Замена цепи раздатки уаз патриот dymos

Меняем цепь РК Dymos самостоятельно. — УАЗ Patriot, л., года на DRIVE2

Снимаем весь электропривод Электропривод Подготовил к вскрытию 3. Откручиваем гайку фланца-хвостовика заднего кардана, для чего: Вставляем головку так, чтобы конец удлинителя уперся в кузов выше левого бензобака смотрите фото ниже.

Плавно отпускаем сцепление и…о, чудо! Гайка без проблем открутилась и упала вместе с головкой на землю! Под гайкой резиновое кольцо! Не теряем его! Фланец заднего кардана с резиновым кольцом hyundai dymos раздатка гайкой.

До этого процесса пыжился hyundai dymos раздатка

И зубилом, и руками, но никак она, родная, не хотела откручиваться! Поэтому, действуйте моей инструкции, не повторяя пройденных мной ошибок! Рычаг ключа упираем в кузов, выше бензобака. Заводим, включаем заднюю и плавно hyundai dymos раздатка сцепление! Гайка откручена!

hyundai dymos раздатка Ключом с головкой на 14 откручиваем болты, стягивающие половинки картера раздатки болты без каких либо фиксаторов резьбы. Эти половинки на герметике и прокладки. Чтобы разьеденить половинки картера нужно взять нож и аккуратно вбить его между половинок в нескольких местах.

Недоконтакт. Тест UAZ Patriot с новой раздаткой

Разьеденять ударами по коробке опасно, ибо корпус её алюминиевый! Снять заднюю половину картера.

Читать так же:  Чем штукатурить цоколь фундамента

Не теряем пружину, которая возвращает вилку подключения переднего моста! Перед нами открывается корейская картина с провисшей растянутой цепью, которую необходимо демонтировать, для чего: Снимаем масляный насос вместе с маслоприемником просто аккуратно тянем этот микроагрегат на себяа за ним маленькую шайбу с hyundai dymos раздатка.

Затем, тянем на себя шток, на котором крепятся вилки переключения. Одновременно второй рукой тянем на себя храповый вал переключения с прорезями для вилок, тем самым снимаем весь механизм переключения вилок вместе с. hyundai dymos раздатка

Далее снимаем нашу цепь вместе с верхним валом в сборе, для этого тянем, пошатывая в разные hyundai dymos раздатка вал. Эксплуатация автомобиля при использовании трансмиссионного масла, марка которого hyundai dymos раздатка подходит по сезона или по назначению. Низкое качество вала, разрушение крестовин или подвесного подшипника, несвоевременная шприцовка, которая в последствии приводит к биению карданного вала.

В случае отсутствия смазки в шлицевом соединении карданного вала.

В случае несоответствия внесенным изменениям при неправильном тюнинге длине и ходу карданного вала. При неправильном тюнинге КПП могут появится неправильные передаточные числа трансмиссии.

Профилактика и ремонт раздаточной коробки на УАЗ Патриот Пробка заливной горловины со временем закисает настолько, что открутить ее становится невозможно. Это происходит по причине того, hyundai dymos раздатка резьба горловины имеет конусообразную форму.

Чтобы этого не произошло, стоит открутить пробку, обезжирить пробку и резьбу на редукторе, протерев hyundai dymos раздатка или керосином.

После этого необходимо смазкой для фиксации резьбовых соединений обработать резьбу пробки. Затем не перетягивая закрутить пробку так, чтобы не появилось течи масла.

Hyundai dymos раздатка схема подключения

Замена сальников важная процедура, ведь установленные правильно и надлежащего hyundai dymos раздатка сальники прослужат достаточно долго и смогут отодвинуть необходимость проводить ремонт. Установка сальников, которые уже были в эксплуатации может привести к серьезным последствиям. Приобретать и устанавливать стоит только качественные сальники.

Перед установкой, место установки необходимо очистить при помощи средства для обезжиривания, а сам сальник необходимо полностью смазать, опустив в жидкость, в которой он будет работать.

Иногда старый сальник используется в качестве опрессовки. В этом случае сальник hyundai dymos раздатка сначала тщательно промыть. В процессе установки сальника необходимо следить, чтобы работа производилось аккуратно, не допускать перекоса при установке или в процессе запрессовки сальника. После того, как сальник будет установлен, необходимо провести повторную смазку внутренней, то есть рабочей, части сальника жидкостью, в которой он будет работать маслом.

У меня Патриот года, если бы я знал о цепи в раздатке, то купил бы Патриота в максималке, у них салон одинаковый, панель только разная, зато раздатка вечная, не боится перегрузов, нету беды перетекания масла из КПП в РК.

Из-за этого думаю заменить бестолковую РК даймос на старую, передаточные числа у нее станет 1,94 вместо 2, Но это не страшно, зато очень надежно, и к тому же можно заменить шестерни и занизить до 2,8 при желании. Вот hyundai dymos раздатка кто подскажет подойдет ли такая раздатка старого патриота на Даймос.

Я информации о замене на старую РК не hyundai dymos раздатка пока, но есть время и желание.

Источник

Замена цепи раздатки уаз патриот dymos

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

1. Плохая — Непродолжительная езда в тяжёлых условиях на пониженной передаче в снегу (соответственно с включенным передним мостом) почти мгновенно растягивает цепь.
Вчера поменял цепь в раздатке. Первые признаки ее растяжения в виде «щелчков-ударов» под нагрузкой после включения передка появились позапрошлым летом. Посчитал что посторонние звуки связаны с самопроизвольным отключением/включением шайбы, т.к. передком пользовался очень редко, хабов нет, масло синтетика ЗИК, пробег около 50т.км. Шайбу пролечил. Раздатка иногда щелкала но звук был гораздо тише (в мануале указано, что возможны такие звуки) и я на него тупо забил. В конце новогодних праздников решил прогуляться по угодьям на охотничьих лыжах поправедовать «степашек». Пришлось ехать на 2ой пониженной не больше километра (без понижайки тронутся не смог, не буксовал) снега сами знаете сколько навалило. После чего цепь слала проскальзывать на прямой в городе без нагрузки.

2. Хорошая новость — Цепи в настоящее время есть практически везде. средний чек 24т.руб (я брал последнюю за 19,8т.р. по старой цене, можно поставить аналог от Киа Соренто и Хенде Терракан каталожный номер 47356-H1000 стоит в 2 раза дешевле, только она длинней и изначально будет провисать). За работу отдал 6,5т.р. За эти деньги можно купить новую РК от Ульяновского завода.

Это не высер или крик души, а констатация факта о джипе который я бы переименовал в УАЗ Паркетник, вместо Патриота.

что то интернет ничего не знает про это (
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
самая дешевая 36000

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

РК электронная (цепная) УАЗ Патриот DYMOS с главной парой 4.625 (37/8) 74900

Источник

После какого пробега менять цепь РК Dymos

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 4 ]

1 Тема от Юстас 26.07.2015 09:14:06

  • Юстас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.06.2014
  • Сообщений: 710

Тема: После какого пробега менять цепь РК Dymos

доброго всем
проблемы с РК появись сторонние звуки в режимах подключения полного привода , судя по звукам диагноз растянута цепь,

на форумах пишут что цепь у нас от — Киа Соренто и Хенде Терракан. Каталожный номер 47356-H1000 получается с нас паркетника произвели тихо молча.

пробег 43 000 км, все штатное из за чего могла растянуться
как дорого это обойдется ремонт и является это гарантийным случаем .
масло по инструкции залито ZIC

2 Ответ от sako 26.07.2015 10:37:07

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1345

Re: После какого пробега менять цепь РК Dymos

Опрос не однозначный. Если проголосую 60 прошла, то как это понимать? На 60 порвалась или 60 сейчас и норм себя чувствует?
Гарантийность и вообще срок службы зависит от того на каком покрытии пользовались полным приводом. Я пользуюсь передком только при явной необходимости, а не только как съехал с асфальта.

3 Ответ от 733 26.07.2015 14:06:11

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14633

Re: После какого пробега менять цепь РК Dymos

На автомобилях парт-тайм по инструкции передний мост можно подключать только на скользкой или рыхлой поверхности, т.е на поверхности которая при повороте руля позволяет проскальзывать передним колёсам. Т.к. в парт-тайме жёстко заблокирована раздатка. Поэтому если на твёрдой поверхности включить передний мост и начать крутить рулём, то вся нагрузка будет приходится на цепь — она самая слабое звено и как бы является предохранителем всей трансмисии. В раздатке 469-УАЗа были шестерни, там нечему было тянутся, и там постоянно были дополнительные нагрузки на подшипники и шестерни. Поэтому плностью согласен с мнением:

срок службы зависит от того на каком покрытии пользовались полным приводом.

Самое интересное, что я как-то читал инструкцию, что надо смотреть в внедорожнике из Америки (парт-тайм) — именно цепь в раздатке. Дело в том, что на таких машинах там часто ездиют женщины, так вон на зиму мужья им включают передний мост, т.е. переводят рычаг и до весны женщины катаются по асфальту в таком режиме (есть снег, нет снега — пофиг). Весной им отключают передний мост, так что у таких машин всегда будет потянута цепь.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение