- Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti QX56 Z62
- Экспертный уровень замены цепей ГРМ Infiniti
- Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti QX56 Z62
- Признаки неисправности цепи ГРМ
- Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ
- Признаки неисправности цепи ГРМ
- Отзывы клиентов
- Цепь и её замена.
- Рекомендуемые сообщения
- Авторизуйтесь в системе
- Похожий контент
- Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62
Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti QX56 Z62
Экспертный уровень замены цепей ГРМ Infiniti
Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Infiniti!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.
Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Infiniti QX56 Z62 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!
Мы знаем все про замену цепей ГРМ Infiniti QX56 Z62 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!
Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.
Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti QX56 Z62
Признаки неисправности цепи ГРМ
- Следует обратить внимание:
- Двигатель заводится не с первого раза.
- «Плавают» обороты холостого хода.
- При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
- Посторонний «металлический» звук под капотом.
- Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
- На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
- При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
- При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
- 0335 — датчик коленвала
- 340 — датчик распредвала
- Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
- в клапанной крышке
- в блоке цилиндров
- в передней крышке
- Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.
Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.
Признаки неисправности цепи ГРМ
- Следует обратить внимание:
- Двигатель заводится не с первого раза.
- «Плавают» обороты холостого хода.
- При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
- Посторонний «металлический» звук под капотом.
- Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
- На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
- При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
- При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
- 0335 — датчик коленвала
- 340 — датчик распредвала
- Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
- в клапанной крышке
- в блоке цилиндров
- в передней крышке
- Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 15/08/2023 | Автор: Ольга |
Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. все работы можно посмотреть, мастер все фоткает и объясняет, показывает, ничего не навязывают. В целом, отличное место, рекомендую и в следующий раз скорее всего обращусь в Юнион.
Дата отзыва: 10/07/2023 | Автор: Дмитрий |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Удобная парковка, персонал вежлив, остаются положительные впечатления от выполненной работы, цены в сравнении с другими техцентрами весьма умеренные, особенно на запчасти (оригинал и аналоги). Не замечены в навязывании «лишних» услуг.
Дата отзыва: 29/06/2023 | Автор: Наиль |
Модель: Infiniti QX80/ 56 2020 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Нравится чат, в который присылают весь цикл работ с пояснениям, возможность свободного доступа к своему автомобилю при производстве работ.
Источник
Цепь и её замена.
Автор banks92,
17 ноября, 2013 в Двигатель
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
Похожий контент
Доброго времени всем одноклубникам!
Вот и настало у моего Финика время замены цепей ГРМ. Стал он ими погромыхивать при запуске. И вообще стал двигатель работать шумновато.
Заказал комплект оригинальных запчастей через знакомого на EXIST. Долго собирали комплект по разным странам и континентам. Но в итоге все таки собрали. Особо каких то проблем при замене не было, просто делюсь с вами своей радостью. Прилагаю фото состояния двигателя без передней крышки. Если обратите внимание — двигатель очень чистый. Нет ни лака, ни отложений. Думаю это последствия промывки его димексидом год назад, о чём я писал ранее.
Всем привет
Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
Как сказали — нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять?
Благодарю!
Привет, друзья!
На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый.
Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.
Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право — еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?
Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи.
Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо
Источник
Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62
Очень часто владельцы Infiniti QX56 и Nissan Patrol Y62 в последних кузовах Z62 (Y62) с моторам VK56VD DIG (непосредственный впрыск) жалуются на вибрации и потерю мощности. У некоторых при диагностике можно обнаружить такие ошибки в критических случаях, как
Что дословно означает некорректную работу системы управления доворота впускного вала VTC P0021 и (или) ошибку P0300 пропуски воспламенения в цилиндрах. Ошибок может и не быть , но в параметрах работы мотора можно встретить такую картину как
В этом случае ошибок не будет никаких , но мотор существенно теряет мощность и не ровно работает , так как один из распредвалов (одна половина мотора) работает с сильным запозданием по фазам (углам) открытия клапанов . Правые 4 цилиндра нормально – установка 0,5 градуса , а вот левая (по фото) INT/V TIM(B2) уже запаздывает на 9,5 градусов , и этого достаточно для неровной работы и потери мощности. Ошибок никаких не будет, так как угол запаздывания не превысил 10 градусов. Владельцы приезжают на диагностику , а им говорят: «все нормально, вам кажется, давайте свечи поменяем …»
Ничего нормального тут нет, требуется ремонт пока не поздно. А именно: замена цепей газораспределения.
При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина:
В выделенной зоне прямая и обратная ветвь цепи привода распредвалов практически касаются друг друга (в отличии от правой стороны). Гидравлический натяжитель цепи выдвинут до упора. При этом нет никаких ошибок. Разберемся , почему это произошло при пробеге под 60 000 км.
Nissan выпустил циркуляр, согласно которому одной из причин была ниже указанная – а именно загрязнение масла сажей , и был второй , в котором еще одной причиной было названо некачественно изготовленная цепь- конкретно: плохо отполированы оси , соединяющие звенья. Nissan сменил поставщика , изготавливающего цепи и запустил отзывную компанию по бесплатной замене дефектных цепей. Ниже часть одного из бюллетеней, в котором они на некоторых машинах (кто не успел слететь с гарантии) решили менять цепи.
Одновременно с этим были перепрошиты блоки управления двигателями , чтобы устранить появление ошибок и дотянуть до окончания гарантии автомобилей. Но , отметим , что на этом автомобиле цепи разные для половин двигателя , например правая по картинке цепь не растянулась (видно из скринов даты) , а левая почти 10 градусов ! И абсолютно такая цепь, как правая, по номеру, стоит на пятилитровых моторах, например, VK50VE , а это Infinity FX50S , тоже совсем не простой , а гоночный мотор в этом семействе. Там таких две (они одинаковы) и с ними нет проблем из-за сажи и всякой другой ерунды, о которой пишут в бюллетене Nissan, пытая прикрыть свой конструкторский просчет. Ошибка основная тут не в саже или полировке осей, а в установке насоса высокого давления на левой головке (по фото). VK56VD (DIG) оборудован системой непосредственного впрыска в цилиндры , у него два топливных насоса , один в баке низкого давления , второй на головке мотора (именно на левой) , создающий высокое давление порядка 70 кг.см2 , когда на обычных моторах это давление впрыска 3,5 кг.см2. Но моторы с таким впрыском были на внутреннем рынке Японии еще с 1998 года, это VQ25DD, и там не было никаких проблем с цепями. Все потому, что там стоял пяти плунжерный насос, а тут одно плунжерный.
На левую цепь, из-за одноплунжерного насоса, возникла ударная нагрузка (на пяти плунжерном эти пульсации были в пять раз ниже), что привело к её сильному растяжению раньше времени. Этого никак не ожидали в Nissan, потому, что все машины одновременно вернулись с проблемами работы мотора, и им всем экстренно пришлось по гарантии (а это недешево для компании) менять цепи. Но основная проблема оказалась не в этом — дилеры и компания не были готовы к такому массовому возврату машин. Потому, что в некоторых случаях при пробеге 60-70 тыс км возникала критическая ситуация, когда звенья перепиливали масляную форсунку цепи, стружка шла в мотор, а неравномерность (тряска и пропуски) привела к разрушению катализаторов и износу поршневой группы, вследствии чего появился повышенный расход масла. Во всей этой истории самое отрицательное является то, что пострадали только владельцы этих машин, дилеры и Nissan попытались просто избавиться от таких проблем, закрываясь циркулярами и внешними поверхностными работами. По сути, они меняли только одну левую или обе цепи, спихивая машину обратно, у которой уже через 40 000 км. возникали такие же проблемы вновь или даже намного хуже. Но машина к тому времени уже проходила за 100 000 км и гарантии не было. Иными словами — «цель: дотянуть до конца гарантии».
Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.
На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет.
Спиленная и новая форсунка смазки цепи
Но и дилерам выделили на эту процедуру 10,3 часа, дополнительно 1.7, что в сумме составило 12 нормо-часов. Условно: пусть нормочас стоит 10 евро, тогда за всю работу платят 120 евро, а работы много. Но когда продали 1300 машин (это только один центр в Москве), и все они вернулись с проблемой, то за 120 евро никто не захотел возиться с каждой машиной по два дня, да и количество машин в очереди не позволяет. И на станциях, как дилерских так и около, решили всё упростить.
На этом моторе масляный насос стоит впереди всей конструкции. Чтобы снять цепи, нужно снять масляный насос. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.
Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра. Красная стрелка – это сам насос и его каналы всасывания и подачи в фильтр .
Как видно, резиновое кольцо на герметике (он тут недопустим), и кольцо завёрнуто, а должно полностью прилегать к краям, не допуская потери давления смазки мотора. Смотрим поддон:
Края резинового кольца отпечатались, и в этом месте была потеря давления масла. Это произошло из-за того, что сервисом (дилерским!), было лень за 120 евро снимать поддон двигателя. А там много работы, в 12 часов сложно уложиться, а денег закроют только за 12 нормочасов. Для снятия поддона надо демонтировать передний редуктор, привода, рычаги, рулевую рейку снять…и т.д. А так процедуру они сами легко упростили — ничего не снимают, вырывают переднюю крышку, разбирают на месте масляный насос, выдирая его монтировками, а потом мажут герметиком старые кольца и ногами впихивают крышку обратно. Но она на одной плоскости с насосом — кольца сворачивает, давление падает и после дилерской отзывной к 100 000 км. в моторе стружка, дальше капитальный ремонт. Как говорится: «кому как повезло».
