Замена цепи ленд ровер эвок

Замена цепи ленд ровер эвок

Модель: Land Rover Evoque MK 1, L538 — Годы 2011-2018
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Как заменить цепь привода Land Rover Evoque?

Чтобы заменить цепь привода Land Rover Evoque, необходимо открыть капот, чтобы снять крышку в верхней части блока двигателя. Это позволит получить доступ к шестерням в верхней части, вокруг которых расположена ремень на левой боковой части блока двигателя; открутив центральные гайки, которые удерживают шестерни, можно уменьшить натяжение цепи, которую теперь можно удалить. После того, как старая цепь будет удалена, можно установить новую, устанавливая все ранее удаленные компоненты.

часто задаваемые вопросы

  • Evoque 2011-2018 — Сколько стоит замена ремня ГРМ на Land Rover Evoque в Великобритании?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Какие проблемы у распределительного ремня Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2018-2025 — Когда следует менять ремень ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Что делать, если шумит цепь ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2018-2025 — Сколько стоит ремень ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Какие проблемы с ремнем ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Сколько стоит замена ремня ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Какие проблемы с цепью ГРМ Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Сколько стоит замена цепи ГРМ Land Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2018-2025 — Сколько стоит замена ремня ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Через сколько км нужно заменить ремень ГРМ на Land Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Сколько стоит замена ремня ГРМ Land Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Сколько стоит замена цепи ГРМ на Range Rover Evoque?прочитать ответ
  • Evoque 2011-2018 — Проблемы с цепью ГРМ Land Rover Evoque, что это может быть?прочитать ответ
Читать так же:  Что необходимо для гидроизоляции фундамента

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by Scegli Auto

Источник

Замена цепи грм ленд ровер эвок 2 литра бензин

Примечание
Перед установкой новых прокладок или масляных уплотнений убедитесь в том, что неисправность определена однозначно.
Если утечка масла не может быть четко идентифицирована при визуальном осмотре, выполните проверку в ультрафиолетовом свете.

3. Дайте двигателю возможность поработать в течение 15 минут. Выключите двигатель и осмотрите все уплотнения и прокладки на предмет течи, используя 12-вольтовый ультрафиолетовый диагностический набор Master UV Diagnostic Inspection Kit или аналогичное оборудование. Прозрачная ярко-желтая или оранжевая зона указывает на наличие утечки. В случае чрезвычайно малых утечек на их выявление может потребоваться несколько часов.

4. При необходимости создайте давление в главной масляной магистрали, чтобы выявить утечки, вызванные неправильным уплотнением, а также незавернутыми пробками или их отсутствием. Если утечка масла происходит через болты маховика, проверьте наличие герметика на резьбе.

Примечание
В случае извлечения предохранителей и отсоединения электрооборудования возможна регистрация диагностических кодов неисправности (DTC) в блоке управления двигателем (ЕСМ). После выполнения измерений следует стереть коды DTC в памяти, подключив рекомендованную изготовителем диагностическую систему.

Примечание
Проверять давление компрессии следует только при правильно настроенных клапанных зазорах (если их можно отрегулировать). Давление компрессии необходимо проверять при рабочей температуре двигателя. —>

5. Установите дополнительный выключатель стартера в электрическую цепь запуска. При выключенном зажигании, путем использования дополнительного пускового выключателя, проверните коленчатый вал двигателя, сделав не менее пяти тактов сжатия, и запишите самое высокое показание. Запишите приблизительное число тактов сжатия, требуемое для получения самого высокого показания.

6. Повторите проверку на каждом цилиндре, прокручивая коленчатый вал двигателя приблизительно на такое же число тактов сжатия.

7. Установите снятые элементы, выполнив действия в последовательности и соблюдая предписанные моменты затяжки.

Примечание
Существует вероятность попадания частиц нагара между торцом и седлом клапана, что может повлиять на показания давления. Поэтому если при проверке компрессии в цилиндрах будет выявлено низкое давление, установите свечи зажигания, выполните дорожное испытание автомобиля и повторно проверьте эти цилиндры. Если правильное давление восстанавливается, никакие действия не требуются.
Показания давления компрессии считаются соответствующими норме, если самое низкое значение отличается от самого высокого не более чем на 75%.
Если давление в цилиндрах низкое, выполните проверку на предмет утечек, чтобы определить местонахождение неисправности (если слышен подсос воздуха в системе вентиляции картера, причиной могут быть поршневые кольца; если слышен подсос воздуха в системе впуска, причиной может быть впускной клапан или седло; если слышен подсос воздуха в выпускном коллекторе, причиной может быть выпускной клапан или седло. Если показания для двух цилиндров, расположенных рядом, слишком низкие, причиной может быть прогар прокладки головки блока между этими цилиндрами. Это также можно распознать по следам моторного масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в моторном масле).

Расход масла двигателем, помимо нормального различия между двигателями, зависит от стиля вождения. Особенно это заметно на протяжении первых 16 100 км при обкатке нового двигателя, или до приработки некоторых внутренних деталей. Автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях, могут расходовать большее количество масла. Далее приведены примеры тяжелых условий эксплуатации:

Примечание
Расход масла обычно больше на протяжении первых 16100 км (10000 миль) эксплуатации автомобиля. По мере увеличения пробега расход масла уменьшается. Высокоскоростное движение, буксировка, высокая наружная температура и другие факторы могут приводить к увеличению расхода масла.

1. Определите повышенный расход, как километраж пробега на литр расходуемого масла. Выясните у клиента особенности эксплуатации: длительное движение с высокой скоростью, буксировка, продолжительная работа на холостых оборотах и пр.

— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и дайте маслу стечь вниз в течение как минимум пяти минут.

— Сообщите клиенту, что необходимо снова проверить уровень масла, как обычно, после пробега 1610 км (1000 миль).

— Проверять уровень масла следует в тех же условиях и в том же месте, что и при выполнении первоначальной проверки.

4. Проверьте систему принудительной вентиляции картера (PCV). Убедитесь в том, что система не закупорена.

6. Выполните проверку компрессии в цилиндрах. Обратитесь к процедуре проверки компрессии в этом разделе. Это может помочь определить источник расхода масла (клапаны, поршневые кольца или другие зоны).

7. Проверьте, не увеличен ли зазор направляющих втулок клапанов. Установите новые уплотнения штоков клапанов после проверки зазоров в направляющих втулках.

8. Изношенные или поврежденные внутренние элементы двигателя могут вызвать повышенный расход масла. Наличие небольших масляных отложений на кончиках свечей зажигания может свидетельствовать о внутреннем расходе масла.

— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подсоедините к впускному коллектору вакуумметр или аналогичный прибор. Дайте двигателю поработать на холостом ходу с предписанной частотой вращения коленчатого вала.

— Вакуумметр должен показывать 51-74 кПа в зависимости от состояния двигателя и высоты над уровнем моря, на которой выполняется проверка. Вычтите 4,0193 кПа из предписанного значения на каждые 304,8 м высоты над уровнем моря.

— Показание должно быть устойчивым. При необходимости, если стрелка колеблется быстро, отрегулируйте демпфер прибора (если он предусмотрен). Отрегулируйте демпфер настолько, чтобы стрелка легко перемещалась без чрезмерных колебаний.

Тщательное изучение показания вакуумметра при работе двигателя на холостом ходу помогает выявить неисправные участки. Всегда выполняйте другие подходящие проверки перед принятием окончательного решения по результатам диагностики. Показания вакуумметра следует интерпретировать должным образом.

Возможные показания вакуумметра показаны ниже. Одни являются нормальными, а другие требуют дополнительного исследования.

2. Нормальные показания при резком ускорении: когда двигатель быстро ускоряется, стрелка опускается к низкому показанию (но не до нуля). Когда дроссельная заслонка резко открывается, стрелка вновь подскакивает выше нормального значения.

3. Распредвал с высоким подъемом и широкой фазой перекрытия клапанов: стрелка показывает всего 51 кПа, но сравнительно стабильно. Небольшие колебания являются нормальными.

4. Изношенные кольца или разжиженное масло: когда двигатель ускоряется, стрелка опускается до 0 кПа. При замедлении стрелка поднимается немного выше 74 кПа.

5. Залипание клапанов: если стрелка устойчиво показывает нормальный вакуум, но иногда кратковременно падает (при резком, быстром движении) и возвращается обратно, показывая при этом примерно 13 кПа, причиной может быть залипание одного или нескольких клапанов.

6. Прогоревшие или деформированные клапаны: регулярное падение стрелки через равные промежутки времени указывает на прогорание или повреждение одного или нескольких клапанов. Недостаточный зазор в гидравлическом толкателе клапана или гидравлическом компенсаторе зазора тоже вызывает такую реакцию.

8. Износ направляющих втулок клапанов: если на холостому ходу стрелка колеблется примерно в области 13 кПа, причиной может быть износ направляющих втулок клапанов. Если причиной являются направляющие втулки, по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала стрелка становится неподвижной.

9. Ослабление пружин клапанов: увеличение колебаний стрелки с ростом оборотов двигателя свидетельствует об ослаблении пружин клапанов. Показание на холостом ходу может быть сравнительно устойчивым.

10. Задержка фаз газораспределения: устойчивое, но низкое показание может быть вызвано задержкой моментов открывания или закрывания клапанов.

11. Уменьшение опережения зажигания: уменьшенное опережение зажигания приводит к устойчивому, но довольно низкому показанию.

12. Недостаточный зазор в свечах зажигания: при недостаточном зазоре между электродами регулярно наблюдаются небольшие колебания стрелки.

13.Утечка на впуске: низкое устойчивое показание может быть вызвано утечкой через прокладку корпуса дроссельной заслонки или впускной коллектор.

14. Прорыв прокладки головки блока цилиндров: регулярное падение стрелки на значительную величину может быть вызвано прорывом прокладки головки цилиндров или деформацией головки относительно поверхности блока цилиндров.

15. Засорение системы выпуска: когда двигатель запускается и работает на холостом ходу, показание может быть нормальным, но при увеличении частоты вращения создается противодавление, вызванное закупоренным глушителем, перекрученной выпускной трубой или другими причинами, и стрелка медленно опускается до 0 кПа. Затем игла может медленно подняться. Чрезмерное засорение системы выпуска вызывает опускание стрелки к низкому значению даже тогда, когда двигатель работает только на холостом ходу.

Если имеются признаки утечки вакуума, выявите и устраните причину. Попадание в систему слишком большого объема воздуха нарушает состав горючей смеси и приводит к возникновению таких проблем, как неустойчивая работа на холостом ходу, замедленная реакция при ускорении или прогорание клапанов. При наличии утечки во вспомогательном агрегате, таком как вакуумный усилитель тормозов, блок не будет работать правильно. Обязательно устраняйте утечки вакуума.

1. Шкив коленчатого вала 2. Натяжитель и промежуточный шкив в сборе 3. Промежуточный шкив 4. Шкив насоса охлаждающей жидкости 5. Промежуточный шкив 6. Шкив генератора 7. Промежуточный шкив 8. Шкив компрессора кондиционера

2. С помощью соответствующего инструмента поверните натяжитель ослабленного положения на полный ход и обратно в ослабленное положение, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания, защемления или прихватывания, а также в том, что пружина натяжителя напряжена.

3. Если натяжитель соответствует перечисленным выше критериям, перейдите к динамической проверке. Если натяжитель не соответствует перечисленным выше критериям, установите новый натяжитель.

При работающем двигателе понаблюдайте за перемещением натяжителя приводного ремня: натяжитель ремня FEAD должен перемещаться (реагировать), когда включается/выключается муфта компрессора кондиционера (при наличии) и когда быстро увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя. Если натяжитель приводного ремня вращается прерывисто, и при этом муфта кондиционера не работает и частота оборотов двигателя не увеличивается, возможно искривление или деформация шкива или вала. Избыточный выступ приводного ремня (неравномерная глубина желобов в приводном ремне) также может привести к избыточному проворачиванию натяжителя приводного ремня.

Ну начнём пожалуй!
Конечно купив автомобиль с мотором Ecoboost 2.0 240 hp (завистники называют его ещё мертворождённая ЭКОГРУСТЬ 🙂 ) я незамедлительно начал изучать проблемы и болячки данного мотора. Мотор далеко не нов и давно стоит на Фордах, Ленд Роверах и Вольво, по этому информации море, надо только правильно её читать. Да я знал проблему с прогорающим коллектором, да я знал что на впускной муфте VVT стопор фиксации муфты ломается и вываливается (у кого просто в поддон а у кого под цепь, разрывая её в клочья), по этому я начал готовиться заранее и чтоб не было мучительно больно кошельку начал закупать запчасти по чуть чуть. Уловив скидки на Алиэкспресс на чугунный коллектор я в срочном порядке его заказал и через месяц его принесли мне домой и вручили прямо в руки! Параллельно были заказаны муфта и цепь в USA(там в 2 раза дешевле) с доставкой в 2 месяца, но приехали через месяц ровно, ну и всякая мелочёвка сопровождающая эти виды работ была заказана тут в магазине автодок. В принципе до нового года все запчасти были собраны и ожидали своего часа, и я честно говоря запланировал эти работы на пробег 80 000 (то есть через 10 000 пробега), но на ТО 70 был обнаружен текущий передний сальник коленвала и в последний месяц уже конкретно пахло выхлопом и бензином в салоне когда заводишь на холодную (это признак умирающего коллектора).
Ну чтож, запчасти есть, жопа горит, надо делать))))) Обзвонил все профильные известные сервисы (не буду называть имена, все и так всех знают) примерно были озвучены такие цены: Работы по ГРМ от 20 000, работы по замене коллектора от 15 000, при чём все сразу говорили что когда снимут турбину с коллектором (которая деталируется у нас как единая запчасть) то повезут всё это к турбинщикам, чтоб снять турбу с старого коллектора, присрать её к чугунку и настроить на правильную работу! Ну да ладно, в процессе мониторинга цен написал Мишане rasta45 в ДЕД Моторс и был приятно удивлён ценой за работу: 9240 ГРМ и 7650 за коллектор, но сразу решили что на настройку отдадим турбу с коллектором турбинщикам в МАСТЕР ТУРБО, они за это попросили 5000 рублей! ИИИИИИИИИестественно выбор пал на ДЕД Моторс и я записался на ремонт с своими запчастями. Приехал, начали разбирать малыша, подлезть к коллектору в ЭВОКе та ещё задачка, поэтому мастерами было принято решение СКИНУТЬ МОТОР и сделать всё спокойно на лавке))))) Стрёмно конечно, но я принял это как МУЖИК и дал добро! Приехал следующим вечером в ДЕД Моторс, малыш висит, мотор лежит (шок конечно, но эт ладно), коллектор снят для отправки турбинщикам, крышка ГРМ снята, всё как на ладони! Мотор чистейший, впускная муфта в идеале, шпонка на ней на месте (Мотор ездил 50 000 пробега на бочковом дилерском Кастроле 5w30 и 20 000 со мной на Кастрол магнатек 5w30 A5, но так как в розничной упаковке это сто пудов подделка, буду уходить с Кастрола). Вроде всё в идеале по ГРМ, но мои новые запчасти лежат, мотор разобран и я посчитал читерством оставить всё на месте и не внедрить новую цепь, новую муфту и новый натяжитель цепи(он кстати КРАЙНЕ не такой как стоял, с каких то годов FORD его сделал другим и порекомендовал к применению), так что раз в мотор залезли — МЕНЯЕМ хорошее на НОВОЕ!)))))
На следующий день пришло видео от МАСТЕР ТУРБО где было понятно что я не успел с коллектором, он начал разваливаться и уже осколками запором крыльчатку горячей части турбины, так как я хотел успеть и сэкономить, то конечно у меня не было картриджа турбины (они стоят от 11 000 у нас и от 5000 на алишке) и мне пришлось согласиться на ремонт крыльчатки за + 15000, ну да ладно, вариантов то особо и не было, тачка висит, мотор лежит, ДЕЛАЕМ! В понедельник Мишаня rasta45 забрал готовый коллектор с турбиной уже в сборе, отстроенный и отлаженный узел и начали собирать мотор. Всё собрали, вчера забрал машинку, в общем и целом я доволен!
Мои выводы и советы:
1. Коллектор меняем как можно раньше, чтоб не запороть саму турбу, Чугунный коллектор — это на вечно, больше проблем с ТУРБОУЗЛОМ НЕ БУДЕТ!
2. По впускной муфте VVT я бы советовал ездить до появления ошибок, они появятся примерно с таким текстом «Положение коленчатого вала…» и с номером ошибки Р0016, Р0017, как только развалится фиксатор на муфте. Будет треск при заводе на холодную, при прогреве треска слышно — не будет.
По запасным частям (список сам для себя составил, он минимально НЕОБХОДИМЫЙ для этих работ, всё подглядел у фордоводов, ягаводов):
Муфта
CJ5Z6256C – 7000р муфта
CJ5Z6268A – 4150р цепь
15-42391-01 – 733р Прокладка клаппанной крышки
FORD 1 149 131 – 592р Болт крепежный коленвала
FORD 1 342 409 – 235р * 2 = 470р Болт крепежный распредвала
FORD 5 205 980 – 641р Прокладка вакуумного насоса
FORD 5 357 119 – 614р Уплотнитель клапана
FORD 5 146 136 – 1032р Прокладка топливного насоса
FORD GB5Z6K254A – 2288р Натяжитель цепи ГРМ (НОВОГО ОБРАЗЦА)
FORD 1 947 790 – Сальник коленвала передний

Коллектор
Коллектор алиэкспресс — 9300р вместе с доставкой
FORD 5 133 034 – 857р Прокладка коллектора
FORD 1 690 879 – 552р Прокладка глушителя
FORD 1 668 736 – 97р*10 = 970р Гайка крепления коллектора(медь)
LR005738 — 149р*3 = 447р Болт крепления катализатора к коллектору(медь)
LR032083 – 294р*2 = 588р Прокладка трубки отвода масла от турбокомпрессора

По стоимости РАБОТ:
ДЕД Моторс:
9240р — работы по ГРМ
7650р — замена коллектора
1500р — заправка кондиционера после съема мотора
1200р — герметик крышки ГРМ
МАСТЕР ТУРБО:
20000р — крыльчатка горячей части турбины, сборка, настройка
Ну вот пожалуй и всё, фотоотчёт ниже, надеюсь кому то был полезен, а мы ЕДЕМ дальше!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Range Rover Evoque , моменты затяжки Range Rover Evoque , неисправности Range Rover Evoque , мануал Range Rover Evoque , manual Range Rover Evoque , схема Range Rover Evoque , характеристики Range Rover Evoque , устройство Range Rover Evoque , ремонт Range Rover Evoque , коды ошибок Range Rover Evoque

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Описание Н·м
Болт промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов 25
Болт натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования 25
Болты передней крышки цепи ГРМ распредвала
M6* 10
M10* 48
Болты звездочки распредвала 72
Датчика положения распределительного вала 6
Болты крепления натяжителя цепи привода ГРМ распредвала 9
Болты крепления клапана динамической регулировки фаз газораспределения 10
Переходник вспомогательного привода распредвала 62
Болты крышки подшипника распределительного вала
Этап 1 7
Этап 2 15
Болт шкива коленчатого вала:
Этап 1 100
Этап 2 90°
Опорная пластина заднего сальника коленчатого вала 10
Болты датчика синхронизации коленчатого вала 6
Болты головки цилиндров
Этап 1 7
Этап 2 15
Этап 3 55
Этап 4 90°
Этап 5 90°
Болты корпуса термостата охлаждающей жидкости 10
Болты корпуса выпуска охлаждающей жидкости 10
Болты крышки изоляции двигателя 10
Левый опорный кронштейн двигателя
M8* 25
Гайки M12* 80
Болты M12* 175
Правый опорный кронштейн двигателя
Болты опорной подушки 110
Крепления кронштейна опорной подушки 80
Болты маховика
Этап 1 50
Этап 2 80
Этап 3 112
Свечи зажигания 12
Болт крепления катушки на свече 8
Болт датчика детонации 20
Болты коллектора топливной форсунки
Этап 1 7
Этап 2 26°
Болты крепления корпуса топливного насоса высокого давления к головке блока цилиндров 20
Болты топливного насоса высокого давления
Этап 1 5
Этап 2 55°
Штуцеры топливопровода высокого давления
Этап 1 10
Этап 2 45°
Болты крепления топливопровода высокого давления 10
Болты щитка топливного насоса высокого давления 17
Болты впускного коллектора 18
Шпильки выпускного коллектора 17
Болты корпуса дроссельной заслонки 8
Болты датчика абсолютного давления в коллекторе 5
Масляный фильтр
Этап 1 8
Этап 2 180°
датчик давления масла; 15
Болты корпуса масляного фильтра/охладителя 25
Болт маслоохладителя
Этап 1 22
Этап 2 75°
Этап 3 15°
Сливная пробка поддона картера 26
Пробка масляной магистрали головки блока цилиндров 20
Болты поддона картера 20
Болт звездочки масляного насоса 25
Болты маслоприемной сетки 10
Болты масляного насоса:
Этап 1 10
Этап 2 20
датчик уровня масла; 10
Болт крепления форсунки охлаждения поршня 10
Болты натяжителя цепи ГРМ 10
Болты направляющей цепи ГРМ 10
Болт натяжителя нижней цепи ГРМ 10
Болты направляющей нижней цепи ГРМ 10
Болты корпуса маслоотделителя сапуна картера 10
Болты крышки головки цилиндров 10
Болты крепления вакуумного насоса 9
Сливной маслопровод турбокомпрессора 10
Перепускной болт выпускного патрубка охлаждающей жидкости турбокомпрессора 26
Крепежный болт выпускного патрубка охлаждающей жидкости турбокомпрессора. 10
Гайки крепления турбокомпрессора/выпускного коллектора к головке блока цилиндров 50
Перепускной фитинг питающего маслопровода компрессора 25
Болты теплозащитного экрана турбокомпрессора 10
Перепускные болты впускного патрубка охлаждающей жидкости турбокомпрессора. 28

