Цепь стартера для квадроцикла

Цепь стартера для квадроцикла

НОВАЯ ПАРТИЯ КВАДРОЦИКЛОВ STELS ATV 500YS/ATV 650YS/ATV 650YL И SEGWAY ATV 600 ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
  • Адреса пунктов выдачи:https://cdek.ru/offices
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
Читать так же:  Опора бруса в фундамент

Источник

Цепь привода электростартера 62зв Hunter/Classic 125cc TT

Закажи этот товар прямо сейчас
с акцией «Рассрочка» — без переплат!

Другие похожие товары

Похожие товары

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Цепь привода электростартера 125-150сс (с нижним электростартером)

Тип цепи по ISO 606: 25
Количество звеньев, шт: 62

Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб.

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально.

Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

Отправка запчастей и экипировки по России

Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.

Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.

Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.

В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки Телеграмм.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через Телеграмм.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.

Если необходимо купить большое количество запчастей и расходников оптом, по выгодной цене и с доставкой по России, то вы попали на нужную страницу. У нас действуют специальные цены на оптовые заказы мотозапчастей, а также проходят регулярные акции и распродажи — и теперь выгодные предложения доступны не только крупным партнерам компании, но и частным клиентам.

Основные преимущества оптовых покупок запчастей и расходников для мототехники с нашего склада:

— Бесплатное предоставление услуг персонального менеджера, который окажет необходимую помощь при составлении заказа, а также будет информировать вас о проходящих акциях, будущих скидках и сезонных предложениях;

— Надежные поставщики, обеспечивающие своевременные поставки;

— Широкий выбор запчастей и расходников для мотоциклов в наличии;

— Регулярное пополнение складских запасов и доступного ассортимента;

— Отлаженные процессы оптовых продаж, от сборки до отправки заказов.

Стать поставщиком Avantis: узнайте все преимущества партнерства с компанией:

Рудаков Дмитрий: purchase@avantsb.ru

Стать дилером Avantis: ознакомьтесь с условиями и заполните заявку:

+7 495 109 53 70 — для дилеров, которые хотят приобрести технику;

+7 495 109 53 80 — для дилеров, которые хотят приобрести запчасти, аксессуары и экипировку.

Источник

Поломка YX 150 Electro

Беда! Духи царства стартера напали на страну Шестерению. Их тонкое соседство связывала невнятная цепь. цепь рухнула. война неизбежна.

Ну а, если серьезно, зимой начал стучать стартер, то есть треск и удары во время запуска в мороз на холодную. Изначально грешил на обгонную муфту и все хотел поменять, дабы избежать полной поломки.

Но я совсем забыл про связующее звено стартера и обгонной муфты – цепь.

В общем, стартер с каждым днем гремел все сильнее и сильнее, и в один прекрасный день просто перестал работать. Точнее стартер-то крутился, но мотор оставался без движения. Опять же думал, что кирдык обгонной муфте, ан-нет.

Когда я снял крышку, то увидел, что цепь, каким-то образом слетела. Не придав этому значения, я поменял обгонную муфту (кстати, поставил муфту от мопеда Альфа, она точно такая же).

Цепь надел, все собрал (к слову, на родной муфте следов износа я не особо увидел, за исключением мелочей, но не суть). Все собрано, поставлено, стартер закрутил мотор и – о чудо! – снова запуск с кнопки, а не судорожное тырканье кочерги.

Но счастье было недолгим, вскоре история повторилась: стартер бестолково крутится, а мотор нет.

Когда я снял в очередной раз крышку генератора, я мягко говоря был весьма удивлен! На этот раз цепь просто была порвана! Как. Кааааак. Взгляните, на это великолепное качество исполнения!

Цепь, как оказалось, сделана из металла, который можно легко перекусить пассатижами или перепилить пилкой для ногтей, в общем печаль-беда.

Не долго думая, я вернулся к своему донору – мотору от Альфы. С него я снял цепь ГРМ, которая значительно превосходила по качеству цепь стартера YX 150.

Чувствуете весь трагизм ситуации. Цепь от Альфы, которая лучше по качеству, чем питовская.

Цепь ГРМ от Альфы была расклепана и укорочена до нужного количества звеньев, но перед этим я решил сравнить цепи и посмотреть, насколько же вытянулась родная цепь стартера от пита. и тут мой инфаркт повторился!

Даже при грубейшем сравнении видно, насколько сильно вытянулась цепь (она нижняя). После грубых замеров было выяснено, что цепь вытянулась в период около 150 часов на более чем 1.5 см! Это не то, чтоб ни в какие ворота, а вообще. слов нет.

Итог: всем-всем-всем владельцам моторов со стартером! Рекомендую сразу после покупки поменять цепь стартера на цепь ГРМ, хотя бы стандартную, а лучше D . I . D ., тем более что в продаже они есть, и найти их не проблема. Ведь кто знает, возможно вам повезет не так, как мне, и разорванная цепь застопорит на ходу генератор, убьет его и разорвет внутреннюю крышку кривошипной камеры.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение