Заклепочник для цепи грм мерседес 271

Набор инструментов для клепки цепи ГРМ для Mercedes Benz M271 272

GracefulCharmHouse Store — Надежность 94.25%

Более 573 подписчиков, дата открытия магазина 25.09.2020

Последнее обновление: 14.05.2022

Для обновления и заклепок цепей синхронизации.Нажмите на внешние наконечники и заклепки dip-типа крепежа симплексной и дуплексной роликовой цепи

Для Benz 615, 616, 617, 116, M102, M103, M271, M272, M273Для BMW и SAAB

Посылка включает:

1х набор инструментов для заклепок

Примечание:Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью.

Источник

Клепальник для цепи грм мерседес

C-Class 204(07-14), E-Class 210(98-03), E-Class 211(03-10), E-Class 212(09-13).

E-Class Coupe/Cabriolet 207(09-13), CLS 219(05-11), CLS 218(11-14).

S-Class 220(99-06), S-Class 221(05-13), CLC-Class(08-12), CLK 209(02-09).

GLK 204(08-12), G-Wagen 463(00-14), Vito 639(10-14), Sprinter 906(09-14).

Chrysler: 300C(05-11), PT Cruiser(02-09).

Jeep: Grand Cherokee(01-11), Commander(05-11).

1.7D CDi: 668.940, 668.941, 668.942;

2.1D CDi: 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.951, 646.961, 646.962, 646.963, 646.966;

2.2D CDi/CRD: 611.960, 611.961, 611.962;

2.7D CDi/CRD: 612.961, 612.962, 612.965, 612.967, 647.961;

3.0D Cdi/CRD: 642.830, 642.832, 642.834, 642.836, 642.838, 642.850, 642.852, 642.853, 642.854, 642.856, 642.858, 642.862, 642.868, 642.886, 642.910, 642.920, 642.921, 642.922, 642.930, 642.932, 642.960, 642.961, 642.970;

3.2D Cdi: 613.960, 613.961, 648.960, 648.961;

4.0D CDi: 628.962, 629.910, 629.911.

Является аналогом инструмента торговых марок:

— МАСТАК: 103-22013C, 103-22022C.

Описание

Заклёпочник грм клепальник Mercedes

В набор входят 2 инструмента — для разделения и соединения(заклёпки/расклёпки) звеньев цепи, которые обеспечивают быстрое, простое и безопасное соединение/разъединение звеньев цепи грм обоих типов: одинарной и двойной, а также двухрядной роликовой цепи, применяемой на моделях Mercedes-Benz с дизельным двигателем 95 г.в. и младше.

Используется на бензиновых и дизельных двигателях Mercedes-Benz.

A-Class 168(98-05), C-Class 202(98-01), C-Class 203(00-08).

C-Class 204(07-14), E-Class 210(98-03), E-Class 211(03-10), E-Class 212(09-13).

E-Class Coupe/Cabriolet 207(09-13), CLS 219(05-11), CLS 218(11-14).

S-Class 220(99-06), S-Class 221(05-13), CLC-Class(08-12), CLK 209(02-09).

GLK 204(08-12), G-Wagen 463(00-14), Vito 639(10-14), Sprinter 906(09-14).

Chrysler: 300C(05-11), PT Cruiser(02-09).

Jeep: Grand Cherokee(01-11), Commander(05-11).

1.7D CDi: 668.940, 668.941, 668.942;

2.1D CDi: 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.951, 646.961, 646.962, 646.963, 646.966;

2.2D CDi/CRD: 611.960, 611.961, 611.962;

2.7D CDi/CRD: 612.961, 612.962, 612.965, 612.967, 647.961;

3.0D Cdi/CRD: 642.830, 642.832, 642.834, 642.836, 642.838, 642.850, 642.852, 642.853, 642.854, 642.856, 642.858, 642.862, 642.868, 642.886, 642.910, 642.920, 642.921, 642.922, 642.930, 642.932, 642.960, 642.961, 642.970;

3.2D Cdi: 613.960, 613.961, 648.960, 648.961;

4.0D CDi: 628.962, 629.910, 629.911.

Является аналогом инструмента торговых марок:

TJG Инструмент для замены цепи ГРМ MERCEDES A2099-W

Инструмент для замены цепи ГРМ MERCEDES в наборе

Назначение:

  • для соединения и разъединенеия двухрядной и однорядной цепей ГРМ.
  • бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz:
    • 271, 272 / 979, 273, OM 601, 602, 603, 615, 616, 617, M102, 103, 116,

    Комплектация набора для сборки / разборки цепи ГРМ

    Аналог: CT-Z0305

    Самовывоз в Москве
    Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
    Доставка курьером
    Доставка транспортными компаниями

    О производителе

    TJG Auto-Tools

    Похожие товары

    Набор инструментов для гибких поликлиновых ремней 2 предмета в кейсе JTC-4850.Характеристики..

    Фиксатор шкива распредвала универсальный JTC-4085.ОписаниеСпециальная конструкция с 4-мя упо..

    Фиксатор шкива распредвала универсальный в кейсе JTC-1209.Описание:Запатентован.Сменные на..

    Ключ для форкамер сервисный (MERCEDES OEM MB 604.589.01.09.00) JTC-4414.Подходит для двигателей ..

    Читайте также: Болты крепления крышки грм ваз 2112 16 клапанов

    Ключ сервисный для блока ТНВД (MERCEDES OM 601,602,603,605.91,606.91/96,615,616,617.91) JTC-4410.

    Набор инструментов для разборки и сборки звеньев цепи ГРМ двигателей (MERCEDES) JTC-4476.Специал..

    Набор инструментов для соединения и разъединения звеньев цепи ГРМ (MERCEDES) JTC-4171.Комплектац..

    Набор приспособлений для фиксации распредвала (MERCEDES дизель) JTC-4429.Приспособление для фикс..

    Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

    TJG Инструмент для замены цепи ГРМ MERCEDES A2099-W

    Инструмент для замены цепи ГРМ MERCEDES в наборе

    Назначение:

    • для соединения и разъединенеия двухрядной и однорядной цепей ГРМ.
    • бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz:
      • 271, 272 / 979, 273, OM 601, 602, 603, 615, 616, 617, M102, 103, 116,

      Комплектация набора для сборки / разборки цепи ГРМ

      Аналог: CT-Z0305

      Самовывоз в Москве
      Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
      Доставка курьером
      Доставка транспортными компаниями

      О производителе

      TJG Auto-Tools

      Похожие товары

      Набор инструментов для гибких поликлиновых ремней 2 предмета в кейсе JTC-4850.Характеристики..

      Фиксатор шкива распредвала универсальный JTC-4085.ОписаниеСпециальная конструкция с 4-мя упо..

      Фиксатор шкива распредвала универсальный в кейсе JTC-1209.Описание:Запатентован.Сменные на..

      Ключ для форкамер сервисный (MERCEDES OEM MB 604.589.01.09.00) JTC-4414.Подходит для двигателей ..

      Ключ сервисный для блока ТНВД (MERCEDES OM 601,602,603,605.91,606.91/96,615,616,617.91) JTC-4410.

      Набор инструментов для разборки и сборки звеньев цепи ГРМ двигателей (MERCEDES) JTC-4476.Специал..

      Набор инструментов для соединения и разъединения звеньев цепи ГРМ (MERCEDES) JTC-4171.Комплектац..

      Набор приспособлений для фиксации распредвала (MERCEDES дизель) JTC-4429.Приспособление для фикс..

      Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

      Не могу заклепать цепь, помогите.

      #1 ОФФЛАЙН Ivankin

      Перебираю 2х литровый двигатель 123го, купил новую цепь и не знаю как и чем ее клепать. Даже не знаю название инструмента, посмотрел в двух руководствах, так там этот инструмент называют просто: «Инструмент». Где и как его купить, как он называется и какой именно нужен? Подскажите кто может.

      #2 ОФФЛАЙН Yan

      Перебираю 2х литровый двигатель 123го, купил новую цепь и не знаю как и чем ее клепать. Даже не знаю название инструмента, посмотрел в двух руководствах, так там этот инструмент называют просто: «Инструмент». Где и как его купить, как он называется и какой именно нужен? Подскажите кто может.

      тебе надо БОЛЬШОЙ и малюсенький молоточек. когда будешь готов (выставив все как надо) соединяешь цепь звеном на .. да хоть на звезде, с одной стороны звена ставишь большой молоток вплотную и малюсеньким слабыми слабыми короткими ударчиками расклепывашь потихоньку.. главное не бояться

      Читайте также: Какие детали входят в клапанный узел грм ответ

      #3 ОФФЛАЙН Ivankin

      тебе надо БОЛЬШОЙ и малюсенький молоточек. когда будешь готов (выставив все как надо) соединяешь цепь звеном на .. да хоть на звезде, с одной стороны звена ставишь большой молоток вплотную и малюсеньким слабыми слабыми короткими ударчиками расклепывашь потихоньку.. главное не бояться

      Наверное и так можно, однако, мне бы не хотелось прибегать к кустарным способам. Тем более, что время терпит.

      #4 ОФФЛАЙН Gromootvod

      продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

      #5 ОФФЛАЙН alex zav

      #6 ОФФЛАЙН BAF.F1

      Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

      #7 ОФФЛАЙН Zayac

      Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

      Видел сам тот инструмент! № х.з. какой , Только выглядит не как тиски а как струбцина и на «губке» и винте потаи под клепку ( соответственно и струбцина на вид таки «серьезная») в смысле не большая, а мощная!
      ЗЫ Знакомые мотористы пользуются именно такой , но видел цепи после официальных сервисов которые молотками клепали.

      Сообщение отредактировал Zayac: 08 Январь 2010 — 20:38

      #8 ОФФЛАЙН Ivankin

      Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

      Если я правильно понял, то здесь описан процесс запрессовки замкового звена в крайнюю пластину. Ну да, этот способ подходит и я им обязательно воспользуюсь. Но меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.

      #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

      Читайте также: Метки грм бмв m51

      Поставь цепь с замком и не морочь голову! Все клепают молотками и ничего!
      Приспособа стоит 300 евров.

      Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 09 Январь 2010 — 02:32

      Реставрaция, фанерование, ламинировние

      #10 ОФФЛАЙН Gromootvod

      у мя начальник все сыну на его моцике все цепи клепает молотками,челы спортом занимаются профисионально! неужели он стал бы подставы делать)) опыт у него велик (занимался сам теперь очередь сына)

      продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

      #11 ОФФЛАЙН BAF.F1

      Если я правильно понял, то здесь описан процесс запрессовки замкового звена в крайнюю пластину. Ну да, этот способ подходит и я им обязательно воспользуюсь. Но меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.

      Правильно понял, просто такой вариант не ударный.

      А расклепать — говорили напильником спилить выступы стержней и отделить пластину.

      Поставь цепь с замком и не морочь голову! Все клепают молотками и ничего!
      Приспособа стоит 300 евров.

      Цепь с замком не так и уж просто найти. Ни разу не встречал в продаже цепь с замком. Все на заклепку.

      Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 Январь 2010 — 10:30

      #12 ОФФЛАЙН ЗоМер

      Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.

      меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.

      выглядит не как тиски а как струбцина и на «губке» и винте потаи под клепку

      W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

      #13 ОФФЛАЙН Ivankin

      Вроде картина проясняется. Спасибо всем!

      #14 ОФФЛАЙН BAF.F1

      Угу, после этого даже не отличить, где ставилась «щечка» цепи.

      Пальцы там уже расклепаны. Теперь надо просто впрессовать щечку (пластину) на пальцы.
      Обрати внимание, что пластина так просто «не идет». А вот когда впрессуешь щечку на пальцы, подложишь две гаечки (чтобы пальцы могли выходить из щечки) — пойдет как по маслу. Надо дожать до конца, и ничего больше клепать не надо.

      Вот. Принцип — насаживания (впрессовки) щечки цепи. А потаи под клепку — отверстия, чтобы пальцы могли пройти сквозь щечку.
      http://pride-u-bike. ;direction=DESC
      Тисочки рулят.
      Удачи !

      Так это вы меня научили тисочками клепать, а сайт хороший.

Оцените статью
Всё о бурение