Цепь бензопилы плохо вращается

Содержание
  1. Бензопила при нажатии на газ цепь не крутится
  2. Не вертится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия
  3. На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.
  4. №1. Бензопила не запускается
  5. №2. Двигатель глохнет
  6. Глохнет сразу после запуска:
  7. Глохнет и на холостых оборотах не работает:
  8. Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе
  9. Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет
  10. Бензопила стреляет в карбюратор :
  11. Бензопила стреляет в глушитель :
  12. №4. Перегрев бензопилы
  13. №5. Цепь не режет
  14. №6. Бензопила пилит в бок
  15. №7. Проблемы со смазкой цепи
  16. №8. Цепь спадает
  17. №9. Не крутится цепь на бензопиле
  18. №10. Не срабатывает тормоз цепи
  19. Бензопила не запускается – основные причины
  20. Почему бензопила глохнет сразу после запуска?
  21. Послужить этому может:
  22. В связи с чем бензоножовка не запускается или же глохнет на холостых оборотах?
  23. Почему бензорез глохнет, когда даешь газу?
  24. Отчего бензопила глохнет при нагрузке?
  25. Как быть, если бензопила набирает обороты и глохнет?
  26. Как правильно заводить бензопилу?

Бензопила при нажатии на газ цепь не крутится

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией к зиме по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил. тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что вам понравятся?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не только дернул и поехал.

Читать так же:  Основные формулы электрической цепи

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совершенно новенькая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном по другому грязюка, иначе говоря насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у собственной цепной бензопилы Stihl MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как закономерный результат. повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, но здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. Теперь стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками. пилить нереально. В чём вам больше понравятся поломка?

Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка желательна точно по аннотации. так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами было можно вынуть высотой ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Однако, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. Здесь советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса одной из ветки. Когда, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, что сэкономили и три цепи. В данном случае и износ идёт умеренно не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после пуска при нажатии на газ забуханкаывается а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

Если это началось не так давно, то, наверняка, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить.

Мы не говорим о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, поищите на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и даже не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё конечно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У незначительно работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем чем просто будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у занят бывают хоть маленькой свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого капремонта.

Сколько секунд должен поработать движок бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, загодя до того как его глушить?

Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Не просто. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, и потом вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже что остается сделать нашему клиенту проходит, постояла минут 10 завожу что остается сделать нашему клиенту нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально?

Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно. до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. Поэтому рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке.

Как можно на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом (модернизация барабана допускается), к примеру от 250-го.

Есть вариант. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325. это тяжело мотору. Однако следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка незначительно побольше поперечником на один зуб чем просто. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается нелегко. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, увы они изредка бывают). Вначале придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А затем, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Либо оно начнёт поступать когда обороты будут не просто и дольше цепь покрутится?

Не вертится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия

Разбираем последствия использования бензопилы с включенным тормозом. И общие советы за уходом бензо.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда крутится ведущая звёздочка (короче, когда цепь вертится), но на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

На бензопиле MS 180 после использования 1-го бака горючего у меня осталось более половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Увы при проверке, масло почему-либо не прыскает с цепи и режущие зубцы, на мой взор, при пилении остаются сухими. На высшей части режущего зубца появляется древесный налёт. Масло поступает, однако выходит в недостающем объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новенькая, отверстие незапятнанное. Брак производителя или так и будет?

Я не буду спорить на предмет расхода цепного масла на штилях но 2-3 бака горючего на бачок масла не много ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.

Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он время от времени сам врубается как раз когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?

Эта модель достаточно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/либо эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не глядя на настолько малые размеры поршневой достаточно таки благопристойная. По причине этого пилу нужно заводить уверенно плавненько введя в зацепление стартер резко и умеренно потянуть пусковой шнур, стоит в некий момент ослабить хватку либо сбавить скорость протяжки как отдача напомнит о для себя противным чувством.

В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?

Так данная величина в процессе использования изменяется. Чем посильнее растянулась цепь, тем это расстояние не просто. Чем длиннее шина, тем чем просто а возможно разница длин резов новейшей и растянутой цепью. Разница в длине реза меж полностью новейшей и растянутой цепью будет кое-где около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается далее от корпуса пилы, по другому цепь будет не натянута. Предел роста длины реза определяется в это время длиной винта натяжителя и в какой фирме этого винта находился сухарь натяжителя в процессе установки новейшей цепи. Чем далее он был от ведущей звёздочки, тем резвее, при иных равных критериях, цепь придёт в негодность по причине лишнего вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести сомнительно получится. Обычные длины шин для бытовых моделей. 12, 14, 16 и 18 для цепей 3/8 х 1,3 мм и 13, 15 и 18 для цепей 0,325 х 1,3 мм.

Есть ли возможность при запуске тормоз держать выключенным как еще его называют непременно тормоз ожидается включен?

Как известно уже как Для вас удобнее и безопаснее. Есть три главных варианта пуска. на холостом ходу, на полугазе на полном газе. В начале цепь после пуска недвижна либо может немного подёргиваться. Во 2-м и 3-ем случаях. цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте пуска это лишняя растрата времени. Очень маловероятно, чтоб обороты холостого хода в один момент и без обстоятельств возросли бы так, что цепь пришла бы в движение. Во 2-м и 3-ем случаях при запуске с активированным тормозом необходимо после пуска немедленно отключить тормоз, чтоб не спалить сцепление. При запуске с отключенным тормозом после пуска необходимо надавить и отпустить рычаг газа, чтоб движок пилы перешёл в режим холостого хода (в 3-ем случае в момент пуска Данный рычаг уже нажат, его необходимо только отпустить).

Надо было поработать, завелась пила стремительно хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив что остается сделать нашему клиенту, что нужно сжег один бачок горючего что остается сделать нашему клиенту нормально. Однако приезжаю через неделю, под ней лужа масла ранее такового не существовало. Что это а возможно?

Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если бросить в баке прохладное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только вовнутрь, насос воздух не пропускает, потому лишнему давлению деваться некуда, и выдавливает шланг.

Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по аннотации. Нашему клиенту остается работает отлично, однако долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, как можно так делать чем это грозит?

Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит стремительно. Тёплая вообщем просто заводится.

Сейчас инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она влажная. Положил на газовую конфорку, позже снова пробовал. Никак не заводится. Раз 5 свечу вытаскивал, и все остальные время она была влажной. Что сделать?

Вы попытайтесь и даже не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10. 15 стартёром (если очень залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Позже на свечу дуну, чтоб сбить избыток горючего и вворачиваю. Увы завожу позже не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан пусковой газ). Обычно рывка с третьего. четвёртого заводится. Чуток продымится и всё, работает. А при бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, чем) и дёргаю, пока не запустится. В большинстве случаев заработает. Если вы после продувки и просушки свечки будете опять запускать с нижнего положения, то зальёте и снова. там и так то горючего излишек, дополнительно заслонку закроем.

В свое время работы бензопила stihl ms 180 c закончила держать холостые и заглохла. С определенной сложностью завел, но снова заглохла на холостых. После чего заводиться не вожделеет. На другой день, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу. оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул опять свечу. сухая. Что делать?

Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если здесь продольные полосы то требуется смена.

Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую 6-ой год, брал новейшую. Пилой доволен, не считая масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал благопристойно. Сегодня пришлось пилить много, работал три денька. На несколько дней пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На 3-ий денек обороты свалились приблизительно на 3.5/3. На холостом ходу работает, время от времени может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил чем просто не трогал. Что вам понравятся?

Я бы взглянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, или воздушный фильтр забит, или глушитель.

Не так давно вызнал, что лучше временами на бензопиле крутить шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит это делать?

Крутить шину сложно лучше. непременно. С какой периодичностью. находится в зависимости от объёма работ. Не только лишь крутить, дополнительно стачивать заусеницы.

В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Различия меж ведущей звёздочкой и цепным колесом нет, это различные наименования единой детали.

Я купил данную мотопилу, она мне очень приглянулась, но желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, может быть распилить бревно. 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности. Инструмент управится, это, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит что остается сделать нашему клиенту брёвна огромного поперечника, но не забывайте, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (скорее всего) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее полный ремонт.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

На мотопилу можно поставить шину наибольшей длины 40 см.

Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной комплекса бухгалтерских программ (сапун) находится сверху бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там нашему клиенту остается закрыто корпусом стартера.

Горизонтально заедает кнопка газа. Что сделать?

Вероятнее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата западает один из рычагов либо тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем неувязка?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червь). Неисправен маслонасос. Завершилось масло в маслобаке.

Что сможете сказать насчет перегрева мотора бензопилы Штиль 180?

Постараюсь разъяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: верно отрегулирован карбюратор (довольно выставить нормально холостой ход, на слух по другому по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке. Охлаждающая система тоже обязана быть в порядке, что сэкономили, случается, вы не видите какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух практически не проходит. Если исправная цепная пила работает на обычной топливной консистенции (высококачественный, с довольно высочайшим октановым числом бензин, не плохое двухтактное масло и верная его пропорция). именно тогда перегреть фактически нет возможности (острая цепь. разумеется). Причина перегрева впрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новейшую пилу, при этом исправную. Причина перегрева. не работа либо ее длительность, а горючее по другому масло. Иначе говоря и то и это. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеперечисленного, данный инструмент не перегреть никогда.

Даже проф бензопилы от всемирных производителей ломаются – по этой причине никто не застрахован. Вопрос по поводу того, как поломки случаются нередко и как они суровые. Один момент, когда требуется заточка цепи или смена ведущей звездочки, а другое – если бензопила не запускается либо стреляет в карбюратор. По сути основную долю дефектов возможно убрать самостоятельно, к примеру, когда бензопила не смазывает цепь как еще его называют глохнет.

При наличии проблем с пуском бензопилы, некоторые сразу грешат на карбюратор. По сути вариантов несколько и предпосылкой неисправности а возможно неважно какая:

  1. Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Неувязка решается очисткой фильтров.
  2. Отсутствие горючего в баке. Продать, бывает и такая причина – некие обладатели запамятывают о таковой незначительной детали, как заправка бензопилы и задумываются, что пары л. бензина хватит на полгода. Более того, горючее в баке не должно храниться более Две недели, т.к. бензин испаряется и пропадает октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться либо оборваться, потому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – обстоятельств а возможно много: нет контакта, необходимо поменять свечу либо ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Если это вышло, требуется просушить и поновой установить, после этого проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее сменять.
  5. Проверьте глушитель на предмет наличия нагара. Если бывают нагар – кропотливо прочистите глушитель, однако рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтоб там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неверной работы конкретно частей цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как верно отрегулировать бензопилу, чтоб карбюратор работал отлично, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни какой из перечисленных выше методов не посодействовал, означает, причина серьезнее – поломка 1-го из узлов шатунно-поршневой группы. При таких обстоятельствах рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, в какое время начинаются трудности:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, здесь очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем будет, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания иначе говоря неверный зазор меж свечой и проводом.
  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите по тексту статьи про регулировку карбюратора.
  • Забит воздушный как еще его называют топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и по причине этого не поступает горючее не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли с его применением бензин. Если просачивается – поменяйте уплотнительную прокладку либо сам насос.
  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить как еще его называют даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Если во время работы появляются посторонние звуки, похожие на выстрелы, означает неувязка с глушителем либо карбюратором. Как сделать, чтоб бензопила работала тихо? Это находится в зависимости от того, в каком конкретно узле неисправность.

Почему бензопила нагревается? Нагреваться может движок либо шина – при любых обстоятельствах, всему виной маленькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Некорректная пропорция топливной консистенции либо вообщем залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна очистка иначе говоря регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это часто встречающаяся неувязка, т.к. заточку необходимо создавать часто. Как это делать при помощи станка, ратфиля либо болгарки, читайте в соответственной статье.

При распиле следует отметить, что выходит неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Обстоятельств несколько:

  • Некорректная заточка цепи. Зубья заточены под неверным углом или исключительно в одну сторону. Нужна верная заточка.
  • Неподходящая цепь. При очень больших оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм меж шириной паза как еще его называют шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Нужно установить подобающую цепь.
  • Неравномерный износ шины. Через некоторое время шина изнашивается положительный момент в том тогда и цепь уводит в сторону. Часто переворачивайте шину, чтоб износ был равномерным с обеих сторон. Если износ очень большой, поменяйте шину.

Для обычной работы цепь обязана быть повсевременно в смазке, чтоб понизить трение меж шиной и звеньями, дополнительно не допустить раннего износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, означает неувязка с масляным насосом – масло не подается по причине засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь иначе говоря почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда повсевременно попадают мелкие частицы стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы либо его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Прыскает масло с цепи. Неподходящая смазка – она очень водянистая, не столько смазывает звенья, сколько прыскает на древесную породу. Сменяет смазку на более густую.

Почему слетает цепь с шины? Обстоятельств вам больше понравятся несколько и все остальные они различные:

  • Износ ведущей как еще его называют ведомой звездочки. По той причине, что звездочка износилась, понижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется смена звездочки.
  • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – по причине недостаточной смазки. Металл греется и растягивается, пусть на долю мм, если учитывать количество звеньев, то даже 3-4 мм довольно, чтоб цепь слетела с шины. Нужно поменять цепь.
  • Ослабел натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а говоря точнее натяжение цепи? Необходимо отрегулировать натяжитель – это сделать можно практически очень быстро.

Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление на бензопиле не вертится цепь. В итоге, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно сменять звездочку (по другому сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. По завершении звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, так же как и звездочку, т.к. по причине высочайшей температуры конечно оплавиться и перегреться некоторые элементы.

Нашему клиенту остается бензопилы оснащаются главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний врубается только тогда, когда происходит оборотный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах мотора. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

Даже профессиональные бензопилы от всемирно известных производителей ломаются – от этого никто не застрахован. Вопрос в том, насколько поломки случаются часто и насколько они серьезные. Одно дело, когда требуется заточка цепи или замена ведущей звездочки, а другое – если бензопила не запускается или стреляет в карбюратор. На самом деле большую часть неисправностей вполне можно устранить своими руками, например, когда бензопила не смазывает цепь или глохнет.

№1. Бензопила не запускается

При возникновении трудностей с запуском бензопилы, многие сразу же грешат на карбюратор. На самом деле вариантов несколько и причиной неисправности может быть любая:

  1. Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Проблема решается чисткой фильтров.
  2. Отсутствие топлива в баке. Да, бывает и такая причина – некоторые владельцы забывают о такой малозначительной детали, как заправка бензопилы и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме этого, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и теряется октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться или оборваться, поэтому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – причин может быть много: нет контакта, нужно менять свечу или ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это произошло, требуется просушить и заново установить, после чего проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее заменить.
  5. Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – тщательно прочистите глушитель, но все же рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтобы там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неправильной работы именно элементов цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, значит, причина серьезнее – поломка одного из узлов шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

№2. Двигатель глохнет

Двигатель запустился, но на холостых оборотах или при нагрузке бензопила глохнет. В этом случае чаще всего следует произвести те же действия, что описаны выше.

Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
  • Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
  • Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Необходимо достать фильтр, хорошо прочистить или даже промыть, просушить и установить обратно.
  • Неправильная пропорция маслобензиновой смеси. Слейте топливо и заново смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Если при работе возникают посторонние звуки, похожие на выстрелы, значит проблема с глушителем или карбюратором. Как сделать, чтобы бензопила работала тихо? Это зависит от того, в каком именно узле неисправность.


Бензопила стреляет в карбюратор :

  • Слишком позднее зажигание – топливовоздушная смесь не успевает прогорать в цилиндре, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
  • Обедненная топливовоздушная смесь. В смесь поступает слишком мало бензина – требуется регулировка бензопилы, точнее жиклеров, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила газует сама – по этой же причине.

Бензопила стреляет в глушитель :

№4. Перегрев бензопилы

Почему бензопила греется? Греться может двигатель или шина – в любом случае, всему виной малое количество смазки.

  • Перегрев двигателя. Неправильная пропорция топливной смеси или вообще залит чистый бензин. Слейте топливо и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это указано у производителя.
  • Перегрев шины. Необходима чистка или регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.

№5. Цепь не режет

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это самая распространенная проблема, т.к. заточку нужно производить регулярно. Как это делать с помощью станка, напильника или болгарки, читайте в соответствующей статье.

№6. Бензопила пилит в бок

При распиле можно заметить, что получается неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Причин несколько:

  • Неправильная заточка цепи. Зубья заточены под неправильным углом или только в одну сторону. Необходима правильная заточка.
  • Неправильно подобранная цепь. При очень высоких оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм между шириной паза или шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Необходимо установить соответствующую цепь.
  • Неравномерный износ шины. Со временем шина изнашивается с одной стороны и тогда цепь уводит в сторону. Регулярно переворачивайте шину, чтобы износ был равномерным с обеих сторон. Если износ слишком большой, замените шину.

№7. Проблемы со смазкой цепи

Для нормальной работы цепь должна быть постоянно в смазке, чтобы снизить трение между шиной и звеньями, а также не допустить преждевременного износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, значит проблема с масляным насосом – масло не подается из-за засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь или почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда постоянно попадают мельчайшие частички стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы или его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Брызгает масло с цепи. Неправильно подобранная смазка – она слишком жидкая, поэтому не столько смазывает звенья, сколько брызгает на древесину. Заменит смазку на более густую.

№8. Цепь спадает

Почему слетает цепь с шины? Причин может быть несколько и все они разные:

    • Износ ведущей или ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, снижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
    • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл нагревается и растягивается, пусть на долю миллиметра, но если учесть количество звеньев, то даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь слетела с шины. Необходимо менять цепь.

    • Ослаб натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а точнее натяжение цепи? Нужно отрегулировать натяжитель – сделать это можно буквально за несколько минут.

    №9. Не крутится цепь на бензопиле

    Причины почему не вращается цепь бензопилы, когда двигатель работает даже на полных оборотах?

    • Ведущая звездочка. Либо ее заклинило, либо венец изношен настолько, что не производит зацепление и на бензопиле не крутится цепь. В любом случае, необходимо разбирать звездочку, чтобы выяснять точную причину, почему не крутится цепь. Если изношен венец – необходимо заменить звездочку (или сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
    • Заклинил тормоз цепи. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Необходимо заглушить двигатель и разблокировать тормоз. Если это произошло под нагрузкой – тормозной механизм придется менять, как и звездочку, т.к. из-за высокой температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

    №10. Не срабатывает тормоз цепи

    Все бензопилы оснащаются основным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний включается только тогда, когда происходит обратный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах двигателя. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

    Связан это с тем, что производственный ресурс 2-тактных моторов, которыми чаще всего оснащаются такие агрегаты, так же имеет свой определенный лимит, продолжительность которого зависит не только от износа деталей и конструкции, но и от особенностей эксплуатации, качества заливаемых топлива и масла, соблюдения всех требований по хранению и эксплуатации пробора, которые сами пользователи нередко нарушают.

    Одной из самых неприятных ситуаций, которую можно наблюдать сплошь и рядом, является то, когда пила либо вовсе не запускается, либо заводится и сразу же глохнет, ставя под угрозу невыполнения множество производственных задач. Давайте же разберемся, как можно распознать конкретные поломки и что нужно предпринять, чтобы агрегат вновь функционировал.

    Бензопила не запускается – основные причины

    Будучи достаточно сложным и многокомпонентным устройством, бензопилы могут выйти из строя по ряду причин, возникающих в ее отдельных рабочих органах.
    Все их разнообразие можно свести к следующим:

    • проблемам с фильтрационными системами прибора, в частности, с воздушной и топливной;
    • к сниженной компрессии;
    • поломкам карбюратора или его неотрегулированности;
    • возможным проблемам со свечей зажигания;
    • когда источник проблемы кроется в катушке зажигания или зазоре между ней и маховиком.

    Почему бензопила глохнет сразу после запуска?

    Ситуация, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, достаточно распространенная, являющаяся надежным сигналом того, что имеют место достаточно серьезные неполадки.

    Послужить этому может:

    • несоответствие горючей смеси необходимым требованиям;
    • засорение фильтрационных компонентов бензопилы;
    • уменьшенная компрессия;
    • неправильно отрегулирован карбюратор;
    • некорректная работа системы зажигания.

    Самой банальной из всех перечисленных является первая ситуация, когда не удается запустить бензиновый агрегат, поскольку его топливный бак пустой или горючего недостаточно для запуска. Другой момент – неправильные пропорции горючей смеси, низкокачественный бензин с низким октановым числом или несоответствующее модели бензопилы масло. Если же здесь все четко и проверено, стоит приступить к отработке других причинно-следственных связей.

    Если загрязнен бензиновый фильтр, подача топлива может быть не только усложнена, но и вовсе прекращена, что нарушает нормальный запуск пилы или даже вовсе не дает это сделать.

    В связи с чем бензоножовка не запускается или же глохнет на холостых оборотах?

    Ситуация, когда бензоинструмент заводится и глохнет, можно наблюдать в следующих случаях:

    • когда засорился глушитель;
    • возникли неполадки цилиндропоршневой части агрегата;
    • карбюратор требует перенастройки.

    За холостые обороты в карбюраторе отвечает болт L, который можно попробовать немного повернуть, что в большинстве случаев срабатывает мгновенно. Так же нередко к таким последствиям может привести и нарушение пропорций во время изготовления горючей смеси, что обычно влечет за собой множество сопутствующих проблем.

    Почему бензорез глохнет, когда даешь газу?

    Причин этого может быть еще больше, чем в предыдущих случаях. Рассмотрим главные из них.

    Отчего бензопила глохнет при нагрузке?

    Бензопилы, снабженные высокооборотистыми двигателями, достаточно часто отказываются работать при увеличении нагрузки. Если бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет, это свидетельствует о ряде возможных неисправностей, таких как:

    • забился фильтр на топливо;
    • дефекты бензобака или его засоренность;
    • качество используемой горючей смеси не соответствует требованиям агрегата.

    Если дело в фильтре или бензобаке, рекомендуем их заменить на новые, чтобы оградить себя от возможных проблемных ситуаций в будущем. Если даже это не помогло наладить положение, и бензотехника так и продолжает внезапно выключаться еще до начала плодотворного труда, необходимо приготовить новую топливную смесь, используя только качественный бензин с высоким октановым числом. Пропорции масла и бензина должны быть строго выдержаны, чтобы мотор смог генерировать требуемую мощность даже при достаточно больших нагрузках.

    Как быть, если бензопила набирает обороты и глохнет?

    Эта ситуация очень похожа на предыдущую, только разница лишь в том, что там бензопила вообще не демонстрирует высокие обороты, а здесь – изначально выдает их, но не держит. Чаще всего бензопила глохнет при нагреве вследствие засоренности фильтрационных частей пилы, а так же неисправностей насоса для топлива.

    Воздушный фильтр периодически промывают и высушивают перед повторной установкой, а шланги подачи топлива следует постоянно проверять на герметичность и в случае необходимости заменять на новые. У каждой детали есть срок годности, поэтому не стоит удивляться, что бензиновый насос перестанет держать в себе топливо и начнет сочиться, что так же стоит учесть во время поиска неполадок такой техники.

    Бензиновое оборудование может хорошо запускаться в непрогретом состоянии, но при этом греется и глохнет, требуя времени на свое остывание, причин может быть несколько:

    • дефекты в прокладках, шлангах, сальниках, которые необходимо проверить;
    • глушитель, на котором образовался нагар из выхлопной смеси;
    • возможные неисправности цилиндров и поршней, которые поддаются визуальному обследованию;
    • сбились или были неправильно установлены настройки карбюратора;
    • неисправности катушки зажигания.

    Поиск очага проблемы обычно начинают с зажигательной свечи. Если искра есть свеча мокрая – следует подробно исследовать зажигательную систему, если же наоборот сухая – внимание стоит обратить именно на топливо и все, что с ним связано.

    Как правильно заводить бензопилу?

    Как бы нам не хотелось, но нередко человеческий фактор является тем самым краеугольным камнем, который выступает источником множества технических проблем, которые сам же потом героически устраняет. Это же самое обстоит и с бензопилой, которую необходимо не только правильно использовать и хранить, но и, как это ни странно, даже заводить.

    Все модели бензопил имеют свои особенности, но обычно схемы их сборки и запуска очень похожи. Рассмотрим поэтапно, с чего начинать свое знакомство с пилой и как ее можно запустить в работу.

    1. Изучить инструкцию по эксплуатации, обратив внимание на механизм запуска и выключения, которым обычно уделяется отдельное внимание;
    2. Опустить вниз рычаг регулировки, предварительно выжав газ;
    3. Резкими рывками дергать ручку стартера, пока не запустится зажигание, после чего регулировочную заслонку перемещают в верхнее положение;
    4. Возобновить запуск стартера, не прекращая его до пуска системы;
    5. Один раз нажать на газ и сразу же отпустить, прогревая инструмент;
    6. Зафиксировать рычаг в 1-ю позицию;
    7. Производить включение мотора с наивысшей позицией заслонки.


    Разумеется, что это не единственный способ включения бензопилы. В зависимости от функциональных особенностей и возможностей такого оборудования он может несколько отличаться. Главное помнить одно – нельзя начинать работу с пилой, предварительно не изучив руководство пользователя, где обычно есть ответы на многие потребительские вопросы.

    Источник

Оцените статью
Всё о бурение