Touareg проверка цепи васей

Touareg проверка цепи васей

Вечером доберусь до нормального компа отпишусь

Помогите советом кто знает, поподробнее как Васей диагностом проверить цепи ГРМ:helpz:

Помогите советом кто знает, поподробнее как Васей диагностом проверить цепи ГРМ:helpz:

При открытии Васи ты уведешь окно с кнопками
http://moskva.freeadsin.ru/content/root/users/2012/20120217/u249712/images/201202/f20120217161418-1.jpg
проваливаешься в меню «Выбор» далее в блок под названием » Электроника двигателя»
http://s5.gallery.aystatic.by/650/448/101/5011/5011101448_2.jpg
и видишь также меню состоящее из кучи кнопок . Проваливаешься «измеряем группы»
http://eobd.ru/d/246657/d/366837821_6.jpg
и в поле группа вводишь значение 208 и 209 и нажимаешь прочитать и увидишь свои показания
само окно где нужно вводить группы выглядит так :
http://s017.radikal.ru/i410/1112/bb/16b5661e99bf.jpg

я извиняюсь, а какие должны быть показания, т.е в норме допуска

При открытии Васи ты уведешь окно с кнопками
http://moskva.freeadsin.ru/content/root/users/2012/20120217/u249712/images/201202/f20120217161418-1.jpg
проваливаешься в меню «Выбор» далее в блок под названием » Электроника двигателя»
http://s5.gallery.aystatic.by/650/448/101/5011/5011101448_2.jpg
и видишь также меню состоящее из кучи кнопок . Проваливаешься «измеряем группы»
http://eobd.ru/d/246657/d/366837821_6.jpg
и в поле группа вводишь значение 208 и 209 и нажимаешь прочитать и увидишь свои показания
само окно где нужно вводить группы выглядит так :
http://s017.radikal.ru/i410/1112/bb/16b5661e99bf.jpg

БОЛЬШОЕ Вам спасибо за помощь!

При открытии Васи ты уведешь окно с кнопками
http://moskva.freeadsin.ru/content/root/users/2012/20120217/u249712/images/201202/f20120217161418-1.jpg
проваливаешься в меню «Выбор» далее в блок под названием » Электроника двигателя»
http://s5.gallery.aystatic.by/650/448/101/5011/5011101448_2.jpg
и видишь также меню состоящее из кучи кнопок . Проваливаешься «измеряем группы»
http://eobd.ru/d/246657/d/366837821_6.jpg
и в поле группа вводишь значение 208 и 209 и нажимаешь прочитать и увидишь свои показания
само окно где нужно вводить группы выглядит так :
http://s017.radikal.ru/i410/1112/bb/16b5661e99bf.jpg

Сегодня проверил показатели 208 -9, 209 -10, пробег 209 000 тысяч двигатель BKJ 3,2. ВОПРОС: сколько можно отъездить до замены цепей?

Магин, ассалам 1алейкум, земляк!:hi: В Заводском р-не, не доезжая кольца на Черноречье, есть СТО «Автодом», там работает мастер, Игорь, он от Пятигорского ОД, толковый парень и отзывчивый. Доедь к нему и продиагностируй вместе с ним. В случае необходимости ремонта он же и поможет тебе с запчастями не по дилерским ценам.
Здесь, в Клубе, ещё пошерсти похожие темы, тут же и «барахолка» есть.
Короче, сначала толковая диагностика, а потом уже собираешь инфу по возникшим вопросам, ну и не спеши с покупкой з\ч, поищи здесь. А ремонт я Игорю доверил бы.
Если смогу быть полезным, я всегда готов.
:hi:

Ваlалейкум ассалам Юнус! Спасибо за информацию, обязательно обращусь к Игорю.:hi:

Эти показатели в окне «стабилизация» выводятся?:redface:

Привет , у меня не помню как называется само окно , но если смотреть на окно программы слева на права считать окно 3

Недавно зделал измерения 208 и 209 группы .
Кто знает эти значения нормальные или уже печалька((.

:vawe:
Начинай копить деньги на замену цепей

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Присоединюсь к вопросу, просто не знаю менялось ли что то до меня. Просто странно-звуки лазанья присутствуют даже на холостых(как перекатывание шариков), а 208 и 209 группы кажут вот что.