* Необходимо установить новые болты/гайки

A = правильная последовательность затяжки указана в методике выше

Возможные неисправности и способы их устранения

Существует вероятность попадания частиц нагара между торцом и седлом клапана, что может повлиять на показания давления. Поэтому если при проверке компрессии в некоторых цилиндрах будет выявлено низкое давление, установите свечи зажигания, выполните дорожное испытание автомобиля и повторно проверьте эти цилиндры. Если правильное давление восстанавливается, никакие действия не требуются.

2. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.
3. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ).
4. Переместить башмак натяжителя цепи в направлении стрелки, чтобы отвести шток натяжителя внутрь корпуса. Затем установить специальный инструмент, как показано на рисунке ниже, чтобы зафиксировать шток натяжителя внутри корпуса.

6. Снять с оси башмак натяжителя цепи в направлении, показанном на рисунке ниже. Отвернуть болты крепления и снять успокоитель цепи привода ГРМ.

8. Отвернуть болты крепления звездочек распределительных валов в сборе с фазовращателями. Снять приводные звездочки с впускного и выпускного распределительного вала.
ВНИМАНИЕ
С помощью рожкового гаечного ключа удерживайте распределительные валы шестигранником для предотвращения их проворачивания.

Отметьте установочное положение элемента перед снятием.
Не выполняйте дальнейшую разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

1. Установите новую фрикционную шайбу.
2. Установите приводные звездочки распределительных валов, затяните болты крепления.
ВНИМАНИЕ
С помощью рожкового гаечного ключа удерживайте распределительные валы шестигранником для предотвращения их проворачивания.
Элементы следует установить в исходное положение, отмеченное при снятии.
На этой стадии затяните болты только усилием руки.

3. Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочки распределительных валов и коленчатого вала.
4. Установить успокоитель цепи привода ГРМ, затем затянуть болты его крепления с моментом затяжки 9 Н-м. После чего установить башмак автоматического натяжителя цепи привода ГРМ.
5. Установить автоматический натяжитель в сборе. Затянуть болты его крепления с моментом затяжки 9 Н-м. Затем извлечь из корпуса натяжителя специальный стопорный инструмент, как показано на рисунке ниже.

6. Затянуть окончательно болты крепления приводных звездочек распределительных валов с моментом затяжки 72 Н-м.
ВНИМАНИЕ
С помощью рожкового гаечного ключа удерживайте распределительные валы шестигранником для предотвращения их проворачивания.

На автомобилях Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque с бензиновым двигателем 2.0 GTDi владелец может столкнуться с неисправность муфты VVT, последствием которой может стать выход из строя двигателя.

Обрыв цепи ГРМ

Неисправность муфты VVT заключается в разрушении стопора. Фрагменты стопора попадают между зубьев муфты и цепью ГРМ, в следствие чего обрывается цепь, несмотря на то, что цепь газораспределительного механизма является достаточно крепкой деталью.

Как только произошел обрыв цепи ГРМ, двигатель глохнет, и автомобиль остается без движения.

Последствия обрыва цепи могут быть очень серьезными, вплоть до повреждения клапанов. Если у вас заглох автомобиль на ходу, не пытайтесь его завести. Вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в специализированный сервис Land Rover!.

Замена муфты VVT и цепи ГРМ

Признаками неисправности муфты VVT могут являться посторонние звуки при запуске двигателя. Не оттягивайте диагностику и сразу обращайтесь в профильный сервис.

Практика показывает, что данная поломка чаще заканчивается аварийной остановкой двигателя, нежели выходом из строя двигателя. Но исключать глобальную поломку мотора мы не можем.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Замена приводного ремня Range Rover Evoque

Основной задачей при проведении технического обслуживания Range Rover Evoque является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления неисправностей.

ТО на Freelander 2 бензин 2.0 Si4 необходимо проводить каждые 12 000 км для автомобилей до 2013 м.г. и каждые 13 000 км — с 2013 м.г.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение