Замена цепи грм ом 617

Замена цепи ОМ 617.912

#1 ОФФЛАЙН Андрей21

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 552
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w202 PMS+LPG

    В продаже есть 2 вида, с замком ( что заметно облегчает и удешевляет её замену) и без замка, сплошная.
    В связи с неминуемой заменой хотелось бы узнать можно ли поставить цепь с замком и скока она проходит . замена цепи на сплошную —200 бакинских рублей, а ту которая с замком поставлю сам.

    S123 OM617.912+722.118 79г.в.
    Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
    W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.

    #2 ОФФЛАЙН Viahek

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Мариуполь

    Андрей у меня был опыт по замени цепи с замком на таком же моторе и закончился он печально !Цепь рассоединилась!Хотя и без трагических последствий. То ли мне замок цепи поставили против хода,то ли. не знаю!После этого я купил обычную цепь,её расклепал,завел сверху как ту что с замком,заклепал и ВСЕ!И Это я сделал уже сам.После этого мотор прошел больше 100 тыс.без проблемм.Дальше не знаю,поменял машину.

    Лучше Мерса-только новый Мерс!

    1996-98 W123 OM617 83 г.в.МКПП
    1998-02 W124 OM603 90 г.в.АКПП
    2002-W903 OM602.980 98 г.в.МКПП
    2003-W210 OM606.912 97 г.в.АКПП

    #3 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 639
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Ничего страшного в замене цепи без замка нет. Надо только бормашинку с абразивным камнем, а расклепывается тоже без особых сложностей — большой молоток подставляешь — маленьким стучишь. А расклепывать надо совсем немного — посмотришь как на соседних звеньях сделано — и все поймешь.

    Читать так же:  Количество теплоты выделяемое в цепи резисторами

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    Источник

    замена цепи ГРМ 515-617

    #1 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    Решил собрать тему, ибо на этих двиглах весьма актуальный процесс.
    В кратце: несоответствие меток на распредвале и маховике от 4 градусов и более — 100%-я замена и никаких попыток отрегулировать ТНВД и мотор, проверено многократно, это бесполезно.
    Номер девайса по Iwis — 50031837 136 VG и желательно никаких феби и прочего.
    Процедура замены — детский лепет, описан в мануалах и накосячить тут трудно.
    Основной вопрос — грамотно «обработать» разборную цепочку, т.е. запаковать звено. Вариантов много — от самых простых колхозных (методом кувалды) до мажорных (оригинальным инструментом). За неимением оного и более того — за малостью пробегов на этих моторах до следующей замены предлагаю повествовательно описать, кто как и с чем подходил к процессу. Какие последствия, какие рекомендации.

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    #2 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    День добрый! Было дело, как-то засовывал оригинальную б/у цепь взамен растянутой. Специнструменты: молоток, выколотка, и поддержка потяжелее. Аккуратно рассоединяем новую цепь. Ту, что стоит на двигле, зацепляем проволокой, чтобы не упала в движок. На звезде распреда рассоединяем одно звено либо молотком, либо винтовой приспособой, стараясь не уронить звено в движок. Подсоединяем новую цепь к старой, засовываем туда старую ось. Аккуратно ключом на 27 проворачиваем коленвал, вытаскивая старую цепь наружу. После того как старая цепь полностью будет снаружи привязываем новую мягкой проволокой к звездочке распреда. Рассоединяем старую и новую цепи. Далее нужно соединить концы новой цепи, но они сойдутся только после вдавливания внутрь натяжителя. Мой находился не в лучшем состояни и, поэтому легко задавился монтажкой. Соединил цепь, ось слегка расклепал, пользуясь поддержкой, чтоб не нагружать звездочку распредвала. Раслепывание оси: керном в центр, далее через оправку по краю. Масса молотка 400г и никакой кувалды.
    Думал приблуду винтовую пригородить но соскакивала постоянно. Лучше пригласить помощника, чтобы поддержку прижимал к цепи.
    Год полет нормальный.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    #3 ОФФЛАЙН alpoo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль:
      207D

    Молотком 100гр. расклёпывал, кувалда с другой стороны в качестве упора.
    А через сколько она вытягивается?

    #4 ОФФЛАЙН Artew

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W463

    Процедура совсем не сложная, верно сказано. Но делая это первый раз на 617-ом, умудрился сначала звено уронить (проскочило через тряпку) в двиг., а затем в процессе протяжки цепь из под проволоки соскользнула
    Итог: вместо часа работы — два дня танцев вокруг мотора с матюгами)))))
    Расклепывал молотком 100гр.
    К первому посту добавлю: если меняете цепь — поменяйте и звезду распредвала. Стоит она не дорого, а ее износ дает 1-2 градуса по шкале коленвала.

    #5 ОФФЛАЙН alpoo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль:
      207D

    К первому посту добавлю: если меняете цепь — поменяйте и звезду распредвала. Стоит она не дорого, а ее износ дает 1-2 градуса по шкале коленвала.

    #6 ОФФЛАЙН nikola460

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 490
    • Город: город Ижевск
    • Автомобиль:
      300GD

    У меня шестерня ТНВД больше всех была изношена.

    #7 ОФФЛАЙН andre_66

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      МВ 309D

    у меня вопрос ко всем кто менял цепь на 617 движке какой был пробег.А то у меня 720000 км а цепь вроде еще ничего.

    #8 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    У моего был пробег 1401тыс км, но не знаю по какому кругу .

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    #9 ОФФЛАЙН nikola460

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 490
    • Город: город Ижевск
    • Автомобиль:
      300GD

    У моего был пробег 1401тыс км, но не знаю по какому кругу .

    #10 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    По возможности цепь менять через 100 000. Конечно, пройдет и 500 000, но так нельзя. Нужно менять не когда она вытянута, а до того. Так же как и воздушный фильтр менять нужно не тогда когда он забит, а когда еще чистый в меру.
    Меняется цепь так же как и на жигулях, только держать приходится крепко крепко. А та, что с замком — с бензинового. Полностью ненадежна.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #11 ОФФЛАЙН alpoo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль:
      207D

    По возможности цепь менять через 100 000. Конечно, пройдет и 500 000, но так нельзя. Нужно менять не когда она вытянута, а до того. Так же как и воздушный фильтр менять нужно не тогда когда он забит, а когда еще чистый в меру.
    Меняется цепь так же как и на жигулях, только держать приходится крепко крепко. А та, что с замком — с бензинового. Полностью ненадежна.

    #12 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Не расходник. Какая разница как это называется? Замените цепь и почувствуете разницу! Обьяснять элементарные вещи. «500 000 — не предел».Да на лысой резине тоже можно зимой ездить. Только «предел» будет быстрый.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #13 ОФФЛАЙН raven

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

    господа, тема не для описаний у кого какой пробег и кто насколько не любит свое авто. Тема про цепь. Регламент есть, он определен не Вашими пробегами, а банальной диагностикой и если пробег реальный, то как ориентир — берется этот показатель.
    По существу пожулуйста.

    124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
    202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
    463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
    123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
    ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

    #14 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    По существу. Меняется так же как и на жигулях. Одна особенность — держать нужно крепко. Щелк — и не поймешь куда усклизнула. Лучше этого не допускать. Если уже произошло, то ничего страшного. Лишь бы на много зубьев не проскочила. К\вал вращается — и ладно. Когда цепь протянется вся и уже будет видно, что не хватает, допустим, звена, то привязываем к концу цепи проволоку и при помощи чего либо тянем вверх. После проверяем. Если потянули не тот конец, то по меткам будет видно. Ну тут уже придется на звезде перекидывать собранную цепь.
    Звезду лучше менять до замены цепи. Если она будет меняться. Потому как на новой звезде цепь держится намного лучше. Меньше шансов перескока.
    Чтоб разгрузить рывки цепи можно снять вакуумный насос. Заодно рассматриваем насос. Если он старого образца — с подшипниками, то проверяем их на «болтанку». Если не сохранились. как назвать. защита. короч подшипники должны быть «закрытыми». Если видны шарики в сепараторе, то признак поношенности их. Защита то куда то вывалилась. Про насос это я так, на всякий случай, может пригодится.
    Заодно можно проверить и натяжитель цепи — толкаем отверткой цепь в том месте, где она проходит по «башмаку». Провала не должно быть.
    Для замены цепи не требуется выкручивать натяжитель. )
    По концу башмака можно так же сказать, как вытянута цепь. Если конец «изгрызан». то цепь вытянута до неприличия. Потом эти кусочки попадают туда, куда не нужно. Последствия — езда на лысой резине зимой.
    Если на звезде кончики лучей острые, а некоторые и сколоты — то цепь вытянута 300 000 назад. Эти кусочки проглатывает масляный насос, а после почему то проворачивает один вкладыш. (Езда на зимней. )
    Для демонтажа-монтажа цепи кое что нужно. Полуколхоз. Но другого совершенно ничего не нужно. Проволока (лучше медная, не хрупкая. диам прибл — 0.5- 0.8. Как удобно.
    Пробой — ну посмотри, какого диаметра пальцы на цепи. Довольно крепкий металл будет. Электродом не получится. Нужен как для выбивания пальца, так и для расклепывания.
    Про молоток промолчу. Про вес. Какой нравится. Взрослые люди.
    что то еще понадобится. попробую рисунком выложить. Если не получится, то придется на пальцах.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение