Замена цепи грм мерседес w245

Замена цепи ГРМ на Mercedes-Benz W245!

На наших СТО мы выполняем работы любой сложности!

Представляем Вашему вниманию, замена цепи ГРМ на Mercedes-Benz W245, B170, 2006-2012г!

Цепь на Mercedes-Benz W245, рассчитана на весь срок службы автомобиля и замена ее производится по мере необходимости (загорелся индикатор check engine, присутствуют посторонние звуки).

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните свечи зажигания.

3. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе.

Примечание: гайка вентилятора имеет левую резьбу.

4. Снимите диффузор вентилятора.

5. Установите шкив коленчатого вала на 40° после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с указателем на блоке цилиндров (см. раздел «Проверка фаз газораспределения»).

6. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ.

7. Снимите датчик положения распределительного вала.

8. Вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления соединительного звена. Соединительное звено расположено после омедненного звена справа (метка установки фаз газораспределения).

9. Специнструментом разделите звено цепи.

10. Прикрепите к старой цепи новую цепь соединительным звеном, прокрутите коленчатый вал двигателя до выхода старой цепи из зацепления со звездочкой.

11. С помощью заклепочного приспособления заклепайте оси соединительного звена. Проверьте качество клепки.

12. Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения.

13. Установите датчик положения распределительного вала.

14. Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности.

PS Также рекомендуем сразу заменить водяной насос, сальник коленвала и сделать профилактический ремонт стартера и генератора.

Перечень запасных частей необходимых для замены:

1 Цепь, оригинальный номер A0009931176, можете использовать более дешевый аналог от фирмы SWAG, 99110444 (тк внутри лежит оригинал от производителя цепей IWIS)!

2 Гидравлический натяжитель цепи: фирма SWAG, 10930548.

3 Направляющие планка цепи оригнинальная A2660520216 и успокоитель цепи оригинальный A2660500016.

4 Сальник коленвала передний: фирма ELRING, 539590.

5 Водяной насос (помпа), не экономьте тк чтобы ее поменять необходимо снимать двигатель! Рекомендуем ставить фирмы SKF, VKPC88860!

6 Ремень дополнительного оборудования: фирма CONTITECH, размер 5PK1765.

Источник

Замена цепи грм мерседес 245

Качественный ремонт и ТО Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245 в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245 в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 4/Рядный цилиндра Передний привод и Бензиновый c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245 и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 10.5 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes B-class W245 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Автомобили, выпускающиеся под брендом Mercedes, отличаются надёжностью и высоким качеством, вне зависимости от класса. Но им также требуется регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Все процедуры должны выполняться в специализированном автосервисе, это относится и Mercedes-Benz plus. Перечень выполняемых работ – обширен, и среди услуг есть замена цепи ГРМ Mercedes.

Почему цепь ГРМ выходит из строя и требует замены?

  • Металлический лязг и скрежет, возникающий при работе двигателя.
  • Посторонний шум в подкапотном пространстве.
  • Тяжёлый пуск мотора.
  • Перебои в работе ДВС.
  • Ошибки показаний датчиков коленвала и распредвала.
  • Вибрации.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Снижение мощностных характеристик двигателя.

Порядок выполнения работ

Не существует единого алгоритма проведения работ по замене ГРМ, потому что у каждой модели Mercedes (С-класса или Е-класса) есть свои особенности.

Но в первую очередь всегда проводится анализ функциональных параметров, что подразумевает проверку ЭБУ.

Также, проверяется работа натяжителей и после этого тщательно обследуется отсек газораспределительного механизма, что делается на работающем двигателе.

Для осуществления ремонтных работ демонтаж двигателя может не потребоваться, что характерно для моторов М: 111, 112, 113, 119, 271.

Параллельно с этим меняется балансировочный вал.

И чтобы исключить выход из строя дорогостоящего его элемента, необходимо своевременно производить замену цепи ГРМ и отдельных комплектующих.

Столкнулся с необходимостью замены цепи ГРМ. Читал, что меняют двумя способами, а именно полностью снимая двигатель и не снимая двигатель.

Вторым способом меняют только цепь и натяжитель. Звездочки, успокоитель, направляющая остаются. Так же слышал отзывы что они вечные. Но как то слабо верится в это, все же выработка и износ этих деталей присутствует.

Кто как менял, как результат, может есть советы по данной теме прошу написать в комментариях. За ранее спасибо.

Mercedes-Benz A-class 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 19

Многие ставят натяжитель цепи не перезаряжая + не смазывая его ! Иногда надо менять не цепь а натяжитель. знаю случай когда башмаки надо было менять . Это по хорошему.Иногда натяжитель просто стопорится

Привет, гугли — курантов мерседес, позвони скажи от Юры на синей Ашке, который недавно тоже цепь менял.

Самый демократичный ценник в Мск, делают часа 3-4.

Поменял недавно на пробеге 120т 1.7 мотор, была растянута на 15 градусов это 1 звено почти.

Меняют без снятия мотора, запчасти есть у них.

После замены машина с низов поехала в 2 раза бодрее, расход упал на литр, заводится вообще даже ключ не успеваю до конца повернуть.

Заодно поменял сразу свечки тк лезть туда ещё раз бред полный.

Сергей говорит звездочки и башмаки трогать бред полный, развод на бабки, меняют только натяжитель и цепь, фирму они хитрую заказывают бренд один а приходит оригинал в коробке другого бренда но дешевле в кучу раз.

да не за что, отпишись как поменяешь, интересно сколько градусов была

Привет, гугли — курантов мерседес, позвони скажи от Юры на синей Ашке, который недавно тоже цепь менял.

Самый демократичный ценник в Мск, делают часа 3-4.

Поменял недавно на пробеге 120т 1.7 мотор, была растянута на 15 градусов это 1 звено почти.

Меняют без снятия мотора, запчасти есть у них.

После замены машина с низов поехала в 2 раза бодрее, расход упал на литр, заводится вообще даже ключ не успеваю до конца повернуть.

Заодно поменял сразу свечки тк лезть туда ещё раз бред полный.

Сергей говорит звездочки и башмаки трогать бред полный, развод на бабки, меняют только натяжитель и цепь, фирму они хитрую заказывают бренд один а приходит оригинал в коробке другого бренда но дешевле в кучу раз.

Добрый день.
А в какую сумму обошлась замена цепи — запчасти + работа?
Спасибо

Цепь на Mercedes-Benz W245, рассчитана на весь срок службы автомобиля и замена ее производится по мере необходимости (загорелся индикатор check engine, присутствуют посторонние звуки).

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните свечи зажигания.

3. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе.

Примечание: гайка вентилятора имеет левую резьбу.

4. Снимите диффузор вентилятора.

5. Установите шкив коленчатого вала на 40° после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого поверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве (или демпфере крутильных колебаний) с указателем на блоке цилиндров (см. раздел «Проверка фаз газораспределения»).

6. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ.

7. Снимите датчик положения распределительного вала.

8. Вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления соединительного звена. Соединительное звено расположено после омедненного звена справа (метка установки фаз газораспределения).

9. Специнструментом разделите звено цепи.

10. Прикрепите к старой цепи новую цепь соединительным звеном, прокрутите коленчатый вал двигателя до выхода старой цепи из зацепления со звездочкой.

11. С помощью заклепочного приспособления заклепайте оси соединительного звена. Проверьте качество клепки.

12. Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения.

13. Установите датчик положения распределительного вала.

14. Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности.

PS Также рекомендуем сразу заменить водяной насос, сальник коленвала и сделать профилактический ремонт стартера и генератора.

Перечень запасных частей необходимых для замены:

1 Цепь, оригинальный номер A0009931176, можете использовать более дешевый аналог от фирмы SWAG, 99110444 (тк внутри лежит оригинал от производителя цепей IWIS)!

2 Гидравлический натяжитель цепи: фирма SWAG, 10930548.

3 Направляющие планка цепи оригнинальная A2660520216 и успокоитель цепи оригинальный A2660500016.

4 Сальник коленвала передний: фирма ELRING, 539590.

5 Водяной насос (помпа), не экономьте тк чтобы ее поменять необходимо снимать двигатель! Рекомендуем ставить фирмы SKF, VKPC88860!

6 Ремень дополнительного оборудования: фирма CONTITECH, размер 5PK1765.

Столкнулся с необходимостью замены цепи ГРМ. Читал, что меняют двумя способами, а именно полностью снимая двигатель и не снимая двигатель.

Вторым способом меняют только цепь и натяжитель. Звездочки, успокоитель, направляющая остаются. Так же слышал отзывы что они вечные. Но как то слабо верится в это, все же выработка и износ этих деталей присутствует.

Кто как менял, как результат, может есть советы по данной теме прошу написать в комментариях. За ранее спасибо.

Mercedes-Benz A-class 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 19

Многие ставят натяжитель цепи не перезаряжая + не смазывая его ! Иногда надо менять не цепь а натяжитель. знаю случай когда башмаки надо было менять . Это по хорошему.Иногда натяжитель просто стопорится

Привет, гугли — курантов мерседес, позвони скажи от Юры на синей Ашке, который недавно тоже цепь менял.

Самый демократичный ценник в Мск, делают часа 3-4.

Поменял недавно на пробеге 120т 1.7 мотор, была растянута на 15 градусов это 1 звено почти.

Меняют без снятия мотора, запчасти есть у них.

После замены машина с низов поехала в 2 раза бодрее, расход упал на литр, заводится вообще даже ключ не успеваю до конца повернуть.

Заодно поменял сразу свечки тк лезть туда ещё раз бред полный.

Сергей говорит звездочки и башмаки трогать бред полный, развод на бабки, меняют только натяжитель и цепь, фирму они хитрую заказывают бренд один а приходит оригинал в коробке другого бренда но дешевле в кучу раз.

да не за что, отпишись как поменяешь, интересно сколько градусов была

Привет, гугли — курантов мерседес, позвони скажи от Юры на синей Ашке, который недавно тоже цепь менял.

Самый демократичный ценник в Мск, делают часа 3-4.

Поменял недавно на пробеге 120т 1.7 мотор, была растянута на 15 градусов это 1 звено почти.

Меняют без снятия мотора, запчасти есть у них.

После замены машина с низов поехала в 2 раза бодрее, расход упал на литр, заводится вообще даже ключ не успеваю до конца повернуть.

Заодно поменял сразу свечки тк лезть туда ещё раз бред полный.

Сергей говорит звездочки и башмаки трогать бред полный, развод на бабки, меняют только натяжитель и цепь, фирму они хитрую заказывают бренд один а приходит оригинал в коробке другого бренда но дешевле в кучу раз.

Добрый день.
А в какую сумму обошлась замена цепи — запчасти + работа?
Спасибо

Источник

Читать так же:  Что такое электрическая схема узел ветвь контур электрической цепи
Оцените статью
Всё о бурение