Замена цепи грм kawasaki zzr 400

Замена цепи грм на Kawasaki ZXR 400 (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ) + установка бронепроводов

Kawasaki ZZR 400 замена цепи ГРМ. ЛайфХак.СкачатьПодробнее

Обслуживание двигателя. Часть 24. Установка (замена) цепи ГРМСкачатьПодробнее

Новая цепь грм и мысли «вслух» (kawasaki zxr 400)СкачатьПодробнее

Замена цепи грм,без разбора двигателя,kawasaki eliminator 400.СкачатьПодробнее

замена цепи грм Kawasaki zx9r part 1 timing chain replacementСкачатьПодробнее

замена цепи грм Kawasaki zx9r part 2 timing chain replacement Kawasaki zx9rСкачатьПодробнее

KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачатьПодробнее

Ремонт и обслуживание Kawasaki zxr 400СкачатьПодробнее

регулировка натяжителя цепи грм kawasaki zxr ninja 600 1996СкачатьПодробнее

Замена цепи грм без разбора двигателя на примере YAMAHA FZS 600 2002 г. выставляем метки ГРМСкачатьПодробнее

Kawasaki ZZR 400 сборка замена цепи замена подшипников синхронизацияСкачатьПодробнее

ZXR400 Kawasaki/ Умер натяжитель, подтяжка цепи грмСкачатьПодробнее

Натяжитель zzr 400 кавасакиСкачатьПодробнее

Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?СкачатьПодробнее

ЦЕПЬ ГРМ и другие приключения зизера))СкачатьПодробнее

Теория ДВС: Двигатель Kawasaki ZXR 400 (обзор конструкции)СкачатьПодробнее

Kawasaki ZX 6 R Двигатель стук 🤔 ЖЕСТЬ дефектацияСкачатьПодробнее

Источник

Kawasaki ZZR 400 замена цепи ГРМ. ЛайфХак.

Kawasaki ZZR 400 сборка замена цепи замена подшипников синхронизацияСкачатьПодробнее

Замена цепи грм на Kawasaki ZXR 400 (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ) + установка бронепроводовСкачатьПодробнее

Обслуживание двигателя. Часть 24. Установка (замена) цепи ГРМСкачатьПодробнее

KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачатьПодробнее

Замена цепи грм,без разбора двигателя,kawasaki eliminator 400.СкачатьПодробнее

Новая цепь грм и мысли «вслух» (kawasaki zxr 400)СкачатьПодробнее

ЦЕПЬ ГРМ и другие приключения зизера))СкачатьПодробнее

Натяжитель zzr 400 кавасакиСкачатьПодробнее

KAWASAKI ZZR400 метки ГРМСкачатьПодробнее

Замена Звёзд и Цепи на мотоцикле Kawasaki ZZRСкачатьПодробнее

[ПиС] Замена цепи грм Без разбора двигателяСкачатьПодробнее

Как натянуть цепь на zzr-400-2 правильно.СкачатьПодробнее

Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?СкачатьПодробнее

Kawasaki ZZR1100 натяжитель цепи ГРМСкачатьПодробнее

замена цепи грм Kawasaki zx9r part 1 timing chain replacementСкачатьПодробнее

Kawasaki ZZR600, лайфхак. #kawasakizzr600СкачатьПодробнее

Замена цепи ГРМ без разборки двигателяСкачатьПодробнее

Источник

Kawasaki ZZR 400 замена цепи ГРМ. ЛайфХак.

Kawasaki ZZR 400 сборка замена цепи замена подшипников синхронизацияСкачатьПодробнее

Замена цепи грм на Kawasaki ZXR 400 (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ) + установка бронепроводовСкачатьПодробнее

Обслуживание двигателя. Часть 24. Установка (замена) цепи ГРМСкачатьПодробнее

Новая цепь грм и мысли «вслух» (kawasaki zxr 400)СкачатьПодробнее

KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачатьПодробнее

Замена цепи грм,без разбора двигателя,kawasaki eliminator 400.СкачатьПодробнее

ЦЕПЬ ГРМ и другие приключения зизера))СкачатьПодробнее

KAWASAKI ZZR400 метки ГРМСкачатьПодробнее

Натяжитель zzr 400 кавасакиСкачатьПодробнее

Замена Звёзд и Цепи на мотоцикле Kawasaki ZZRСкачатьПодробнее

[ПиС] Замена цепи грм Без разбора двигателяСкачатьПодробнее

Как натянуть цепь на zzr-400-2 правильно.СкачатьПодробнее

замена цепи грм Kawasaki zx9r part 1 timing chain replacementСкачатьПодробнее

Kawasaki ZZR1100 натяжитель цепи ГРМСкачатьПодробнее

Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?СкачатьПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.СкачатьПодробнее

Промо: Замена ведущей звезды и цепи в полевых условиях [ZZR-400-N-2]СкачатьПодробнее

Источник

Замена цепи грм kawasaki zzr 400

Подскажите как правильно выставить ГРМ . Я схематично нарисовал как и что у меня находится.

Что обазначают метки IT IF.
И на шестернях IN EX?? как их правильно совместить.

Где можно найти инфу по устоновки ГРМ на ззр?

Вчера внимательно посмотрел и обнаружил что у меня распредвал с меткой EX стоит на впуске а распредвал с меткой IN на выпуске. и метки на шестеренках: EX была совмещенна на впуске а IN на выпуске.

походу дела было все неправильно.

поставил все правильно распредвал с меткой iN на впуск а распредвал с меткой EX на выпуск.

Скажите правильно я распредвалы выстовил?

а то вот следуя вот этой ссылке у меня подругому немного получилось:
http://www.400ccm.ru/forums/index.ph. e=post&id=3117

вообщем на рисунке кулочки распредвала вверх смотрят а у меня вниз(если смотреть по ходу мотоцикла с правой стороны) а вот если слевой стороны то у меня сходятся кулочки. но тогда опять шестерни не сто стороны стоят ( не лицом а тылом)

да и почему еще распредвалы которые указанны на рисунке сначала вал EX лежит а потом IN . вроде же всегда все попорядку раскладывается. ИЛИ К ЭТОМУ МЕТЕЛОЛОМУ ЯПОНСКОМУ с другой стороны подходят или я неправильно собрал. вроде вал IN поставил На впуск а вал EX на выпуск.

Блин вчераесь вечер голову ломал, и снились мне одни кулочки. короче я ставитьь пошел а результат скажу. немного позже

Собрал все по меткам! Распредвал IN на впуск, Распредвал EX на выхлоп, шестеренки на распредвалах закрученны тоже по метки, на валу IN болты вкручины в отверстия IN анологично на EX. выстовил вмт 1,4 цилиндра (метка IT IF 1.4 совпала. ) Выстовил метку IN на шестерни выпускного распредвала, паралельно плоскости блока(там выемка ,метка тоесть) аналогично EX ны выхлопе.
Выстоновленные метки были между собой паралельны и количество зубьев между ними было 34! прокрутил 2 раза посторонних шумов нет метки совпадают, натяжитель цепь натянул.

Читайте также: Contitech ct1115k1 комплект ремня грм

Мотор замоторился нормально но присутствует стук клапанов. чем больше газу тем он сильнее.
Но гремит не цепь. Я наушниками слушал(типа как у доктора которым он слушает тело).

При сборке мотора я проверил ровно ли стоят шайбы- ровно везде.

Газовал примерно до 4 тыс, дальше стук увеличивается и рука просто не подымается дальше газ открывать .

Поработал до робочей температуры, я его заглушил. Запускаю- он схватывает, схватывает, схватывает на закрытом газе..но не моторится., чуть откроешь вообще даже не схватывает.

У меня было такое еще до этого ! но было тогда когда уже вентилятор включался, он тоже схватывал, но я знал что он постоит 1 минуту и замоторится.

Атут моторится только когда остынет.

Короче я посадил новый акамулятор и пошел домой.

Сейчас вот сижу и думаю что может быть. может ктонибуть чтонибуть посоветует.

я вот думаю сейчас:
1: когда я поменял распредвалы местами то я шайбы не переставлял, может по идеи то шайбы стоит переставить?
2:поставить все как было до этого IN на выхлоп EX на впуск- но опять же это противоречит всем разговорам по правильной выставке ГРМ.

и 3: сижу и думаю как он вообче до этого работал. и претензии к работе двигателя у меня не возникало.
Работал как все зизеры которых я видел и газовал на них.

А может его стоит поджечь и не мучиться.

Тут вот еще двигатель продают с зизера за 15 тыс.руб, (после аварии моц) правая крышка вся разнесена но стартер говорят прокручивает.

Да и есчо свечи нормальные коричневые, почистел их еще (в уксус замачивал а потом продувал), искра хорошая свечи не пробивают.

компресия в цилиндрах 9 8 8 9

до поломки было все также. Компресия не изменилась.

А все начилось с того как на нем газанули до отсечки и подержали пару секунд.

Блин не знаю че делать. И ребят то толковых в городе нет
, обратиться неккому.

Подскажите кто что может.
заранее всем благодарен.

Замена цепи грм kawasaki zzr 400

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ZZR400-I Замена цепи ГРМ и подготовка к сезону.

Вот такой вот образчик инженерной мысли концерна Kawasaki прописался у нас на зимовку. Пару раз он заезжал к нам еще в сезоне, и все его болячки я рассказал хозяину. Ну а пока за воротами идет снег, самое время заказать все нужные запчасти и привезти мотоцикл в порядок.

Читайте также: Через сколько менять ремень грм opel astra h

Вид у мотоцикла весьма неплохой. Не испорчен колхозным тюненгом и кривыми руками, что для этой модельки, учитывая еще и его возраст, большая редкость.

Итак, приступим. Начнем с мелочей, а далее полезем внутрь.
Первым делом исправим переднее крыло.

Крепления основания треснули, и крыло дребезжало. Пропаиваем, усиливаем и проливаем эпоксидкой, для пущей крепости.

Далее переходим к тормозам. Жидкость давненько не меняли. В бачках грязь. Вычищаем и меняем.

Колодки на передних суппортах в хорошем состоянии, а вот задние пора менять.

Вскрытие показало, что направляющие давно закисли, суппорт идет в разбор, чистку и смазку.

Собираем, меняем колодки и ставим на место. Теперь будет работать как нужно.

Следующей по списку у нас идет система питания. Вскрываем воздушный фильтр, и наблюдаем его отсутствие… Хм, неплохо…

Вытаскиваем батарею карбов и пускаем ее в разбор.

Ржавчина, жиклеры подзабиты, могло быть и хуже.

Распухшие в размерах мембраны, я кое-как запихал, а вот с этими резинками пришлось изрядно помучаться.

Вычищенную батарею убираем в сторонку, для удобства следующей процедуры. Замены гремящей цепочки грм.
Для начала вытаскиваем натяжитель. Он у нас красивый, с приваренной гайкой.

Снимаем крышку клапанов, и уж коли мы добрались до нутрянки, проверим клапанные зазоры, чтобы сразу подобрать нужные шайбы.

Вытаскиваем постели и валы.

Регулировка клапанов на зизерах выглядит вот так. Стаканчик, а на дне установлена дистанционная шайба.

Подбираем нужный размер и устанавливаем стаканчик обратно.

Следующей по списку идет цепь. Метод замены, описанный в мануалах, нас устраивает мало. Ибо цепочка на этих движках вытягивается обычно примерно за 30-40 тысяч. И каждый раз капиталить двигатель ради такой процедуры, мне кажется лишним.

Поэтому заменим цепь вот так.

Аккуратно, при помощи chain-breaker’а выпресовываем штифт и разбираем цепь. Главное ничего не уронить внутрь и оставить штифт в последней пластине звена.

Разобрав цепь, привязываем к ней проволоку и аккуратно прокручивая коленвал, достаем старую цепочку.
Так же расклепав новую цепь готовим ее к установке.

Читайте также: Схема ремня грм хендай акцент

Разница между новой и старой цепью.

Прикрутив новую цепь к проволоке, аккуратно возвращаем ее на звезду коленвала.

Далее, для самоуспокоения завальцовываем штифт. И собираем все в обратном порядке, проверяя зазоры клапанов.

Постели затягивать динамометрическим ключом, и никак иначе!
По картинкам смотрится быстро и просто, на самом деле провозился почти 2 дня.

После сборки обязательно проверить метки на распредвалах и прокрутить двигатель вручную, чтобы избежать встречи клапанов с поршнем.

Готовим к установке новенький воздушный фильтр

И синхронизируем установленную на место батарею карбов.

Все в порядке, двигатель работает ровно и без посторонних шумов.

Пока двигатель прогретый, заменим масло.

В процессе эксплуатации, хозяин жаловался на неисправность системы охлаждения. Мотоцикл грелся и не работал вентилятор.

После вскрытия в системе обнаружилась грязь и вода. Радиатор был отправлен в чистку, а вот с вентилятором пришлось немного повозится. Проверка предохранителей и проводки ничего не дала, все было исправно и работало.
А вот кипячение датчика, показало его кончину.

Меняем, заливаем свежий антифриз, прогреваем мотоцикл до сработки вентилятора и радуемся 🙂

Далее добиваем оставшиеся мелочи. Цепь со звездами в прекрасном состоянии, поэтому их мы только почистием и смажем.

Задний баллон заменим на более свежий

А на бак добавим пару украшательств.

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Помогите подтянуть цепь Kawasaki ZZR-400 II

Помогите подтянуть цепь Kawasaki ZZR-400 II

#1 Сообщение 14types » Пн авг 29, 2011 14:25

Re: Помогите подтянуть цепь Kawasaki ZZR-400 II

#2 Сообщение Axeman » Пн авг 29, 2011 14:30

на моём цепь подтягивается так:

1) мот желательно вывесить, мы просто рамой на бревно ставили
2) ослабляются гайки/болты, держащие заднее колесо
3) один человек держит мот, второй тянет колесо на себя, подкручивая крепежи оси заднего колеса на раме и попутно следя, чтобы колесо стояло ровно
4) добившись желаемого результата, колесо обратно с силой прикручивается, вот и всё

Re: Помогите подтянуть цепь Kawasaki ZZR-400 II

#3 Сообщение Ёрш » Пн авг 29, 2011 14:32

Re: Помогите подтянуть цепь Kawasaki ZZR-400 II

#4 Сообщение Simbaka » Пн авг 29, 2011 14:41

но в целом мысль понятная)

П.С. . в Воркмото подтяжка цепи 100 руб, чистка и смазка столько же
наверное, даже можно подсмотреть, как они это делают)

Оцените статью
Всё о бурение