- Цепь 428Нх130 LIFAN LF200 GY-5
- Дарим скидку за отзыв!
- Купон за отзыв!
- Цепь 428Нх130 LIFAN LF200 GY-5
- Внимание!
- Почему именно наши запасные части?
- Цепь 428Нх128 LIFAN LF200-10P (KPR 200)
- Дарим скидку за отзыв!
- Купон за отзыв!
- Цепь 428Нх128 LIFAN LF200-10P (KPR 200)
- Электросхема LF200-10P
- Внимание!
- Почему именно наши запасные части?
- МотоФорум.RU/Форум
- Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Lifan-ЗиД LF200GY-5
Цепь 428Нх130 LIFAN LF200 GY-5
Запасные части имеют международный сертификат
Запасные части с конвейера!
Дарим скидку за отзыв!
Купон за отзыв!
Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.
Цепь 428Нх130 LIFAN LF200 GY-5
Основная информация | |
---|---|
Модель мотоцикла | LIFAN LF200 GY-5 |
Производитель | LIFAN MOTORS |
Страна производства | КИТАЙ |
Описание | |
Артикул | GB/T14212 |
Каталожный номер | F17-06 |
Внимание!
Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.
Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.
— Интернет магазин ChinaMoto —
Почему именно наши запасные части?
— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.
Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!
— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.
ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.
Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.
Источник
Цепь 428Нх128 LIFAN LF200-10P (KPR 200)
Запасные части имеют международный сертификат
Запасные части с конвейера!
Дарим скидку за отзыв!
Купон за отзыв!
Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.
Цепь 428Нх128 LIFAN LF200-10P (KPR 200)
Основная информация | |
---|---|
Модель мотоцикла | LIFAN LF200-10P (KPR 200) |
Производитель | LIFAN MOTORS |
Страна производства | КИТАЙ |
Описание | |
Артикул | QJZ61491A2A00 |
Каталожный номер | F12-07 |
Электросхема LF200-10P
Внимание!
Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.
Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.
— Интернет магазин ChinaMoto —
Почему именно наши запасные части?
— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.
Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!
— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.
ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.
Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Lifan-ЗиД LF200GY-5
Lifan-ЗиД LF200GY-5
#1 Сообщение SergGT » Пн май 28, 2007 21:18
Привет всем я на этом форуме в первый раз. Раньше ездил на совкоциклах, а щас вот взял китайца собранного в Коврове и совсем не жалею!
Высокая посадка, дисковые тормоза, 200-кубовый малопрожорливый движок. На мой взгляд достойный мото за 2200$ с нулевым пробегом. Конечно есть и недостатки, но не будьте слишком требовательны опытные байкеры. За эту цену это лучшее что можно найти с новья.
#2 Сообщение Valet » Ср июн 13, 2007 12:29
#3 Сообщение MaKo » Ср июн 13, 2007 17:03
#4 Сообщение menu » Пн июн 18, 2007 13:46
#5 Сообщение opavelo » Пт июн 22, 2007 00:06
#6 Сообщение mk4 » Вт июн 26, 2007 21:05
#7 Сообщение menu » Чт июн 28, 2007 09:30
#8 Сообщение mk4 » Чт июн 28, 2007 19:18
#9 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт июн 29, 2007 13:41
#10 Сообщение mk4 » Пт июн 29, 2007 22:40
#11 Сообщение tosik » Сб июн 30, 2007 00:34
#12 Сообщение opavelo » Сб июн 30, 2007 13:46
Все таки не стоит проводить эксперименты по покупке китайской техники.
Купите прошлый номер журнала Авторевю и почитайте про краш-тест Chery Amulet. Худший результат за всю историю журнала! Ока лучше защищает пассажиров чем Амулет, который (Амулет это копия Seat Toledo начала 90-ых) технически на несколько поколений современней нашей Оки.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ ЭТО КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ — МЕТАЛЛА В ДАННОМ СЛУЧАЕ — ПРИМЕНЕНИЕ ДЕШЕВОГО СЫРЬЯ. А качество сборки и конструкции чаще значительно лучше чем наше народное машиностроение использует
#13 Сообщение mk4 » Вс июл 01, 2007 11:11
Я вас понимаю, при выборе китайца вопрос надежности был у меня на первом месте. Хоть это и эндуро — ни по каким полям я и не собираюсь прыгать, я его эксплуатирую только городе по нормальным дорогам. В крайнем случае чего отвалится сам приварю.
Кстати в ваших регионах сколько он стоит? В Нижнем 53000 руб
Не в тему———————
Тут позавчера прикол такой был: еду я себе почти на максимальной скорости по городу и тут странный скрежет вдруг со стороны заднего колеса, остановился на обочине, гляжу задний правый поворотник болтается в колесе и держится уже на одном проводе. Стекляшка тоже слетела, пошел искать — ее нашел и почти рядом сотовый тел. Сони эрик t610. Вот как бывает
Источник