Велосипед чтобы не стучала цепь

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СТУЧИТ ЦЕПЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Если на велосипеде стучит цепь, следует немедленно остановиться и проверить ее на наличие износа или других повреждений. Если цепь болтается или имеет заметный изгиб, вероятнее всего, ее надо заменить. Если же цепь кажется нормальной, можно попробовать ее подтянуть.

Перед тем, как подтянуть цепь на велосипеде, необходимо определить, какой тип цепи установлен на вашем велосипеде. Для этого нужно посмотреть на количество скоростей — однорядные цепи обычно имеют меньше звеньев, чем многорядные.

Подтягивание цепи на велосипеде производится с помощью специального инструмента, называемого отверткой-точилом. Первым делом необходимо переместить цепь на заднюю звезду, чтобы цепь была в наиболее вытянутом положении. Затем, используя отвертку-точило, можно немного подтянуть цепь, играя с натяжением.

Если после подтягивания цепи на велосипеде стук продолжается, возможно, проблема в звездах. Они также могут иметь износ, что приводит к стукам и цепных проскальзываниях. В таком случае лучше обратиться к опытному механику в вашем любимом магазине велосипедов.

Если вы не исправите проблему со стуком цепи на велосипеде, может возникнуть серьезная проблема, которая коснется других деталей движения. Поэтому следует устранить проблему как можно скорее, чтобы можно было безопасно продолжить свою поездку на велосипеде.

ЖИР-ТВ №2 — Посторонний звук цепи. Что делать ?

Как убрать скрип,шелест цепи,стук,хруст каретки велосипеда, простое решение.

Проскакивает цепь на велосипеде-ремонт_чистка цепи

Задний переключатель на велосипед не натягивает цепь, причина

Почему Проскакивает Цепь на Велосипеде- Прокручиваются Педали- ТОП 3 ПРИЧИНЫ

Почему проскакивает велосипедная цепь?

Почему люфтит трещотка на велосипеде? Заметки из сервиса

Стук при кручении педалей. Откуда он? Как устранить?

Почему хрустит каретка. Причины и решение

Скрип, хруст и стучит в педалях и каретке велосипеда, как устранить.

Источник

ПОЧЕМУ ЩЕЛКАЕТ ЦЕПЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Если цепь на велосипеде щелкает, это может быть вызвано несколькими причинами. Одной из наиболее распространенных является необходимость очистки и смазки цепи. Если смазка была нанесена недостаточно или вовсе не нанесена, цепь может начать щелкать из-за трения

Другой возможной причиной щелчка цепи может быть ненадежное крепление самого кареточного узла. Если нет достаточной натяженности или цепь не связана минимально необходимым способом, возможность поломки значительна

Также щелчок цепи может быть вызван неправильным приложением силы к педалям велосипеда. Если ездить на велосипеде с низкой каденсной частотой (скорость педалирования), то это может привести к щелчкам цепи, особенно при использовании более высоких передач

Чтобы избежать щелканья цепи, следует убедиться, что цепь регулярно чистится и смазывается, а также что все компоненты велосипеда правильно закреплены и настроены. Также, если вы педалируете с низкой каденсной частотой, попробуйте увеличить ее, чтобы снизить нагрузку и трение на цепи

ПРОСКАКИВАЕТ ЦЕПЬ? ПРИЧИНА (В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ)

Проскакивает цепь? Причина

Почему люфтит трещотка на велосипеде? Заметки из сервиса

Что-то цокает на ходу. Как настроить задний переключатель скоростей

🚲✅ КАК быстро СМАЗАТЬ ЦЕПЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ / ПОЧЕМУ СКРИПИТ, трещит, и хрустит ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА

Почему проскакивает велосипедная цепь?

Длина цепи, как определить длину цепи, снять и натянуть цепь на велосипеде.

Почему Проскакивает Цепь на Велосипеде- Прокручиваются Педали- ТОП 3 ПРИЧИНЫ

Проскакивает цепь на велосипеде-ремонт_чистка цепи

Стук при кручении педалей. Откуда он? Как устранить?

Источник

Посторонние звуки в вашем велосипеде и их устранение!

Посторонние звуки в вашем велосипеде и их устранение!

В идеале, от катящегося велосипеда должен раздаваться только легкий, почти не слышный шелест цепи, шум покрышек, и на холостом ходу звук фрихаба (трещетки). Остальные звуки, происходящие НЕ во время переключения передач, являются посторонними.

Щелчки, потрескивание
По сути дела щелчки — хроническая проблема у тех, кто много катается по грязным дорогам. Щелчки могут раздаваться из самых разнообразных мест, могут звучать в разной тональности, но причина их в 99% случаев одна — попадание песчинок в зажимные соединения. Однако стоит помнить, что в оставшемся 1% щелчки могут раздаваться в результате образования трещин в металле.
В качестве смазки для таких соединений используются липкие консистентные смазки (pedros syn grease — очень хорошо).

Руль скрипит в зажиме выноса. Попал песок под зажим выноса. Нужно снять руль, очистить посадочные места, смазать и собрать обратно.

Вынос скрипит на рулевой трубе вилки. Довольно редкий случай, метод устранения тот же, что и выше.

Седло. Очень редко пощелкивает рамка седла в зажиме подседельного штыря — лечится очисткой без смазывания.

Подседельный штырь. Один из наиболее часто щелкающих узлов. Причина — попадание песка между подседельным штырем и подседельной трубой рамы. Проверить можно — с усилием покачав седло вперед-назад. Лечится очисткой (не забывайте протереть, трубу рамы внутри) и смазкой.
Зажим подседельного штыря. На самом деле не определишь, что точно щелкает — штырь или зажим, поэтому протереть и смазать надо весь узел.

Каретка. Каретка начинает щелкать только в одном случае — когда внутри исчезла смазка и шарики начали превращаться в кубики. Проверка — при холостом вращении каретки слышен сухой металлический шелест. Лечится заменой каретки.

Шатуны. Не менее редкая чем подседельный штырь проблема. Диагностика: на ходу поставить шатуны горизонтально, встать на них, сесть на седло, прокрутить шатуны на 180° и снова встать (можно слегка присесть, чтобы сильнее нагрузить шатуны) — если во время вставания или стояния раздается щелчок (щелчки) — снимать шатнуы, очищать посадочные места, смазывать и ставить обратно. Если возможности снять и очистить шатуны нет — иногда помогает небольшая подтяжка болтов, крепящих шатуны.

Бонки или заклепки на системе. Звук периодический, происходит в момент увеличения нагрузки на педаль. Если у вас съемные звезды на системе — значит надо их снять, очистить бонки и посадочные места, смазать и закрутить обратно. Если же звезды сидят на заклепках, радикально лечится только заменой всей системы, а частично — заливанием самих заклепок жидкой смазкой/промывкой типа WD-40.

Цепь. Периодический редкий звук. Редко, но цепь щелкает в том случае, когда готова порваться, то есть одна щечка уже слезла с пина — вот там-то и щелкает. Лечится выкидыванием испорченного звена и сборкой цепи.

Педали. Педали, как и каретка начинают щелкать только в одном случае — когда внутри исчезла смазка и шарики начали превращаться в кубики. Проверка — при холостом вращении педали слышен сухой металлический шелест. Лечится переборкой, иногда заменой.

Корона или горилла у вилки. Обычно потрескивает при торможениях. Если корона или горилла на болтах — разобрать, очистить и собрать обратно, в случае продолжения пощелкивания — тащить в мастерскую, скорее всего где-то ударили вилку и что-то придется менять. Если корона или горилла без болтов — вилку точно стукнули и погнули слегка, соотв. тащить в мастерскую.

Элементы подвески у двухподвесов. Может пощелкивать крепеж амортера, соответственно снять, очистить, смазать и собрать обратно.

Скрип, посвистывание
Скрип может являться как серией щелчков (тогда см выше), так и самостоятельным звуком (типа пенопластом по стеклу). Причина в 99% случаев — отсутствие смазки в трущемся узле. В оставшемся 1% — излом металла или пластика.

Цепь. Свист высокой тональности и постоянный, происходит во время вращения педалей. Наиболее частый источник свиста и скрипа, лечится очисткой и смазкой (смазка для цепей, ессно).

Ролики заднего дерайлера. Периодические посвистывания высокой тональности во время вращения педалей. Тоже частенько скрипят. Лечится переборкой, и смазыванием консистентной смазкой с графитовой составляющей.

Пыльники на втулках. Редко, но бывает. Периодические повистывания, без вращения педалей. Лечится смазыванием жидкой смазкой с графитовой составляющей.

Седло. Скрип обычно появляется, когда рамка седла перестает плотно сидеть в каркасе седла, (проверить легко — несильно покачайте седло во все стороны, должен чувствоваться небольшой люфт) иногда помогает смазывание, иногда помогает заливка герметиком или фиксатором резьбовых соединений, но радикально — только замена седла.

Более редкий случай — часть сидушки трется о рамку, такое бывает на хорошо поюзаных седлах с «уставшим» пластиком, лечится заменой седла.

Тормоза ободные. Скрип происходит при торможении. Лечится перенастройкой колодок.

Тормоза дисковые. Проблема скрипа заключается в поганом качестве колодок, но производители упорно утверждают, что это лечится протиркой диска спиртом. Впрочем, этот метод работает.

Элементы подвески у двухподвесов. В зависимости от типа шарниров подвески лечится переборкой и смазкой или только смазкой.

Скрежет
Для уточнения характера возьмем пример — звуки происходящие при переключении передачи спереди.

Передний дерайлер. Вообще-то, если все компоненты привода подобраны и настроены правильно, при этом стоит не слишком юзаная цепь — при любых передачах скрежета быть не должно. Даже при 3-1 или 1-9 (передачи с предельным перекосом цепи). Однако, в этом же случае, но с хорошо поюзаной цепью, на перекошенных передачах она будет тереться о рамку дерайлера. Соответственно, здесь лечение — замена цепи. Также может быть виноват люфт в каретке (замена), либо гнутые звезды системы (замена, либо попробовать отстучать).
Если же компоненты подбирались НЕ в соответствии с рекомендациями производителей, причин может быть неограниченное количество, но в любом случае все упрется в ограничение использования перекошенных передач и настройку переднего дерайлера.

Каретка тоже способна издавать скрежет, но в таком случае она будет в почти заклиненном состоянии, ибо шарики уже давно превратились в кубики, пирамидки и прочие геометрические фигурки. Лечится заменой.

Ширканье — периодический, тихий шипящий звук

Тормоза ободные. У вас восьмерка на ободе, либо битая боковина у обода. По-хорошему, надо ее выправить, но если такой возможности нет, то просто развести немного колодки. Также может задевать покрышка о колодку, в случае некорректной настройки или сильного «яйца».

Тормоза дисковые. У вас погнут диск. Надо его выпрямить (отстучать или погнуть в обратную сторону).

Покрышка задевает за раму или штанину вилки. Бывает в случае серьезной восьмерки — обязательно нужно исправить, т.к. покрышка способна пропилить раму.

В штатных ситуация стучать может только задний дерайлер об раму, а также цепь об раму.

Задний дерайлер. Притянуть его к раме рукой и посмотреть куда он бъет. Подклеить в это место кусок резины.

Цепь. Она хронически бъется о нижнее перо рамы. Либо сверху, либо снизу. Лечится обматыванием пера чем-нить мягким, например отбойником Lizard skins или подобным. Можно и просто изолентой.

Покрышка задевает за раму или штанину вилки. Бывает в случае серьезной восьмерки — обязательно нужно исправить, т.к. покрышка способна пропилить раму.

Источник

Читать так же:  Растяжение цепи грм ауди
Оцените статью
Всё о бурение