Стук цепи в ниссане

тарахтит цепь на горячую

Опции темы

тарахтит цепь на горячую

Сразу хочу сказать,это не обгонка и не подшипник натяжителя ремня так как эти детали поменял 100 км назад. Тарахтение на холодную отсутствует.На прогретом моторе проявляется после больших оборотов причем не кратковременно,тарахтит постоянно.Такое впечатление,что после оборотов перестает работать натяжитель цепи.Остыла завелась поехала как буд-то ничего не было.Пробег 83тыс.Кто-нибудь с таким сталкивался.

а масло какое льёшь в двигатель и как давно менял?

Кастрол 5W40 менял 2тыс. назад.

понятно. а до замены так же было?

вообще бывает, что на горячую на хх цень позвякивает.
и проблема может быть не в самой цепи, а в натяжителях-успокоителях.
в этом случае, скорее всего, только их замена поможет.

Перед заменой да было.Собственно по этому и решил заменить масло на 7тыс. подумал дело в нем,типа масло старое потеряло необходимые свойства.Но замена ничего не изменила.

а когда «тарахтит», то тарахтит на любых оборотах или только на минимальных?
т.е. если немного прибавить оборотов на хх, то перестаёт тарахтеть или нет?

Громче всего при нагрузке от 1000-2000 об. на хх звук есть но тише.А после 2500 либо пропадает,либо его просто не слышно на фоне общего шума.

———- Сообщение добавлено в 16:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ———-

понятно. а до замены так же было?

вообще бывает, что на горячую на хх цень позвякивает.
и проблема может быть не в самой цепи, а в натяжителях-успокоителях.
в этом случае, скорее всего, только их замена поможет.

Я вот тоже на них думаю только врубиться не могу,что там может сломаться?

если на 1000-2000 тоже гремит, то это может быть что и сама цепь уже растянута, а не только натяжители-успокоители изношены.
также возможен вариант, что это не цепь гремит.
тут уже диагностика нужна.

Спасибо за участие буду ждать пока местные мастера смогут посмотреть. Ко всем нормальным очереди.

Аналогичная проблема — на холодную шума не слышно, как только километров 10 проедешь начинает что то греметь в районе цепи. на газ давишь слышно в такт оборотам, особенно когда с перекрестка трогаешься. на холостом только на горячую слышно. Поехал вчера на диагностику к официалам — как назло явно не гремело ни на холостом ни при нажатии на газ. Слушали мастера втроем через фонендоскоп сказали натяжной ролик громыхает. Но что то уверенности в их лицах не заметил. Спросили буду ли менять 5800 рублей ролик, 1400 замена — отказался, потому как сомневаюсь что диагноз правильный

Источник

тарахтит цепь на горячую

Опции темы

На ролик я тоже думал,заменил в нем подшипник (подходит от Волги цена 60руб).Но толку нет.Сегодня поменял маслянный фильтр т.к. стоял кореец прехал километров 10 тишина,правда сильно не гонял. Завтра поробую ввалить ей как следует о результатах отпишу.

———- Сообщение добавлено в 15:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:57 ———-

Километров 30 проехал в тишине потом опять появились тарахтение.Дело не в фильтре.

Купил гидронатяжитель, лапы, успокоитель для ГРМ — все обошлось 4 000 рублей, замена 3 000 в понедельник в обед загоню на замену если скажут что и цепь растянута буду заказывать и цепь — на заказ 5 000.

В итоге какой диагноз поставили?

У меня та же проблема, и ещё при первом запуске после стоянки секунды 2-3 трещит и затихает. Мастер говорит шестерня р.вала которая там угол меняет (короче которая дорогая), но хотелось бы натяжителем обойтись. Кто устронил, расскажите.

В общем заменил натяжитель, башмак, успокоители. Работа обошлась 5 000 рублей. Заменил масло, фильтр. Масло сейчас на холодную выше максимума. Шум пропал как при заводке так и во время езды. Правда проехал всего 150 км. В пятницу на трассу поеду, после нее проверим. И я думаю что виноват сам потому что ездил 2000 на минимальном уровне масла.

Последний раз редактировалось Boben; 08.06.2011 в 07:55 . Причина: не полная информация

А саму цепь менял или нет? И ещё скажи пожалуйста сколько у тебя пробегу.

Сегодня забрал из ремонта.Сказали осморели натяжитель-он чистый,цепь вроде тоже в порядке.Но итог был таков-кое что мы там нашли и устранили,ты покатайся до вторника и если звук пропал мы расскажем в чем причина.Денег на запчасти не просили.Во вторник результат отпишу.

В итоге, после ремонта все Ок. Вся причина была в натяжителе цепи. Масло из блока двигателя через маслоканал поступает к натяжителю.Между блоком и натяжителем в маслоканале установленна сеточка в пластиковой обойме.Так вот эта самая пластиковая обойма является покладкой между блоком и натяжителем,и со временем теряет свои свойства и начинает пропускать масло(особенно когда оно горячее и жидкое).У меня эту проблему вылечили, установкой медной шайбы,между копусом натяжителя пластиковой обоймой сеточки. Мне повезло,что попались хорошие а главное честные мастера.Развести в такой ситуации на замену цепи,натяжителя и прочее очень просто. Всем удачи,спасибо за участие.

Ну как там цепочка, жду результата, хочу тоже загонять на ремонт.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ———-

Подскажи, как долго ты ездил с этой неисправностью

Источник

Гремит цепь сразу после запуска Nissan Almera

Привет всем кто на форуме,есть вопрос.После пуска дв-ля 3-5 секунд гремит цепь,подскажите,достаточно поменять только натяжители(помоему их 2)ведь потом звук пропадает кстати двигатель прошел 140т.км.

Привет. Если уверен что цепь,то начни с натяжителей. Сам будешь менять?

тоже поддерживаю натяжители)))если двигатель не рвали!то цепь должна быть еще нормальная!смотри сразу все! и цепь и звездочки и натяжитель!удачи

to RUS: А что 140 000 км сметтельный возраст?))) У меня Гетс уже 150 000 км пробежал и нет проблем вообще.да и ремешок ГРМ у меня. Дело скорее всего в клапанах.Это так проявляется ,как правило,стук клапанов.Не дизель часом у Вас? Чаще всего это бывает на дизелях .Бензиновые не исключение.Надо проверять.

to NikolAs: Не могут клапана стучать первые 3-5 сек после запуска Они, если неправильный зазор, стучат только на холодную,а по-мере прогрева перестают. А у человека звенит после запуска.

Добрый день. Натяжитель-1, успокоителя-3. По пробегу вполне возможно вытяжение цепи, но там симптомы:неровная работа на холостых и горящий «Чек» или плохой зпуск. Поэтому, вероятнее натяжитель. Если все-же цепь, то менять придется все, а звездочки могут еще послужить, их должно хватить еще на срок. Бренчать еще может по причине никакого уровня масла, если его совсем чуть-чуть осталось:-)) Удачи!

Спасибо за дельные советы.

А если цепь растянута, то обороты всегда плавают или только на холостом ходу не стабильны?

Источник

Бренчит цепь на X-Trail T30 Nissan X-Trail

Добрый день всем и с Новым годом! Подскажите кто знает, внезапно появился странный звук в районе цепи при запуске на холодную, ощущение как будто успокоитель накрылся или цепь не натянута. После прогрева пропадает. ДВС QR20, пробег 98000 км, была замена ДВС (или блока) точно не знаю.

Здравствуйте и вам! С Новым Годом! Менял цепь на Альмере QG15 при пробеге 172000, ЧЕК горел и выдавал ошибку P0335 (неисправность в цепи датчика А положения коленвала), звона НЕ БЫЛО слышно, обороты движка на холостом ходу и при движении плавали +/- 300 оборотов! Чтобы точно убедиться, что неисправно датчик или же растянута цепь поехал на диагностику, вот её результат:

Импульсы с датчиков коленвала и распредвалов поступают, а вот фазы газораспределения проходят не правильно, значит цепь растянута! Начало второго верхнего импульса должно совпадать с началом первого нижнего импульса!, а у меня между вторым и третьим. Менял цепь, все три шестерни (распредвалов и коленвала), натяжители, успокоитель, сальник коленвала, прокладку верхней крышки, масло, антифриз, еще и помпу пришло сменить.

Старые запчасти видел, гидронатяжитель как новый, планка на которую он давил тоже как новая. Так что скорее всего если у вас звон, то цепь растянута. ЧЕК горит? На диагностику вам дорога, удачи!

Источник

Читать так же:  Активный элемент цепи закон ома
Оцените статью
Всё о бурение