Цепь поворота стрелы эо 2621 размеры

Юмз ЭО2621. Страница 161 из 627

Всем привет. Комрады — подсказывайте, какие колесики можно поставить на ЮМЗ экскаватор, что бы увеличить дорожный просвет, а то все пеньки да валуны цепью да звездочкой собираю.

Просьба к спецам. Хочу преобрести пуско-зарядное для МТЗ. Стартер редукторный 2,7 кВт аккумулятор 100 А-ч. Как подобрать НОРМАЛЬНЕ и по пораметрам. Все обращения к продовцам сводятся к одному- бери у меня не пожалееш.

Всем д.в. есть проблема с поворотом стрелы эо 2621 (цепь). Буду признателен за помощь. Началось так: стрела не поворачивается ни в лево ни в право, с правого цилиндра масло сбежало через манжеты(. Перебрал его и все бы ни чего но всплыл новый момент: как сделать так чтоб один шток вылазил а второй залазил (включаю поворот в право левый шток вылазит а правый не залазит и наоборот) ? может их как то выставить надо изначально? клапаны я не трогал, раньше все работало хорошо! Помогите советом пжл.

Всем д.в. есть проблема с поворотом стрелы эо 2621 (цепь). Буду признателен за помощь. Началось так: стрела не поворачивается ни в лево ни в право, с правого цилиндра масло сбежало через манжеты(. Перебрал его и все бы ни чего но всплыл новый момент: как сделать так чтоб один шток вылазил а второй залазил (включаю поворот в право левый шток вылазит а правый не залазит и наоборот) ? может их как то выставить надо изначально? клапаны я не трогал, раньше все работало хорошо! Помогите советом пжл.

шланги правильно подсоединили

Да конечно там даже ребенок не перепутает.

Всем д.в. есть проблема с поворотом стрелы эо 2621 (цепь). Буду признателен за помощь. Началось так: стрела не поворачивается ни в лево ни в право, с правого цилиндра масло сбежало через манжеты(. Перебрал его и все бы ни чего но всплыл новый момент: как сделать так чтоб один шток вылазил а второй залазил (включаю поворот в право левый шток вылазит а правый не залазит и наоборот) ? может их как то выставить надо изначально? клапаны я не трогал, раньше все работало хорошо! Помогите советом пжл.

Читать так же:  Арматура в фундамент для забора

поставте стрелу в транспортное положение на стопор на заглушенном эксе открутите трубки поворотных цилиндров вытащите штоки оденьте цепь по середине поставте трубки включите нш100 изаведите трактор цепь должна сама натянуться я на своем даже цилиндры поворота потом не прокачиваю и цепь не слабнет

У меня поворот от 32-го, или все взаимосвязано?

У меня поворот от 32-го, или все взаимосвязано?

поворот от 32 — левый рычаг , а от 100 натяжка цепи . Стопоришь стрелу , правый рычаг -подъём от 100 , тянешь на себя и держишь , пусть гудит , левым рычагом на застопоренной стреле , включай поворот на лево ,на право до упора и придерживай , пусть гудит , 100 всё время держишь . Посмотри по трубе от 100 отходит тонкая трубка и уходит под днище , она и есть натяжка цепи . Если цепь падала , то выстави её по середине на звёздочке .

Спасибо, теперь понял, завтра сделаю так, дай бог поможет!

Просьба к спецам. Хочу преобрести пуско-зарядное для МТЗ. Стартер редукторный 2,7 кВт аккумулятор 100 А-ч. Как подобрать НОРМАЛЬНЕ и по пораметрам. Все обращения к продовцам сводятся к одному- бери у меня не пожалееш.

Бери тот у которого в параметрах большой пусковой ток. Чем больше, тем лучше. Точно не помню, но у меня кажется на 600Ампер.

Всем привет. Комрады — подсказывайте, какие колесики можно поставить на ЮМЗ экскаватор, что бы увеличить дорожный просвет, а то все пеньки да валуны цепью да звездочкой собираю.

16,9-34, 18,4-34, 16,9-38, 18,4-38 Яволь я !Вир кёнен айне кафе паузе махт ?

Спасибо, теперь понял, завтра сделаю так, дай бог поможет!

*****поворот от 32 — левый рычаг , а от 100 натяжка цепи . Стопоришь стрелу , правый рычаг -подъём от 100 , тянешь на себя и держишь , пусть гудит , левым рычагом на застопоренной стреле , включай поворот на лево ,на право до упора и придерживай , пусть гудит , 100 всё время держишь . Посмотри по трубе от 100 отходит тонкая трубка и уходит под днище , она и есть натяжка цепи . Если цепь падала , то выстави её по середине на звёздочке .****
—-Возможно кто как смотрит — но у меня правый рычаг — поворот + ковш, левый рычаг — стрела — НШ — 100 + НШ — 32, а по центру — рука, поэтому уместней писать — какую операцию конкретно надо выполнять.

Все написали советы НЕПРАВИЛЬНО. Что бы поворотные цилиндры работали отлично, надо одеть цепь по центру, включить НШ 100, и несколько раз качнуть РУКУ НА СЕБЯ до упора, так, что бы дизель вставал — именно с этой магистрали идет подкачка масла в поворотные цилиндры через клапан. Только так, и ни как иначе не устранить проблему — один шток выходит — а другой на месте. В данном случае — полости цилиндров работающие на сжатие не заполнены маслом. Система там простейшая, и в то же время мудрая — когда копаем — цепь автоматически подтягивается при каждой операции — рука на себя — все очень просто.

Всем привет. Комрады — подсказывайте, какие колесики можно поставить на ЮМЗ экскаватор, что бы увеличить дорожный просвет, а то все пеньки да валуны цепью да звездочкой собираю.

16,9-34, 18,4-34, 16,9-38, 18,4-38 Яволь я !Вир кёнен айне кафе паузе махт ?

Намного ли больше диаметр у перечисленных колесиков. У меня диаметр колеса 155 см. И кто нибудь в курсе — какие колеса на К — 701 . — а может кто нибудь ставил такие? — нужны повыше хотябы сантимов на 30, ну и желательно пошире. Где можно найти инфу по комбайновским колесикам — их диаметры по наруже, и грузоподьемности.
. И если можно — чисто по русски )))))

Шина для К-701 ФД-12М(28.1R26)
-наружный диаметр 1735мм.
-статический радиус 785мм.
-ширина профиля 730мм.
-максимальная нагрузка на шину 4250кг.
-масса шины 275кг.На ЮМЗ и МТЗ такие ставят.
Всеславович,если за счёт шины трактор поднимется на 30см. то и кабину придётся поднять на 30см. 30+30=60см.Сейчас у Вас 155см. Стало быть диаметр шины будет 155+60=215см. В каталогах шин такие встречаются.
И при натяжении поворотной цепи один шток входит,а другой стоит на месте.А Вы написали-выходит.Пост#4813.Выходом штоков цепь натянуть не получится.В остальном по натяжке с Вами согласен.

Все написали советы НЕПРАВИЛЬНО. Что бы поворотные цилиндры работали отлично, надо одеть цепь по центру, включить НШ 100, и несколько раз качнуть РУКУ НА СЕБЯ до упора, так, что бы дизель вставал — именно с этой магистрали идет подкачка масла в поворотные цилиндры через клапан. Только так, и ни как иначе не устранить проблему — один шток выходит — а другой на месте. В данном случае — полости цилиндров работающие на сжатие не заполнены маслом. Система там простейшая, и в то же время мудрая — когда копаем — цепь автоматически подтягивается при каждой операции — рука на себя — все очень просто.[/quote]

Незнаю что есть правильно , что не правильно. Я рассказал как сам натягиваю свою . Если-бы она автоматом сама натягивалась во время работы , то мне не приходилось-бы её за смену разок- другой подтягивать, периодически слабнет ,текут цилиндры . Хитро как-то подключены рычаги .Опять-же какой ЭКС .

*****Выходом штоков цепь натянуть не получится.В остальном по натяжке с Вами согласен.******
От указанной магистрали — РУКА НА СЕБЯ — идет трубочка , на которой установлен односторонний клапан. Внутри установлены ШАРИК и ПРУЖИНА. Бывают случаи, что шарик залипает, заклинивает, и НШ — 100 при операции — рука на себя — не может продавить через него масло. Так же — если на блоке распределителей установки разгрузочный клапан настроен на давление ниже чем этот самый клапан натяжки цепи — то цепь Вы НИКОГДА НЕ НАТЯНИТЕ. Попробуйте перебрать этот самый клапан — пружина там очень жесткая, если не поможет, то необхлдимо увеличить давление на разгрузочном клапане распределителя — возможно придется притереть конусные поверхности. Если экскаватор копал явно слабовато — то начинайте именно с переборки разгрузочного клапана — перебирается легко, сам распределитель снимать и перебирать не нужно. Когда будет все исправно — то цепь будет натягиватся автоматически при операции — РУКА НА СЕБЯ.

Пока не будут заполнены втягивающие полости цилиндров маслом — поворот работать не будет — один шток будет выходить — а другой будет стоять на месте, при этом цепь будет ослабевать и в конечном итоге спадет. Втягивающие полости цилиндров заполняются маслом только из магистрали — РУКА НА СЕБЯ. Иным способом масло в цилиндры не закачать.

Втягивающие полости цилиндров заполняются маслом только из магистрали — РУКА НА СЕБЯ. Иным способом масло в цилиндры не закачать.

у моего наполнение штоковых полостей было запараллелено от нш100 напрямую через обратный клапан и цепь поэтому можно было натянуть ЛЮБОЙ операцией доведя до упора.но для лучшей натяжки отключить нш32 и застопорив стрелу давануть любой операцией от сотки до упора-при этом отключенным поворотным распредом качнуть вправо-влево для того чтобы штоки могли выдавить масляную пробку из поршневых полостей.после такой натяжки цепь ослабевала только при пробитии манжет штока в крышке цилиндра-а летят они там очень часто-место под трактором жизни цилиндрам не добавляет.

если за счёт шины трактор поднимется на 30см. то и кабину придётся поднять на 30см.

Та кто ступицы можно и раздвинуть, плюс диски тарелкой наружу. Получится шИроко, но кабину трогать не придется. Ну или крылья убрать.

Дорогие форумчане,прошу вашей помощи.Купил ЭО2621 цепной поворот,еще той осенью.После покупки были заменены манжеты в некоторых цилиндрах.Больше по гидравлике ничего не делалось.Так вот когда были еще морозы(-10-15)при перетаскивании рамы от ГАЗ66(толкал раму ковшом)спустя примерно часа работы,отказала гидравлика,а именно:не поднимался нож,лапы,и не поворачивалась стрела.Посмотрели уровень масла в баке,было может на 1-1.5см ниже верхней риски на щупе,долили масла чуть выше риски,и все заработало.Но в эти выходные решил покапать на нем(до этого с зимы не ездили)покапал часа полтора,и опять тоже самое,смотрю на метки и масла ниже второй.Не могу понять куда оно девается,залил еще масла,завожу и не работает,переключил 32 насос,думал может он в работе как-то отключился,но нет.и так несколько раз делал,потом завел,немного поработал и все заработало.После отъехал и посмотрел,может масло куда вытекло,но нет,земля сухая,и нету даже капли масла.Что это может быть?Особо пока не шарю в этом тракторе,только учусь.

В поддоне двигателя не прибывает ?

Дорогие форумчане,прошу вашей помощи.Купил ЭО2621 цепной поворот,еще той осенью.После покупки были заменены манжеты в некоторых цилиндрах.Больше по гидравлике ничего не делалось.Так вот когда были еще морозы(-10-15)при перетаскивании рамы от ГАЗ66(толкал раму ковшом)спустя примерно часа работы,отказала гидравлика,а именно:не поднимался нож,лапы,и не поворачивалась стрела.Посмотрели уровень масла в баке,было может на 1-1.5см ниже верхней риски на щупе,долили масла чуть выше риски,и все заработало.Но в эти выходные решил покапать на нем(до этого с зимы не ездили)покапал часа полтора,и опять тоже самое,смотрю на метки и масла ниже второй.Не могу понять куда оно девается,залил еще масла,завожу и не работает,переключил 32 насос,думал может он в работе как-то отключился,но нет.и так несколько раз делал,потом завел,немного поработал и все заработало.После отъехал и посмотрел,может масло куда вытекло,но нет,земля сухая,и нету даже капли масла.Что это может быть?Особо пока не шарю в этом тракторе,только учусь.

Перепускной клапан засорился и подклинивает в распределителе Р80, который стоит под щитком приборов . Надо вытащить клапан, протереть, продуть, особенно обратить внимание на маленькое отверстие сбоку клапана, возможно, оно засорилось.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение