Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1

Ошибка 559 pid p157

У меня есть только два показания давления:

— давление во всасывающем коллекторе. на работающем 1.6-1.9

Я так полагаю второе связано с турбиной, да.

на х.х. давление в норме, примерно 2000 и загорается чек: низкое измерительное давление первая которая

измеренное и запрошенное тоже начинают рассогласовываться, например под нагрузкой (во время езды), измеренное 500, а запрошенное 1100 например.

Да давление в коллекторе связано с турбиной (странные показания 1.6) — на заглушенном моторе сколько ?

1117 код — кратковременное или хаотичное пропадание независимого питания блока ЕСМ без поворота ключа зажигания в положение выкл или неправильное отключение аккумуляторной батареи и вызванное этим пропадание питания от блока ЕСМ (в течении 30 секунд после поворота ключа в положение выкл блок засыпает) — на работу двигателя обычно не влияет ,кстати не только Камазы имеют эту ошибку

559 — низкое давление на выходе из топливного насоса

Проверить топливную систему

Высокое сопротивление на входе топлива (нехватка топлива — тряпка в баке,замята трубка и т.п.)

Неисправность насоса низкого давления (низкое давление подачи топлива в насос высокого давления)

Неисправность или заедание,засоренность дозатора (регулятора)

Неисправность насоса высокого давления

Неисправность сливной магистрали — повышенный слив в обратку от форсунок (чаще всего),негерметичность аварийного клапана рампы,негерметичность аварийного клапана насоса

Засорение трубки слива в бак приводит к внутренним повреждениям насоса и следствие тоже ошибка 559

1 Чистота ,стерильность — пыль не допускается и это не шутка

2 Проверь утечки с аварийных клапанов,чистоту дозатора

3 Исключи всю систему топливоподачи до насоса низкого давления — запитайся с канистры прямо на вход насоса низкого давления о посмотри за давлениями в рампе

Далее по системе в сторону форсунок или в сторону бака

SPN157 FMI18
Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid But Below Normal Operating Range — Moderately Severe Level

Front Fueling Actuator Circuit

CODES:
Fault Code: 559
PID(P), SID(S): P157
SPN: 157
FMI: 1/18
Lamp: Amber

REASON: The ECM has detected that fuel pressure is lower than commanded pressure.

EFFECT: Possibly hard to start or low power. Engine could possibly not start.

Circuit Description:
The engine control module (ECM) supplies voltage to open the fueling actuators for a short length of time. This allows a short pulse of fuel to flow to the injector. The injector then injects this fuel into the cylinder for combustion.

Component Location:
The front fueling actuator is located on the fuel control housing. It is the first actuator from the front of the engine. The fuel control housing is located on the intake side of the engine below the exhaust gas recirculation (EGR) mixer.

Conditions for Running the Diagnostics:
This diagnostic runs continuously when the keyswitch is in the ON position or when the engine is running.

Conditions for Setting the Fault Codes:
The Engine Control Module (ECM) has detected low rail pressure on the front three cylinders.

Action Taken When the Fault Code is Active:
• The ECM illuminates the amber CHECK ENGINE lamp and/or the malfunction indicator lamp (MIL) immediately when the diagnostic runs and fails.
• Engine torque will be reduced if the engine is operated for an extended period of time with this fault active.

Conditions for Clearing the Fault Code:
• To validate the repair, perform a key cycle, start the engine and let it idle for 1 minute.
• The fault code status displayed by the recommended Cummins® electronic service tool or equivalent will change to INACTIVE immediately after the diagnostic runs and passes.
• The ECM will turn off the amber CHECK ENGINE lamp immediately after the diagnostic runs and passes.
• The “Reset All Faults” command in the recommended Cummins® electronic service tool or equivalent can be used to clear active and inactive faults.

Shop Talk:
Possible causes of this fault code include:
This fault is set active if the Engine Control Module (ECM) estimates that the front bank is receiving insufficient fuel flow.

Read More:
SPN 723 — FMI 7 (Fault Code 731)
SPN 1381 — FMI 18 (Fault Code 583)

Какое давление он создает, и есть ли возможность проверить его производительность.

Если бы проблема в подсосе, то проблема будет стабильна. Склоняюсь что проход в магистрали чем то запирает, или ТННД.:mrgreen:

Код неисправности 559 | ru201-fc559 | Русский | 18.12.2012
Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 157 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень с

Код неисправности 559 | ru176-fc559 | Русский | 25.01.2013
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 P157 157 1 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже норм
вот че выдает инсайт:
Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.

Земляк значит он до тебя ещё кого то обманул:lol:

Ограничительный клапан в ТННД на 6 Атм. На оборотах давление возрастает примерно до 8 Атм. Измерять лучше после ФТОТ прямо на входе в регулятор. Т.к. забитый ФТОТ (совершенно новый, только что сменили) даёт аналогичный эффект. Я подключаю туда манометр с тройником (изваял в своё время, периодически бывает нужен). Если давление низкое, а особенно если понижается на оборотах/нагрузке подключаю и до ФТОТ (проверяю ФТОТ).
Но это на аналогичных движках на автобусах. Камазы не чиню принципиально, поэтому как там сделано не знаю и можно ли туда подключится…

Производительность ТННД ни разу не проверял, но по опыту для полной зарядки ТНВД достаточно 2 Атм после ФТОТ (сильно засорённый ФТОТ) на полной нагрузке движка. Высокое не проседает, ошибка по большому открытию электроклапана не вылазит.

https://cloud.mail.ru/public/71Zx/ABEZ2cYsRНе дымит,заводиться хорошо,Клапан ТНВД может быть причиной?

спасибо за помощь,давление не проверял т.к. до меня хозяева все поменями(фильтра,заборник в баке) от безвыходности приехали ко мне.Машина заводиться с пол оборота. Неисправность появляется под нагрузкой и без. Больше всего грешу на соленоид ТНВД. НЕ могу найти как инсайтом проверить его работу. Добавлено через 9 минут

Подскажите сколько должно быть давление от фильтра тонкой очистки.Я правильно понимаю то давление которое которое нагнетает насос низкого в ТНВД?

спасибо но можно точнее на Камазе сейчас давление 600.на ХХ и двигатель работает очень жостко.Токое ощущение что давление велико.подсоеденил самодельный генератор на датчик количества топлива на ТНВД. и изменяя скважность делал давление реальное 450. двигатель работал мягко. Вот инемогу понять что к чему. авто не прошивалось. Может заданное давление ещё зависит от чегота а не только от педали газа.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Circuit Description
The pressure control loop relies on fuel pressure supplied to the high-pressure pump by the fuel gear pump. The electronic control module (ECM) monitors rail fuel pressure and engine operating conditions and changes the flow command to maintain the proper rail fuel pressure. Changes to the flow command result in opening (or closing) of the fuel pump actuator to supply more (or less) fuel to the high-pressure pump.

Component Location
The fuel rail pressure sensor is mounted to the fuel rail.

Conditions for Running the Diagnostics
This diagnostic runs continuously when the engine is operating.

Conditions for Setting the Fault Codes
The ECM has detected the measured fuel rail pressure is below the commanded fuel rail pressure by a calibratable limit.

Action Taken When the Fault Code is Active
The ECM illuminates the amber CHECK ENGINE light immediately when the diagnostic runs and fails.

Conditions for Clearing the Fault Code
The ECM will turn off the amber CHECK ENGINE light immediately after the diagnostic runs and passes.

Shop Talk
Verify the electronic control module (ECM) calibration is correct. Check the calibration revision history found on QuickServe™ Online for applicable fixes to the calibration stored in the ECM. If necessary, calibrate the ECM.

Before performing troubleshooting work, verify the vehicle’s system voltage by monitoring battery voltage in INSITE™ electronic service tool data monitor or connecting a digital volt ohm meter to the batteries. This will help identify a potential system voltage issue. Refer to the OEM service manual for specified voltage range and troubleshooting procedures.

If the engine will not start and Fault Code 559 becomes active during cranking, but no speed sensor fault codes exist, monitor rail pressure with INSITE™ electronic service tool. The procedures referred to in this troubleshooting tree will also have checks for engine no-start conditions.

Before servicing any fuel system components, (such as fuel lines, fuel pump, injectors, etc.) which would expose the fuel system or internal engine component to potential contaminants prior to disassembly, clean the fittings, mounting hardware, and the area around the component to be removed. Dirt or contaminants can be introduced into the fuel system and engine if the surrounding areas are not cleaned, resulting in damage to the fuel system and engine.

If rail pressure is low, check the following:

-Fuel system prime (make sure there is fuel in the tanks and the system is primed)
-Fuel lift pump pressure
-Fuel gear pump pressure.
-If gear pump pressure is OK, test for system leakage:

-High-pressure pump leakage
-Injector leakage
-Fuel rail pressure relief valve.
If Fault Code 559 is inactive and there are no existing performance complaints, it is possible the vehicle was run out of fuel or the fault came active if the engine was not primed following fuel filter replacement. Clear the inactive fault code.

Fault Code 559 sets when the engine is operating and measured rail fuel pressure remains at least 100 bar [1450 psi] less than commanded pressure. Once detected, Fault Code 559 will remain active until the engine is turned off or until the measured rail fuel pressure matches the commanded rail fuel pressure. When a condition exists that causes Fault Code 559 to become active, it is typical for the fault code to become active when the engine is heavily loaded and become inactive when the engine is lightly loaded.

When Fault Code 559 occurs, the fuel system has lost its ability to maintain rail fuel pressure.

Causes of this fault include:

-Fuel inlet restrictions
-Fuel filter plugging
-Fuel gear pump output low
-Fuel gear pump pressure actuator sticking or leaking
-High pressure pump capacity decay (high leakage to drain from the high-pressure pump)
-Fuel rail pressure relief valve leaks to drain
-Fuel rail pressure relief valve opens at too low a pressure
-Injector fuel circuit leaks to drain
-Pressure sensor reads more than 100 bar [1450 psi] lower than actual pressure
-Air in the fuel.

A few bubbles exiting the line during the test is expected. A foamy appearance is an indication of a leak that allows air to enter, a severe inlet restriction that causes cavitation, or a system that is not yet primed. If fuel inlet restriction is not excessive, the source of air entry can be isolated to one of the following; suction fuel lines, OEM fuel lines, suction-side fuel filter assemblies, or stand-pipe(s) in the fuel tank(s).

The fuel rail pressure sensor can also be checked. When checking the fuel rail pressure sensor accuracy, make sure the high-pressure fuel rail is not pressurized. The fuel pump, high-pressure fuel lines, and fuel rail contain very high-pressure fuel. Do not loosen any fittings while the engine is operating. Once the engine is keyed OFF, there could be a significant amount of time waiting on the fuel to depressurize to 0. It is necessary to manually relieve the pressure from the high-pressure fuel rail by loosening the pump to rail line at the rail.

Intermittent ECM power supply connections can cause Fault Code 559. If the engine is operating with an active Fault Code 559 and Fault Codes 449, 1911, or 2311 are not present, check the ECM power supply for intermittent connections. Fault Code 1117 can also be active if this fault condition exists.

Inactive Fault Code/Exhausted Troubleshooting Tree:

Troubleshooting inactive Fault Code 559 can be very difficult. The fault code must be active for any of the outlined procedures in which the engine is operated during the test. For engines with high counts of inactive Fault Code 559, or if the troubleshooting tree has been exhausted, operate the engine on a chassis dynamometer or a diagnostic road test to duplicate the fault code. The most common causes of intermittent Fault Code 559 that are difficult to create are leaking high-pressure connectors that only leak when the engine and the fuel are hot, intermittent fuel supply restrictions, such as debris floating in the fuel tank, and a fuel pressure relief valve that opens prematurely. Check the High Pressure Connector (HPC) and connector torque, and tighten to specification if necessary. Operate the engine on a chassis dynamometer or conduct a diagnostic road test to duplicate the fault code. Use INSITE™ electronic service tool to log fuel system parameters during testing.

Tutkaktut Сообщения: 4 Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm Откуда: Ульяновск

Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.

Tutkaktut Сообщения: 4 Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:00 pm

den_2001 писал(а): А почему запрос 1600, а по факту 1300?

Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?

Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде.

Tutkaktut Сообщения: 4 Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:09 pm

Tutkaktut писал(а): Низкое проверили 5 бар давит

Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?

Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.

MalDy Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm Откуда: Россия, Оренбург

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

MalDy » Сб фев 10, 2018 10:53 pm

Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль. Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!

den_2001 Сообщения: 3542 Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am Откуда: Россия, Москва

Alex 428 Сообщения: 723 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Alex 428 » Сб фев 10, 2018 11:12 pm

Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).

parsh Сообщения: 205 Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm Откуда: г. Липецк

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

parsh » Сб фев 10, 2018 11:15 pm

Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.

Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.

Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.

Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

den_2001 Сообщения: 3542 Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am Откуда: Россия, Москва

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

den_2001 » Сб фев 10, 2018 11:17 pm

den_2001 писал(а): эмуль

Тоже подумал, да нет программно.

Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3

Alex 428 Сообщения: 723 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Alex 428 » Вс фев 11, 2018 12:26 am

parsh писал(а): Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?


Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.

Tutkaktut Сообщения: 4 Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Tutkaktut » Вт фев 27, 2018 9:27 am

Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»

Источник

Читать так же:  Цепи для цепных передач гост
Оцените статью
Всё о бурение