У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло — так и поездит.
Без снятия поддона мотора (как положено в руководстве по ремонту), замена цепи невозможна без последствий для этого мотора. Или надо стоять рядом и смотреть — контролировать, или доверять мастерам-механикам. Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.
Вторая проблема по отзывной была в том, что меняли только цепи. Причем, старого образца и не меняя звезд привода. Старая цепь своими звеньями с растянутым шагом сильно изнашивает зубья приводных звездочек, отпечатывая на них глубокие следы. Установив новую цепь на такую звездочку, после дилерского отзыва по гарантии, машина ходила еще меньше, чем до отзывной . 40 000 км, вместо 60 000 км.
А необходимо было устанавливать обновленные цепи новой конструкции, как показано на фото ниже. Особенно левую. Вверху цепь старого образца, внизу нового, ставить надо такие.
Нового типа натяжители и успокоители под цепь нового образца. И обязательно новые звездочки валов. На фото установлена цепь нового типа, натяжители – успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи.
Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии.
Следующая распространенная ошибка механиков — ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.
При неправильной установке возникают проблемы с динамикой , провалы , потеря мощности. Метка ГРМ на насосе очень важна, в одноплунжерном насосе фазы накачки и сброса привязаны к датчикам фаз двигателя, ошибочная установка при закрытии крышки видна только по диагностике параметров.
Для замены масляной форсунки смазки цепи требуется спецприспособление. Просто стучать по ней молотком недопустимо, так как у неё определенный угол распыла, который невозможно без спецприспособления выдержать. Нарушение угла распыла масла на цепь приводит к ее недостаточной смазке и раннему износу.
Закрытый мотор с установленными цепями, натяжителями и т.д. выглядит так. Только потом можно ставить поддон, чтобы кольца магистралей масляного насоса встали без перекосов и не было потери давления в масляных каналах двигателя. На фото замена цепи – поддон снят.
Вот так выглядят параметры исправной системы VTC на работающем моторе, например Nissan Patrol Y62
Ну и последнее – при эксплуатации таких машин с повреждением в ГРМ, часто страдают катализаторы. Пока определят неисправность, пока додумаются и заменят — появляются ошибки связанные с токсичностью. Мы перепрограммируем после работ блоки управления двигателями на новые заводские прошивки, устраняющие подобные проблемы и снижающие расход топлива. Заводская прошивка QX56 (Patrol Y62 другой индекс) выглядит так.
Необходимо выполнить несколько условий, иначе можно повредить перепрограммированием блок управления двигателя.
После всех проведенных работ по ремонту, перепрограммированию и переобучению–настройке, мотор работает как новый. Для «полного счастья» требуется репрограмм коробки: в 7-ми ступенчатых трансмиссиях интелелектуальный алгоритм расчета переключения и предсказания следующей передачи. Этот алгоритм существенно улучшен. Но об этом в другой статье.
Общие выводы:
· При замене цепей необходимо ставить специальные цепи новой конструкции с планками, чтобы ресурс был полным. А также звёзд валов.
· Без снятия поддона двигателя это не ремонт, а фикция, кому как повезет. Либо контролировать ремонт, либо искать сервис, где сделают ремонт по заводскому руководству.
· Замена программы управления с компенсацией работы катализаторов обязательна для исключения возможности повреждения двигателя.
И всё-таки непонятно, почему у нас в стране так происходит. Купил человек новую машину в салоне за немалые деньги, ездил к дилеру, обслуживал по требованиям. Тут конструкторский просчет — но никто не торопится его исправить, ждут, кто обратиться. А уж если до конца гарантии не дотянул, то оффициалы делали безобразно, нарушая все правила и приличия. Лично слышал рассказы бывших работников, которые от безвыходности (руководство заставляло), так «отремонтировали » около 1300 машин только в одном дилерском центре, которые продали и они все вернулись. Там сроки поджимали — ездить уже невозможно, но и ждать очереди три месяца никто не хочет. В то же время провести «полу-ремонт», а потом владелец покупает мотор или за свой счёт опять все меняет- так категорически быть не должно, но тем не менее, происходит. Поэтому не стоит сильно радоваться, когда приезжает покупатель на диагностику с продавцом, и продавец гордо заявляет, что ему дилеры поменяли цепи по гарантии — иногда бывает и такая «гарантия».
Источник