Замена успокоителя цепи кайрон бензин

Замена натяжителя цепи на Бензиновом 2.3 двигателе

#41 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    На холодную довольно громко появился неравномерный(появляется-пропадает) шуршащий стрёкото-шелест. На горячую намного меньше слышно. Увеличение оборотов не влияет или чуть даже уменьшается. Пробег 47000 км.

    Цепь или натяжитель? Я так понял, у нас цепь автоматически подтягивается?

    Чтобы исключить вариант пытался давить на амортизатор натяжителя ремня, как здесь упоминали, но он вообще неподвижный

    #42 Олег03

  • Пользователи
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    На холодную довольно громко появился неравномерный(появляется-пропадает) шуршащий стрёкото-шелест. На горячую намного меньше слышно. Увеличение оборотов не влияет или чуть даже уменьшается. Пробег 47000 км.

    Цепь или натяжитель? Я так понял, у нас цепь автоматически подтягивается?

    Чтобы исключить вариант пытался давить на амортизатор натяжителя ремня, как здесь упоминали, но он вообще неподвижный

    Скинь ремень, минутное дело

    #43 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?

    Для дизеля и бензина одинаковый?

    #44 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Похоже отличаются, для бензина 2.3 вот такой номер 1110500311

    И у мерседес такой же номер

    Сообщение отредактировал antee: 07 June 2017 — 12:47 PM

    #45 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?

    #46 Олег03

  • Пользователи
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?[/size]
    Для дизеля и бензина одинаковый?

    Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?

    Я не нашел что в нем может изнашиваться

    Фото натяжителя

    Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20 ° .

    Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала «перезарядить»!

    Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
    Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

    3мм.
    Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
    Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

    Сообщение отредактировал Олег03: 04 July 2018 — 03:25 AM

    #47 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Я не нашел что в нем может изнашиваться

    Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются. Появляются зазоры и как результат недостаточное прижатие к цепи, биения при определенных оборотах(низких) , не?

    Читал, что гидронатяжитель на этом двигателе — расходник от 30 до 100000 ходит.

    Вы с новья эксплуатируете , сами накрутили весь пробег, не меняли?

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2017 — 04:48 AM

    #48 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2017 — 04:49 AM

    #49 Олег03

  • Пользователи
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются. Появляются зазоры и как результат недостаточное прижатие к цепи, биения при определенных оборотах(низких) , не?

    За своих 102ткм я на своем натяжителе не нашел следов износа. У нас на G23D, прижим осуществляется не за счет масла, а за счет пружины, причем усилие сжатия очень приличное, пальцами не сожмешь )
    И скорее просто по привычке, наш называют «гидронатяжитель»

    Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются.

    На дизеле да, изнашивается пара корпус (цилиндр) плунжер (поршень) на дизеле, там допуски маленькие. Соответственно жалуются на разные звуки/призвуки и т.д.

    Ну или просто такое качество керовое.

    Читал, что гидронатяжитель на этом двигателе — расходник от 30 до 100000 ходит.

    На дизеле, у них своя большая тема

    . Вы с новья эксплуатируете , сами накрутили весь пробег, не меняли?

    Написал в ЛС, но почта у тебя не принимается. По конспекту.

    Сообщение отредактировал Олег03: 09 June 2017 — 03:01 AM

    Источник

    Читать так же:  Что лучше для фундамента пгс или песок
    Оцените статью
    Всё о бурение