипеда является одной из наиболее важных профилактических операций по уходу за велосипедом. Она позволяет уменьшить износ и трение между элементами трансмиссии, что в итоге повышает долговечность цепи и обеспечивает более плавную и эффективную передачу мощности при педалировании. В данной статье мы рассмотрим правильное применение трансмиссионного масла для смазки цепи велосипеда.
Почему важно использовать трансмиссионное масло?
Во время движения, цепь велосипеда подвергается большим нагрузкам и воздействию различных факторов, включая осадки, пыль и грязь. Если цепь не смазывается регулярно, она может начать издавать скрипящие звуки и работать менее плавно, что приведет к повышенному износу цепи и звездочек, а также может вызвать проблемы с переключением скоростей.
Трансмиссионное масло создано специально для смазки цепи велосипеда, оно обладает отличными смазывающими и защитными свойствами. Оно проникает внутрь звеньев цепи, снижая трение и предотвращая ее износ. Трансмиссионное масло также защищает цепь от ржавчины и коррозии, а также облегчает процесс переключения скоростей.
Как правильно применять трансмиссионное масло?
Процесс смазки цепи велосипеда с использованием трансмиссионного масла может быть разделен на несколько шагов:
Очистка цепи: Перед нанесением трансмиссионного масла необходимо тщательно очистить цепь от грязи и остатков предыдущей смазки. Для этой цели можно использовать специальный чистящий спрей или щетку с мылом и водой. Обеспечьте легкое движение педалей, чтобы иметь доступ ко всей цепи.
Подготовка: Подготовьте все необходимые материалы, включая трансмиссионное масло, тряпки или бумажные полотенца.
Нанесение: Высушите цепь после очистки и начните наносить трансмиссионное масло. Можно наносить масло непосредственно на звенья цепи, поэтому масло будет проникать внутрь и смазывать все детали цепи.
Распределение: После нанесения масла, ручным оборудованием или вращая педали, распределите его по всей цепи. Это можно сделать, обернув тряпку или бумажное полотенце вокруг цепи и прокрутив педали несколько раз.
Удаление излишков: После того, как масло равномерно распределено по цепи, аккуратно протрите ее, чтобы удалить излишки масла и предотвратить его попадание на тормозные поверхности дисков или ободов колес.
Проверка: Проверьте цепь на наличие достаточного количества смазки. Она должна выглядеть сырой, но не мокрой.
Регулярное применение трансмиссионного масла поддерживает оптимальное состояние цепи велосипеда и обеспечивает надежную передачу мощности, а также увеличивает ее срок службы.
Обратите внимание, что при смазке цепи велосипеда также важно следить за чистотой других компонентов трансмиссии, таких как звездочки, переключатели и кассеты. Они также должны быть в хорошем рабочем состоянии и регулярно проверяться и, при необходимости, очищаться и смазываться.
Важно помнить, что смазка цепи велосипеда — это не единственная забота, которую нужно уделять трансмиссии. Регулярная проверка состояния цепи, звездочек, кассет и переключателей, а также их своевременная замена в случае износа, являются неотъемлемыми частями обслуживания велосипеда.
С помощью правильного применения трансмиссионного масла и регулярного обслуживания трансмиссии, вы сохраните эффективность и надежность работы цепи вашего велосипеда и сможете наслаждаться комфортными и плавными поездками.
Источник
Трансмиссионное масло для смазки цепи
#1 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 20:55
- Город Батайск
- Катаю на: : Suzuki Bandit 400
#2 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:04
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana
Фактори-это гоночная линейка.Для наших-роуд.
#3 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:11
- Катаю на: : Генерал (в качестве стенда — оппозит)
Поставь капельницу и будешь пользоваться обычным Лукойлом, по 100 ру за литр. И цепь прослужит заметно дольше.
#4 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:17
- Город Батайск
- Катаю на: : Suzuki Bandit 400
Поставь капельницу и будешь пользоваться обычным Лукойлом, по 100 ру за литр. И цепь прослужит заметно дольше.
Капельница это так называемый скотойлер?
Фактори-это гоночная линейка.Для наших-роуд.
#5 Offline Viking — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22
- Город RostOFF
- Катаю на: : ковре самолете
Как вариант использовать кастроловскую смазку цепи — Chain Spray OR Полностью синтетический смазочный материал в виде спрея для цепей мотоциклов (0,4)
Ну и цена — 400 руб. за 400 ml
Да и по равнению с раскрученным мотюлем — на кастрол не липнет весь шлак!
#6 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana
#7 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:31
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Yamaha T-max 530
#8 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:35
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana
Как вариант использовать кастроловскую смазку цепи — Chain Spray OR Полностью синтетический смазочный материал в виде спрея для цепей мотоциклов (0,4)
Ну и цена — 400 руб. за 400 ml
Да и по равнению с раскрученным мотюлем — на кастрол не липнет весь шлак!
Про Мотюл аналогично говорили,получается-кастрюль лучше всех?!Не согласен.В мотор залил кастрюль-хуже коробка и сцепа стали работать.По весне- Мотюль7100 залью.Было Elf.
Было у нас с Микки два мотоцикла. Он мазал цепь мотюлем, а я кастролом. И как-то раз перед поездкой в москву, мы смазали цепи и поставили моты в частном дворе, под дождями. И уехали. Через 3 дня вернулись, его цепь ржавая, а с моей как с гуся вода.
Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.
#9 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:37
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Yamaha T-max 530
#10 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:38
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : CBR 1100XX Super Blackbird
Вопрос был о цепи. Так что не стоит сюда приплетать моторные масла.
#11 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:39
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana
Вопрос был о цепи. Так что не стоит сюда приплетать моторные масла.
#12 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:40
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Yamaha T-max 530
#13 Offline Dr. Kawas — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Kawasaki
#14 Offline Vedma — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41
- Город Ростов н/Д
- Катаю на: : FZ6S
Было у нас с Микки два мотоцикла. Он мазал цепь мотюлем, а я кастролом. И как-то раз перед поездкой в москву, мы смазали цепи и поставили моты в частном дворе, под дождями. И уехали. Через 3 дня вернулись, его цепь ржавая, а с моей как с гуся вода.
Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.
Тоже матюль смазка, и так же появляться ржавчина начала. Ну не знаю. щас на зиму начистила цепь и полностью смазкой залила. По весне буду все это дело смывать, и наверно уже смазывать кастролом. Отзывов положительных много.
#15 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:48
- Город Батайск
- Катаю на: : Suzuki Bandit 400
вот что нашла: » Цепь O-RING, по причине защищённости осей резиновыми колечками, требует только поверхностной защиты от износа и коррозии, и по этой причине её достаточно смазывать указанным в мануале простым трансмиссионным маслом, которое в сравнении с цепными смазками не приводит к налипанию песка и пыли. Сам бы не поверил что трансмиссионное масло лучше, если бы не получил с ним практику на двух мотоциклах в этом сезоне, и оно не было бы указано и рекомендовано в мануале производителя цепи DID.» (с)
#16 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:52
- Катаю на: : Генерал (в качестве стенда — оппозит)
Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.
Если всегда в масле — или не верно выбрано место установки, или скотокапельница льёт ведрами. Настроить. А те, что не настраиваются — не покупать.
#17 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:01
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : CBR 1100XX Super Blackbird
Ок. Это я к слову. Про цепь написал вначале.
Кастрол очень понравился для цепи. И Ликви-моли тоже. Он аналогичен оказался.
Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.
От капельницы весь «хвост», нога и пол-жопы в масле. (если ты не тихоход)
вот что нашла: » Цепь O-RING, по причине защищённости осей резиновыми колечками, требует только поверхностной защиты от износа и коррозии, и по этой причине её достаточно смазывать указанным в мануале простым трансмиссионным маслом, которое в сравнении с цепными смазками не приводит к налипанию песка и пыли. Сам бы не поверил что трансмиссионное масло лучше, если бы не получил с ним практику на двух мотоциклах в этом сезоне, и оно не было бы указано и рекомендовано в мануале производителя цепи DID.» (с)
Хочешь почистить цепь — отожги в сторону Таганрога и обратно! Грязь сама улетит.
Если всегда в масле — или не верно выбрано место установки, или скотокапельница льёт ведрами. Настроить. А те, что не настраиваются — не покупать.
Не всем дано нормально регулировать. )))
#18 Offline Стас — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:41
- Город Новочеркасск
- Катаю на: : Suzuki GSX 600F K6
Пользую смазку «Yamalube on road» за сезон цепь не поржавела ни разу. По сухой погоде, если не ездить по грунтовкам, можно и раз 1000 км мазать не сильно прилипает к ней «говно» всякое.
Сообщение отредактировал Стас: 06 декабря 2014 — 22:43
#19 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:54
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Yamaha T-max 530
#20 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 23:08
- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana
Ну тут я тебе скажу так, напоролся ты на подделку! Этого у нас на рынке валом! Ты посмотри список производителей, для которых кастрол делает масла, ты просто оху,,еешь ) А потом сравни для кого делает тот же мотюль!
Источник