- Комплект цепи и звезд на мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 (стандартный)
- Описание
- Детали
- Сопутствующие товары
- Цепь приводная DID 520VX3 106 Gold
- Цепь приводная DID 520VX3 122
- Цепь приводная DID520VX3 104 Gold
- Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV (стандартная)
- Описание
- Детали
- Сопутствующие товары
- Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 EBC CK4455 (фрикционные)
- Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455 (фрикционные)
- Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki GPZ1100 95-98 EBC CK4488 (фрикционные)
- Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006
- Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016
- Цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006- DID 530 VX3 / ZVM-X 112 звеньев
Комплект цепи и звезд на мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 (стандартный)
Комплект цепи и звезд Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 :
- Цепь приводная на мотоцикл DID 50(530) VX с сальником 112 звеньев;
- Звезда передняя Sunstar SUNF511-15 зубьев;
- Звезда задняя Sunstar SUNR1-5383-47 зубьев;
- Страна производитель: Япония;
- Замок в комплекте;
- Устанавливается на мотоцикл: Suzuki GSF 650 Bandit 2005-2006 г.в.
Описание
Комплект цепи и звезд на мотоцикл Suzuki:
Мотоцепь DID 50(530) VX — производится японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. Тип уплотнителя X-Ring и SDH технология обработки пинов (покрытие карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи на мотоцикле в экстремальных условиях эксплуатации в 2 раза по сравнению с обычной, типа O-Ring. DID – это надежность и настоящее японское качество.
Передняя ведущая звезда, которая изготавливается из высокоуглеродистой стали высшей категории, прочность и устойчивость к износу достигается за счет специальной термообработки и оцинкованной поверхности для предотвращения коррозии метала.
Задняя ведомая — изготавливают из высокоуглеродистой стали высшего качества и высококачественного легкого алюминия, специальная термообработка поверхности предотвращает ржавчину и коррозию. Зубья расположены так, чтобы обеспечить большую зону контакта с цепью для более лучшей передачи мощности.
Детали
Сопутствующие товары
Цепь приводная DID 520VX3 106 Gold
Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:
- Количество звеньев: 106 звеньев;
- Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
- Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
- Замок в комплекте;
- Цвет: золотой;
- Страна производитель: Япония.
Цепь приводная DID 520VX3 122
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:
- Количество звеньев: 122 звена;
- Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
- Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
- Замок в комплекте;
- Цвет: сталь;
- Страна производитель: Япония.
Цепь приводная DID520VX3 104 Gold
Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:
- Количество звеньев: 104 звена;
- Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
- Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
- Замок в комплекте;
- Цвет: золотой;
- Страна производитель: Япония.
Источник
Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV (стандартная)
Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV (стандартная):
- Количество звеньев: 144 звена;
- Устанавливается на мотоцикл: Suzuki GSF650 Bandit 05-06;
- В комплекте соединительное звено;
- Для соединения цепи рекомендуется приобрести специальный заклепыватель для ГРМ цепей;
- Данная модель цепи может быть как замкнутая, так и разъединенная;
- Страна производитель: Япония.
Описание
Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV изготавливается японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. На протяжении многих десятилетий DID зарекомендовало себя на рынке мотозапчастей, как надежный и проверенный поставщик цепей грм, которые выдерживают огромные нагрузки, что позволит Вам полностью на 100% использовать потенциал Вашей техники.
Цепи ГРМ DID одобрены мировыми производителями мототехники и с завода устанавливаются на мотоциклы большой японской четверки, а также на многие европейские мотоциклы.
Купить ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit 05-06 DID SCA0412SV Вы можете в нашем интернет-магазине мотозапчастей Mskmoto по низкой цене и с доставкой по Москве, России и странам СНГ.
Детали
Сопутствующие товары
Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 EBC CK4455 (фрикционные)
Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 EBC CK4455:
- Комплект фрикционных дисков сцепления;
- Производитель: EBC Brakes;
- Страна: Англия;
- Устанавливаются на мотоцикл: Kawasaki VN1600 Vulcan 03-08 (Classic/ Drifter/ Mean Streak);
- Повышенная термостойкость;
- Длительный срок службы.
Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455 (фрикционные)
Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455:
- Комплект фрикционных дисков сцепления;
- Производитель: EBC Brakes;
- Страна: Англия;
- Устанавливаются на мотоцикл: Kawasaki VN1500 Vulcan 96-04 EBC CK4455 (Classic/ Drifter/ Mean Streak);
- Повышенная термостойкость;
- Длительный срок службы.
Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki GPZ1100 95-98 EBC CK4488 (фрикционные)
Диски сцепления на мотоцикл Kawasaki GPZ1100 95-98 EBC CK4488:
- Комплект фрикционных дисков сцепления;
- Производитель: EBC Brakes;
- Страна: Англия;
- Устанавливаются на мотоцикл: Kawasaki GPZ1100 95-98;
- Повышенная термостойкость;
- Длительный срок службы.
Источник
Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006
Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006 г.в.:
- Цепь ГРМ DID SCR/SCA0412SV;
- Производитель: «DaidoKogyo» (Япония);
- Доступно два типа: SCA (стандартная) и SCR (усиленная);
- SCA идёт открытая (расклепанная) и закрытая (заклёпанная);
- SCR идёт закрытая (заклёпанная);
- Подходит на мотоцикл: Suzuki GSF650 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 г.в.;
- Тип цепи Вы можете выбрать ниже:
Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006 г.в. DID SCR/SCA0412SV производится лидером мирового рынка и соответствует требованиям современных ДВС, которые отличаются высокой мощностью и компактной конструкцией. Поэтому цепь должна отвечать двум основным параметрам: быть очень прочной и иметь малый шаг звеньев. «DaidoKogyo» за более чем 30 (тридцати) летний опыт в производстве цепей для двигателей внутреннего сгорания, были первыми, кто смог спроектировать и изготовить цепи ГРМ отвечающие этим параметрам.
Прогресс не стоит на месте и производство продвинулось еще дальше, чтобы так и поддерживать первенство. Пины цепи ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 1994-2006 г.в. DID SCR/SCA0412SV проходят процесс специальной обработки поверхности, который представляет из себя науглероживание ванадия, что позволяет значительно повысить твёрдость и износостойкость. Ванадиевая сталь позволила уменьшить вес при увеличении прочности к растяжению. За счет этого процесса у цепей ГРМ DID увеличен срок службы в 2-3 (два-три) раза по сравнению с обычными цепями ГРМ.
Источник
Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016
Цепь ГРМ DID на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016 г.в.:
- Цепь ГРМ DID SCR/SCA0412SV;
- Производитель: «DaidoKogyo» (Япония);
- Доступно два типа: SCA (стандартная) и SCR (усиленная);
- SCA идёт открытая (расклепанная) и закрытая (заклёпанная);
- SCR идёт закрытая (заклёпанная);
- Подходит на мотоцикл: Suzuki GSF650 Bandit 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.;
- Тип цепи Вы можете выбрать ниже:
Цепь ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016 г.в. DID SCR/SCA0412SV производится лидером мирового рынка и соответствует требованиям современных ДВС, которые отличаются высокой мощностью и компактной конструкцией. Поэтому цепь должна отвечать двум основным параметрам: быть очень прочной и иметь малый шаг звеньев. «DaidoKogyo» за более чем 30 (тридцати) летний опыт в производстве цепей для двигателей внутреннего сгорания, были первыми, кто смог спроектировать и изготовить цепи ГРМ отвечающие этим параметрам.
Прогресс не стоит на месте и производство продвинулось еще дальше, чтобы так и поддерживать первенство. Пины цепи ГРМ на мотоцикл Suzuki GSF650 BANDIT 2007-2016 г.в. DID SCR/SCA0412SV проходят процесс специальной обработки поверхности, который представляет из себя науглероживание ванадия, что позволяет значительно повысить твёрдость и износостойкость. Ванадиевая сталь позволила уменьшить вес при увеличении прочности к растяжению. За счет этого процесса у цепей ГРМ DID увеличен срок службы в 2-3 (два-три) раза по сравнению с обычными цепями ГРМ.
Источник
Цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006- DID 530 VX3 / ZVM-X 112 звеньев
Приводная цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006
- Приводная цепь DID 530 VX3 / ZVM-X 112 звеньев с сальниками X-Ring;
- В комплекте к цепи идет замок;
- Цвет цепи: сталь или золото
- Производитель цепи и звезд: Япония;
- Подходит на мотоцикл: Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006 года выпуска;
- Тип цепи стандартная (VX) или усиленная (ZVM-X) а также цвет Вы можете выбрать ниже
Цепь для мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit 2005-2006 от Японского производителя, лидера мирового рынка “DaidoKogyo” DID.
В производстве приводной цепи для мотоцикла, стандартного (VX3) и усиленного (ZVMX) типа применяются качественные материалы и высокие технологии, которые постоянно совершенствуются. Сальник X-Ring, благодаря своей форме X-образного кольца обеспечивает низкое трение, между сальником боковой пластиной звена и втулкой, а также предотвращает вытекание смазки между втулкой и штифтом звена. Покрытие карбидом хрома и кованные втулки, делают цепь более износостойкой и устойчивой к деформации.
VX3 – обладает стандартными характеристиками, которые описаны выше.
ZVMX – является самой крепкой в линейке цепей DID, отличается высокой устойчивостью к растяжению в условиях экстремальных нагрузок и имеет максимально большой ресурс использования. Помимо общих характеристик, толщина пластин цепи увеличена до максимума.
DaidoKogyo, заявляет о том, что приводные цепи для мотоцикла DID с сальником X-Ring и благодаря SDH технологии обработки пинов, прослужит Вам в 2-4 раза дольше, чем другие цепи с сальником O-ring.
Приводная цепь DID разработана так, чтобы передавать максимум мощности от двигателя на колесо и быть максимально износостойкой при длительных экстремальных нагрузках. Сначала, ряд высокотехнологичных решений в этой сфере были разработаны инженерами DaidoKogyo для гоночных мотоциклов MOTOGP, а в дальнейшем стали доступны и для мотоциклов общего пользования.
Источник