:vawe:
Какой пробег?
Лили castrol ?

:vawe:
Начинай копить деньги на замену цепей

Добавлено через 3 минуты 18 секунд

:vawe:
Какой пробег?
Лили castrol ?

У меня пробег 125 тыс., лили Кастрюлю. Тоже лязгание и показания в группах похожие только -1 и -2.
От чего лязгание? Успокоители закоксовались?

У меня пробег 125 тыс., лили Кастрюлю. Тоже лязгание и показания в группах похожие только -1 и -2.
От чего лязгание? Успокоители закоксовались?

Цепи нормуль :good:
У меня 114000 пробег 0 и -1

По лязгонью вариантов моного:redface:
Сам моторчик у нас не тихий.

Попробуй перейти на другое масло (Мотюль, Мобил . )

лязганье из-за успокоителей/натяжителей, возможно что засрались каналы и нет давления масла и натяжения цепей, залейте масло пожиже, лучше другой марки, покатайтесь пару тыщ км и потом опять поменяйте, некоторым помогало/промывало

А у меня первый пункт : 0 , а второй -1 это нормально? :russian_ru:

Добавлено через 45 секунд
Недавно зделал измерения 208 и 209 группы .
Кто знает эти значения нормальные или уже печалька((.

можно уже готовится к замене.
при таких же показаниях я менял. -9 это уже критично

Добавлено через 36 секунд
Присоединюсь к вопросу, просто не знаю менялось ли что то до меня. Просто странно-звуки лазанья присутствуют даже на холостых(как перекатывание шариков), а 208 и 209 группы кажут вот что.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цепи нормуль :good:
У меня 114000 пробег 0 и -1

По лязгонью вариантов моного:redface:
Сам моторчик у нас не тихий.

Попробуй перейти на другое масло (Мотюль, Мобил . )
. yes:

Добавлено через 41 секунду
DRIVER 3.2,
+1:good:

лязганье из-за успокоителей/натяжителей, возможно что засрались каналы и нет давления масла и натяжения цепей, залейте масло пожиже, лучше другой марки, покатайтесь пару тыщ км и потом опять поменяйте, некоторым помогало/промывало

Да, так уже делал. уменьшилось, но не до конца, на холодную все равно лязгает.
Вот думаю с раскоксовкой и последующей промывкой сделать.

Добавлено через 45 секунд

можно уже готовится к замене.
при таких же показаниях я менял. -9 это уже критично

Добавлено через 36 секунд

Добавлено через 1 минуту 32 секунды

Добавлено через 41 секунду
DRIVER 3.2,
+1:good::hi:

Масло поменял на другое, была вроде Кастрюля, залил тотал 5w40, пока изменений не заметил. Пробег 210тыс. Понимаю что мотор не тихий, но звук посторонний просто и отчетливо слышен на холостых.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
И именно лучше всего различим на горячую.

Кто-нибудь знает как проверить в ODIS растяжение цепи ? В измеряемых величинах по блоку двигателя не нашёл параметров с цифрами 208, 209, а также в названиях что-либо связанное с цепью.

Канал 208, 209 проверяется на бензине, а не на дизеле.

208 209 группа. Там показатели

А у меня в 208 и 209 группе показывает показания явно не цепей. Там какие то спротивления в омах и еще что то, но я вно не углы фаз распредвалов

Может для BAA какие то другие группы для проверки распредвалов? Завтра гляну что в 93 группе.

ЗЫ глянул в 93
1 ряд распредвалов 1.00
2 ряд распредвалов 2.00

при нажатии на газ значения не меняются
Это нормальные показания?

А у меня в 208 и 209 группе показывает показания явно не цепей. Там какие то спротивления в омах и еще что то, но я вно не углы фаз распредвалов

Может для BAA какие то другие группы для проверки распредвалов? Завтра гляну что в 93 группе.

ЗЫ глянул в 93
1 ряд распредвалов 1.00
2 ряд распредвалов 2.00

при нажатии на газ значения не меняются
Это нормальные показания?

У меня тоже двигатель ВАА.
В 208 и 209 группах показывает значения -3 и -4 соответственно. Сопротивление в омах в них не показывает.

Друзья помогите, поставить диагноз. Это грм?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 00217 935 99701
VCID: 52A08651CEC79ED4FF-515A

10 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ
16689 — Цил.5
P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
16414 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
16434 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0050 — 004 — электрическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
16690 — Цил.6
P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
17755 — Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 — 002 — )несоотв.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
16687 — Цил.3
P0303 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
16452 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха угол поворота ДЗ
P0068 — 002 — отклонение
16685 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения
16686 — Цил.2
P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения
Готовность: 0110 1101

Я бы начал с чего попроще- взял бы напрокат новые свечи и исправные катушки зажигания и заменил. Работы на полчаса. Затем продиагностировал двигатель по новому. Выложил бы сюда скан.
Может пропуски воспламенения от сдыхающих катушек зажигания ?

Источник

Touareg проверка цепи васей

но там и цепь меняется на 90т.км. по регламенту.
покажите этот регламент

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

Я его не видел, но твердят об этом сплошь и рядом:yes:

т.е. эта методика — полная:hi: .

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

У нас нет никакого регламента по замене цепи.

anb-72, я не про наш регламент спрашивал, а про бензиновый 2-х литровый двигатель фольксваген тигуан, про который высказался выше комрад.

Петручо, по поводу методикия уверен что это чушь полная.
На дизелях второго поколения еще можно смотреть растяжение цепи компьютером, потому что там одной цепью приводятся респредвалы на обеих головках цилиндров. Так же компьютером можно посмотреть растяжение цепи на моторах 1.8 и 2.0 бензин которые ставятся на автомобили группы VAG.

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

Вот ведь почти на 100% был уверен, что на CASA невозможно проверить цепи, ан нет, сбили с толку:crazy:
С одним датчиком, да, особо ничего не увидишь. Дим, что могут показывать тогда эти цифры? На звезде сколько меток вообще?

Вот ведь почти на 100% был уверен, что на CASA невозможно проверить цепи, ан нет, сбили с толку:crazy:
С одним датчиком, да, особо ничего не увидишь. Дим, что могут показывать тогда эти цифры? На звезде сколько меток вообще?
Блин капец. Там целый алгоритм проверки который взаимодействует с кучей других датчиков

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да и по статистике до 400 цепи на Касса выхаживают,
Но тут много факторов, один газ в пол всевремя ездит, а другой как пенсионер :)))

Блин капец. Там целый алгоритм проверки который взаимодействует с кучей других датчиков

Алгоритм в студию!:yes: И какие ещё датчики могут показать растяжение цепи кроме ДПКВ и ДПРВ?

anb-72, перечислите пожалуйста «кучу других датчиков»

На РИС.1. показан цепной привод бензинового мотора 4.2 BAR. Цепной привод очень похож на привод 3.0 дизель (CASA и BKS). Так вот там можно посмотреть вытянуты ли цепи или нет, потому что там на каждом распредвале стоит датчик положения распредвала и 93 группе измеряемых величин в 4-х окнах отображаются значения от 0 до 10 градусов, именно градусов, а не каких-то мифических единиц, которые потом нужно по какой-то мифической формуле, придуманной каким-то человеком, вычислять градусы. И опять же можно посмотреть только косвенно растяжение цепей, так как основная цепь от колена до промежуточных звезд тоже вытягивается, и она тоже даст свои градусы в показания.
Поэтому контроль цепей производить можно только визуально по вылету плунжера гидронатяжителя конкретной цепи, это будет 100% результат. При этом еще нужно знать величину полного вылета плунжера конкретного гидронатяжителя.

ROTEX, возьмем два тура с BKS, практически одинаковsq пробеге около 250 тысяч. Первый только поменял цепи и у него показания стоят колом 680.4° и 610.4° . У второго цепи родные, показания пляшут огого. Почему? Чудеса.

Не доверяете компу, посмотрите визуально, в ГБЦ есть смотровые окошки (резьбовая пробка). Надо зафиксировать коленвал и посмотреть в окошках метки.

Лично у меня цепь (или натяжитель, теперь не узнать) сдалась на 245 тысячах подтвержденного. пробега.

Источник

Читать так же:  Как правильно связать углы фундамента арматуры
Оцените статью
Всё о бурение