Замена цепи грм дайхатсу yrv

Замена Цепи Грм на Daihatsu Yrv МКП

Daihatsu YRV 1.3 нюансы сборки ГРМ, и если сбились меткиСкачатьПодробнее

Daihatsu YRV К3-VET turbo ремонт ДВС, метки ГРМСкачатьПодробнее

«ГТ» Замена к-та ГРМ на Дайхатсу Териос 1.3 двиг K3VE.СкачатьПодробнее

Toyota BB K3VE замена ГРМСкачатьПодробнее

Двигатель K3VE. Toyota. Daihatsu. Замена привода ГРМ. Регулировка зазора клапанов. Муфта VVT-I. Ч.2СкачатьПодробнее

ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV, замена двигателя К-3 )СкачатьПодробнее

Метки грм цепи тоета раш двигатель 3szСкачатьПодробнее

Daihatsu Cuore. Замена актуатора и установка ремня ГРМСкачатьПодробнее

Про ДВС K3 VE владельцам на на заметку!СкачатьПодробнее

Цепь ГРМ, которую не надо менять, но. СкачатьПодробнее

Самый «плохой» японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачатьПодробнее

Как разводят на замену цепи ГРМСкачатьПодробнее

DAIHATSU YRV — что за чудо двигатель или это Вам не баварские моторыСкачатьПодробнее

Daihatsu YRV (M201G-001533, K3-VE, ID1414)СкачатьПодробнее

ДАЙХАТСУ ЮРВ.капитальный ремонтСкачатьПодробнее

how to replace clutch lining Daihatsu YRV😊🇧🇳🇵🇭СкачатьПодробнее

Ремкомплект цепи ГРМ K3VE, 2SZ-FE, K3DE, K3VTСкачатьПодробнее

DAIHATSU YRV-ремонт тормозовСкачатьПодробнее

Источник

Дайхатсу yrv замена цепи грм

База знаний / Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Симптомы

Шумит цепь – это однозначный проверенный диагноз. Замена масла не помогла. Предположительно дело в натяжители цепи.

Необходимые запчасти

Описание работ

Полный пипец, чтоб снять боковую крышку и добраться до цепи надо как минимум закончить курсы шаолиньского монастыря. Никак не смогли добраться – пришлось сливать антифриз и свешивать двигатель. Визуальный осмотр показал хорошее состояние головы. Цепь имеет огромный люфт при нажатии между шестернями.

Сняли двиг, чтоб уже 100% во всем разобраться т.к. визуально и цепь и дввт шестерня и направляющие и масляный насос как и сами каналы в идеальном состоянии.

На фотке видны огромные щели между зубцами и цепью.

Механизм ДВВТ или ВВТИ как он там называецо, ванус короче. Тоже на вид вполне рабочий.

Единственно что я понял, если немного цепь брынчит, лучше не обращать внимание, пока не начнет громко позвякивать (как у меня) именно на горячую и в этом случае можно заказывать только 3 детали – натяжитель, цепь (вдруг старая подрастянута) и сальник коленвала. Успокоитель и направляющая из какого-то матириала интересного, вообще не изнашивается!

По состоянию на сегодня есть две новости хорошая и плохая:
ХОРОШАЯ:
Мишина завелась, едет отлично, шум цепи от которого пытался избавиться исчез на 100% .

Читайте также: Ina 530064010 ремкомплект грм

ПЛОХАЯ:
Вылез чек P1349 DVVT control, мастера сейчас бьются над решением этой задачки, проявляется она в неровной работе на холостых, при нагрузке и оборотах – отлично работает.

Разобрались с проблемой, все-таки коды неисправности это сильная весчь. Писала машина ВВТИ, он и оказался причиной Дело в том, что мы ее разбирали и собирали, этого можно и не делать при замене цепи, японцы специально поставили особые болты со звездочковым шестигранником, чтоб туда не лазили (см. фотку выше), т.к. большую роль играет равномерное затягивания этих болтиков. Поэтому пришлось снять распредвалы, зафиксировать натяжитель цепи, чтоб не вылез, подвязать вторую шестерню и через спец. окошко в крышки грм для ввти вытащить шестерню, чтоб заново равномерно затянуть болты.

По поводу самого процесса. В целом, если не спешить и качественно делать, надо расчитывать на 2 дня и снятие двигателя вместе с балкой (это не сложно на самом деле). Шестеренку ВВТИ лучше не разбирать, если двигатель чистый, там тоже ничего не случится, система простейшая, никаких мембран или пружин, все на масле.

В итоге, удалось восстановить заводское звучание, все посторонние шумы из-за люфта цепи полностью исчезли, работа двигателя напоминает часы Ролекс. На этом приятном моменте можно и остановиться. Цену стоимости работ по замене оглашу завтра.

При замене цепи двигатель не снимали. Механик сказал , что двигатель идеально чистый.

По времени ремонта получилось так – утром машину пригнал, утром на следующий день забрал. Это связано с тем, что передняя крышка ставится на герметике и ему нужно время для создания устойчивого долговременного уплотнения. В этом смысле торопиться не нaдо.

На самом деле весь процесс замены занял у ребят 5 часов.

Читайте также: Грм не крутится искра есть

И ещё – обязательно нужно менять прокладку клапанной крышки ( в перечне деталей она почему-то названа прокладкой головки блока, видимо тонкости перевода на русский ) со временем она твердеет и теряет эластичность – возможны протечки масла.

Детали заказывал через ООО ” Эксист -М”. Телефоны в Москве 105-81-36 и 148-85-97 по моему у них есть и служба доставки. Ждал детали 12 дней. Очень даже гут!

Теперь перечень деталей с номером по каталогу и ценой:

  • Сальник коленвала передний – Daihatsu 90311-35040 – 118,25 руб.
  • Прокладка головки блока – Toyota 11213-97401 – 491,62 руб.
  • Цепь ГРМ – Toyota 13506-97401 – 1717,21 руб.
  • Натяжитель цепи ГРМ – Toyota 13545-97401 – 902,72 руб.

Это все датали , которые подлежат замене при моем пробеге 60000 км.

Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV

Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV:

Работы по замене цепи ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Daihatsu YRV (Дайхатцу YRV): смещение фаз ГРМ в связи с вытягиванием цепи, характерный шум цепи при работе двигателя. Истек срок службы цепи рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Daihatsu YRV (Дайхатцу YRV).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Daihatsu YRV комплексно в разумные сроки!

Источник

Дайхатсу yrv замена цепи грм

База знаний / Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Симптомы

Шумит цепь – это однозначный проверенный диагноз. Замена масла не помогла. Предположительно дело в натяжители цепи.

Необходимые запчасти

Описание работ

Полный пипец, чтоб снять боковую крышку и добраться до цепи надо как минимум закончить курсы шаолиньского монастыря. Никак не смогли добраться – пришлось сливать антифриз и свешивать двигатель. Визуальный осмотр показал хорошее состояние головы. Цепь имеет огромный люфт при нажатии между шестернями.

Сняли двиг, чтоб уже 100% во всем разобраться т.к. визуально и цепь и дввт шестерня и направляющие и масляный насос как и сами каналы в идеальном состоянии.

На фотке видны огромные щели между зубцами и цепью.

Механизм ДВВТ или ВВТИ как он там называецо, ванус короче. Тоже на вид вполне рабочий.

Единственно что я понял, если немного цепь брынчит, лучше не обращать внимание, пока не начнет громко позвякивать (как у меня) именно на горячую и в этом случае можно заказывать только 3 детали – натяжитель, цепь (вдруг старая подрастянута) и сальник коленвала. Успокоитель и направляющая из какого-то матириала интересного, вообще не изнашивается!

По состоянию на сегодня есть две новости хорошая и плохая:
ХОРОШАЯ:
Мишина завелась, едет отлично, шум цепи от которого пытался избавиться исчез на 100% .

Читайте также: Ina 530064010 ремкомплект грм

ПЛОХАЯ:
Вылез чек P1349 DVVT control, мастера сейчас бьются над решением этой задачки, проявляется она в неровной работе на холостых, при нагрузке и оборотах – отлично работает.

Разобрались с проблемой, все-таки коды неисправности это сильная весчь. Писала машина ВВТИ, он и оказался причиной Дело в том, что мы ее разбирали и собирали, этого можно и не делать при замене цепи, японцы специально поставили особые болты со звездочковым шестигранником, чтоб туда не лазили (см. фотку выше), т.к. большую роль играет равномерное затягивания этих болтиков. Поэтому пришлось снять распредвалы, зафиксировать натяжитель цепи, чтоб не вылез, подвязать вторую шестерню и через спец. окошко в крышки грм для ввти вытащить шестерню, чтоб заново равномерно затянуть болты.

По поводу самого процесса. В целом, если не спешить и качественно делать, надо расчитывать на 2 дня и снятие двигателя вместе с балкой (это не сложно на самом деле). Шестеренку ВВТИ лучше не разбирать, если двигатель чистый, там тоже ничего не случится, система простейшая, никаких мембран или пружин, все на масле.

В итоге, удалось восстановить заводское звучание, все посторонние шумы из-за люфта цепи полностью исчезли, работа двигателя напоминает часы Ролекс. На этом приятном моменте можно и остановиться. Цену стоимости работ по замене оглашу завтра.

При замене цепи двигатель не снимали. Механик сказал , что двигатель идеально чистый.

По времени ремонта получилось так – утром машину пригнал, утром на следующий день забрал. Это связано с тем, что передняя крышка ставится на герметике и ему нужно время для создания устойчивого долговременного уплотнения. В этом смысле торопиться не нaдо.

На самом деле весь процесс замены занял у ребят 5 часов.

Читайте также: Грм не крутится искра есть

И ещё – обязательно нужно менять прокладку клапанной крышки ( в перечне деталей она почему-то названа прокладкой головки блока, видимо тонкости перевода на русский ) со временем она твердеет и теряет эластичность – возможны протечки масла.

Детали заказывал через ООО ” Эксист -М”. Телефоны в Москве 105-81-36 и 148-85-97 по моему у них есть и служба доставки. Ждал детали 12 дней. Очень даже гут!

Теперь перечень деталей с номером по каталогу и ценой:

  • Сальник коленвала передний – Daihatsu 90311-35040 – 118,25 руб.
  • Прокладка головки блока – Toyota 11213-97401 – 491,62 руб.
  • Цепь ГРМ – Toyota 13506-97401 – 1717,21 руб.
  • Натяжитель цепи ГРМ – Toyota 13545-97401 – 902,72 руб.

Это все датали , которые подлежат замене при моем пробеге 60000 км.

Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV

Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV:

Работы по замене цепи ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Daihatsu YRV (Дайхатцу YRV): смещение фаз ГРМ в связи с вытягиванием цепи, характерный шум цепи при работе двигателя. Истек срок службы цепи рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Daihatsu YRV (Дайхатцу YRV).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Daihatsu YRV комплексно в разумные сроки!

Источник

Читать так же:  Что измеряет амперметр в цепи переменного тока
Оцените статью
Всё о бурение