Цепь генератора фольксваген т4

Содержание
  1. Генератор не возбуждается
  2. Генератор не возбуждается ⇐ VW T4. Электрооборудование
  3. VW-BUS.RU
  4. Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.
  5. Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.
  6. Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.
  7. Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.
  8. VW-BUS.RU
  9. T4:Провод на возбуждение генератора.
  10. T4:Провод на возбуждение генератора.
  11. Re: Провод на возбуждение генератора.
  12. Re: Провод на возбуждение генератора.
  13. Re: Провод на возбуждение генератора.
  14. Re: Провод на возбуждение генератора.
  15. Re: Провод на возбуждение генератора.
  16. Re: Провод на возбуждение генератора.
  17. Re: Провод на возбуждение генератора.
  18. Re: Провод на возбуждение генератора.
  19. Re: Провод на возбуждение генератора.
  20. Re: Провод на возбуждение генератора.
  21. Re: Провод на возбуждение генератора.
  22. Re: Провод на возбуждение генератора.
  23. VW-BUS.RU
  24. T4:Не подается возбуждение на ГЕНЕРАТОР (гусары молчать. )
  25. T4:Не подается возбуждение на ГЕНЕРАТОР (гусары молчать. )
  26. Замена, проверка и ремонт генератора VW Transporter
  27. Снятие и установка генератора
  28. Диагностика неисправностей генератора
  29. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л/дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л

Генератор не возбуждается

VW T4. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Генератор не возбуждается ⇐ VW T4. Электрооборудование

Сообщение malegik31 » 16 окт 2012, 21:50

Сообщение moriak » 17 окт 2012, 01:16

Сообщение malegik31 » 17 окт 2012, 10:37

Сообщение ADimka » 02 ноя 2012, 00:07

Сообщение Mataev74 » 11 янв 2014, 16:24

Сообщение ANT53 » 11 янв 2014, 18:46

Сообщение нинзя » 12 янв 2014, 18:50

Открываете капот ,перед ВАМИ коробка с предохранителями ( плоские шины), так вот одна из этих шин , со временем лопается ( от вибрации , от перепада температур) корпус пластик всё-таки . Первая или вторая от передка не помню ,ищите контакт лампочкой ,что-бы была хорошая нагрузка ,контролькой можно тоже ,но нагрузка слабее.
Эта неисправность сначала проявляется следующим образом: заведёшь мотор лампочка горит ,газонёшь тухнет , со временем начинает промаргивать и на ходу, а потом горит постоянно . Это при условии что сам генератор исправен,пишу не с потолка сам неделю назад устранял такую неисправность. Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Если лампочка горит , то цепь от щитка приборов до генератора , ИСПРАВНА.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Можно поставить перемычку из медной проволки ,проволка эластична не лопается.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Dima35 » 01.10.2008, 22:32:48 #1

Сообщение Валерий » 01.10.2008, 22:42:43 #2

Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение АЛЕК_598 » 01.10.2008, 22:50:37 #3

Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Oleggg » 02.10.2008, 00:24:10 #4

на 95% диоды. было у меня такое.

Сообщение Maxidrive » 02.10.2008, 07:08:43 #5

Сообщение Р.В.Р » 03.10.2008, 07:48:14 #6

Сообщение Злыдень » 03.10.2008, 07:56:48 #7

Сообщение Dima35 » 03.10.2008, 18:34:50 #8

Сообщение Dima35 » 28.10.2008, 22:21:29 #9

Поменяли диодный мост в кунцево, вместе с подшипниками. Но результат нулевой. И напряжение на проводе возбуждения 11,8в.
Позже выяснилось, что напряжение есть, но сила тока при подключении к возбуждению генератора настолько мала, что и возбуждения на холостых оборотах собствено и непроисходит. Попробовал завести машину вообще с отключеным проводом возбужения, зарядки на х.х. нет а как только газанешь, она появляется. Подаешь +12в напрямую с генератора и зарядка появляется.
Пришлось химичить схему, через реле от зажигания подавать +12в на возбуждение генератора(без реле машина просто не глушится потом).

Мучит вопрос, где же всетаки и что перегорело в штатной проводке?

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T4:Провод на возбуждение генератора.

T4:Провод на возбуждение генератора.

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Boss66 » 15.08.2011, 11:48:32 #2

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Курский » 15.08.2011, 11:53:59 #3

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение ARKAN » 15.08.2011, 11:57:56 #4

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Boss66 » 15.08.2011, 11:59:28 #5

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Курский » 15.08.2011, 12:04:53 #6

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Boss66 » 15.08.2011, 13:23:43 #7

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Re: Провод на возбуждение генератора.

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение ANT53 » 15.08.2011, 14:52:07 #9

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Zakroev » 15.08.2011, 15:38:10 #10

Re: Провод на возбуждение генератора.

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Tooree » 08.10.2011, 14:46:53 #12

Re: Провод на возбуждение генератора.

Сообщение Boss66 » 08.10.2011, 16:00:37 #13

AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T4:Не подается возбуждение на ГЕНЕРАТОР (гусары молчать. )

T4:Не подается возбуждение на ГЕНЕРАТОР (гусары молчать. )

Сообщение Yuriy T4 » 11.04.2008, 16:03:00 #1

Сообщение Р.В.Р » 11.04.2008, 17:31:42 #2

Сообщение also » 12.04.2008, 20:19:58 #3

Сообщение Potemkin » 12.04.2008, 20:29:16 #4

Сообщение Цезарь » 12.04.2008, 21:36:00 #5

Сообщение Yuriy T4 » 12.04.2008, 22:34:14 #6

Сообщение Цезарь » 12.04.2008, 22:36:49 #7

Сообщение Yuriy T4 » 13.04.2008, 07:40:48 #8

Сообщение also » 13.04.2008, 08:57:21 #9

Сообщение Цезарь » 13.04.2008, 10:05:50 #10

Сообщение Lomaster » 13.04.2008, 10:07:22 #11

Сообщение Цезарь » 13.04.2008, 10:31:10 #12

Сообщение Валерий » 13.04.2008, 21:45:50 #13

Сообщение Yuriy T4 » 17.04.2008, 22:00:36 #14

Сообщение Yuriy T4 » 15.09.2008, 18:45:11 #15

Источник

Замена, проверка и ремонт генератора VW Transporter

Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)

VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.

Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор мощнее.

Генератор приводится в движение от коленвала клиновым ремнем. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора со скоростью в два раза превышающей скорость вращения двигателя.

По графитным щеткам, коллектору, обмотке возбуждения протекает ток возбуждения, образуя магнитное поле.

Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется, соответственно вращению ротора. При этом в обмотке статора создается переменный ток.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только постоянным током, то переменный ток через диодный выпрямитель преобразуется в постоянный

Регулятор напряжения изменяет зарядный ток включением и выключением тока возбуждения, соответственно зарядному состоянию аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В независимо от оборотов двигателя.

Меры предосторожности при обращении с генератором

При работах в электросистеме, в моторном отсеке, всегда отсоединять кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Не путать кабель регулятора напряжения и генератора. Перед отсоединением пометить кабели клейкой лентой.

Не отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе.

Не снимать генератор при подсоединенной аккумуляторной батарее.

При проведении электросварочных работ на машинах всегда отсоединять аккумуляторную батарею.

Проверка напряжения генератора

1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Напряжение во время запуска должно упасть до 8 В (при наружной температуре +20° С).

3. Поднять обороты двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14,5 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают

Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть больше напряжения аккумуляторной батареи для того, чтобы во время эксплуатации аккумуляторная батарея заряжалась.

4. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на 3000 об/мин. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.

5. Если измеренные значения лежат за пределами требуемого значения, проверить генератор на СТО.

Снятие и установка генератора

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления

Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

Если имеется, отсоединить воздушный шланг сзади на генераторе.

Снять защитный колпак, отсоединить толстый провод (В+) и тонкий (D+) (см. рис. Схема включения генератора) от контактов (1) и (2).

4-цилиндровый бензиновый двигатель: ослабить винты из кронштейна генератора. Для этого вставить 6 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником спереди, в отверстие ограждения зубчатого ремня и вывинтить винты.

5-цилиндровые двигатели и 4-цилиндровый дизельный двигатель: ослабить винты на кронштейне генератора.

Ослабить и снять клиновой ремень. Машины с клиновым зубчатым ремнем

Ременной привод с натяжным роликом: приподнять натяжной ролик с помощью рычага VW 3299 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.

Ременной привод без натяжного ролика: нажать на генератор вниз с помощью рычага VW-3297 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.

Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее чем на 1 оборот.

Вывинтить винты кронштейна генератора и снять генератор.

1. Установить генератор, привинтить к кронштейну, но не затягивать.

2. Если имеется, установить натяжной винт.

3. Проверить износ клинового ремня, при необходимости заменить.

4. Надеть и натянуть клиновой, зубчатый ремень на шкив генератора.

5. Затянуть натяжные винты кронштейна. Моменты затяжки: до 9/92 – 35 Н·м. Винты кронштейна: у 4-цилиндрового дизельного двигателя: 50 Н·м. С 10/92 – 25 Н·м.

6. Подсоединить к генератору электропроводку.

7. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

8. Установить время на часах.

9. Ввести в радиоприемник противоугонный код.

Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения

На рисунке 7 — генератор BOSCH, стрелкой указано расположение регулятора напряжения

На рисунке 8 — генератор VALEO, стрелкой указано расположение регулятора напряжения

В зависимости от оснащения, могут быть установлены генераторы различных фирм.

Снятие графитовых щеток у генераторов BOSCH и VALEO возможна при установленном генераторе. Длина новых щеток равна 12 мм.

1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи записать радиокод. Без ввода кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

2. Отвинтить и осторожно снять регулятор напряжения на обратной стороне генератора (2 винта).

3. Заменить графитные щетки, если длина составляет 5 мм или менее, отпаяв перед тем многожильный провод.

4. Проверить износ коллектора, при необходимости проточить и отшлифовать.

5. Почистить контакты, проверить состояние контактных пружин, ослабшие заменить.

1. Установить графитные щетки (А) и пружины (В) в держатель щеток (С) и припаять соединения.

2. Для того чтобы при пайке новых графитных щеток припой не попал высоко на многожильный провод, удерживать его плоскими клещами.

Поднявшийся высоко припой делает многожильный провод жестким и графитные щетки не работают.

3. Изолировочный шланг многожильного провода должен быть закреплен рядом с местом припоя у имеющихся пружин.

4. После установки новых графитных щеток, проверить легкость хода их в держателе щеток.

5. Регулятор напряжения закрепить вначале от руки одним винтом, затем осторожно установить на место и закрепить окончательно.

6. Подсоединить кабель массы к аккумуляторной батарее.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

7. Установить время на часах.

8. Ввести противоугонный радиокод.

Диагностика неисправностей генератора

Не горит контрольная лампа зарядки при включении зажигания

Перегорела лампа — Заменить

Ослаб или закорродировал провод массы генератора — Проверить надежность контакта соединения с массой, затянуть винт

Батарея разряжена — Зарядить

Обрыв в цепи между генератором, замком зажигания и контрольной лампой — Проверить вольтметром по электросхеме

Неисправно штекерное соединение между диодным выпрямителем и регулятором напряжения — Проверить, при необходимости штекер заменить

Графитные щетки не прилегают к коллектору — Проверить легкость хода и длину графитных щеток (минимальная длина 5 мм)

Сгорела обмотка возбуждения генератора — Заменить ротор

Контрольная лампа зарядки не гаснет при повышении оборотов

Ослаб клиновой ремень — Натянуть клиновой ремень

Неисправен регулятор напряжения — Проверить напряжение генератора, при необходимости регулятор заменить

Провод «D+» между генератором и контрольной лампой пробило на массу — Проверить провод и контакты, при необходимости заменить провод

Контрольная лампа зарядки горит при выключенном зажигании

Диоды выпрямителя имеют короткое замыкание — Проверить диоды, при необходимости заменить диодный выпрямитель

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л/дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л

Снятие генератора

Отключить все установленные аккумуляторные батареи.

Снять нижний кожух моторного отсека.

Пометить направление движения поликлинового ремня, ремень ослабить и снять.

Разъединить с задней стороны генератора штекерный разъем 1 и отвернуть крепление тонкого провода (0+).

Снять защитный колпачок 2, отвернуть расположенную под ним гайку крепления и снять толстый провод (В+).

Вывернуть 2 болта крепления генератора (стрелки на рисунке).

Снять генератор с кронштейна и вынуть из моторного отсека движением вверх.

Установка генератора

Выбить наружу примерно на 4 мм 2 резьбовые втулки с присоединительной стороны генератора.

Последующая установка выполняется в обратной последовательности.

Моменты затяжки: болты крепления генератора 20 Нм. Гайка крепления провода (В+) 15 Нм.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 л

Примечание: снятие и установка выполняются так же, как и для двигателя с рабочим объемом 2,0 л. далее указывается только на имеющиеся отличия.

Отключить все установленные аккумуляторные батареи.

Снять нижний кожух моторного отсека.

Перевести балку замка капота в положение для технического обслуживания.

При установке вывернуть нажимной болт из отверстия натяжного элемента.

Момент затяжки: болты крепления натяжного элемента 20 Нм.

Схема монтажа генератора дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л

Примечание: у дизельного двигателя с рабочим объемом 2,5 л привод генератора осуществляется не поликлиновым ремнем, а с помощью эластичной торсионной муфты.

1 — две направляющие втулки

2 — эластичная торсионная муфта для привода генератора. Перед снятием пометить направление вращения. При наличии повреждений муфту заменить.

4 — болты. 50 Нм 90° *. Для крепления реактивной опоры.

5 — передняя реактивная опора, верхняя часть. При снятии генератора болты крепления вывернуть.

6 — подпятник. Для реактивной опоры. При снятии генератора болты крепления вывернуть.

7 — болты, 20 Нм + 90˚ *. Для крепления подпятника.

8 — болт, 90 Нм + 180° *

9 — реле—регулятор генератора

10 — винты. Для крепления реле—регулятора.

12 — винт. Для крепления защитной крышки.

Для снятия необходимо демонтировать нижний кожух моторного отсека и перевести в положение для технического обслуживания балку замка капота.

Удалить крышку и отвернуть крепление гасителя крутильных колебаний к балке переднего моста. Генератор снять движением вниз.

Внимание: Крепление генератора к кронштейну не отворачивать, снять генератор вместе с кронштейном.

Гайку крепления провода (В+) затянуть моментом 15 Нм.

*Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Источник

Читать так же:  Классификация цепи для пил
Оцените статью
Всё о бурение