Цепь для велосипеда стелс навигатор 300 сколько звеньев

Цепи для велосипедов

Для передачи вращения от каретки к заднему колесу необходима велосипедная цепь. Велосипедная цепь является расходным материалом. В зависимости от производителя срок службы цепи составляет от 500 до 2000 км. Так же качество цепи влияет на срок службы всей трансмиссии. Цепи низкого качества ведут к сильной притирке и быстрому износу зубов звезд и роликов переключателей. В нашем ассортименте есть различные по качеству и назначению цепи. Велосипедные цепи под различные трансмиссии для дорожных и горных велосипедов. Цепи дешевые, среднего сегмента и высокоресурсные от лучших мировых производителей. Всегда в наличии цепи KMC для дорожных и горных велосипедов.

Качественная цепь от Тайванского гиганта KMC. Цепь Z410 совместима с односкоростными системами размера 1/2″ x 1/8″. Цвет коричневый, количество звеньев – 116. Данная цепь идеально подходит для установки на дорожные и складные велосипеды: Stels Navigator: 300, 305, 320, 325, 345; Stels Pilot: 310, 4..

Качественная цепь от Тайванского гиганта KMC. Цепь Z51 совместима с 6,7 и 8 скоростными системами размера 1/2″ x 3/32″. Включает системы легкой чистки, отталкивания грязи и снижения шума. Фаски с обеих сторон пластины. Z-образный профиль для более быстрого переключения и снижения изно..

Читать так же:  Как правильно делать фундамент для забора

Качественная цепь от Тайванского гиганта KMC. Цепь Z72 совместима с 6,7 и 8 скоростными системами размера 1/2″ x 3/32″. Включает системы легкой чистки, отталкивания грязи и снижения шума. Снабжена усиленной конструкцией пинов. Цепь Z72 более износоустойчивая и прочная чем Z51. Н..

Качественная цепь от Тайванского гиганта KMC. Цепь Z99 совместима с 9 скоростными системами размера 1/2″ x 3/32″. Включает системы легкой чистки, отталкивания грязи и снижения шума. Снабжена усиленной конструкцией пинов. Цепь Z99 можно отнести к уровню выше среднего. Не по..

  • “Веломагазин “Stels” предлагает вам широкий ассортимент велосипедов Российских и зарубежных производителей. Велозапчасти, аксессуары, полный спектр гарантийных и постгарантийных услуг. Квалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания. Мы дорожим своим покупателем.
  • +7(4832)-37-07-60 info@stels32.ru г. Брянск:
    пр-т Московский, д. 99 (розница/опт)
    ул. 3-го Интернационала, д. 13 (розница)
    ул. Авиационная, д. 11 (ТЦ Эдельвейс, цоколь)
    ул. Ульянова, д. 64 (ТД Крона 1-й этаж) Связаться с нами

Веломагазин Stels г. Брянск. Дилер Stels, Десна и Welt в городе Брянск © 2023

Источник

Как выбрать цепь для велосипеда. 6 советов для новичков

Каждую минуту, когда вы крутите педали, около 44 000 звеньев цепи находятся в постоянном движении. Это составляет около 320 000 отдельных случаев трения поверхности скольжения. По мере того, как штифты и звенья со временем изнашиваются, шаг или длина каждого звена будет увеличиваться.

Растянутые цепи «убивают» всю трансмиссию гораздо быстрее. Это может привести к необходимости дорогостоящей замены вашей кассеты и звездочек. Изношенная цепь хуже передает усилие ног колесам, а главное — на большой скорости она может заклинить и привести к серьезному падению.

5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все цепи

Поэтому необходимо регулярно менять велосипедную цепь. Но как выбрать подходящую, ведь в магазинах представлено множество моделей? Определиться с покупкой вам помогут 6 простых советов.

Теоретическая часть

Велосипедные цепи состоят из нескольких пар стальных внешних и внутренних пластин, скрепленных заклепками.

Ролик разделяет каждую пару внутренних. Заклепка (шпилька) плотно вдавливается через обе наружные пластины. Затем она свободно вращается на внутренних пластинах и ролике.

Все современные велосипедные цепи изготавливаются по стандарту «шаг в полдюйма», то есть расстояние от заклепки до заклепки номинально составляет 0,5 дюйма. Зубья звездочки обрезаны по тому же полдюймовому стандарту, чтобы принимать велосипедные цепи. Однако это не означает, что все марки и модели взаимозаменяемы.

Существует 3 основных типа велосипедных цепей: односкоростные, многоскоростные (для велосипедов с кассетой) и Half-Link. Они различаются по структуре и размерам.

Совет 1. Разберитесь в маркировке

Каждая модель цепи имеет на коробке маркировку от производителя, которая отображает ее параметры. Например, Shimano E8000 подходит для 11-скоростных велосипедов и содержит 138 звеньев.

Иногда маркировка также содержит данные о внутренней ширине звеньев — например, 11/128 дюйма. Но теперь все чаще просто пишут о количестве скоростей, ведь это взаимозависимые параметры. Также имеет значение цифровой индекс модели: HG-62 хуже по качеству, чем HG-73, но стоит дешевле.

Цепи типа Half-Link состоят не из двух полузвеньев, а из одинаковых элементов. Это позволяет более точно менять длину, хотя прочность детали от этого страдает. Используется данный вид для велосипедов с одной задней звездой.

Совет 2. Выберите внутреннюю ширину

Существует 4 варианта внутренней ширины велосипедной цепи – 1/8″, 3/32″, 11/128″ и 5/32″:

1. 1/8″ (3,2 мм) — велосипеды с одной задней звездочкой и планетарной втулкой. Пример модели — Shimano CN-NX10, NEXUS 114.

2. 3/32″ (2,4 мм) — велосипеды с 5–8 задними звездочками и переключателями скоростей. Пример — Shimano CH-HG40 ACERA.

3. 11/128″ (2,2 мм) — велосипеды с задними звездочками 9–12 и переключателями скоростей. Пример — Shimano CN-HG54 Deore/Tiagra.

4. 5/32″ (4,0 мм) — грузовые и трехколесные велосипеды, но такие специализированные модели встречаются редко.

То есть при покупке цепи нужно посмотреть на количество задних скоростей вашего велосипеда.

Совет 3. Определите внешнюю ширину

Задние комплекты шестерен бывают сделаны с 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 звездочками в кассете. По мере увеличения количества зубьев на задней ступице расстояние между ними уменьшается. Следовательно, цепи имеют тенденцию сужаться по мере увеличения количества задних звездочек.

Приведенная ниже таблица поможет определиться с выбором:

Трансмиссия, количество скоростей Внешняя ширина, дюйм Внешняя ширина, мм Внутренняя ширина, дюйм
5/6/7/8 9/32″ 7,1–7,3 мм 3/32″
9 1/4–9/32″ 6,5–7,0 мм 11/128″
10 1/4–9/32″ 6,0–7,0 мм 11/128″
11 7/32″ 5,5–5,62 мм 11/128″
12 13/64″ 5,3 мм 11/128″

Конечно, вы можете использовать более узкую цепь, чем того требуют спецификации велосипеда. Но помните, что тонкие модели дороже и менее прочны.

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Количество звеньев в цепи велосипеда: на что это влияет

Количество звеньев в цепи велосипеда

Она является составным элементом трансмиссии, выбирается для каждого велосипеда отдельно, под размер. Предназначена для передачи усиленного давления от ног велосипедиста на колесную звездочку, в результате чего выполняется вращение. Если такой элемент отсутствует, велосипед ездить не будет. Конструктивно цепь собрана из звеньев.

Устройство цепи

Каждая из них насчитывает определенное количество составляющих (исключение – Half-Link):

  • пластины;
  • ролик;
  • втулка;
  • пин;
  • полное звено;
  • зазор, обеспечивающий изгиб в сторону.

Отдельно взятое звено формируется из полузвеньев, скрепленных друг с другом пином, вставленным в стакан (втулку), на который надет ролик, отвечающий за удержание на зубьях велосипедной звездочки. Длина полноценного звена составляет 1 дюйм (25.4 мм). Общая длина цепи равна количеству составляющих ее звеньев.

На взрослый велосипедный транспорт, имеющий двенадцать скоростных режимов, используется цепь, количество звеньев в которой равно 126. Вариантов предостаточно, число звеньев варьируется в пределах 110 – 126, а цепи для горных моделей насчитывают 106 либо 108.

Когда на купленном транспортном средстве цепь оказывается чрезмерно длинной, ее укорачивают, разъединив замок (при наличии такового) и выбив пин. Затем звенья снова соединяются, выполняется установка.

Типы цепей для велотранспорта

Их четыре, и каждый отличается характерными нюансами.

Модели с одной скоростью

Наиболее простой вариант, устанавливаемый на недорогие подростковые и детские велики. Годен на байки, имеющие всего одну звездочку. Цепь практически не подвержена износу, потому что не выгибается, как на многоскоростной модификации. Для изготовления используется стальной сплав, пластины толстоватые и крепкие.

Многоскоростной велик

Такие цепи устанавливают на транспорт, имеющий переключатель передач. Основное различие от предыдущего варианта – зазор, обеспечивающий изгибание звена велосипедной цепи. Кроме того, пластины более тонкие, потому что на великах с несколькими скоростями устанавливаются звездочки потоньше.

Из-за постоянного перекоса звенья цепи и звездочки быстрее выходят из строя.

Облегченный тип

Применяются на моделях с разным количеством скоростей. Их основным отличием считается пустой пин и отверстия, имеющиеся в пластине. Благодаря этому, такие цеп и по сравнению с другими аналогами весят меньше на 20 – 25 %. Как правило, их используют велогонщики в состязаниях, чтобы максимально облегчить велосипед. Такая цепочка из-за собственных особенностей вытягивается, изнашивается и разрывается довольно быстро.

Отдельная категория, отличающаяся строением. Для этой цепи звенья не используются, ее составными частями являются одинаковые между собой элементы. Установка возможна на любую велосипедную модель.

Достоинство состоит в том, что такой тип цепи проще всего подгоняется под нужный размер велотранспорта. К сожалению, конструкцию совершенной не назовешь, вытягивается быстро.

Размеры

Что такое звено цепи, мы разобрались. Производители выпускают цепи, имеющие фаску, благодаря которой включение очередной скорости происходит быстрее.

Чтобы подобрать на велосипед подходящий вариант, уточняют три основных параметра.

Так называется расстояние, образованное парой соседних пинов, с помощью которых формируется звено цепи велосипеда. В соответствии со стандартом, шаг равен половине дюйма (12.7 мм).

Ширина

Ее определяют, замерив пин. Цепи по ширине отличаются, и этот параметр зависит от назначения элемента. Считается, что число велосипедных звезд (шт.) многоскоростной модели обратно пропорционально к ширине пина (мм):

Длина

Зависит от того, сколько звеньев в цепи. На горные модели используют цепи на 106 звеньев, на найнер устанавливают на 112, а в шоссейном велосипеде цепь равна общему размеру 126 звеньев.

Маркировка цепей

В ней содержатся все геометрические данные. Рассмотрим пример:

½” х 3/16” – 120 links Pinlength 7,3 mm

½” – промежуток между двумя пинами (шаг цепи), имеющий неизменное значение;

3/16” – параметр ширины, поясняющий, наденете ли вы такую цепь на широкую звездочку. Встречается четыре варианта:

  • 1/8” – устанавливается на односкоростные велосипедные модели;
  • 3/16” – используется редко, раньше ее специально выпускали на прогулочные велосипеды с одним скоростным режимом;
  • 3/32” – самое популярное решение для многоскоростного велосипеда на 6 – 8 звездочек;
  • 11/128” – для велотранспорта, насчитывающего от 9 звезд.

120 links – означает, сколько звеньев в цепи велосипеда;

Pinlength 7.3 mm – ширина пина, от которой зависит число звезд на велотранспорте и то, подойдет ли данная цепь. Чем толщина меньше, тем больше цепь подойдет для велика с большим количеством звездочек.

Редко, но используют дополнительный параметр – КГС. Так обозначают предел прочности на разрыв. К примеру, маркировка 750 кгс говорит о том, что цепь разорвется, если на нее воздействовать именно с такой или большей силой. Таким обозначениям особое внимание не придается.

Делаем правильный выбор

Для начала уточняется маркировка цепи, которой обозначаются основные сведения. Кроме фактических данных, изготовители зачастую определяют качественный показатель своего товара, нанося буквенные и цифровые обозначения.

Популярностью пользуются следующие изделия:

  • Shimano – фирма из Японии, впервые применившая сухую смазку;
  • Compagnolo – итальянская компания, сотрудничающая с известными спортивными командами. Производит качественные, но дорогие цепи;
  • SRAM – американская марка, в которой впервые использовали замки для соединения звеньев;
  • КМС – производится в Тайвани, качество напоминает японские и американские цепи, но стоимость находится в доступном диапазоне;
  • Wipperman – изготовитель из Германии, выпускающий надежные, но дорогостоящие цепи;
  • Тяжмаш – российский производитель, изделия отличаются устойчивостью к изнашиванию и выдерживают нагрузку в 1 100 кгс.

Износ

Чтобы исключить необходимость ремонта звеньев цепи, трансмиссию периодически смазывают, регулируют и создают соответствующие условия при хранении. Смазка наносится минимум один раз в велосипедный сезон с предварительным удалением грязи и отработавшего свой срок масла.

Когда велосипед находится на длительном хранении, цепь рекомендуется снимать и замачивать в керосине, сохраняя ее таким образом от растягивания. Износ определяется простой линейкой либо по 24 звеньям. Нормальное значение длины участка составляет 12 дюймов (304.8 мм).

Когда длина превышает допустимую:

  • на 1.5 мм – норма;
  • на 2.5 мм – требуется замена;
  • на 3 мм – могут появиться проблемы в момент переключения скоростей, нужна безотлагательная замена;
  • более 3 мм – меняется вся трансмиссия.

Цепь считается важным элементом, относится к расходным материалам, сказывается на состоянии велосипедной трансмиссии. Зная, как подобрать и отрегулировать цепь, укоротить ее и вновь соединить звенья, вы продлите ее эксплуатационный период.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение