Цепь грм ниссан марч ак12
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.5.2009
Город: ЯНАО, г. Ноябрьск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Предлагаю данную тему посвятить всем проблемам связанным с заменой цепи ГРМ, так как выложенные фотоотчеты не освещают существенных проблем в данной процедуре.
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 10.5.2009
Город: ЯНАО, г. Ноябрьск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Помогите пожалуйста знающие люди!
Коробка автомат, двиг CR12.
Проблемма моя такова: разобрал следующее:
1) снял крышку головки;
2) сныл верхнюю лобовую крышку;
3) ПОЧТИ снял нижнюю лобовую крышку, НО:
на ней имеется маслянный насос, который цепляет нижнюю точку уважаемой цепочки на шестеренке коленвала, ни какие попытки разобрать масслянный насос (внутри ) ни к чему не приводят, СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
4) начал снимать как поступают умные люди верхний поддон, НО он не снимается.
К тому же как описал Евген может обломиться ухо поддона в районе крепежа с коробкой.
Как то крепко держит их яповский герметик — намертво (нижний поддон аж погнулся при оттягивании вниз)
. Совет всем самоделам: прежде чем тянуть детали намазанные герметиком, в появившемся зазоре, необходимо срезать герметик ножом, тогда все пройдет без загибаний.
Вопрос: Как безболезненно снять верхний поддон, если все крепёжные болты откручены (включая те которые находились изнутри, под нижним поддоном) а между коробкой и поддоном твердая алюминиевая прокладка (как бы её не закосячить)?
Источник