В сообществе с простыми цепями питания

Содержание
  1. 1. В сообществе с простыми цепями питания, базирующемся на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстро размножаются первичные потребители (травоядные), например зайцы, которые могут регулярно превышать оптимальную численность. Объясните, почему превышение оптимальной численности зайцев служит сигналом возможной катастрофы. Перечислите ее причины и предполагаемые последствия. Может ли человек использовать это явление в хозяйственных целях? Какие меры для этого должны быть предприняты? 2. Объясните, почему чрезмерное увеличение численности слонов может нарушить устойчивость экосистемы в биогеоценозах тропической Африки, приводя в конечном итоге к смене биогеоценоза. Какая смена биогеоценоза возможна в этом случае? 3. Объясните, почему внедрение нового вида (завезенного из других стран) в устойчивую экосистему может привести к ее гибели. (заранее спасибо тем кто найдет хоть какую нибудь информацию)
  2. В сообществе с простыми цепями питания, базирующимися на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстрое размножение тра.
  3. Вопрос вызвавший трудности
  4. Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  5. Технология уровневой дифференциации (стр. 5 )
  6. 8 класс.

1. В сообществе с простыми цепями питания, базирующемся на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстро размножаются первичные потребители (травоядные), например зайцы, которые могут регулярно превышать оптимальную численность. Объясните, почему превышение оптимальной численности зайцев служит сигналом возможной катастрофы. Перечислите ее причины и предполагаемые последствия. Может ли человек использовать это явление в хозяйственных целях? Какие меры для этого должны быть предприняты? 2. Объясните, почему чрезмерное увеличение численности слонов может нарушить устойчивость экосистемы в биогеоценозах тропической Африки, приводя в конечном итоге к смене биогеоценоза. Какая смена биогеоценоза возможна в этом случае? 3. Объясните, почему внедрение нового вида (завезенного из других стран) в устойчивую экосистему может привести к ее гибели. (заранее спасибо тем кто найдет хоть какую нибудь информацию)

2. Слоны могут вырывать некоторые деревни с корнями, и если же будет много слонов, то деревьев не станет совсем! А как известно нет деревьев, нет воды! 3. Пример: в Австралию завезлми новый для них вид животных (коров), коровы выполняли свою естественную нужду, вскоре всё поли было покрыто сухими корками т.к. не было жуков которые бы утилизеровали бы это. В итоге коровы погибли (не чем питаться)

Читать так же:  Пропорции бетона для заливки фундамента в ведрах

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «1. В сообществе с простыми цепями питания, базирующемся на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстро размножаются первичные потребители (травоядные), например зайцы, которые могут регулярно превышать оптимальную численность. Объясните, почему превышение оптимальной численности зайцев служит сигналом возможной катастрофы. Перечислите ее причины и предполагаемые последствия. Может ли человек использовать это явление в хозяйственных целях? Какие меры для этого должны быть предприняты? 2. Объясните, почему чрезмерное увеличение численности слонов может нарушить устойчивость экосистемы в биогеоценозах тропической Африки, приводя в конечном итоге к смене биогеоценоза. Какая смена биогеоценоза возможна в этом случае? 3. Объясните, почему внедрение нового вида (завезенного из других стран) в устойчивую экосистему может привести к ее гибели. (заранее спасибо тем кто найдет хоть какую нибудь информацию)» от пользователя ANITA MATVEENKO в разделе Биология. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник

В сообществе с простыми цепями питания, базирующимися на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстрое размножение тра.

В 1:33 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: В сообществе с простыми цепями питания, базирующимися на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстрое размножение травоядных (например, зайцев) служит сигналом возможного неблагополучия. Как вы думаете, почему?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Читать так же:  Цепь sram pc 870 114l 8s

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Семёнова Милена Наумовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 51 196 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Технология уровневой дифференциации (стр. 5 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7

Важно, чтобы при выполнении данной работы соблюдалась правильная последовательность органов и выполняемых физиологических процессов, но, описаны они должны быть “изнутри”.

8 класс.

Представьте себе внешний вид объектов и попробуйте найти общие признаки внутри каждой группы:

    Бабочка, муравей, жук. Сосна, яблоня, баобаб. Человек, белка, жираф. Апельсин, банан, груша.

Представьте себе и нарисуйте животное, которое обладает как можно большим количеством приспособлений к жизни в наземно-воздушной (водной, почвенной, организменной) среде.

Данное задание удобнее давать выполнить, если класс предварительно разделён на группы. Каждая группа по жребию получает ту, или иную среду и делает рисунок. Можно устроить соревнование: У какой команды окажется больше подходящих признаков на рисунке.

Представьте, что вы – инопланетянин. Вы увидели слона (любой объект, подходящий к теме). Опишите его, как можно подробнее, но с точки зрения инопланетного существа. Опираясь на своё описание, сделайте предположения, как оно питается, каков его образ жизни.

При выполнении данного упражнения можно использовать фотографии животных или видеоматериалы.

1. Заполните схему, вписав в прямоугольник названия компонентов экосистемы:

2. Закончите фразу: ”Всё живые организмы по способу питания разделяется на …______________________________________________

3. Какой способ питания типичен для продуцентов любой системы?

4. Прочтите список организмов и объясните, почему эти организмы называются консументами: 1)бобр; 2) волк; 3) росянка; 4)клещ; 5)слон;

6) бычий цепень; 7) дафния; 8) кролик; 9) рак; 10) рысь; 11) гриб-тутовик; 12) овца; 13) дождевой червь; 14) подберезовик; 15) вирус гриппа; 16) кузнечик; 17) клубеньковые бактерии; 18) щука; 19) самка комара.

Выпишите номера тех организмов, которые относятся к:

5. Отсутствие какой группы организмов в пищеварительной системе жвачных животных приведет к их неспособности переварить поедаемую траву?__________________________________________________________

6. Детритофаги питаются мертвым органическим веществом – детритом. Почему к детритофагам относят дождевых червей, раков, крабов, шакалов?

7. Почему в любой экосистеме обязательно должны присутствовать и проявлять высокую степень жизнедеятельности детритофаги?

8. Американские ученые создали автономную систему жизнеобеспечения человека “Биосфера”, где были воссозданы экосистемы Земли. Для проведения эксперимента в “Биосферу-2” поселили 8 человек. Какие компоненты должны составлять эту экосистему, чтобы обеспечить жизнь людей? Почему в этой экосистеме резко упало содержание кислорода и эксперимент пришлось прекратить? В чем сходство “Биосферы-2” c кабиной космического корабля?

9. Изобразите схематично круговорот воды на Земле и опишите роль солнечной энергии в этом процессе.

10. Напишите небольшой реферат на тему “Опасная перспектива изменения биосферы – “парниковый эффект”, ориентируясь на следующий план:

Определение “парникового эффекта”.

Условия возникновения “парникового эффекта” на Земле.

Последствия “парникового эффекта”.

11. В каких условиях у растении (или животных) будет отсутствовать конкуренция?

12. Какое значение для состояния популяции насекомоопыляемых растений могут иметь разные сроки зацветания весной, когда еще бывают заморозки?

13. Какую роль в жизни популяции зайцев-беляков может сыграть разновременная осенняя линька (изменение цвета шкурки с серой на белую) в неустойчивый период наступления зимы?

14. В стае волков особи отличаются по скорости бега. Какую роль может сыграть этот фактор в жизни всей популяции волков в условиях зимней охоты на копытных животных?

15. Вспомните характеристику взаимоотношений “хищник-жертва”. Заполните по образцу схему примерами таких пар:

16.Используя данные пар.25 и справочного материала к нему, заполните по образцу схему мутуализма:

Охарактеризуйте взаимовыгодные отношения организмов, сделайте вывод от значений симбиотических взаимоотношений организмов для сохранения экологического равновесия в экосистемах.

17. Каким образом повлияет на биологическое разнообразие действие на экосистему таких факторов, как кислотные дожди или большое число людей, посещающих экосистему?

Если количественное значение хотя бы одного из климатических факторов выходит за пределы выносливости, то, как бы ни были благоприятны другие условия среды, существование вида становится невозможным.

Подтвердите конкретными примерами правомерность сказанного.

Для того, чтобы перенести длительное понижение температуры, необходима подготовка организма к этому. Такая подготовка состоит из нескольких этапов и начинается еще до наступления морозов.

Объясните, почему при внезапном наступлении холодов не все животные и растения, казалось бы приспособленные к пониженным температурам, могут перенести зимовку.

20. Известно, что в Африканской саванне богатый травянистый покров, там обитают стада антилоп и других травоядных животных, за которыми охотятся львы. Составьте одну из цепей питания в саванне.

21. Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами являются: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж. Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.

22. Компонентами экосистемы школьного аквариума могут быть: водоросли и высшие водные растения, простейшие — инфузория, дафнии, моллюски, рыбы, бактерии, грибы. Изобразите схему обмена веществ и потока энергии в данной экосистеме. Объясните, почему исключение из этой экосистемы моллюсков и простейших приводит к резкому нарушению ее равновесия.

Известно, что ёрш чрезмерно прожорлив и плодовит, но дает маленький прирост массы; с другой стороны, промысловые рыбы (окунь, налим и др.) потребляют в большом количестве личинок комаров, двукрылых насекомых, органические остатки растений и животных.

Ознакомьтесь со схемой возможных пищевых связей ерша с другими видами. Объясните, почему ученые относят ерша при его чрезмерном размножении к рыбам, представляющим опасность для размножения промысловых рыб.

В сообществе с простыми цепями питания, базирующемся на небольшом числе широко распространенных видов растений, быстро размножаются первичные потребители (травоядные), например зайцы, которые могут регулярно превышать оптимальную численность. Объясните, почему превышение оптимальной численности зайцев служит сигналом возможной катастрофы. Перечислите ее причины и предполагаемые последствия. Может ли человек использовать это явление в хозяйственных целях? Какие меры для этого должны быть предприняты?

25. Какой из перечисленных факторов будет ограничивающим (подчеркнуть):

а) для растений в океане на глубине 6000 метров:

Источник

Оцените статью
Всё о бурение