Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел

Содержание
  1. Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел
  2. Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел
  3. Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел
  4. Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел
  5. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет?
  6. Какое насекомое помогает в борьбе с непарным шелкопрядом?
  7. Расположите в правильном порядке стадии развития майского жука начиная с яйца?
  8. Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов : ястреб, клещ, ель, белка?
  9. У каких организмов состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего?
  10. Составь цепь питания из следующих живых организмов ястреб клещ ель белка?
  11. Установите последовательность организмов в пищевой цепи?
  12. Составьте цепи питания растений и животных : лист, ястреб, мышь, кузнечик, гусеница, лиса, снегиря, пшеницы, камыш, синица, скворец, сокол?
  13. Пожалуйста помогите правильно написать цепь питания липа — гусеница — сова — дятел — волк?
  14. В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → ?
  15. Определите консумента I порядка в цепи питания : листья липы — &gt ; гусеницы непарного шелкопряда — &gt ; пахучий красотел — &gt ; обыкновенный скворец — &gt ; ястреб — перепелятник гусеницы непарног?

Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в цепи пи­та­ния, на­чи­ная с ор­га­низ­ма, по­гло­ща­ю­ще­го сол­неч­ный свет.

: липа, яст­реб пе­ре­пе­лят­ник, жук па­ху­чий кра­со­тел, обык­но­вен­ный скво­рец, гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да.

Цепью пи­та­ния, или пи­ще­вой (тро­фи­че­ской) цепью на­зы­ва­ет­ся цепь, со­сто­я­щая из не­сколь­ких видов ор­га­низ­мов, где один из них слу­жит пищей для вто­ро­го. Раз­лич­ные уров­ни пи­та­ния в эко­ло­ги­че­ской си­сте­ме на­зы­ва­ют­ся тро­фи­че­ски­ми уров­ня­ми.

Пер­вое звено пи­ще­вой цепи пред­став­ле­но ав­то­троф­ны­ми рас­те­ни­я­ми (про­ду­цен­та­ми). В про­цес­се фо­то­син­те­за они пре­вра­ща­ют сол­неч­ную энер­гию в энер­гию хи­ми­че­ских свя­зей. К про­ду­цен­там можно от­не­сти также хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щие ор­га­низ­мы.

Читать так же:  Составляем характеристическое уравнение цепи

Вто­рое звено об­ра­зу­ет­ся тра­во­яд­ны­ми (пер­вич­ные по­тре­би­те­ли) и пло­то­яд­ны­ми (вто­рич­ные по­тре­би­те­ли) жи­вот­ны­ми, или кон­су­мен­та­ми. Вто­рое звено счи­та­ет­ся ге­те­ро­троф­ны­ми ор­га­низ­ма­ми.

Ответ: липа→гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да→жук па­ху­чий кра­со­тел→обык­но­вен­ный скво­рец→яст­реб пе­ре­пе­лят­ник

Источник

Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в цепи пи­та­ния, на­чи­ная с ор­га­низ­ма, по­гло­ща­ю­ще­го сол­неч­ный свет.

: липа, яст­реб пе­ре­пе­лят­ник, жук па­ху­чий кра­со­тел, обык­но­вен­ный скво­рец, гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да.

Цепью пи­та­ния, или пи­ще­вой (тро­фи­че­ской) цепью на­зы­ва­ет­ся цепь, со­сто­я­щая из не­сколь­ких видов ор­га­низ­мов, где один из них слу­жит пищей для вто­ро­го. Раз­лич­ные уров­ни пи­та­ния в эко­ло­ги­че­ской си­сте­ме на­зы­ва­ют­ся тро­фи­че­ски­ми уров­ня­ми.

Пер­вое звено пи­ще­вой цепи пред­став­ле­но ав­то­троф­ны­ми рас­те­ни­я­ми (про­ду­цен­та­ми). В про­цес­се фо­то­син­те­за они пре­вра­ща­ют сол­неч­ную энер­гию в энер­гию хи­ми­че­ских свя­зей. К про­ду­цен­там можно от­не­сти также хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щие ор­га­низ­мы.

