Цепь со звездами honda cbr600rr

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda CBR600RR 2007-2019

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda CBR600RR 2007-2019:

  • Цепь приводная DID 525 VX / ZVM-X с сальником 112 звеньев;
  • В комплекте к цепи идет замок;
  • Передняя звезда Sunstar: SUNF411-16 зубьев;
  • Задняя звезда Sunstar: SUNR1 4633-41 зуб;
  • Производитель цепи и звезд: Япония;
  • Подходит на мотоцикл: Honda CBR600RR 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска;
  • Тип цепи стандартная (VX) или усиленная (ZVM-X) Вы можете выбрать ниже:

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda CBR600RR 2007-2019 от Японских производителей, лидеров мирового рынка “DaidoKogyo” DID и SunStar.

В производстве приводной цепи для мотоцикла, стандартного (VX) и усиленного (ZVMX) типа применяются качественные материалы и высокие технологии, которые постоянно совершенствуются. Сальник X-Ring, благодаря своей форме X-образного кольца обеспечивает низкое трение, между сальником боковой пластиной звена и втулкой, а также предотвращает вытекание смазки между втулкой и штифтом звена. Покрытие карбидом хрома и кованные втулки, делают цепь более износостойкой и устойчивой к деформации.

  • VX – обладает стандартными характеристиками, которые описаны выше.
  • ZVMX – является самой крепкой в линейке цепей DID, отличается высокой устойчивостью к растяжению в условиях экстремальных нагрузок и имеет максимально большой ресурс использования. Помимо общих характеристик, толщина пластин цепи увеличена до максимума.
Читать так же:  Yamaha tdm 900 звезды цепь

DaidoKogyo, заявляет о том, что приводные цепи для мотоцикла DID с сальником X-Ring и благодаря SDH технологии обработки пинов, прослужит Вам в 2-4 раза дольше, чем другие цепи с сальником O-ring.

Приводная цепь DID разработана так, чтобы передавать максимум мощности от двигателя на колесо и быть максимально износостойкой при длительных экстремальных нагрузках. Сначала, ряд высокотехнологичных решений в этой сфере были разработаны инженерами DaidoKogyo для гоночных мотоциклов MOTOGP, а в дальнейшем стали доступны и для мотоциклов общего пользования.

Звезды для мотоцикла SunStar изготавливаются Японской компанией с опытом более семидесяти лет, начиная с 1946 года. На большинстве марок Японских, Американских и Европейских мотоциклов они устанавливаются при первом монтаже. В производстве приводных звезд для мототехники используются материалы высшей категории качества, созданные специально для приводных звезд.

Передняя звезда – изготовлена из высокоуглеродистой стали наивысшей категории. Прочность и устойчивость к износу и коррозии метала, достигается благодаря оцинкованной поверхности и за счет специальной термообработки.

В производстве задней звезды применяется высокоуглеродистая сталь и лёгкий алюминий. Специальная термообработка поверхности высококачественных металлов обеспечивает устойчивость к коррозии.

Для более лучшей передачи мощности зубья ведущей и ведомой звезды расположены так, чтобы обеспечивать большую зону контакта с цепью.

Купить цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda CBR600RR 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, Вы можете в нашем интернет-магазине мотозапчастей Probikers, в наличии на складе в Москве и с доставкой по всей России.

Источник

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda CBR600RR 2007-2018 (усиленный)

Комплект цепи и звезд Honda CBR 600 RR 2007-2018 г.в.:

  • Цепь приводная на мотоцикл DID 525 ZVMX с сальником 112 звеньев;
  • Звезда передняя Sunstar SUNF 411-16 зубьев;
  • Звезда задняя Sunstar SUNR1 4633-41 зубья;
  • Страна производитель: Япония;
  • Замок в комплекте;
  • Устанавливается на мотоцикл: Honda CBR 600 RR 2007-2016 г.в., Honda CBR 600 + ABS (R/RA) 2009-2018 г.в..

Описание

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda:

Мотоцепь DID 525 ZVMX- производится японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. Тип уплотнителя X-Ring и SDH технология обработки пинов (покрытие карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи на мотоцикле в экстремальных условиях эксплуатации в 2 раза по сравнению с обычной, типа O-Ring. DID – это надежность и настоящее японское качество.

Передняя ведущая звезда, которая изготавливается из высокоуглеродистой стали высшей категории, прочность и устойчивость к износу достигается за счет специальной термообработки и оцинкованной поверхности для предотвращения коррозии метала.

Задняя ведомая — изготавливают из высокоуглеродистой стали высшего качества и высококачественного легкого алюминия, специальная термообработка поверхности предотвращает ржавчину и коррозию. Зубья расположены так, чтобы обеспечить большую зону контакта с цепью для более лучшей передачи мощности.

Детали

Сопутствующие товары

Цепь приводная DID 520VX3 112 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 112 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 106

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 106 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 112

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 112 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Источник

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda CBR600RR 2003-2006 (усиленный)

Комплект цепи и звезд Honda CBR 600 RR 2003-2006 г.в.:

  • Цепь приводная на мотоцикл DID 525 ZVMX с сальником 112 звеньев;
  • Звезда передняя Sunstar SUNF 411-16 зубьев;
  • Звезда задняя Sunstar SUNR1 4633-42 зубья;
  • Страна производитель: Япония;
  • Замок в комплекте;
  • Устанавливается на мотоцикл: Honda CBR 600 RR 2003-2006 г.в.

Описание

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda:

Мотоцепь DID 525 ZVMX- производится японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. Тип уплотнителя X-Ring и SDH технология обработки пинов (покрытие карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи на мотоцикле в экстремальных условиях эксплуатации в 2 раза по сравнению с обычной, типа O-Ring. DID – это надежность и настоящее японское качество.

Передняя ведущая звезда, которая изготавливается из высокоуглеродистой стали высшей категории, прочность и устойчивость к износу достигается за счет специальной термообработки и оцинкованной поверхности для предотвращения коррозии метала.

Задняя ведомая — изготавливают из высокоуглеродистой стали высшего качества и высококачественного легкого алюминия, специальная термообработка поверхности предотвращает ржавчину и коррозию. Зубья расположены так, чтобы обеспечить большую зону контакта с цепью для более лучшей передачи мощности.

Детали

Сопутствующие товары

Цепь приводная DID 520VX3 112

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 112 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 114 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 114 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 100

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 100 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: цепь и звёзды — Форум владельцев Honda CBR

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

цепь и звёзды

#1 Aviator

Сегодня прикупил антифриз, тормозуху, фильтр, свечи. А еще нуно цепь со звёздами. Встал вопрос какую цепь и какие звёзда брать??

Моц 919 99гв. Что цепь дид тоже понятно. Но какую. о ринг? хринг? 530 или 525?? Что лучше поставить на моц (цена качество)? и какой фирмы лучше брать звёзды? Нужно ли каждый раз менять звёзды вместе с цепью??
обязательно ли заклёпывать цепь или можно оставить штатный замок?

Заранее спасибо за ответы.

#2 Graf

DID, 525 по паспорту. х-ринг получше будет. не всегда нужно сразу все менять, НО ЛУЧШЕ сразу и звезды и цепь. У меня JT НОВЬЕ, еще не ставил. Лежат блестящие. Штатные тоже еще ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХИЕ, но меняю все равно, тем более что на зад взял другую по зубьям. А эти продам.

Лучше клепать, но и защелка вполне надежная вещь. Прошлый сезон ездил на защелке, щас на клепке. разница НИКАКОЙ хотя чиста душе надежней типа клепаный.

Звезды можно JT, Vortex, SunSprocket, LeMans или еще какие. сравнивай характеристики, хотя в принципе, они ВСЕ одинаковы, различия минимальны.

#3 maslich

Хоть я и повороты прохожу,мягко говоря,хреновенько ,опыт эксплуатации цепей кое-какой имеется. Цепь надо заклепывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Замок ставится на мотики объемом до 250кубиков,это указано в эксплуатации по установке цепей.У товарища на заряженом CBR600F3 стоял замок,проехав до Ярославля и обратно,он решил смазать цепь.И когда он смазывал цепь,защелку он не нашел.Мягко говоря ,он обделался.Хрен ее знает,что может получиться на скорости. Тем более ты предпочитаешь ездить и на одном колесе.

#4 Monah

#5 Гость_Guest_Воробей_*_*

Aviator (Dec 4 2005, 06:44 PM) писал:

Сегодня прикупил антифриз, тормозуху, фильтр, свечи. А еще нуно цепь со звёздами. Встал вопрос какую цепь и какие звёзда брать??

Моц 919 99гв. Что цепь дид тоже понятно. Но какую. о ринг? хринг? 530 или 525?? Что лучше поставить на моц (цена качество)? и какой фирмы лучше брать звёзды? Нужно ли каждый раз менять звёзды вместе с цепью??
обязательно ли заклёпывать цепь или можно оставить штатный замок?

Заранее спасибо за ответы.

Пашка помнишь я перед закрытием сезон менял цепь,и поставил на замок,потом в итоге (примерно через неделю) пришлось заклепать, т.к. замок оазволился

#6 Graf

когда была 400-ка РФ — была защелка. НЕ ЗНАЮЩИМ, которые покупают цепь в москве на развес. Для каждой цепи (настоящей) ищет инструкция по уставновке либа на пачке либа бумажкой внутри коробки. Так вот там и показано КАК нужно ставить замок правильно. Направление его и т.д. Я проездил на замке около 7000 км. Дрочил мотак пока не продал — цепь быстрее растянулась, чем замок «отломался», у кого руки кривые и цепь гавно — ему хоть замок хоть защелка. Иной раз такую муйню пишите просто бздец.

Для некоторых будет новостью, что в тех же мануалах пишут О ПРОЧНОСТИ цепи (на рястягмвание) и пишут объем двигателя для которого примерно она и подходит, но никак не о защелке! Конструкция защелки ничеем не отличается от заклепки. Заклепку только снять низя не разломав ее. Ваще я не понимаю истерики. Когда покупаешь цепь (нормальную) защелка идет уже в коробке до 500 ццм кажись (точно не помню) а заклепку можно докупить стоит она 1-3 бакса. В чем проблема? И защелка и заклепка ставиться ставится за 2 минуты.

Конечно для фаира с его кобылами я бы лучше заклепал, но и в принципе на обсирал бы защелку (просто защелка не совсем для фаира) — сам юзал, знаю. А то как понапишут про бандосы. я прям незнаю плакать или смеятьвсся ))

#7 Monah

А я и не обижаюсь. Мне просто пох. а на счет защелки, может ты и прав. Как грится у каждого своя правдва свой опыт. Я не навязываю своегом мнения(слишком мало опыта),а говорю что со мной было и какие рекомендации мне давали механики(чтокасается вопроса относитекльно цепочки). а на счет бандита клевая зверушка и на него цепочки продаются и такие и такие. Последня, дид, была на заклепках. И вот уж не думаю что наличие замка это показаьель качества и нормальности .

p.s. Думаю стоит проявлять побольше понимания. Многие здесь учатся, спрашивают советы, и наврятли снисходительно агрессивная манера написания добавит положительных эмоций. А от твоего текста снисходительность так и прет, типа и чел на 600 дурак и цепь у него кака и ваще . слухать сюда

#8 maslich

[quote name=’Graf’ date=’Dec 5 2005, 02:13 AM’]

Конечно для фаира с его кобылами я бы лучше заклепал, но и в принципе на обсирал бы защелку (просто защелка не совсем для фаира) — сам юзал, знаю. без обид[QUOTE]

Да,брат,суров ты и строг. Только не вполне корректны с твоей стороны нападки на форумцев,которым нужна просто инфа.А то,что ты самый опытный,внимательный и рукастый-почет тебе и хвала.(Опыт явно перенят у потомков гунов,из-за преимущественного географического расположения Владивостока).А про защелку ты сам написал,что она не совсем для Фаера,а у Aviatora-именно Фаер. Без обид.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение