Замена цепи грм мерседес 221

Замена цепи ГРМ Mercedes S-class W221

Наши мастера выполняют все виды ремонта и техобслуживания Mercedes S-class в кузове W221, включая замену масла, фильтров, антифриза, тормозной жидкости и т.д. В соответствии с регламентом производителя через каждые 100 тысяч километров необходимо выполнять замену цепи.

Появление следующих признаков может говорить об износе цепи:

  • падение производительности мотора;
  • снижение давления моторного масла;
  • появление шума или вибрации двигателя во время движения.

Если есть хотя бы один из этих признаков, обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики автомобиля Mercedes.

Преимущества сервисного центра «МБ-Столица»

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием Мерседес W221. Приезжайте к нам, если нужно заменить цепь или ремень газораспределительного механизма.

Вот 5 причин выбрать наш автосервис:

  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы, запчасти.
  • Качественные детали и расходные материалы.
  • Профессиональные механики, хорошо знакомые с особенностями марки.
  • Вежливый и честный подход к каждому клиенту.

Чтобы выбрать удобное время для посещения техцентра, заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Источник

Замена цепи грм 221 мерседес

Ребята подскажите , какой ресурс цепи ГРМ у Mercedes S VI S 450 4-matic
VIN: WDD2211841A206897 Дата производства 2008 01 17 ?

Nysali

Известная личность

роман пятигорск

Активный пользователь

ресурс не датой детали определяется а пробегом, 200ткм[/QUOTE

мне говорили мастера что эти моторы до 2007 г. были проблемными ( цепь , звездочки с каким то конструктивным дефектом , замена через 100 -120 т. км ) , а с 2008 г. вроде как этот дефект был устранен и замена цепи вообще не входит в регламентные работы , так ли это ?

роман пятигорск

Активный пользователь

Проблема с растяжением цепи ГРМ и износом промежуточной звезды характерна для моторов до серийного номера 2739xx30 088611. Дело в том, изначально был выбран неправильный материал из которого производилась деталь. В последствии промежуточная звезда стала производиться из другого, более качественного сплава, что устранило детскую неисправность M273. Проблема наблюдается на пробеге от 60 до 120 тысяч километров. Компьютерная диагностика, являеющася неотъемлемой часть любого ремонта, фиксирует ошибки номер 1200 и 1208.

Nysali

Известная личность

Крымчанин

Легенда форума

ресурс не датой детали определяется а пробегом, 200ткм[/QUOTE

мне говорили мастера что эти моторы до 2007 г. были проблемными ( цепь , звездочки с каким то конструктивным дефектом , замена через 100 -120 т. км ) , а с 2008 г. вроде как этот дефект был устранен и замена цепи вообще не входит в регламентные работы , так ли это ?

роман пятигорск

Активный пользователь

что Вы имеете ввиду ? у всех моторов проблема с цепью , не в зависимости от года производства ?

Крымчанин

Легенда форума

danilin007

Новый пользователь

Не подскажите на каком пробеге лучше менять цепь ГРМ на W221 5.5 273 мотор. И как вообще понять надо ли менять или нет.
На сервисе ребята говорят, что вроде как надо бы поменять, т.к как пару раз видели ошибки, которые об этом говорят. Но на сколько я понял ошибки эти вылетают редко на диагностике.
+ не подскажите какой бюджет всему этому делу и где лучше вообще делать замену в г. Москве?
Заранее спасибо!)

Василий Евгеньевич

Активный пользователь

Не подскажите на каком пробеге лучше менять цепь ГРМ на W221 5.5 273 мотор. И как вообще понять надо ли менять или нет.
На сервисе ребята говорят, что вроде как надо бы поменять, т.к как пару раз видели ошибки, которые об этом говорят. Но на сколько я понял ошибки эти вылетают редко на диагностике.
+ не подскажите какой бюджет всему этому делу и где лучше вообще делать замену в г. Москве?
Заранее спасибо!)

Василий Евгеньевич

Активный пользователь

Не подскажите на каком пробеге лучше менять цепь ГРМ на W221 5.5 273 мотор. И как вообще понять надо ли менять или нет.
На сервисе ребята говорят, что вроде как надо бы поменять, т.к как пару раз видели ошибки, которые об этом говорят. Но на сколько я понял ошибки эти вылетают редко на диагностике.
+ не подскажите какой бюджет всему этому делу и где лучше вообще делать замену в г. Москве?
Заранее спасибо!)

Yevgeniy

Известная личность

Chev Chellios

Пользователь

Добро времени суток! Принимайте новичка.)
Начну с места в карьер.
Недавно приобрел MBw 221 2006 года,V 8 5.5\ пробег 133 000(реальный),авто брал у 1-го владельца,машина для своих лет выглядит достойно .Проехал свыше 2000 км,полет нормальный ,но позавчера загорелся чек. съездил к диагносту,который выдал мне -неправильное положение распредвала (правого и левого соответственно) коды ошибок Р 00 15 и Р 00 25.Вердикт -замена Цепи ГРМ со всеми комплектующими +гидронатяжитель цепи + эл.магниты ваносов,в какой то момент речь шла и о датчиках положения валов,но потом от них отступили. По выходу из сервиса находился в смешанных чувствах вроде машина хорошая,хозяин прежний божился,мол без косяков,а тут такое. А второе -это стойкое ощущение,что меня тупо пытаются развести на бабки. Ибо по собственному опыту и опыту друзей знаю,что в таких случаях ограничиваются только заменой электромагнитов. Да и мотор работает ровно ,шумов нет. подскажите пожалуйста как быть?

Крымчанин

Легенда форума

Добро времени суток! Принимайте новичка.)
Начну с места в карьер.
Недавно приобрел MBw 221 2006 года,V 8 5.5\ пробег 133 000(реальный),авто брал у 1-го владельца,машина для своих лет выглядит достойно .Проехал свыше 2000 км,полет нормальный ,но позавчера загорелся чек. съездил к диагносту,который выдал мне -неправильное положение распредвала (правого и левого соответственно) коды ошибок Р 00 15 и Р 00 25.Вердикт -замена Цепи ГРМ со всеми комплектующими +гидронатяжитель цепи + эл.магниты ваносов,в какой то момент речь шла и о датчиках положения валов,но потом от них отступили. По выходу из сервиса находился в смешанных чувствах вроде машина хорошая,хозяин прежний божился,мол без косяков,а тут такое. А второе -это стойкое ощущение,что меня тупо пытаются развести на бабки. Ибо по собственному опыту и опыту друзей знаю,что в таких случаях ограничиваются только заменой электромагнитов. Да и мотор работает ровно ,шумов нет. подскажите пожалуйста как быть?

вас еще не до конца развели на деньги
добавьте ко всему списку еще и все звезды и вот тогда будет полный кайф

Доброго дня всем! Не нашел такой темы поиском, хотя мне кажется должна быть.
В общем s350 w221, пробег 160 тыс. подходит замена цепей. Цепи я так понял располагаются сзади и вроде как слышал типа нужно вынимать мотор. Потом кто-то сказал в сервисе что их можно перетянуть. Короче вообще запутался. Сколько вообще стоит эта процедура и что там еще меняется. Да и что с этой перетяжкой?
Спасибо!

Крымчанин

Легенда форума

ВячеславН

Пользователь

Да я б с удовольствием. Но тут каждый сервис считает себя нормальным )) Был бы рад если бы кто-то посоветовал сервис.

Крымчанин

Легенда форума

Да я б с удовольствием. Но тут каждый сервис считает себя нормальным )) Был бы рад если бы кто-то посоветовал сервис.

ВячеславН

Пользователь

Александрр65

Пользователь

Dukesha

Пока еще участник!

Александрр65

Пользователь

Крымчанин

Легенда форума

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Доброго дня всем! Не нашел такой темы поиском, хотя мне кажется должна быть.
В общем s350 w221, пробег 160 тыс. подходит замена цепей. Цепи я так понял располагаются сзади и вроде как слышал типа нужно вынимать мотор. Потом кто-то сказал в сервисе что их можно перетянуть. Короче вообще запутался. Сколько вообще стоит эта процедура и что там еще меняется. Да и что с этой перетяжкой?
Спасибо!

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
С Замена цепи ГРМ на GL 500 X166 W166/X166 4 16 Авг 2019
Замена цепи ГРМ. Нужны советы. W204 2 8 Июл 2019
T Замена цепи ГРМ w212 и шестерни распредвала. Заменители. W212 5 5 Ноя 2018
M Замена цепи ГРМ двигатель 270.910. W242/W246 0 10 Апр 2018
С замена цепи грм 272 двигатель Общий форум 1 31 Окт 2016
M Замена цепи ГРМ на М271.955 CLK 200 kompressor Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 1 12 Авг 2015
замена цепи ГРМ на GLK GLK X204 0 19 Июл 2015
Замена цепи ГРМ на W221 273 мотор. Когда. W221 21 30 Май 2015
М Ремонт Двигателя Мерседес M272 & M273 – Разборка Сборка – Замена цепи ГРМ Инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту 2 8 Апр 2015
замена цепи ГРМ 273.923 W164/X164 9 22 Мар 2015

Похожие темы

  • Автор: С.Е.Р.Ы.Й.
  • 16 Авг 2019
  • Ответы: 4
  • Автор: Promo1982
  • 8 Июл 2019
  • Ответы: 2
  • Автор: Timur0770
  • 5 Ноя 2018
  • Ответы: 5
  • Автор: Miklovaniche
  • 10 Апр 2018
  • Ответы: 0
  • Автор: Сергей789789
  • 31 Окт 2016
  • Ответы: 1
  • Автор: Mr.DiEgo
  • 12 Авг 2015
  • Ответы: 1
  • Автор: alpech
  • 19 Июл 2015
  • Ответы: 0
  • Автор: роман пятигорск
  • 30 Май 2015
  • Ответы: 21
  • Автор: мерсес
  • 8 Апр 2015
  • Ответы: 2
  • Автор: роман пятигорск
  • 22 Мар 2015
  • Ответы: 9

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

  1. Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением. Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.

Не будет преувеличением сказать, что цепь является одной из самых важных деталей в автомобиле. Поэтому не рекомендуется тянуть с ее заменой до наступления форс-мажора, когда она обрывается в процессе движения. Нужно понимать, что разрыв детали во время работы двигателя может привести к очень печальным последствиям, особенно для мотора. Цепь, в отличие от ремня, более массивная. Поэтому, обрываясь, она с яростью отрывает металлические куски целиком.

  • во время запуска мотора, а также при холостом режиме слышатся непонятные посторонние звуки;
  • при заведенном двигателе в области цепи появляются металлические шумы;
  • ощущается вибрация;
  • на холостом ходу двигатель функционирует неравномерно;
  • наблюдается снижение двигательной тяги;
  • увеличивается потребление топлива;
  • при работающем двигателе загорается CHECK ENGINE, сигнализирующий о неисправности.

В выяснении действительной причины неисправности поможет специальное оборудование. Сотрудник автосервиса должен обладать необходимыми знаниями и опытом диагностики, в противном случае может быть упущен нужный момент, что приведет к печальному итогу.

Сначала выполняется проверка ЭБУ автомобиля при помощи специального программного обеспечения. После этого специалисты анализируют все функциональные параметры и осуществляют проверку работы системы натяжителей. Затем запускается двигатель и обследуется отдел газораспределительного устройства.

Рекомендуем

Непосредственно на данном этапе можно определить, насколько изношены звенья, а также степень выработки зубьев шестеренок. Необходимо обязательно проверить состояние масла на предмет загрязненности, так как от него зависит срок эксплуатации механизма. Специалисты автосервиса должны сделать забор жидкости и провести ее анализ. Только осуществив комплексную диагностику на специализированном оборудовании, можно получить достоверную информацию о том, каково состояние детали.

Наиболее легкая неисправность – когда смещаются фазы в газораспределительном устройстве, так как цепь начинает перескакивать на 1 или 2 зубчика. Это явление автовладелец может заметить самостоятельно: двигатель запускается плохо и ощутимо вибрирует. Движок не запустится совсем, если цепь передвинется на 3 ячейки.

Как показывает практика, расстояние скачков цепочки бывает намного больше, поэтому поршни ударяют по клапанам, которые не успевают раскрыться. Автомобилю повезет, если клапаны в момент перескакивания еще остались закрытыми, а движущиеся поршни не задели клапанных тарелок.

Очень важный момент: растягивание цепи осуществляется с помощью гидронатяжителей. На процесс влияет уровень масла, находящегося в двигателе, поэтому его нужно постоянно проверять. Всегда обращайте внимание на индикаторы, всплывающие на панели приборов. Как только загорается значок уровня масла, сразу же долейте необходимое количество.

Изношенную деталь можно определить по характерному скрежещущему звуку при заведенном двигателе. Визуальными признаками износа являются:

  • сколы на поверхности устройства;
  • оттягивание цепи только на половину зубца;
  • увеличенное расстояние между звеньями;
  • несоответствие между метками кожуха и шкива коленвала.

Кстати, расходные запчасти (сальники и шестерни) придется также поменять. Ведь на шестеренки оказывается со стороны ГРМ сильное давление, что приводит к быстрому износу детали. Поэтому нужно сразу произвести замену шестеренок, чтобы не возвращаться к данному вопросу и не разбирать весь механизм заново.

Однако не в каждом случае необходимо менять деталь. Для начала следует на глаз сделать оценку состояния шестерней, а уже затем принимать решение. Если же особой надежды на собственный опыт нет, лучше обратиться к специалистам. Диагностика шестеренок очень важна. Ведь если вовремя не поменять изношенные детали, впоследствии они будут негативно воздействовать на новый ГРМ, что приведет к его ускоренному износу.

После подготовки требуемых материалов и инструментов можно начинать работы по замене устройства.

  1. Поднимите автомобиль на подъемник, слейте масло и антифриз. На двух крепежных винтах термостата из трех держится крышка ГБЦ, которую нужно демонтировать, чтобы снять муфты. Если антифриз оставить, он может попасть в масло. А это не приведет ни к чему хорошему.
  2. Разберите навесное оборудование для снятия крышки клапана и получения доступа к ГРМ. Бывает, что на первый взгляд цепь вытянутая, а звезды находятся в отличном состоянии. Поэтому заниматься визуальной диагностикой бесполезно, так как зубчики остаются всегда целыми, а повреждаются муфты.
  3. Установите специальную планку, чтобы не произошло смещение меток. Иначе по окончании работ по замене детали двигатель заведется лишь единожды.
  4. Снимите старые муфты и демонтируйте ГРМ.
  5. Протяните новую цепь.
  6. Установите новые муфты, прошедшие последнюю ревизию.
  7. Поменяйте (если необходимо) прокладку крышки клапана, прокладки свечных колодцев, заглушку натяжного болта, уплотнитель лобовины ГБЦ, натяжители, успокоители.
  8. Прежде чем производить финальную сборку, обязательно очистите с помощью специального раствора старые детали, которые не планируется менять.
  9. Выполните финальную сборку автомобиля и сделайте диагностику.

Опытные мерседесоводы о замене цепи ГРМ

Рекомендуем

Владелец приехал на плановую замену цепей. 276-й V-образный мотор, очевидно, работал не оптимально. Конечно, растянутая цепь и изношенные успокоители, натяжители сразу дают себя знать. Кроме громкого звука, цепь при растяжении смещает фазы газораспределения, и это становится заметно по поведению двигателя. После замены цепей со всем комплектом башмаков – роликов-натяжителей на новые проблема полностью не ушла. Наступила очередь регуляторов углов фаз ГРМ, иначе их называют VANOS.

Обычно изношенная цепь автомобиля издает характерный звук, особенно на холодную. В прогретом состоянии звук становится тише. Пластиковые башмаки — успокоители, например, становятся хрупкими и крошатся. Это может привести к негативным последствиям, начиная от помех самому механизму привода ГРМ, и заканчивая засорением маслозаборника масляного насоса. Что, в свою очередь, может привести к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Но в данном случае такого не произошло.

А вот неисправная система VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — автомобильная система автоматического регулирования фаз газораспределения компании BMW, никак звуками или сигнальными лампами на панели себя не проявляет. Однако проявляет себя нестабильностью работы мотора и повышением токсичности выхлопа. А также повышенным расходом топлива. В Mercedes это устройство называется доворотная муфта, но по техническому решению это тот же VANOS, впервые примененный BMW. Давление масла через поршни, находящиеся внутри муфты, меняет угол доворота распредвалов относительно шестерни, приводимой цепью от шестерни коленвала двигателя. Поэтому впускные и выпускные клапана открываются и закрываются раньше или позже, по специальному алгоритму, заложенному в механическую конструкцию. Существуют системы доворотных муфт, работающие от отдельного насоса по показаниям датчиков. Но такое используется в отдельных случаях, например, на гоночных болидах. В современных двигателях используется двойной VANOS – впускные и выпускные клапана сейчас имеют по своему отдельному распредвалу, соответственно по муфте на каждый вал. Всего на V-образном двигателе получается четыре муфты, и, если все они начинают работать вразнобой, фазы ГРМ рассинхронизируются – двигатель точно работает как попало, а не как положено.

Регулировка угла фазы газораспределения необходима для оптимизации работы ДВС в различных режимах скорости и мощности. Это актуально на мощных двигателях и с точки зрения КПД, и для повышения мощности, и для улучшения экологии при более полном сжигании топлива.

Соответственно, если фазы из-за неисправности муфт перестают эффективно регулироваться, водитель ощущает это как нештатную работу ДВС. Но, во избежание ошибки диагностики, — муфты совсем не дёшевы, чтобы их менять впрок, — сначала нужно исключить другие факторы, поэтому и поменяли в первую очередь цепь со всем комплектом. Предполагаемая неисправность доворотных муфт после установки новой цепи подтвердилась полностью.

Источник

Читать так же:  Ремень грм или цепь в мазде 6 автомат
Оцените статью
Всё о бурение