Цепь для велосипеда maya

Отзыв: Цепь велосипедная Maya Chain — Среднего качества цепь

Здравствуйте многоуважаемые посетители сайта «Отзовик».

Кто из гаража, кто из сарая — люди начали выкатывать свои вело машины.

Осматривать, ремонтировать, готовить на сезон.

Попросила соседка посмотреть её старенький велосипед .

На нём кроме всех остальных бед, нужно было поменять цепь.

Купила она такую велосипедную цепь Maya Chain .

На вид так вроде и ничего .

В коробке не оказалось замка .

Сначала подумал что китайцы не доложили, а оказалось что его там быть и не должно. Цепь просто клепается.

Когда примерил к велосипеду, она оказалась ещё и длинной .

Пришлось укорачивать на два звена ( вот оказывается почему там не было замка).

После некоторых манипуляций, подогнал под нужный размер и установил на велосипед.

То что цепь универсальна и можно подогнать её под нужный размер, это конечно же хорошо, но замок могли бы и прибавить к комплекту.

Пальцы соединяющие звенья не имеют за центровки, что усложняет монтаж и демонтаж цепи и уж больно похоже на сырец.

В остальном вроде без претензий, неделю уже ездит велосипед, нормально.

Себе я такую, если честно не купил бы.

Спасибо, за то что потратили своё время, на прочтение моего отзыва.

Источник

Обзор-тестирование велосипедной цепи Maya Chain

Всем привет, это Я! Сегодня у нас обзор велосипедной односкоростной цепи Maya Chain, модель C410. Цена, по которой я приобрёл это изделие — 200 руб. Ранее я уже обозревал цепь HERO из этой же ценовой категории. Её цена была 150 руб. В этот раз на обзоре чуть более дорогой продукт. Приступим к обзору не мешкая.

И как водится, начинаем обозревать с упаковки. Цепь Maya Chain продаётся в картонной упаковке. На лицевой стороне нанесена основная информация. Такая как: размер 1/2″Х1/8″, длина (в моём случае 112 звеньев) и модель — C410. Также красная надпись сообщает нам, что инструменты для установки цепи на велосипед не потребуются (no tool required):

С обратной стороны ничего интересного, всё то же самое:

Сбоку сообщается о тайваньских технологиях и адрес сайта:

На этом осмотр упаковки завершим. Внутри цепь находится в полиэтиленовом мешочке, который плотно запаян. Также в комплекте имеется замочек для цепи. Судя по всему, именно наличие этого замочка и предполагает, что для установки цепи не понадобится инструмент. Это действительно так. При помощи замочка можно соединить цепь даже руками:

Извлекаем цепь из мешочка:

Снаружи цепь покрыта маслянистой субстанцией — консервант. Пины проклёпаны должным образом, ролики сидят плотно и не болтаются. А ведь на цепях низшей ценовой категории вполне бывает и такое. И пины бывают не проклёпаны, так, что вылетают сами по себе. И как было в случае с цепью HERO — ролики болтались, как отходы жизнедеятельности в проруби. В случае Maya Chain всё выглядит вполне прилично, никаких нареканий. На некоторых звеньях нанесён фирменный логотип:

Точно такой же двухцветный логотип и на упаковке:

Для установки цепи на мой Fuji Declaration, мне потребовалось укоротить цепь до 98 звеньев. Именно такая длина необходима для трансмиссии моего велосипеда. Замочком цепи я пользоваться не стал и соединил цепь выжимкой цепи. В моей практике имеется негативный опыт использования подобных замочков. Как-то раз подобный замочек раскрылся прямо на ходу и цепь рассоединилась. К счастью это произошло на небольшой скорости в спокойном участке дороги. Так что доверия таким замочкам с тех пор у меня нет. Но это справедливо лишь для замочков, которые поставляются в комплекте с самыми дешёвыми цепями:

После установки цепи я начал ездить на велосипеде. Эксплуатация проводилась преимущественно в сухую погоду. Смазывал цепь тефлоновой смазкой для сухой погоды KMS:

Через 562 километра я сделал контрольное измерение растяжения цепи. Процедура выполнялась с использованием измерителя цепи:

Финальный износ цепи лично я определяю так. Как только измеритель износа начинает проваливаться под собственным весом в цепь стороной 0.75% — цепь изношена и её можно выбросить. Через 562 километра я вставил измеритель цепи стороной 0.75%, но он не влазил даже с усилием. Следовательно цепь всё ещё в отличном состоянии:

Я продолжил ездить и когда пробег приблизился к тысяче километров, сделал ещё одно измерение. Если быть точным, измерение проводил спустя 993 километра пробега:

Измеритель износа цепи всё ещё не влазил даже стороной 0.75:

И уж тем более он не влазил стороной 1.0:

Эксплуатация продолжилась. И вот наконец через 1827 километров с момента установки цепи, она таки растянулась. К этому моменту измеритель начал проваливаться стороной 0.75 под собственным весом:

Несмотря на то, что сторона 1.0 всё ещё не влазила, я заменил цепь:

Конечно можно продолжать ездить с растянувшейся цепью, пока измеритель стороной 1.0 не будет проваливаться. Но я предпочитаю менять цепь сразу после растяжения до значения в 0.75. Поскольку при дальнейшем растяжении цепь начнёт активно «подъедать» звёзды. А замена цепи намного дешевле, чем замена звёзд.

Как итог, цепь вполне стоит своим денег. Если сравнивать её с индийской цепью HERO, цепь Maya Chain более предпочтительна. Ведь если цепь HERO при цене в 150 рублей до растяжения отходила всего 1000 километров. То Maya Chain будучи всего на 50 рублей дороже, прослужила почти в два раза дольше.

Если вам больше нравятся обзоры в видео-формате, можете посмотреть следующее видео. Этот видеоролик снят специально для моего канала:

Источник

Читать так же:  Чему равен коэффициент мощности цепи при резонансе токов
Оцените статью
Всё о бурение