Густое трансмиссионное масло для смазки цепи

Содержание
  1. Смазка цепи велосипеда: правильное применение трансмиссионного масла
  2. Почему важно использовать трансмиссионное масло?
  3. Как правильно применять трансмиссионное масло?
  4. Трансмиссионное масло для смазки цепи
  5. #1 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 20:55
  6. #2 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:04
  7. #3 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:11
  8. #4 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:17
  9. #5 Offline Viking — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22
  10. #6 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22
  11. #7 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:31
  12. #8 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:35
  13. #9 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:37
  14. #10 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:38
  15. #11 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:39
  16. #12 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:40
  17. #13 Offline Dr. Kawas — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41
  18. #14 Offline Vedma — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41
  19. #15 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:48
  20. #16 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:52
  21. #17 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:01
  22. #18 Offline Стас — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:41
  23. #19 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:54
  24. #20 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 23:08

Смазка цепи велосипеда: правильное применение трансмиссионного масла

Смазка цепи велосипеда является одной из наиболее важных профилактических операций по уходу за велосипедом. Она позволяет уменьшить износ и трение между элементами трансмиссии, что в итоге повышает долговечность цепи и обеспечивает более плавную и эффективную передачу мощности при педалировании. В данной статье мы рассмотрим правильное применение трансмиссионного масла для смазки цепи велосипеда.

Читать так же:  Кто выше человека в пищевой цепи

Почему важно использовать трансмиссионное масло?

Во время движения, цепь велосипеда подвергается большим нагрузкам и воздействию различных факторов, включая осадки, пыль и грязь. Если цепь не смазывается регулярно, она может начать издавать скрипящие звуки и работать менее плавно, что приведет к повышенному износу цепи и звездочек, а также может вызвать проблемы с переключением скоростей.

Трансмиссионное масло создано специально для смазки цепи велосипеда, оно обладает отличными смазывающими и защитными свойствами. Оно проникает внутрь звеньев цепи, снижая трение и предотвращая ее износ. Трансмиссионное масло также защищает цепь от ржавчины и коррозии, а также облегчает процесс переключения скоростей.

Как правильно применять трансмиссионное масло?

Процесс смазки цепи велосипеда с использованием трансмиссионного масла может быть разделен на несколько шагов:

Очистка цепи: Перед нанесением трансмиссионного масла необходимо тщательно очистить цепь от грязи и остатков предыдущей смазки. Для этой цели можно использовать специальный чистящий спрей или щетку с мылом и водой. Обеспечьте легкое движение педалей, чтобы иметь доступ ко всей цепи.

Подготовка: Подготовьте все необходимые материалы, включая трансмиссионное масло, тряпки или бумажные полотенца.

Нанесение: Высушите цепь после очистки и начните наносить трансмиссионное масло. Можно наносить масло непосредственно на звенья цепи, поэтому масло будет проникать внутрь и смазывать все детали цепи.

Распределение: После нанесения масла, ручным оборудованием или вращая педали, распределите его по всей цепи. Это можно сделать, обернув тряпку или бумажное полотенце вокруг цепи и прокрутив педали несколько раз.

Удаление излишков: После того, как масло равномерно распределено по цепи, аккуратно протрите ее, чтобы удалить излишки масла и предотвратить его попадание на тормозные поверхности дисков или ободов колес.

Проверка: Проверьте цепь на наличие достаточного количества смазки. Она должна выглядеть сырой, но не мокрой.

Регулярное применение трансмиссионного масла поддерживает оптимальное состояние цепи велосипеда и обеспечивает надежную передачу мощности, а также увеличивает ее срок службы.

Обратите внимание, что при смазке цепи велосипеда также важно следить за чистотой других компонентов трансмиссии, таких как звездочки, переключатели и кассеты. Они также должны быть в хорошем рабочем состоянии и регулярно проверяться и, при необходимости, очищаться и смазываться.

Важно помнить, что смазка цепи велосипеда — это не единственная забота, которую нужно уделять трансмиссии. Регулярная проверка состояния цепи, звездочек, кассет и переключателей, а также их своевременная замена в случае износа, являются неотъемлемыми частями обслуживания велосипеда.

С помощью правильного применения трансмиссионного масла и регулярного обслуживания трансмиссии, вы сохраните эффективность и надежность работы цепи вашего велосипеда и сможете наслаждаться комфортными и плавными поездками.

Источник

Трансмиссионное масло для смазки цепи

#1 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 20:55

  • Пользователь
  • 192 сообщений
    • Город Батайск
    • Катаю на: : Suzuki Bandit 400

    #2 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:04

  • Пользователь
  • 557 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana

    Фактори-это гоночная линейка.Для наших-роуд.

    #3 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:11

  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
    • Катаю на: : Генерал (в качестве стенда — оппозит)

    Поставь капельницу и будешь пользоваться обычным Лукойлом, по 100 ру за литр. И цепь прослужит заметно дольше.

    #4 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:17

  • Пользователь
  • 192 сообщений
    • Город Батайск
    • Катаю на: : Suzuki Bandit 400

    Поставь капельницу и будешь пользоваться обычным Лукойлом, по 100 ру за литр. И цепь прослужит заметно дольше.

    Капельница это так называемый скотойлер?

    Фактори-это гоночная линейка.Для наших-роуд.

    #5 Offline Viking — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22

  • Пользователь
  • 125 сообщений
    • Город RostOFF
    • Катаю на: : ковре самолете

    Как вариант использовать кастроловскую смазку цепи — Chain Spray OR Полностью синтетический смазочный материал в виде спрея для цепей мотоциклов (0,4)

    Ну и цена — 400 руб. за 400 ml
    Да и по равнению с раскрученным мотюлем — на кастрол не липнет весь шлак!

    #6 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:22

  • Пользователь
  • 557 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana

    #7 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:31

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    #8 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:35

  • Пользователь
  • 557 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana

    Как вариант использовать кастроловскую смазку цепи — Chain Spray OR Полностью синтетический смазочный материал в виде спрея для цепей мотоциклов (0,4)

    Ну и цена — 400 руб. за 400 ml
    Да и по равнению с раскрученным мотюлем — на кастрол не липнет весь шлак!

    Про Мотюл аналогично говорили,получается-кастрюль лучше всех?!Не согласен.В мотор залил кастрюль-хуже коробка и сцепа стали работать.По весне- Мотюль7100 залью.Было Elf.

    Было у нас с Микки два мотоцикла. Он мазал цепь мотюлем, а я кастролом. И как-то раз перед поездкой в москву, мы смазали цепи и поставили моты в частном дворе, под дождями. И уехали. Через 3 дня вернулись, его цепь ржавая, а с моей как с гуся вода.
    Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.

    #9 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:37

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    #10 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:38

  • Пользователь
  • 1 699 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CBR 1100XX Super Blackbird

    Вопрос был о цепи. Так что не стоит сюда приплетать моторные масла.

    #11 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:39

  • Пользователь
  • 557 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana

    Вопрос был о цепи. Так что не стоит сюда приплетать моторные масла.

    #12 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:40

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    #13 Offline Dr. Kawas — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41

  • Пользователь
  • 496 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Kawasaki

    #14 Offline Vedma — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:41

  • Пользователь
  • 1 179 сообщений
    • Город Ростов н/Д
    • Катаю на: : FZ6S

    Было у нас с Микки два мотоцикла. Он мазал цепь мотюлем, а я кастролом. И как-то раз перед поездкой в москву, мы смазали цепи и поставили моты в частном дворе, под дождями. И уехали. Через 3 дня вернулись, его цепь ржавая, а с моей как с гуся вода.
    Заинтересовало это нас, поездили еще немного, и увидели, что кастроловская смазка гораздо лучше, и держится дольше на цепи. И стоит вдвое дешевле.

    Тоже матюль смазка, и так же появляться ржавчина начала. Ну не знаю. щас на зиму начистила цепь и полностью смазкой залила. По весне буду все это дело смывать, и наверно уже смазывать кастролом. Отзывов положительных много.

    #15 Offline NikaVaran — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:48

  • Пользователь
  • 192 сообщений
    • Город Батайск
    • Катаю на: : Suzuki Bandit 400

    вот что нашла: » Цепь O-RING, по причине защищённости осей резиновыми колечками, требует только поверхностной защиты от износа и коррозии, и по этой причине её достаточно смазывать указанным в мануале простым трансмиссионным маслом, которое в сравнении с цепными смазками не приводит к налипанию песка и пыли. Сам бы не поверил что трансмиссионное масло лучше, если бы не получил с ним практику на двух мотоциклах в этом сезоне, и оно не было бы указано и рекомендовано в мануале производителя цепи DID.» (с)

    #16 Offline John — Отправлено 06 декабря 2014 — 21:52

  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
    • Катаю на: : Генерал (в качестве стенда — оппозит)

    Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.

    Если всегда в масле — или не верно выбрано место установки, или скотокапельница льёт ведрами. Настроить. А те, что не настраиваются — не покупать.

    #17 Offline WayLandAir — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:01

  • Пользователь
  • 1 699 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : CBR 1100XX Super Blackbird

    Ок. Это я к слову. Про цепь написал вначале.
    Кастрол очень понравился для цепи. И Ликви-моли тоже. Он аналогичен оказался.
    Капельницу я бы не ставил. Не кайф быть в масле всегда.

    От капельницы весь «хвост», нога и пол-жопы в масле. (если ты не тихоход)

    вот что нашла: » Цепь O-RING, по причине защищённости осей резиновыми колечками, требует только поверхностной защиты от износа и коррозии, и по этой причине её достаточно смазывать указанным в мануале простым трансмиссионным маслом, которое в сравнении с цепными смазками не приводит к налипанию песка и пыли. Сам бы не поверил что трансмиссионное масло лучше, если бы не получил с ним практику на двух мотоциклах в этом сезоне, и оно не было бы указано и рекомендовано в мануале производителя цепи DID.» (с)

    Хочешь почистить цепь — отожги в сторону Таганрога и обратно! Грязь сама улетит.

    Если всегда в масле — или не верно выбрано место установки, или скотокапельница льёт ведрами. Настроить. А те, что не настраиваются — не покупать.

    Не всем дано нормально регулировать. )))

    #18 Offline Стас — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:41

  • Пользователь
  • 146 сообщений
    • Город Новочеркасск
    • Катаю на: : Suzuki GSX 600F K6

    Пользую смазку «Yamalube on road» за сезон цепь не поржавела ни разу. По сухой погоде, если не ездить по грунтовкам, можно и раз 1000 км мазать не сильно прилипает к ней «говно» всякое.

    Сообщение отредактировал Стас: 06 декабря 2014 — 22:43

    #19 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 06 декабря 2014 — 22:54

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    #20 Offline zonder — Отправлено 06 декабря 2014 — 23:08

  • Пользователь
  • 557 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Suzuki GSX750F Katana

    Ну тут я тебе скажу так, напоролся ты на подделку! Этого у нас на рынке валом! Ты посмотри список производителей, для которых кастрол делает масла, ты просто оху,,еешь ) А потом сравни для кого делает тот же мотюль!

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение