Замена цепи мерседес 212 рестайлинг

Замена цепи ГРМ Mercedes W212

Замена цепи ГРМ Mercedes W212

Производство автомобилей Mercedes Е200 W212 было прекращено в 2016 году, но на эту модель до сих пор спрос. Если за автомобилем ухаживать, то он способен прослужить несколько десятилетий. Обслуживание и ремонт транспортных средств подразумевает выполнение широкого перечня работ, в числе которых – замена цепи ГРМ «Мерседес» W212. Данную процедуру рекомендуется проводить через каждые 100-150 тыс. пробега, потому что к этому моменту звенья цепи изнашиваются процентов на 30. Скорость износа снизить нельзя, а увеличить – очень просто. Для этого достаточно:

  • Использовать некачественное масло.
  • Практиковать агрессивный стиль вождения.
  • Систематически перегружать автомобиль.
  • Допускать длительные простои ТС.
  • Нерегулярно проводить техническое обслуживание.

Как понять, что пора менять цепь ГРМ?

К рекомендациям автопроизводителя стоит прислушиваться, но на необходимость проведения замены «цепочки» могут указать следующие признаки:

  • Снижение мощности двигателя. Этот процесс поначалу может быть и не выраженным, но постепенно снижение мощностных характеристик ДВС становится очень заметным. Если не обращать внимания на низкий КПД мотора, то со временем это приведёт к дестабилизации работы ГРМ. В некоторых случаях достаточно просто подтянуть цепь ГРМ, но чаще всего, требуется её замена.
  • Бряцающие звуки, раздающиеся из-под капота в момент запуска мотора. Если же машина не завелась, то это говорит о возможном обрыве «цепочки». Если двигатель запустился, но работает со страшным скрежетом, необходимо его заглушить.
  • Появляющийся и исчезающий металлический стук, возникающий на работающем, хорошо прогретом двигателе.
  • Увеличившийся расход топлива. Это может указывать на провисание цепи ГРМ.
  • Загорание соответствующей пиктограммы на приборной панели («Чек»). Примечательно, что это может сигнализировать о наличии и другой поломки, но специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus в первую очередь обязательно проверят состояние цепи ГРМ. Поскольку её разрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту.
Читать так же:  Чем закрыть блоки фундамента

От чего зависит стоимость услуги?

Жители Москвы и области, имеющие в своей собственности автомобили марки «Мерседес», прекрасно знают, что ремонт и обслуживание таких авто обходится недёшево, особенно, если используются оригинальные запчасти. Цепь ГРМ у моторов W212 – многорядная, и изготавливается она из высокопрочной и износостойкой стали. Процесс изготовления данного элемента простотой не отличается, что вкупе с его другими достоинствами влияет на ценообразование.

Экономить на оригинале не следует, так как в случае неожиданного разрыва цепи ГРМ придётся делать ремонт двигателя, что совсем недёшево. Чтобы произвести замену этой детали, специалистам требуется выполнение нескольких дополнительных операций: снятие головки блока с цилиндров с попутной заменой прокладки, регулировка механизма натяжения и пр.

Источник

КАК ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ НА МЕРСЕДЕС Е 200

Как поменять цепь ГРМ на Mercedes-Benz E200? Эта процедура может потребоваться при пробеге автомобиля более 100 000 км или при заметных признаках износа. Цепь ГРМ является важной частью двигателя и если ее не заменить вовремя, это может привести к серьезным проблемам.

Прежде чем начать процедуру, необходимо остановить двигатель и отключить отрицательный клемму аккумулятора. Затем нужно удалить защитную крышку и завернуть коленвал в необходимое положение.

Следующим шагом является удаление шкива коленвала. Затем нужно снять крепления и удалить натяжной ролик. Проверьте все крепления на наличие износа, а затем подвигайте коленчатый вал, чтобы проверить его положение.

После снятия старой цепи ГРМ, необходимо установить новую в соответствии с маркировкой. Затем, начиная с верхней стороны, установите натяжной ролик и затем крепление шкива коленвала.

Многие считают, что замена цепи ГРМ является достаточно сложной процедурой и лучше доверить эту работу профессионалам. Однако, при наличии навыков и хорошо оснащенного гаража, вы можете выполнить эту задачу самостоятельно. Независимо от того, решите ли вы выполнить эту работу самостоятельно или доверите ее профессионалам, помните, что замена цепи ГРМ является важной процедурой для поддержания производительности двигателя в хорошем состоянии.

Как поменять цепь и звезды Мерседес E200 CGI

Mercedes-Benz E-Class замена цепи ГРМ

Mercedes W212 мотор M271EVO — замена цепей ГРМ

M274 Mercedes замена цепи ГРМ установка фаз Мерседес Автошпион timing chain replacement

Замена цепи и муфт на мерседес W212 м271 1.8 е200

М271 — ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ. ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА МЕРСЕДЕС

Источник

Замена цепи мерседес е200 w212

Будучи представителем четвертого поколения серии Е, то есть не просто автомобилем бизнес-класса, а относительно новым (производство W212 было прекращено совсем недавно, в 2016 году – его сменил W213), эта машина и по сей день остается ярчайшим образцом не только знаменитого немецкого качества, но и одной из вершин технического совершенства в области мирового автомобилестроения. Мощный, комфортный, легкоуправляемый, обладающий прекрасной для своих немаленьких габаритов маневренностью W212 популярен не только в России, но и во всем мире. При планомерном регулярном обслуживании он может прослужить своему хозяину верой и правдой не одно десятилетие.

Обслуживание автомобиля заключается не только в своевременной замене масел, фильтров и прочих расходников, но и в переустановке деталей, которые вследствие своего износа могут стать причиной поломок и неисправностей. Одной из таких деталей является передача газораспределительного механизма – ремень или цепь.

Что нужно знать, когда нужна замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: особенности цепной передачи

Считается, что цепная передача более надежна, нежели ременная. С одной стороны, это действительно так: многорядная стальная цепь прочнее пластико-резинового ремня – с этим не поспоришь. Но, как показывает практика, износу цепь подвергается отнюдь не в меньшей степени. Причем, растягивается она даже больше, чем ремень. Все дело в том, что наибольшему износу подвергаются места соединений звеньев: отверстия, в которые входят соединительные пальцы, со временем расширяются, да и сами пальцы истираются – в результате длина цепи увеличивается на 1,5-2 процента. Чтобы это не влияло на четкость работы ГРМ и не стало причиной серьезной поломки, конструкторам пришлось разработать более сложный, чем для ремня, механизм натяжения, уже хотя бы только поэтому замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 представляет собой значительно более трудоемкую процедуру, нежели установка нового ремня.

Менять цепь необходимо с той же регулярностью, что и ремень. Казалось бы, ресурс стальной цепи ввиду ее большей прочности должен был бы быть большим, но – увы – это не так. Учитывая мощности моторов, которыми комплектуются эти автомобили (от 170 до 300 л./с.), можно утверждать, что цепи ГРМ в них работать приходится в более экстремальных условиях, чем ремням в двигателях небольшого объема. Так что и свой больший по сравнению с ремнем ресурс цепь и вырабатывает быстрее.

Важно! Обрыв цепи во время движения автомобиля всегда (и исключений из этого правила не бывает) приносит катастрофические разрушения для двигателя – вот почему замена цепи E200 W212 должна осуществляться строго согласно техническому регламенту обслуживания этого автомобиля. Производитель Мерседес требует, чтобы переустановка этого элемента производилась не реже, чем через каждые 100 тыс. км. Однако, большинство специалистов рекомендуют сократить этот промежуток до 60-80 тыс. км. В любом случае, оттого, что цепь будет заменена раньше, хуже не станет, наоборот, в этом вопросе всегда лучше перестраховаться.

Принцип работы газораспределительного механизма

Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

В идеале это происходит так:

  1. Сквозь впускные клапаны в цилиндры поступает топливовоздушная смесь, после чего те закрываются;
  2. Как только камеры сгорания закупориваются, поршни начинают в них сдавливать топливовоздушную смесь до тех пор, пока давление в цилиндрах не достигнет критического значения;
  3. В определенный момент топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе под воздействием искры, в дизеле – из-за повышенного давления и температуры) и образовавшиеся в результате этого газы с силой отбрасывают поршни назад. Собственно, в этом их движении, которое в последствие преобразуется во вращательные движения колес, и заключается полезная работа двигателя;
  4. После чего открываются выпускные клапаны, через которые отработанные газы покидают камеры сгорания. Таким образом, цилиндра оказываются вновь готовыми к совершению следующего цикла. Как видите, цикл работы двигателя состоит из четырех тактов – потому-то он и называется четырехтактным.

Последствия обрыва цепи ГРМ на автомобилях Мерседес

Когда цепь ГРМ обрывается происходит разбалансировка всего этого механизма. И мало того, что все компоненты ГРМ начинают двигаться невпопад, так ведь еще и поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются. Более того: поврежденными оказываются и внутренние поверхности цилиндров. В результате обрыв передачи ГРМ приводит к необходимости замены всех компонентов этого механизма, что, по сути, является капитальным ремонтом двигателя.

Но зачастую неприятности, вызванные разрывом цепи ГРМ, этим не ограничиваются. Будучи тяжелой стальной деталью и двигаясь с достаточно высокой скоростью (так, частота оборотов ДВС составляет 2-5 тыс. об./мин.), при обрыве цепь слетает с направляющих шестерен и начинает крушить все на своем пути. Известны случаи, когда цепь даже пробивала капот. А ведь избежать всех этих неприятностей несложно – нужно просто вовремя для замены цепи ГРМ W212 на новую.

Замена цепи на Мерседес W212: цена и что на нее влияет

На Мерседес W212 замена цепи ГРМ цена достаточно высока, что обусловлено сразу несколькими объективными факторами:

  • Многорядная цепь ГРМ, изготовленная из особопрочной и износостойкой стали, является технологически сложной деталью, потому ее стоимость высока. Экономить на ней, приобретая деталь сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, не стоит – цена ее разрыва будет слишком высока;
  • Для замены цепи мастеру необходимо будет совершить несколько дополнительных операций, в частности, снять головку блока цилиндров, что автоматически влечет замену соответствующей прокладки. Так что владельцу автомобиля придется раскошелиться и за нее;
  • Замена цепи на Мерседес W212, цена услуги, если быть точнее, определяется еще и сложностью самой этой операции. Мало того, что доступ к этой детали непрост, так ведь еще мастеру предстоит регулировка механизма натяжения цепи, а он, как мы уже говорили, существенно сложнее, чем при ремне.

Прежде, чем новая цепь будет установлена на штатное место и зафиксирована, мастер проверит соотношение положений коленчатого и распределительного валов и, соответственно, поршней и клапанов. Как правило, они приводятся в положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя. Одновременно с этим мастер проверяет работоспособность датчиков обоих валов, которые в случае обнаружения ими разбалансировки вращений коленчатого и распредвала отправляют соответствующий сигнал на ЭБУ и тот глушит двигатель. В ряде случаев этот механизм защиты способен защитить двигатель от серьезной поломки.

Вот почему на замену цепи ГРМ Мерседес W212 стоимость столь высока. Но процедуру эту регулярно необходимо проделывать – в противном случае расходы на устранение последствий обрыва этого элемента окажутся значительно выше.

Замена цепи ГРМ Мерседес-Бенц Е200 W212 в автосервисе

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: замена цепи ГРМ вашего W212 будет осуществлена корректно, и на протяжении последующих 60-80 тыс. км., то есть до следующей его плановой замены вы можете о нем не вспоминать.

Мы гарантируем и качество установки новой цепи, и качество ее самой. Все запчасти, которые используют наши мастера, это либо детали оригинального производства, либо их высококачественные лицензированные аналоги. А высокая квалификация, большой опыт и добросовестность наших специалистов не допускает даже вероятность ошибки в их работе. Мы дорожим своими клиентами и репутацией и несем полную ответственность за все осуществленные нашими специалистами ремонтные работы.

Учитывая, что все запчасти поступают к нам напрямую от их производителей, обратившись в наш сервис, вы можете сэкономить на деталях и расходных материалах, которые потребует замена цепи W212. Все наши клиенты приобретают их без розничной торговой наценки, то есть существенно дешевле, чем в специализированных магазинах.

Благодаря этому факту, а также по причине справедливого и прозрачного ценообразования мы одновременно с качеством всех выполняемых нашими мастерами работ гарантируем своим клиентам и честную их стоимость. При заключении договора на те или иные ремонтно-диагностические работы составляется смена, в которой указывается стоимость каждой операции и стоимость всех необходимых запчастей и расходных материалов. Таким образом, наши клиенты всегда знают, за что конкретно и какие именно суммы они платят.

На автомобили Mercedes-Benz E200 W212 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели – турбированные M271 EVO, M274 (для E200 CGI), OM651. Моторы M271 выпускались в двух модификациях — KE и DE. На авто первого поколения слабым местом считались цепь ГРМ, звезды и натяжители. Растяжение цепного привода приводит к загибанию клапанов и капитальному ремонту силового агрегата.

Другой распространенной проблемой моторов E200 и E212 считается попадание бензина в масло.

Калькулятор расчёта замена цепи грм мерседес е‐class

Когда требуется замена

О том, что нужна замена цепи ГРМ на Мерседес Е200, можно узнать по следующим признакам:

Из‐за сильного износа рабочих поверхностей деталей газораспределительного механизма возникает грохот при запуске двигателя.

Этапы работ

Замена цепи ГРМ на Мерседес W212 производится в несколько этапов:

  • Снятие клапанной крышки, оценка состояния цепного привода, проверка уровня натяжения по соответствующим меткам.
  • Разборка механизма ГРМ, проверка состояния рабочих поверхностей звезд, их шлифовка и полировка (при необходимости).
  • Установка новых деталей, натяжение цепного привода в соответствии с метками.

Замена на моторах M271 выполняется так:

  • Приклепывание новой детали к старой с помощью сервисного звена.
  • Установка распределительных валов с заменой механизмов регулировки.
  • Протяжка новой цепи, снятие старой детали.
  • Заклепывание нового цепного привода с сервисным звеном.
  • Установка новых успокоителей и натяжителя с заглушкой, регулирующих клапанов механизмов распредвалов.

При самостоятельной покупке неоригинальных деталей на Mercedes-Benz E class нужно обязательно убедиться, что заменяемая цепь разомкнута. Сомкнутый (цельный) цепной привод продается для капитального ремонта мотора — когда происходят его снятие и переборка.

Мастера специализированного автосервиса DDCAR поменяют цепной привод механизма газораспределения на Мерседес Е класса в кузове W212 в течение 2 суток. Гарантия на работы — 6 месяцев. Цена замены в прайсе — отсутствуют скрытые наценки. Заказать запчасти можно прямо в нашем автосервисе.

Для записи в сервис на удобное время свяжитесь с менеджером по телефону 8 (495) 646–00–38.

ты сначала клапанную крышку сними и посмотри какая неисправна! а затем меняй, я менял ОДНУ всегда, (раз 7) и это была выпускного распредвала!
процедуру могу описать, если нужно! занимает часа 2 максимум

Активный пользователь

Хочу поменять цепь w212 (271 мотор)

Друзья, подскажите пожалуйста сколько может стоить замена ГРМ на Ешке 200 212 кузов (отдельно запчасти и время работы). Пробег 50 тыс, слышал что цепь — слабое место этого движка. Первый звоночек был, недавно загорелся чек (на следующий день сам погас), в сервисе сказали, что связано с цепью, но пока предложили поездить, т.к. непонятно до конца. Хотелось бы заранее знать к чему готовиться.

м558му

Активный пользователь
Активный пользователь

А если по делу.
Сами понимаете, что расшифровать ошибки можно по-разному. Диагностика в данном случае не показала конкретную неисправность. а всего лишь указала на неправильные значения, а причин может быть несколько, именно поэтому в сервисе сказали поездить до следующего чека (на момент диагностики все системы работали в штатном режиме), заодно сказали где прислушаться к мотору и т.д. Пока ничего подозрительного не замечаю, единственное что напрягает — небольшие скачки оборотов и как следствие легкое потряхивание авто первые 20 секунд после холодного пуска, когда машина часов 8 постоит.

Активный пользователь

15000
В худшем случае 60000
В самом худшем случае 120000-150000

Эта тема заезжена наглухо, неужели самому не найти?

Активный пользователь

15000
В худшем случае 60000
В самом худшем случае 120000-150000

Эта тема заезжена наглухо, неужели самому не найти?

Согласен, заезжена. только вот стоимость никто не пишет. Такое ощущение, что куча народу кто с этим сталкивался менял ГРМ бесплатно или это великая тайна.
Что означает ваша классификация «в худшем», «в совсем худшем» и т.д.?

Активный пользователь

Borzik

Пользователь

Друзья, подскажите пожалуйста сколько может стоить замена ГРМ на Ешке 200 212 кузов (отдельно запчасти и время работы). Пробег 50 тыс, слышал что цепь — слабое место этого движка. Первый звоночек был, недавно загорелся чек (на следующий день сам погас), в сервисе сказали, что связано с цепью, но пока предложили поездить, т.к. непонятно до конца. Хотелось бы заранее знать к чему готовиться.

Замена цепи, вместе с звездами распредвалов и натяжителями обойдется в 75 т.р. (60 — материалы и 15 — работа) у неофициалов, у официалов — 120+. Ездить впринципе можно, пока чек не горит постоянно, но понятное дело, что нежелательно. Есть риск , что цепь сорвет и будут куда более тяжелые последствия.
Данная неисправность является типичной для данного двигателя, особенно для 10-11г.в.
Ps рекомендую насесть на официалов, на предмет ремонта по куланцу, хотя бы 50/50, т.к. мерс признает данный косяк

Активный пользователь

Замена цепи, вместе с звездами распредвалов и натяжителями обойдется в 75 т.р. (60 — материалы и 15 — работа) у неофициалов, у официалов — 120+. Ездить впринципе можно, пока чек не горит постоянно, но понятное дело, что нежелательно. Есть риск , что цепь сорвет и будут куда более тяжелые последствия.
Данная неисправность является типичной для данного двигателя, особенно для 10-11г.в.

Borzik

Пользователь
Активный пользователь

Так проблема в самой цепи или в том, что зубья звездочек распредвалов стираются и цепь перескакивает?
А где вот это все официально можно почитать, что мерс признает косяк и т.д.

Активный пользователь

3ayp78

Пользователь

У меня Е-250 CGI 2011 года, пробег всего 35000, своевременно проходил т.о., никаких нагрузок, никаких перегрузок.. ездил нормально.. появился странный звук при запуске мотора.. тарахтит пару секунд и проходит. последнее время и зажигание опаздывать начал. Показал мастеру, комп ничего не выявил, сказали что это какие то шестеренки.. их нужно менять.. 2 штуки.. одна где то 500 евро. Типо заводской брак. Что вы думаете об этом и что посоветуете? Авто я покупал с 0-ля но не у дилера.. и на гарантию не ставил.. теперь если обратиться к немцам польза будет? Вроде брак заводской.. а на мотор если не ошибаюсь гаратия 4 года.
Прошу посоветуйте.
WIN:WDD2120471A433539
Что нужно заменить:
А2710503347
А2710503447
А2710500911
А2710521416
А0009931078

Активный пользователь
Активный пользователь

У меня Е-250 CGI 2011 года, пробег всего 35000, своевременно проходил т.о., никаких нагрузок, никаких перегрузок.. ездил нормально.. появился странный звук при запуске мотора.. тарахтит пару секунд и проходит. последнее время и зажигание опаздывать начал. Показал мастеру, комп ничего не выявил, сказали что это какие то шестеренки.. их нужно менять.. 2 штуки.. одна где то 500 евро. Типо заводской брак. Что вы думаете об этом и что посоветуете? Авто я покупал с 0-ля но не у дилера.. и на гарантию не ставил.. теперь если обратиться к немцам польза будет? Вроде брак заводской.. а на мотор если не ошибаюсь гаратия 4 года.
Прошу посоветуйте.
WIN:WDD2120471A433539
Что нужно заменить:
А2710503347
А2710503447
А2710500911
А2710521416
А0009931078

А что советовать, попробуйте обратиться к дилеру (лично я сейчас в процессе), попытка не пытка. Замена всего этого хозяйства удовольствие недешевое, одна только муфта (шестеренка) стоит 24 т.р., а их надо две. 99% что конечно же и вас и меня пошлют. Правла у меня случай не такой критический судя по вашему описанию, я еще могу подождать немного, а вот вам я бы советовал не затягивать с заменой.

3ayp78

Пользователь

спасибо за отзыв, дло в том что у меня 2-я машина и я эту пока не вожу. Написал немцам, и своему дилеру тоже.. посмотрим что получится. И вам и мне удачи. Так у вас та же проблема?

Активный пользователь

спасибо за отзыв, дло в том что у меня 2-я машина и я эту пока не вожу. Написал немцам, и своему дилеру тоже.. посмотрим что получится. И вам и мне удачи. Так у вас та же проблема?

Пока слава богу не проблема, но первые звоночки. Пару раз загоралась мясорубка на панели, потом сама гасла, диагностика показывала неправильные значения сначала выпускного распреда, потом впускного. Причем в момент диагности все значения в рамках нормы, т.е. происходили разовые глюки. Еще с утра при запуске подтраивает пару секунд причем именно когда движок стартует сразу на повышенные обороты 1500 (машину подергивает), лишних звуков вроде нет. Пробег 50. Но морально я уже готовлюсь к замене всего этого хозяйства. Очень жаль, такой автомобиль а движок недоделанный. У меня Е200.

артемарх

Пользователь

Добрый день!
Сегодня тоже с утра обратил внимание на этот звук, такие же симптомы, сначала немного тарахтит потом проходит. Не знаю, что касается запаздывания зажигания. Звук на самом деле начинает напрягать, раньше не обращал внимания наверно.
Скажите пожалуйста насколько это критично и что по этому поводу думают официалы, сразу устраняют или начинают ломаться?
Спасибо!)))

Gray75

Активный пользователь

Решение — диагностика, а так гадание.
P.S. Сомневаетесь в официалах (если машина не на гарантии), ищите в своем регионе толкового мастера с оборудованием, обычно таких ребят можно найти в профильных клубных ветках. C современными авто, уже не пройдёт номер, как со 124, 140

Активный пользователь

Добрый день!
Сегодня тоже с утра обратил внимание на этот звук, такие же симптомы, сначала немного тарахтит потом проходит. Не знаю, что касается запаздывания зажигания. Звук на самом деле начинает напрягать, раньше не обращал внимания наверно.
Скажите пожалуйста насколько это критично и что по этому поводу думают официалы, сразу устраняют или начинают ломаться?
Спасибо!)))

Имел долгое и продуктивное общение с дилером. Предложили сдать авто на 3-4 часа, типа за это время они ее полностью прогонят по компьютеру и слазиют под клапанную крышку чтобы оценить состояние цепи и зубцов у муфт. А вообще мне сказали так: это проблема врожденная, т.к. сам металл из которого в 09-10 делали муфты — «сырой». С этого времени данная запчасть 5 раз меняла код детали, что говорит о том, что ее дорабатывали. По словам дилера теперяшние муфты уже без косяков, т.е. зубья не стачиваются, цепь не перескакивает. Точная стоимость всех запчасте, необходимых для замены ГРМ — 90 т.р. (включая эл. магн. клапана), работа у дилера около 50, не у дилера 15-25. На мой вопрос когда стоит бить тревогу мне сказали: первые секунды после запуска отчетливый «хруст» в движке (ни с чем не спутать), троение двигателя, зажженая «мясорубка» на панели. В этом случае лучше заглушить, на эвакуатор и в сервис.

На сколько усиливается стук работы прогретого двигателя? И на сколько сильным звук был раньше (при меньшем пробеге)?

У меня (WDD2120481A661700, 2012гв. W212 Е200) с первого дня звук работы на холостых на горячую (особенно после длительной поездки) сильнее, чем на не прогретом. Счел это некой конструктивной особенностью. Сейчас пробег 43т.км, все без изменений.

AGADIR

Новый пользователь

Как можно быстрей меняй цепь, не тяни.
На все про всё затратишь тысяч 12-14, а если истерешь звездочки, то тут уже рублей в 80-90 встрянешь.
И это хорошо, если клапана с движком не встретятся.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение