Цепь сузуки бандит 650

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 (стандартный)

Комплект цепи и звезд Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 :

  • Цепь приводная на мотоцикл DID 50(530) VX с сальником 112 звеньев;
  • Звезда передняя Sunstar SUNF511-15 зубьев;
  • Звезда задняя Sunstar SUNR1-5383-47 зубьев;
  • Страна производитель: Япония;
  • Замок в комплекте;
  • Устанавливается на мотоцикл: Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 г.в.

Описание

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Suzuki:

Мотоцепь DID 50(530) VX — производится японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. Тип уплотнителя X-Ring и SDH технология обработки пинов (покрытие карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи на мотоцикле в экстремальных условиях эксплуатации в 2 раза по сравнению с обычной, типа O-Ring. DID – это надежность и настоящее японское качество.

Передняя ведущая звезда, которая изготавливается из высокоуглеродистой стали высшей категории, прочность и устойчивость к износу достигается за счет специальной термообработки и оцинкованной поверхности для предотвращения коррозии метала.

Читать так же:  272 мотор замена цепи без снятия мотора

Задняя ведомая — изготавливают из высокоуглеродистой стали высшего качества и высококачественного легкого алюминия, специальная термообработка поверхности предотвращает ржавчину и коррозию. Зубья расположены так, чтобы обеспечить большую зону контакта с цепью для более лучшей передачи мощности.

Детали

Сопутствующие товары

Цепь приводная DID 520VX3 106 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 106 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 122

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 122 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID520VX3 104 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 104 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Источник

Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV (стандартная)

Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV (стандартная):

  • Количество звеньев: 144 звена;
  • Устанавливается на мотоцикл: Suzuki GSF650 Bandit 05-06;
  • В комплекте соединительное звено;
  • Для соединения цепи рекомендуется приобрести специальный заклепыватель для ГРМ цепей;
  • Данная модель цепи может быть как замкнутая, так и разъединенная;
  • Страна производитель: Япония.

Описание

Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV изготавливается японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. На протяжении многих десятилетий DID зарекомендовало себя на рынке мотозапчастей, как надежный и проверенный поставщик цепей грм, которые выдерживают огромные нагрузки, что позволит Вам полностью на 100% использовать потенциал Вашей техники.

Цепи ГРМ DID одобрены мировыми производителями мототехники и с завода устанавливаются на мотоциклы большой японской четверки, а также на многие европейские мотоциклы.

Купить ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV Вы можете в нашем интернет-магазине мотозапчастей Mskmoto по низкой цене и с доставкой по Москве, России и странам СНГ.

Детали

Сопутствующие товары

Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 EBC CK4455 (фрикционные)

Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 EBC CK4455:

  • Комплект фрикционных дисков сцепления;
  • Производитель: EBC Brakes;
  • Страна: Англия;
  • Устанавливаются на мотоцикл: Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 (Classic/ Drifter/ Mean Streak);
  • Повышенная термостойкость;
  • Длительный срок службы.

Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455 (фрикционные)

Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455:

  • Комплект фрикционных дисков сцепления;
  • Производитель: EBC Brakes;
  • Страна: Англия;
  • Устанавливаются на мотоцикл: Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455 (Classic/ Drifter/ Mean Streak);
  • Повышенная термостойкость;
  • Длительный срок службы.

Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki GPZ1100 95-98 EBC CK4488 (фрикционные)

Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki GPZ1100 95-98 EBC CK4488:

  • Комплект фрикционных дисков сцепления;
  • Производитель: EBC Brakes;
  • Страна: Англия;
  • Устанавливаются на мотоцикл: Kawasaki GPZ1100 95-98;
  • Повышенная термостойкость;
  • Длительный срок службы.

Источник

Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006

Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006 г.в.:

  • Цепь ГРМ DID SCR/SCA0412SV;
  • Производитель: «DaidoKogyo» (Япония);
  • Доступно два типа: SCA (стандартная) и SCR (усиленная);
  • SCA идёт открытая (расклепанная) и закрытая (заклёпанная);
  • SCR идёт закрытая (заклёпанная);
  • Подходит на мотоцикл: Suzuki GSF650 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 г.в.;
  • Тип цепи Вы можете выбрать ниже:

Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006 г.в. DID SCR/SCA0412SV производится лидером мирового рынка и соответствует требованиям современных ДВС, которые отличаются высокой мощностью и компактной конструкцией. Поэтому цепь должна отвечать двум основным параметрам: быть очень прочной и иметь малый шаг звеньев. «DaidoKogyo» за более чем 30 (тридцати) летний опыт в производстве цепей для двигателей внутреннего сгорания, были первыми, кто смог спроектировать и изготовить цепи ГРМ отвечающие этим параметрам.

Прогресс не стоит на месте и производство продвинулось еще дальше, чтобы так и поддерживать первенство. Пины цепи ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006 г.в. DID SCR/SCA0412SV проходят процесс специальной обработки поверхности, который представляет из себя науглероживание ванадия, что позволяет значительно повысить твёрдость и износостойкость. Ванадиевая сталь позволила уменьшить вес при увеличении прочности к растяжению. За счет этого процесса у цепей ГРМ DID увеличен срок службы в 2-3 (два-три) раза по сравнению с обычными цепями ГРМ.

Источник

Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016

Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016 г.в.:

  • Цепь ГРМ DID SCR/SCA0412SV;
  • Производитель: «DaidoKogyo» (Япония);
  • Доступно два типа: SCA (стандартная) и SCR (усиленная);
  • SCA идёт открытая (расклепанная) и закрытая (заклёпанная);
  • SCR идёт закрытая (заклёпанная);
  • Подходит на мотоцикл: Suzuki GSF650 Bandit 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.;
  • Тип цепи Вы можете выбрать ниже:

Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016 г.в. DID SCR/SCA0412SV производится лидером мирового рынка и соответствует требованиям современных ДВС, которые отличаются высокой мощностью и компактной конструкцией. Поэтому цепь должна отвечать двум основным параметрам: быть очень прочной и иметь малый шаг звеньев. «DaidoKogyo» за более чем 30 (тридцати) летний опыт в производстве цепей для двигателей внутреннего сгорания, были первыми, кто смог спроектировать и изготовить цепи ГРМ отвечающие этим параметрам.

Прогресс не стоит на месте и производство продвинулось еще дальше, чтобы так и поддерживать первенство. Пины цепи ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016 г.в. DID SCR/SCA0412SV проходят процесс специальной обработки поверхности, который представляет из себя науглероживание ванадия, что позволяет значительно повысить твёрдость и износостойкость. Ванадиевая сталь позволила уменьшить вес при увеличении прочности к растяжению. За счет этого процесса у цепей ГРМ DID увеличен срок службы в 2-3 (два-три) раза по сравнению с обычными цепями ГРМ.

Источник

Цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006- DID 530 VX3 / ZVM-X 112 звеньев

Приводная цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006

  • Приводная цепь DID 530 VX3 / ZVM-X 112 звеньев с сальниками X-Ring;
  • В комплекте к цепи идет замок;
  • Цвет цепи: сталь или золото
  • Производитель цепи и звезд: Япония;
  • Подходит на мотоцикл: Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006 года выпуска;
  • Тип цепи стандартная (VX) или усиленная (ZVM-X) а также цвет Вы можете выбрать ниже

Цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006 от Японского производителя, лидера мирового рынка “DaidoKogyo” DID.

В производстве приводной цепи для мотоцикла, стандартного (VX3) и усиленного (ZVMX) типа применяются качественные материалы и высокие технологии, которые постоянно совершенствуются. Сальник X-Ring, благодаря своей форме X-образного кольца обеспечивает низкое трение, между сальником боковой пластиной звена и втулкой, а также предотвращает вытекание смазки между втулкой и штифтом звена. Покрытие карбидом хрома и кованные втулки, делают цепь более износостойкой и устойчивой к деформации.

VX3 – обладает стандартными характеристиками, которые описаны выше.

ZVMX – является самой крепкой в линейке цепей DID, отличается высокой устойчивостью к растяжению в условиях экстремальных нагрузок и имеет максимально большой ресурс использования. Помимо общих характеристик, толщина пластин цепи увеличена до максимума.

DaidoKogyo, заявляет о том, что приводные цепи для мотоцикла DID с сальником X-Ring и благодаря SDH технологии обработки пинов, прослужит Вам в 2-4 раза дольше, чем другие цепи с сальником O-ring.

Приводная цепь DID разработана так, чтобы передавать максимум мощности от двигателя на колесо и быть максимально износостойкой при длительных экстремальных нагрузках. Сначала, ряд высокотехнологичных решений в этой сфере были разработаны инженерами DaidoKogyo для гоночных мотоциклов MOTOGP, а в дальнейшем стали доступны и для мотоциклов общего пользования.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение