Ловушка цепи эндуро мотоцикла, своими руками.
Ловушка цепи эндуро #эндуро #питбайк #мото #китайский рисСкачатьПодробнее
Не та ловушка цепи на мотоцикл.СкачатьПодробнее
Racer Panther 300 ставлю супер ловушку цепи, первый выездСкачатьПодробнее
Вечный слайдер за копейки.СкачатьПодробнее
#shorts мотоленд хр250 эндуро установка кофров, ловушки цепи и дор сумок, подписывайсяСкачатьПодробнее
Kovi Advance. Самая точная натяжка любой мото цепи. #enduro #cross #sport #street #chopperСкачатьПодробнее
Установка натяжителя цепи на рейсер пантер. СкачатьПодробнее
Натяжитель цепи для мотоцикла. #мотоСкачатьПодробнее
Ловушка цепи для Beta 300rrСкачатьПодробнее
Замена ловушки цепи R-Tech для GR7СкачатьПодробнее
Ловушка цепи Hard Enduro от S3 с уменьшенным трением (Инструкция)СкачатьПодробнее
Натяжка Цепи Эндуро / Кроссача / Питбайка. Что делать если нет Мануала?СкачатьПодробнее
Самодельный слайдер цепи для ЭНДУРО.СкачатьПодробнее
ловушка цепи на рейсер пантераСкачатьПодробнее
Рейсер пантер 300 установка ловушки цепи !СкачатьПодробнее
#безопасность на #дороге или зачем нужна ловушка #цепиСкачатьПодробнее
Замена ловушки цепи на 55 моточасах за пару минут.СкачатьПодробнее
Ролик цепи мотоцикла KAYO своими рукамиСкачатьПодробнее
Avantis FX lux 172FMM слетела цепь пробила двигатель SosnovoPro ЭндуроСкачатьПодробнее
Ремонт маятника . Установка ловушки цепи. Как установить ловушку?СкачатьПодробнее
Источник
Ловушка цепи, Кayo К1. (Своими руками)
Так ли важна ловушка цепи на питбайк #питбайк #эндуро #мотоэндуро #endurolife #мото #кроссСкачатьПодробнее
Замена ловушки цепи R-Tech для GR7СкачатьПодробнее
Ролик цепи мотоцикла KAYO своими рукамиСкачатьПодробнее
Ловушка цепи эндуро мотоцикла, своими руками.СкачатьПодробнее
Самый быстрый способ сделать ловушку цепи мотоцикла своими руками.СкачатьПодробнее
#безопасность на #дороге или зачем нужна ловушка #цепиСкачатьПодробнее
Замена ловушки цепи на 55 моточасах за пару минут.СкачатьПодробнее
Изготовление ловушки цепи или направляющей для кроссового минска.СкачатьПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА ЗА 5 МИНУТСкачатьПодробнее
Ремонт маятника . Установка ловушки цепи. Как установить ловушку?СкачатьПодробнее
Ловушка цепи Hard Enduro от S3 с уменьшенным трением (Инструкция)СкачатьПодробнее
Направляющая цепи приводной KAYO на серию KLX,CRF,TTR125R (ловушка) (успокоитель)/drive chain guideСкачатьПодробнее
Самодельная ловушка цепи для мотоцикла Racer panther rc250gy-c2СкачатьПодробнее
Не та ловушка цепи на мотоцикл.СкачатьПодробнее
Вечный слайдер за копейки.СкачатьПодробнее
ГВНМСК 31. Ловушка цепи взамен натяжителя [irbis ttr250r]СкачатьПодробнее
На ремонте Irbis TTR 250R устанавливаю ловушку цепиСкачатьПодробнее
Источник
Уловитель цепи своими руками
Померял родную ловушку,посмотрел в нете на заводские ловушки и сделал свой вариант под звезду на 44 зуба.
Материал-дюраль 3мм. Капроновые боковины вырезаны из канистры )) толщина 2мм.
Из Газелевского отбойника на наждаке выточены 2 слайдера,просверлены отверстия и вставлены трубки,выступающие на толщину капроновых боковин. Нижний слайдер держиться на болтах 6мм, верхний на 5мм. В капроновых боковинах просверлены отверстия соответствующие внешнему диаметру трубок.
Собирается все на самоконтрящиеся гайки с капроновой втулкой.
Между ловушкой и маятником стоит проставка из дюрали 3мм.
Был проведен небольшой тест драйв, вроде все работает как надо ))
Для желающих повторить,сканированные заготовки в разрешении 300 dpi (выбираем в графическом редакторе формат А4, разрешение 300 dpi ,вставляем эти картинки и распечатываем)
Где донор на слайдеры стоял,точно уже не помню ))) Помню что быстро отвалились отбойники от новой газели ( думаю что именно они в дело пошли )) хотя может от Быка,может и от ваза какого) Суть в том что их можно купить в автомагазине и ассортимент форм большой ))
Если мот японский — ловушка упрется в звезду,может даже колесо не поставишь.Однозначно делать новую ловушку или делать адаптер для старой.
На картинках два варианта крепления штатной ловушки при смене звезд. На американском иксере незнаю что и как.
42 бакса) + не выкинутая вовремя упаковка.
Результат: ловушка, прямо по размеру, слайдер не жрет, ничего не надо варить, допиливать, подгонять.
У остальных любителей использовать недомерков в качестве ловушки цепи: то же самое +/- немного расходов.
У сторонников проставок на стоковую японскую ловушку: минимальная потеря эфективности при минимальных расходах.
Твой вариант:
Заказал, оплатил, включая конскую доставку легких и дешовых заказов (меньше 57 баксов вряд ли выйдет), подождал месяцок (или сколько там одна известная почтовая контора будет на улитках твой заказ везти), пришло, сверил с размерами японской ловушки, ну повезло, крепление относительно цепи так же стоит, передние 2 точки аналогичны, можно изготавливать ухо и варить. Ошибся на пару мм и превед. Размеры ловушки заранее не промерены, подгону не подлежат, возможен только 1 вариант, как он встанет и как будет работать на японце, мы обязательно будем посмотреть, только не на моем примере.
Затраты: месяц +/-, 57+ баксов + изготовление крепления и сварка + слайдеры на завтрак, обед и ужин, короче сам считай.
Результат: ловушка, видимо закрепленная на 2 точках из 3, подогнаная под другой маятник и скорее всего другую звезду, жрет слайдер, как работает хз, надо делать гемор с проушиной и ее приваркой. И это в лучшем случае.
Источник
Предназначение ловушки цепи
Очень много людей, ездящих на питбайках, совершенно не понимают, зачем им нужна половина запчастей, которые они игнорируют в принципе.
Такой вывод назрел после того, как не один десяток раз мы своими глазами видели питбайки, на которых целенаправленно снимали ловушку цепи с гениальными словами – «А зачем она вообще нужна? Только вес лишний!»
Собственно, вот она – ловушка цепи:
А теперь давайте хотя бы посмотрим на расположение ее на маятнике и логически подумаем:
Много ума надо, чтобы понять: ловушка ограничивает колебания цепи влево, вправо и вниз относительно ведомой звезды и не дает приводной цепи слететь и разбить любимую вами крышку генератора и оторвать датчик холла.
Щеки ловушки сделаны из твердых пластмасс и выполняют роль слайдера, так что если вы думаете, что ловушка уродует цепь, вы ошибаетесь.
Вы конечно можете сказать, что якобы на дорожных мотоциклов нет никакой ловушки цепи, и ничего не слетает. РЕБЯТА! Посмотрите на свой угол маятника, ход подвески и условия эксплуатации. Далековато от дорожника, не находите ли?
Объясняем: из-за больших ходов подвески и, естественно, постоянной долбежки по неровностям, цепь ходит во все возможные стороны свете. Ловушка цепи при всем этом фиксирует ходы цепи хотя бы в трех плоскостях, направляя цепь на ведомую звезду, не давая ей сместится в право или лево, из-за чего цепь тупо слетит, и так же не тает идти цепи внахлест (благодаря ограничению ловушкой снизу).
Т.е. мало того, что вы уменьшаете вероятность того, что цепь слетит и прошибет вам крышку генератора, так еще и ловушка предотвращает нахлест цепи на звезды (в противном случае цепь получает такой пинок под зад, что вытягивается со скоростью света). Как только вы снимаете ловушку цепи, вы собственноручно уменьшаете ресурс и самой цепи, и звезд (цепь вытягивается на определенном участке, соответственно, звезды сожрет).
Итог: если у вас есть хоть немного разума и сознательности, то не снимайте ловушку цепи! Сократите себе расходы на ремонт!
Источник