Вто­рое звено об­ра­зу­ет­ся тра­во­яд­ны­ми (пер­вич­ные по­тре­би­те­ли) и пло­то­яд­ны­ми (вто­рич­ные по­тре­би­те­ли) жи­вот­ны­ми, или кон­су­мен­та­ми. Вто­рое звено счи­та­ет­ся ге­те­ро­троф­ны­ми ор­га­низ­ма­ми.

Ответ: липа→гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да→жук па­ху­чий кра­со­тел→обык­но­вен­ный скво­рец→яст­реб пе­ре­пе­лят­ник

Источник

Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в цепи пи­та­ния, на­чи­ная с ор­га­низ­ма, по­гло­ща­ю­ще­го сол­неч­ный свет.

: липа, яст­реб пе­ре­пе­лят­ник, жук па­ху­чий кра­со­тел, обык­но­вен­ный скво­рец, гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да.

Цепью пи­та­ния, или пи­ще­вой (тро­фи­че­ской) цепью на­зы­ва­ет­ся цепь, со­сто­я­щая из не­сколь­ких видов ор­га­низ­мов, где один из них слу­жит пищей для вто­ро­го. Раз­лич­ные уров­ни пи­та­ния в эко­ло­ги­че­ской си­сте­ме на­зы­ва­ют­ся тро­фи­че­ски­ми уров­ня­ми.

Пер­вое звено пи­ще­вой цепи пред­став­ле­но ав­то­троф­ны­ми рас­те­ни­я­ми (про­ду­цен­та­ми). В про­цес­се фо­то­син­те­за они пре­вра­ща­ют сол­неч­ную энер­гию в энер­гию хи­ми­че­ских свя­зей. К про­ду­цен­там можно от­не­сти также хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щие ор­га­низ­мы.

Вто­рое звено об­ра­зу­ет­ся тра­во­яд­ны­ми (пер­вич­ные по­тре­би­те­ли) и пло­то­яд­ны­ми (вто­рич­ные по­тре­би­те­ли) жи­вот­ны­ми, или кон­су­мен­та­ми. Вто­рое звено счи­та­ет­ся ге­те­ро­троф­ны­ми ор­га­низ­ма­ми.

Ответ: липа→гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да→жук па­ху­чий кра­со­тел→обык­но­вен­ный скво­рец→яст­реб пе­ре­пе­лят­ник

Источник

Цепь питания липа ястреб жук пахучий красотел

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в пи­ще­вой цепи. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Пи­ще­вая цепь (тро­фи­че­ская цепь, цепь пи­та­ния), вза­и­мо­связь ор­га­низ­мов через от­но­ше­ния пища — по­тре­би­тель (одни слу­жат пищей для дру­гих). При этом про­ис­хо­дит транс­фор­ма­ция ве­ще­ства и энер­гии от про­ду­цен­тов (пер­вич­ных про­из­во­ди­те­лей) через кон­су­мен­тов (по­тре­би­те­лей) к ре­ду­цен­там (пре­об­ра­зо­ва­те­лям мерт­вой ор­га­ни­ки в не­ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства, усва­и­ва­е­мые про­ду­цен­та­ми).

Зерна пше­ни­цы → клоп вред­ная че­ре­паш­ка → обык­но­вен­ный пе­ре­пел → рыжая ли­си­ца → степ­ной орел.

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в цепи пи­та­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Пи­ще­вая цепь (тро­фи­че­ская цепь, цепь пи­та­ния), вза­и­мо­связь ор­га­низ­мов через от­но­ше­ния пища — по­тре­би­тель (одни слу­жат пищей для дру­гих). При этом про­ис­хо­дит транс­фор­ма­ция ве­ще­ства и энер­гии от про­ду­цен­тов (пер­вич­ных про­из­во­ди­те­лей) через кон­су­мен­тов (по­тре­би­те­лей) к ре­ду­цен­там (пре­об­ра­зо­ва­те­лям мерт­вой ор­га­ни­ки в не­ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства, усва­и­ва­е­мые про­ду­цен­та­ми). По­ря­док сле­ду­ю­щий: цве­ту­щее рас­те­ние → муха → паук → жаба → сова.

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в цепи пи­та­ния, на­чи­ная с ор­га­низ­ма, по­гло­ща­ю­ще­го сол­неч­ный свет. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

5) гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да

Цепь пи­та­ния — цепь вза­и­мо­свя­зан­ных видов, по­сле­до­ва­тель­но из­вле­ка­ю­щих ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство и энер­гию из ис­ход­но­го пи­ще­во­го ве­ще­ства. Каж­дое преды­ду­щее звено цепи пи­та­ния яв­ля­ет­ся пищей для сле­ду­ю­ще­го звена.

Тра­во­яд­ные жи­вот­ные (по­тре­би­те­ли пер­во­го по­ряд­ка) по­еда­ют рас­те­ния, пер­вич­ные хищ­ни­ки (по­тре­би­тель вто­ро­го по­ряд­ка) по­еда­ют тра­во­яд­ных, вто­рич­ные хищ­ни­ки (по­тре­би­те­ли тре­тье­го по­ряд­ка) по­еда­ют хищ­ни­ков по­мель­че. По­ря­док сле­ду­ю­щий: липа → гу­се­ни­ца не­пар­но­го шел­ко­пря­да → жук па­ху­чий кра­со­тел → обык­но­вен­ный скво­рец → яст­реб пе­ре­пе­лят­ник.

Источник

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет?

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет.

1)Липа 2)Ястреб перепелятник 3)Жук пахучий красотел 4)обыкновенный скворец 5)гусеница непарного шелкопряда Запишите последовательность.

По идее так все друг дружку пожирают.

Какое насекомое помогает в борьбе с непарным шелкопрядом?

Какое насекомое помогает в борьбе с непарным шелкопрядом?

Божья коровка или жук — красотел?

Расположите в правильном порядке стадии развития майского жука начиная с яйца?

Расположите в правильном порядке стадии развития майского жука начиная с яйца.

Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов : ястреб, клещ, ель, белка?

Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов : ястреб, клещ, ель, белка.

У каких организмов состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего?

У каких организмов состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего?

У зебры, у жука , у дождевого червя , у мухомора , у березы , у ястреба?

Составь цепь питания из следующих живых организмов ястреб клещ ель белка?

Составь цепь питания из следующих живых организмов ястреб клещ ель белка.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи?

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля 6) ястреб.

Составьте цепи питания растений и животных : лист, ястреб, мышь, кузнечик, гусеница, лиса, снегиря, пшеницы, камыш, синица, скворец, сокол?

Составьте цепи питания растений и животных : лист, ястреб, мышь, кузнечик, гусеница, лиса, снегиря, пшеницы, камыш, синица, скворец, сокол.

Пожалуйста помогите правильно написать цепь питания липа — гусеница — сова — дятел — волк?

Пожалуйста помогите правильно написать цепь питания липа — гусеница — сова — дятел — волк.

В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → ?

В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → .

. → орлан белохвост – под знаком «?

» находится 1) обыкновенный перепел 2) утка — кряква 3) обыкновенный скворец 4) ястреб перепелятник.

Определите консумента I порядка в цепи питания : листья липы — &gt ; гусеницы непарного шелкопряда — &gt ; пахучий красотел — &gt ; обыкновенный скворец — &gt ; ястреб — перепелятник гусеницы непарног?

Определите консумента I порядка в цепи питания : листья липы — &gt ; гусеницы непарного шелкопряда — &gt ; пахучий красотел — &gt ; обыкновенный скворец — &gt ; ястреб — перепелятник гусеницы непарного шелкопряда обыкновенный скворец листья липы ястреб — перепелятник.

Вы зашли на страницу вопроса Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение