Цепи для колес для нивы шевроле

Как сделать цепи противоскольжения Ниву Шевроле своими руками

Цепи противоскольжения представляют собой сменный протектор, который позволяет автомобилистам повысить проходимые качества обычных шоссейных шин. Увеличенная проходимость позволяет преодолевать гололед, снег и глубокую грязь. Важно знать как можно сделать цепи противоскольжения своими руками, поскольку забираясь на участки бездорожья на таком авто как Нива Шевроле всегда есть риск застрять и нужно помочь себе с помощью подручных средств.

Цепь противоскольжения представляет собой довольно простое устройство, состоящее преимущественно из армированной проволоки, которая растягивается вокруг колеса таким образом, чтобы практически полностью оплести его поверхность. Цепь образуют внутренние и внешние тросы, которые соединяются между собой поперечными креплениями. Их еще называют грунтозацепы. Они и обеспечивают надежное сцепление с любым дорожным покрытием.

Разновидности цепей.

На данный момент широко распространено несколько основных разновидностей цепей:

  • резиновые – они подходят для любого типа шин. конструкция такого типа цепей позволяет быстро и равномерно установить их на колесо. специальный состоав сохраняет свою эластичность даже при низких температурах.
  • металлические – обладают более высокой прочностью. существует несколько основных вариантов плетения.
  • бюджетные модели – устанавливаются на колеса для преодоления препятствий, например для того, чтобы вытащить забуксовавший автомобиль. не подходит для длительного использования.

Помимо различий в зависимости от используемых материалов, существует несколько разных вариантов внешнего изготовления цепей. Например, на данный момент большинство изготовляемых цепей можно разделить условно на три группы по внешнему виду. Каждый тип придает определенные свойства и позволяет увеличить те или иные качества авто:

  1. Лесенка. Названа так, потому что состоит из параллельных прямых звеньев, соединенных между собой поперечными перемычками. Может быть выполнена с разным рисунком, для того, чтобы обеспечить наибольшее сцепление с поверхностью. Наиболее дешевая в изготовлении и одновременно самая практичная. Но имеет один недостаток – во время движения из-за неравномерного сцепления транспортное средство может двигаться рывками.
  2. Ромб. В отличие от лесенки тут перемычки располагаются немного под углом, образуя рисунок немного напоминающий паутину.
  3. Соты. Более сложный рисунок, в которым присутствуют элементы, расположенные параллельно основным линиям. Такое плетение позволяет минимизировать рывки, возникающие при движении.
Читать так же:  Методы оптимизации логистических цепей

Изготовление цепей противоскольжения в домашних условиях

Сделать цепи самостоятельно сможет даже начинающий автолюбитель. В данном случае скорее понадобятся навыки работы с инструментов. Для того чтобы сделать все необходимое понадобиться следующий набор:

  • цепь, лучше заранее запастить достаточной длиной
  • крючки и карабины для соединения звеньев
  • устройства для натяжения
  • тиски и болгарка для проведения работ

Этапы работы

Для начала необходимо запастить материалом в достаточном количестве. Для этого необходимо знать диаметр колеса, чтобы высчитать нужную длину. Примерные результаты можно посмотреть в таблице

Получается, что для изготовления цепи по типу лесенка нужно почти 3 метра цепи только для продольных участков, при радиусе колес 16 дюймов. При этом необходимо обращать внимание на свойства цепи. Все ее звенья должны быть проварены а не спаяны. Если необходимо закрепить какие то участки, то используется только армированная проволока. Иначе при движении она может разорваться.

Для тех, кто делает работу в первый раз лучше всего остановиться на простой конструкции, типа лесенки.

Цепь нарезается на участки необходимой длины. Для этого лучше использовать болгарку.

На продольных цепях закрепляются карабины, чтобы было проще устанавливать конструкцию на колесо.

После этого производиться крепление поперечных отрезков. Чем больше используется перекладин, тем лучшая проходимость обеспечивается для авто.

Затем монтируются боковые ответвления, на которые крепятся устройства натяжения.

Установка цепей противоскольжения.

Перед установкой всегда проверяется целостность цепей. Нельзя устанавливать из на колесо если какие-то части перекручены, или есть следы повреждений.

Если с цепями все в порядке, то необходимо разложить их перед колесом таким образом, чтобы замки оказались с внешней стороны относительно кузова.

Затем автомобиль должен проехать ведущими колесами по ним и остановиться в том положении, в котором будет гарантировано откатывание назад. После этого все замки на цепи прочно защелкиваются.

Если условия не позволяют производить монтаж таким образом, то можно воспользоваться домкратом и обуть каждое колесо по отдельности.

Важно помнить, что самодельные цепи противоскольжения не предназначены для постоянного использования и надеваются только при преодолении препятствий. Так же запрещается передвижение в цепях со скоростью более 50 км/ч. В противном случае возможен обрыв и повреждение деталей автомобиля.

Если необходимо эксплуатировать автомобиль с высокой скоростью – используются мягкие цепи противоскольжения. Но они обладают значительно худшими показателями по степени проходимости.

Источник

НИВА.КЛУБ

Цепи vs МТ

Цепи vs МТ

Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 21:36

Обычная бональная ситуация поехал на рыбалку — проехал по асфальту 100км к нужному району, а на участке в 300м перед водоемом застрял — обидно.
Варианты:
1. Кататься на грязевой все время ради 300 метров или пары стремных луж — не практично.
2. Ездить на трассовой и обложаться у самой цели — обидно (зачем вообще Нифф).

Может есть универсальная альтернатива ЦЕПИ.

Давайте перетрем: плюсы, минусы, нюансы и т.п.

Re: Цепи

Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 22:52

Re: Цепи

Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 23:03

Пока не сел, но сяду обязательно когда нибудь
Резины два комплекта кама флайм и вли5, но диски одни мне че в лесу резину перебартировать
Да и не в резине дело пороюзал все соответ. форумы сколько людей столько мнений.

Поэтому и предлогаю обсудить шансовый инструмент ЦЕПИ. или

Re: Цепи

Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 23:11

Re: Цепи

Сообщение hpionodav » 10 сен 2010, 00:13

Та-неееее! Этих разговоров в ветке шино полно, у одгого это зимняя у другого грязевая, один езди 4 года класс другой чуть ДТП не попал, один супер ездило другой а я только на работу по асфальту.
Попробую еще раз:
1. весна — дорога суппер приехал на место между озерками болтце, а хоцца на дальнее т.к. на ближнем весь обласной цент и пол района рыбачит (дстанция стремного участка 15м).
2. лето — дорога суппер приехал на место до воды 150м, но неделю шли дожди, но
приехал вроде на рыбалку, а не на покатухи.
3. осень — вааааще сезон. дорога суппер приехал на место, осталось 300м, но уже тут побывали 10 уазов и 20 контрабандиских уралов.
4. зима — дорога суппер приехал на место, но до водоема 154м дорогу после последних 3х снегопадов не чистили.

ЦЕПИ — как шансовый инструмент плюсы, минусы, нюансы и т.п.

Источник

Цепи на колеса шевроле нива

Слишком часто мне приходится передвигаться по плохим дорогам, поэтому я продал свой новенький седан и купил внедорожник Шевроле Нива. Да, машина на самом деле обладает хорошими внедорожными характеристиками, но все же по большой грязи на ней я ездить не решался. Тогда заменил штатные колеса на другие и частично решил проблему.

Однако основная проблема Шеви — это ее слабый двигатель, он не способен тянуть автомобиль в труднопроходимых условиях. Сделал тюнинг мотора и ситуация заметно улучшилась.

Последний штрих — установка цепей противоскольжения. Впоследствии от идеи покупки цепи я все же отказался. Почему? Потому что это выглядит уж слишком громоздко, да и стоит дороговато. Начал искать бюджетную альтернативу. Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.

Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.

Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.

Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.

За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи. В принципе, если у вас есть желание и возможности, то браслеты можно сделать и своими руками.

Цепи на ниву, стоит покупать или нет

ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ НА ЗАМЕТКУ,ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!


Тестируем самодельные браслеты противоскольжения.

Цепи на колеса Ваз 2121 , по снегу

Нива Шевроле на цепях + Нива ВАЗ 2121 в брод . chevrolet niva.

УАЗ Патриот на цепях (ч.2 ‘Ходовые испытания’)

Chevrolet Niva на цепях противоскольжения

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)

цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя — цепи лишнее ¶

ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск. ¶

Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании. Снежная целина. Авто стоят, экипажи копаются в снегу. И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью. ¶

Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий

Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет — тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.

здесь была тема о колесах — что лучше, узкая резина или широкая?

опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины — лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой — узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую — цепи ни в коем случае. На узкую — да, чтобы лучше копало. ¶

Источник

Оцените статью
Всё о бурение