Замена цепи грм ccza

Замена цепи VW Passat CC 2.0 Tsi

Автомобиль Фольксваген Пассат 2009 года выпуска с мотором 2 литра CCZA. Пробег 188. Замену ГРМ ранее уже выполняли, но компьютерная диагностика показала необходимость замены. Визуальный осмотр так же подтвердил опасения, на натяжителе 6 зубчиков.

Процедура замены аналогичная для 1.8 Tsi, ранее мы уже неоднократно описывали её подробно. На этот раз больше внимания уделим балансвалам.

В который давит натяжитель. Видим серьёзный износ и полосы от цепи. Верхний ещё хуже, полосы сильнее и потёртость пятнами Нижний тоже неравномерно изношен. Это говорит о том, что цепь «гуляла»

Сама цепь значительно вытянута. Обязательно меняем!

Метки на балансирных валах В таком ужасном состоянии натяжитель масляного насоса. Прошлых «ремонтников» не смутило что он сломан.

В этот раз сделали короткий видео ролик про цепи на этом моторе

Как и всегда ставим улучшенные запчасти, более надежные

  • Цепь ГРМ
  • Успокоители ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь масляного насоса
  • Натяжитель цепи масляного насоса
  • Цепь балансирных валов
  • Успокоители балансвалов
  • Натяжитель балансирных валов
  • Прокладки верхней крышки
  • Болт коленвала
  • Сальник коленвала
  • Болты передней крышки
  • Болты поддона

Стоимость работы: 11500 рублей

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия

Описание замены цепи ГРМ на двигателе 1.8 TSI CDAB, автомобиля Шкода Октавия. Фото и видео всего процесса.

Двигатель объемом 1.8 литра с приставкой TSI обладает повышенной мощностью за счет турбонаддува. Немецкий концерн VAG, устанавливает данные агрегаты на автомобили Шкода и Фольксваген. Повышенная мощность сказывается на агрегатах автомобиля, в частности на газораспределительный механизм.

В первоначальном издании технического регламента Elsa, дословно указывалось: «Механизм ГРМ не требует обслуживания». Это означает, что цепь не потребует замены, на всем сроке эксплуатации (как минимум гарантированного производителем).

На практике, цепь все-таки тянулась, запаса компенсирующего механизма не хватало, для стабилизации работы. Как результат сбивалось зажигание, из под капота появлялись шумы и дребезжание при запуске. При особо плачевных случаях, цепь перескакивала или рвалась. В результате в регламент было внесено дополнение, в котором прописан порядок диагностики и последующих действий с газораспределительным механизмом.

Обзорное видео всего процесса замены аналогичной Skoda

Цена запчастей для замены согласно регламента:

Наименование OEM номер Цена
Цепь ГРМ 06K 109 158 AD 5 200 руб.
Успокоитель цепи ГРМ 06H 109 469 AP 460 руб.
Планка успокоителя 06H 109 469 T 380 руб.
Натяжитель цепи 06K 109 467 K 2 500 руб.
Передний сальник коленвала 06L 103 085 B 460 руб.
Винт крышки корпуса ГРМ, 15 штук N 910 967 02 20 руб.
Болт шкива коленвала WHT 001 760 190 руб.
Прокладка эл.магн. клапана 06H 103 483 C 850 руб.
Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D 580 руб.
Фильтрующая сеточка в кронштейн 06H 103 081 E 5 500 руб.
Болт выпускного вала N 910 967 01 20 руб.
Планка успокоителя (верхняя) 06H 109 509 Q 700 руб.
Герметик D 174 003 M2 1 400 руб.

Цены приведены на 2016-17 год в автомагазинах.

Стоимость работ тут и актуальная версия запасных частей на данный момент (с учетом новых ревизий и цен) .

Перечень необходимого инструмента указан тут.

Похожие записи

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия а5 1.8 TSI — 2.0 TSI CCZA

Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA)

Проверка цепи ГРМ 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 1.8 TSI (Skoda Superb)

Порядок замены на двигателе объемом 1.8 TSI CDAB

Аналогично замена производится на двигателях 1.8 и 2.0 литра с маркировкой: CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Весь отчет зафиксирован по порядку, для возможности использования в качестве инструкции при работе своими руками.

Замена привода ГРМ:

  1. Снимаем пластиковую крышку двигателя.
  2. Откручиваем расширительный бачок.
  3. Откручиваем и снимаем заливную горловину стеклоомывателя.
  4. Снимаем топливные трубки.
  5. Снимаем адсорбер и держащий его кронштейн.
  6. Убираем в сторону расширительный бачок, предварительно отсоеденив.
  7. Снимаем разъём с электромагнитного клапана.
  8. Откручиваем и снимаем правое колесо автомобиля.
  9. Откручиваем правый подкрылок и убираем его в сторону.
  10. Окручиваем два болта крепления патрубка турбины.
  11. Отсоединяем патрубок турбины вытягивая защёлки с обоих сторон, вынимаем сам патрубок.
  12. Помечаем направление движения ремня (если не будем менять его на новый). Сжимаем натяжное устройство ремня, снимаем поликлиновый ремень.
  13. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера.
  14. Выкручиваем болт крепления натяжного устройства ремня шестигранником на 5 мм.
  15. И вытаскиваем на сколько позволяет места натяжное устройство. Под ним находится направляющая втулка, желательно не терять. Снимать натяжитель полностью не обязательно.
  16. Выставляем коленвал на ВМТ (верхняя мертвая точка).
  17. Откручиваем один болт (их всего 3 шт.) кронштейна двигателя, остальные два открутим когда поддомкратим двигатель.
  18. Поддомкрачиваем двигатель.
  19. Откручиваем опору двигателя.
  20. Теперь откручиваем оставшиеся два болта крепления двигателя.
  21. Откручиваем электромагнитный клапан.
  22. Откручиваем щуп и извлекаем его.
  23. Откручиваем верхнюю крышку цепи ГРМ.
  24. Извлекаем электромагнитный клапан аккуратно поддевая его отверткой.
  25. Снимаем верхнюю крышку цепи ГРМ.
  26. Выставляем всё по меткам, не обязательно крутить двигатель, чтобы метки цепи совпали с метками звёзд, главное чтобы они смотрели так как показано на схеме из ELSA.
  27. Откручиваем шкив коленвала, болт крепления шкива закручиваем обратно, предварительно одев на него просадку (или гайку , если нет специальной).
  28. Откручиваем клапан управления (обратить внимания, что резьба левая, то есть откручиваем по часовой стрелке).
  29. Откручиваем кронштейн крепления распредвалов, винты крепления откручиваем TORX 30.
  30. Обращаем внимание на сеточку. Если выдавлена, то желательно найти ее остатки и избавить газораспределительный механизм от их присутствия. Примеры целого и порваного сетчатого фильтра на фото:
  31. Откручиваем нижнюю крышку цепи ГРМ.
  32. Аккуратно поддеваем отвёрткой нижнюю крышку цепи ГРМ (она приклеена на герметик).
  33. На крышке ГРМ видна царапина от цепи, что говорит о ее сильном растяжении.
  34. Отжимаем натяжитель цепи масляного насоса и фиксируем его, далее откручиваем и снимаем натяжитель цепи, а затем снимаем цепь с шестерни коленвала.
  35. Откручиваем направляющие цепи и сам натяжитель цепи.
  36. Снимаем цепь ГРМ.
  37. Снимаем направляющую планку цепи.
  38. Устанавливаем новую направляющую планку и одеваем новую цепь.
  39. Далее удерживаем распредвалы ключами и выставляем метки, после проверяем все метки на цепи и шестернях распредвала и коленвала, и затем устанавливаем направляющие цепи.
  40. Новое исполнение успокоителей (они имеют большую площадь соприкосновения 06K 109 469 N и 06K 109 469 M) выглядит так:
  41. Прикручиваем натяжитель цепи моментом 20Нм и снимаем фиксатор (успокоители затягиваем таким же моментом).
  42. Одеваем цепь масляного насоса и устанавливаем натяжитель 9Нм.
  43. Зачищаем нижнюю крышку цепи ГРМ от старого герметика, моем её и обезжириваем.
  44. Извлекаем старый сальник коленвала. Упершись в него отвёрткой и резким ударами молотка выпрессовываем его из крышки.
  45. Устанавливаем новый сальник коленвала. Подбираем оправку для сальника по диаметру и аккуратными ударами запрессовываем новый сальник в крышку.
  46. Чистим поверхность блока от старого герметика.
  47. Наносим герметик.
  48. Устанавливаем крышку на место и прикручиваем её. Винты затягиваем моментом 8 Нм + доворот на 45 градусов (1/8 оборота). Можно просто моментом 9Нм, то же будет по ELSA.
  49. На верхней крышке меняем прокладку и болты крепления, а также манжетное уплотнение. Ставим крышку на место на место и затягиваем болты моментом 9 Нм.
  50. Устанавливаем кронштейн распредвалов на место (предварительно смазав валы). Шесть болтов затягиваем усилием 9Нм, болт выпускного вала 8Нм с доворотом на 90. Клапан фазовращателя тянется 35 Нм против часовой стрелки
  51. Чистим электромагнитный клапан от налёта и грязи.
  52. Устанавливаем клапан на место.
  53. Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке! В последнюю очередь, после проверки, затягиваем шкив коленвала 150Нм с доворотом на 90 градусов. Это можно сделать только с использованием специального ключа для удержания шкива.

Перечень необходимого инструмента:

Источник

Читать так же:  Признаки растянутой цепи грм ниссан санни fb15
Оцените статью
Всё о бурение