Замена натяжителя цепи на Бензиновом 2.3 двигателе
#41 antee
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- бензин автомат
- Имя:Ануар
На холодную довольно громко появился неравномерный(появляется-пропадает) шуршащий стрёкото-шелест. На горячую намного меньше слышно. Увеличение оборотов не влияет или чуть даже уменьшается. Пробег 47000 км.
Цепь или натяжитель? Я так понял, у нас цепь автоматически подтягивается?
Чтобы исключить вариант пытался давить на амортизатор натяжителя ремня, как здесь упоминали, но он вообще неподвижный
#42 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
На холодную довольно громко появился неравномерный(появляется-пропадает) шуршащий стрёкото-шелест. На горячую намного меньше слышно. Увеличение оборотов не влияет или чуть даже уменьшается. Пробег 47000 км.
Цепь или натяжитель? Я так понял, у нас цепь автоматически подтягивается?
Чтобы исключить вариант пытался давить на амортизатор натяжителя ремня, как здесь упоминали, но он вообще неподвижный
Скинь ремень, минутное дело
#43 antee
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- бензин автомат
- Имя:Ануар
каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?
Для дизеля и бензина одинаковый?
#44 antee
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- бензин автомат
- Имя:Ануар
Похоже отличаются, для бензина 2.3 вот такой номер 1110500311
И у мерседес такой же номер
Сообщение отредактировал antee: 07 June 2017 — 12:47 PM
#45 antee
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- бензин автомат
- Имя:Ануар
Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?
#46 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?[/size]
Для дизеля и бензина одинаковый?
Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?
Я не нашел что в нем может изнашиваться
Фото натяжителя
Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20 ° .
Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала «перезарядить»!
Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя
3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm
Сообщение отредактировал Олег03: 04 July 2018 — 03:25 AM
#47 antee
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- бензин автомат
- Имя:Ануар
Я не нашел что в нем может изнашиваться
Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются. Появляются зазоры и как результат недостаточное прижатие к цепи, биения при определенных оборотах(низких) , не?
Читал, что гидронатяжитель на этом двигателе — расходник от 30 до 100000 ходит.
Вы с новья эксплуатируете , сами накрутили весь пробег, не меняли?
Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2017 — 04:48 AM
#48 antee
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы
- бензин автомат
- Имя:Ануар
Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2017 — 04:49 AM
#49 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются. Появляются зазоры и как результат недостаточное прижатие к цепи, биения при определенных оборотах(низких) , не?
За своих 102ткм я на своем натяжителе не нашел следов износа. У нас на G23D, прижим осуществляется не за счет масла, а за счет пружины, причем усилие сжатия очень приличное, пальцами не сожмешь )
И скорее просто по привычке, наш называют «гидронатяжитель»
Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются.
На дизеле да, изнашивается пара корпус (цилиндр) плунжер (поршень) на дизеле, там допуски маленькие. Соответственно жалуются на разные звуки/призвуки и т.д.
Ну или просто такое качество керовое.
Читал, что гидронатяжитель на этом двигателе — расходник от 30 до 100000 ходит.
На дизеле, у них своя большая тема
. Вы с новья эксплуатируете , сами накрутили весь пробег, не меняли?
Написал в ЛС, но почта у тебя не принимается. По конспекту.
Сообщение отредактировал Олег03: 09 June 2017 — 03:01 AM
Источник