- Цепь ГРМ на Урал.
- Переделка ГРМ (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
- 1↑ Тема от Волшебник 19-03-2014 14:13:08
- Тема: Переделка ГРМ
- 2↑ Ответ от devil 19-03-2014 14:17:09
- Re: Переделка ГРМ
- 3↑ Ответ от Волшебник 19-03-2014 14:30:37
- Re: Переделка ГРМ
- 4↑ Ответ от SS-man 19-03-2014 14:37:16
- Re: Переделка ГРМ
- 5↑ Ответ от Рома 19-03-2014 15:15:01
- Re: Переделка ГРМ
- 6↑ Ответ от Волшебник 19-03-2014 15:39:40
- Re: Переделка ГРМ
- 7↑ Ответ от Рома 19-03-2014 15:51:41
- Re: Переделка ГРМ
- 8↑ Ответ от SS-man 19-03-2014 15:56:33
- Re: Переделка ГРМ
- 9↑ Ответ от Волшебник 19-03-2014 16:03:04
- Re: Переделка ГРМ
- 10↑ Ответ от shaman507 19-03-2014 18:18:56
- Re: Переделка ГРМ
- 11↑ Ответ от devil 19-03-2014 18:43:42
- Re: Переделка ГРМ
Цепь ГРМ на Урал.
Начал реализовывать давнишнюю задумку цепи ГРМ вместо шестерен.
Ингридиентов набрал с полгода назад ,работая на мерседесовском сервисе.(звезды ГРМ и распредвал ,из которого планировался фланец)
Начитавшись различных статей,понял,что запускать распред в другую сторону-идея бредовая изначально,соответственно,нужно ставить обводную звезду(блин,ну почему у меня не Днепр!!((()
В ходе реализации проекта мы с Итальянцем пришли к выводу,что двойная цепь нецелесообразна,поскольку громоздко и ненужно,поэтому была надыбана моторная цепь от Х5 бумера
Соответственно,уполовинили звезды….Короче,вот что имеем на данном этапе)))
Схема правильная, обводную шестерню поднимай выше, компактней будет. Ну а дальше?
Это схема принципиальная просто,нашел на одном из ресурсов(оказывается не я это придумал)))),все будет собираться по месту,естесс,буду выбирать оптимальное по компактности положение.
Дальше делаем площадку ,пилим картер и т.п.(картер на фотках учебно-тренировочный)Еще много вопросов не совсем ясных. Нерешаемых не вижу пока))
Буду выкладывать по мере продвижения работ.
Кто- нить делал по такой схеме?
Кто-то выкладывал давно, собранную из москвичёвских деталей, такую схему. Я начинал делать из жигулячих деталей (всё было под рукой), но не доделал всвязи с безперспективностью (мот был без доков и я его распродал). Обводную звёздочку планировал от москвичёвского натяжителя использовать в том же качестве, даже выточил корпус и вал под подшипник для звёздочки генератора.
Не нашел нигде по такой схеме ниче,кроме флуда.
мит30 , у тебя на генере звезда больше, чем на колене. Херово заряжать будет.
Ща еще ТРУБИКЕР подтянется))))
наканеуцта даже ИМЗводы признале,шта днепор-труъ
Я и не орал,что днепор не ТРУ.Просто мне Урал достался,а днепра у меня не было никогда.
Честно говоря,по моему мнению,двиг днепра конструктивно современнее и грамотней.
Humster , бальзам лучше в рот, и на Днепор-кататься 🙂
я щас тоже культивирую такую идею для к750, но только на кавасачьих деталях,
http://img33.imageshack.us___/img33/9493/1003898a.jpg
но под этот вариант планирую изготовить новый РВ, с обратным вращением и другими фазами. Также удачно подойдет демфер, и генератор, например zx9r-33A/5000об, Но меня смущает то что предаточное отношение на генератор получится 1/1, сколько будет выдавать генератор при средних оборотах двигателя?? хватит ли этого.
Вообще рекомендую обращать внимание на запчасти от двигателей японских мотоциклов, и для обводной схемы можно подобрать более компактные звездочки и натяжители, маслонасосы опять же встречаются очень подходящие. Ну качество деталей — вруках держать приятно, как игрушку 🙂
Думаю на нормальной «разборке» (не красногорской) можно попросить поковыряться в моторном хламе. Эти запчасти мало ликвидны и обычно валяются кучей в ящиках ..
по распредвалу с обратным вращением есть некоторые сомнения:распред начинает давить на толкатель сверху и штанга подпирает толкатель вверх,получаем перекос толкателя и быстрый износ его направляющей,это так?
(p.s.днепр лучше урала).
true biker , полный бред. Но днепр действительно Лучше.
Источник
Переделка ГРМ (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от Волшебник 19-03-2014 14:13:08
- Волшебник
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-03-2014
- Сообщений: 32
- Репутация: 3
Тема: Переделка ГРМ
Друзья! Где то в сети читал статью, где какой то перец перещелкал механизм ГР с шестеренок на цепь. Типа чтобы шестерни не шумели во время работы. Ваши комментарии. Это оправдано?
2↑ Ответ от devil 19-03-2014 14:17:09
- devil
- Профи
- Неактивен
- Имя: devil
- Откуда: Западная двина
- Зарегистрирован: 04-09-2012
- Сообщений: 894
- Репутация: 50
- Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.
Re: Переделка ГРМ
видел на днепромото такую переделку,вроде люди кто делал хвалят.в моем случае с прямотоками у меня ничего не шумит)))
3↑ Ответ от Волшебник 19-03-2014 14:30:37
- Волшебник
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-03-2014
- Сообщений: 32
- Репутация: 3
Re: Переделка ГРМ
видел на днепромото такую переделку,вроде люди кто делал хвалят.в моем случае с прямотоками у меня ничего не шумит)))
Так шумят именно шестеренки грм. При чем тут прямотоки?
4↑ Ответ от SS-man 19-03-2014 14:37:16
- SS-man
- Бывалый
- Неактивен
- Имя: Серёга
- Откуда: Приморский край
- Зарегистрирован: 12-09-2013
- Сообщений: 127
- Репутация: 12
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30
Re: Переделка ГРМ
видел на днепромото такую переделку,вроде люди кто делал хвалят.в моем случае с прямотоками у меня ничего не шумит)))
Так шумят именно шестеренки грм. При чем тут прямотоки?
Он имеет ввиду то, что у него стоит прямоток и ему не слышен звук шестерней.
5↑ Ответ от Рома 19-03-2014 15:15:01
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 164
- Репутация: 535
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Переделка ГРМ
За то цепь надо подтягивать, и если порвет то перегнет все клапана и шатун завернет в узел.
А насчет шестерней, ставьте герцоги.
6↑ Ответ от Волшебник 19-03-2014 15:39:40
- Волшебник
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-03-2014
- Сообщений: 32
- Репутация: 3
Re: Переделка ГРМ
За то цепь надо подтягивать, и если порвет то перегнет все клапана и шатун завернет в узел.
А насчет шестерней, ставьте герцоги.
Там обоснованно рассказано было, что длина цепи небольшая поэтому и успокоитель ни натяжки ель не нужен. Проблема одна- нужно распредвал переделывать тк после установки цепи он начинает вращаться в обратную сторону. И вообще, реально ли из готовить не в заводских условиях новый распредвал? Нашел статью очень интересно
Внешняя ссылка
Отредактировано Волшебник (19-03-2014 15:51:34)
7↑ Ответ от Рома 19-03-2014 15:51:41
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 164
- Репутация: 535
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Переделка ГРМ
У тебя тогда горшки будут наоборот работать, как распредвал не переделывай.
8↑ Ответ от SS-man 19-03-2014 15:56:33
- SS-man
- Бывалый
- Неактивен
- Имя: Серёга
- Откуда: Приморский край
- Зарегистрирован: 12-09-2013
- Сообщений: 127
- Репутация: 12
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30
Re: Переделка ГРМ
на оппозите есть про это тема, так что ищи там
9↑ Ответ от Волшебник 19-03-2014 16:03:04
- Волшебник
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-03-2014
- Сообщений: 32
- Репутация: 3
Re: Переделка ГРМ
И еще непонятно написано в статье как можно переделывать распредвал с поворотом кулачков на 120 градусов- ума не приложу
10↑ Ответ от shaman507 19-03-2014 18:18:56
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 390
- Репутация: 424
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Переделка ГРМ
Надо шестерни по номерам подбирать чтоб люфта не было.
11↑ Ответ от devil 19-03-2014 18:43:42
- devil
- Профи
- Неактивен
- Имя: devil
- Откуда: Западная двина
- Зарегистрирован: 04-09-2012
- Сообщений: 894
- Репутация: 50
- Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.
Re: Переделка ГРМ
а может все таки капролоновые проще сделать,ведь ездят у людей.или на худой конец разрезную шестерню коленвала и генератора.
Источник