Сопротивление каждого из резисторов включенных в цепь равно 30 ом

Решение задач на соединение цепей 10 класс.
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (10 класс) на тему

В материале представлены задачи на соединение цепей с полными решениями. Данный материал будет полезен учащимся для подготовки к ЕГЭ по физике.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Решение задач на соединение цепи. 10-11 класс

Найти общее сопротивление цепи

При решении данной задачи чертеж эквивалентной схемы не упростит ее решение. Поэтому проще решать, выделяя отдельные звенья цепи. На участке CEF три проводника соединены последовательно. Поэтому сопротивление этого участка равно сумме сопротивлений, 6 Ом. На участке CD соединение параллельное. Потому общее сопротивление участка равно

Участок ACB – последовательное соединение проводников и участка CD. Общее сопротивление на нем равно сумме сопротивлений 3,5 Ом. На участке АВ – снова параллельное соединение

И общее сопротивление – это последовательное соединение 2-х проводников и участка АВ. Потому оно равно сумме сопротивлений 3,6 Ом.

7. Сопротивление каждого из резисторов, включенных в цепь, равно 30 Ом. Определите общее сопротивление цепи.

В данной схеме соединены точки А и С, а также точки В и D. Поэтому напряжения на участках АВ и ВС равны, а также на участках ВС и DC. Тогда можно составить схему, в которой совместились точки А и С, B и D:

Тогда общее сопротивление равно R/3 = 10 Ом.

При решении задач на смешанное соединение проводников обычно составляют так называемые эквивалентные схемы, выделяя участки с последовательным и параллельным соединением.

Сопротивление R 1,2 заменило выделенный участок цепи, в котором два проводника соединены параллельно.

Тогда мы можем найти сопротивление этого участка с параллельным соединением проводников:

А теперь видно, что проводники R 1,2 и R 3 соединены последовательно. Общее сопротивление равно R = R 1,2 + R 3 = 4 + 2 = 6.

В данном случае нужно развернуть схему, двигаясь от точки к точке. Видно, что в точке Б схема разветвляется, а в точке В ветви соединяются. Таким образом, эквивалентные схемы будут иметь вид:

R 2 , R 3 и R 4 соединены последовательно. Поэтому R 2,3,4 = R 2 + R 3 + R 4 = 1 + 10 + 1 = 12

R 2,3,4 и R 5 соединены параллельно. Поэтому

И в последней схеме проводники соединены последовательно. R = R 2-5 + R 1 + R 6 = 1 + 4,8 + 1 = 6,8.

Найти распределение токов и напряжений в цепи.

Так как известны сила тока и сопротивление на первом участке, то можно найти напряжение на нем: U 1 = I 1 R 1 = 1 ∙ 10 = 10 B.

Первый и второй проводники соединены параллельно. Значит, напряжение на них одинаково, т.е. U 1 = U 2 = 10 В. Так как первый и второй проводники имеют одинаковое сопротивление, то сила тока на них одинакова: I 2 = 1 А. При параллельном соединении I 1,2 = I 1 + I 2 = 2 А.

Участки 1-2, 3-4-5 и 6-7 соединены последовательно между собой, значит I 3,4,5 = I 6,7 = I 1,2 = 2 A.

Найдем общее сопротивление участка 3-4-5:

R 3,4,5 = 3 Ом. Тогда можно найти напряжение на 3-4-5, при параллельном соединении оно одинаково на всех участках. U 3,4,5 = I 3,4,5 ∙R 3,4,5 = 2 ∙ 3 = 6 В.

U 3 = U 4 = U 5 = 6 В. Зная напряжение на каждом из участков и сопротивление, можно найти силу тока на каждом участке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная разработка урока:»Решение задач на ПРУД».7 класс.

Это урок с использованием интерактивной доски по учебнику Грачёва А.В. и др.И мои первые шаги в работе с интерактивной доской.

Решение задач по кинематике 9 класс

Примеры решения задач по кинематике в 9 классе.

Презентация к урокам математики «Решение задач. Параллельные прямые». 7 класс.

Данная разработка содержит 34 задачи по темам: «Признаки параллельности прямых», «Свойства параллельных прямых». В презентации представлены задачи с подсказками для правильного решения; задачи для реш.

Презентация к урокам математики «Решение задач. Прямоугольный треугольник.» 7 класс.

Данная разработка содержит 33 задачи по темам: «Свойства прямоугольных треугольников», «Признаки равенства прямоугольных треугольников». В презентации представлены задачи с подсказками для правильного.

Пример решения задачи на расчет цепи постоянного тока с конденсатором

Возможное решение задачи уровня С на расчет цепи посоянного тока.

Методика решения задач. Конденсаторы в цепи постоянного тока.

Представленные задачи с глубоким физическим содержанием, решение которых требует свободного владения электростатическими законами.Первые две задачи достаточно простые, необходимые для первоначального .

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: » Урок решения задач» Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике.

Источник

—>Сайт учителя физики Агаповой Инги Сергеевны —>

Всего: 1615
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Парней: 698
Девушек: 917

Видео- Решение задач-теория

6. Найти общее сопротивление цепи

При решении данной задачи чертеж эквивалентной схемы не упростит ее решение. Поэтому проще решать, выделяя отдельные звенья цепи. На участке CEF три проводника соединены последовательно. Поэтому сопротивление этого участка равно сумме сопротивлений, 6 Ом. На участке CD соединение параллельное. Потому общее сопротивление участка равно

Участок ACB – последовательное соединение проводников и участка CD . Общее сопротивление на нем равно сумме сопротивлений 3,5 Ом. На участке АВ – снова параллельное соединение

И общее сопротивление – это последовательное соединение 2-х проводников и участка АВ. Потому оно равно сумме сопротивлений 3,6 Ом.

7. Сопротивление каждого из резисторов, включенных в цепь, равно 30 Ом. Определите общее сопротивление цепи.

В данной схеме соединены точки А и С, а также точки В и D . Поэтому напряжения на участках АВ и ВС равны, а также на участках ВС и DC . Тогда можно составить схему, в которой совместились точки А и С, B и D :

Тогда общее сопротивление равно R /3 = 10 Ом.

Источник

сопротивление каждого из резисторов включенных в цепи равно 30 ом Определите сопротивление этих цепей сопротивлением соединительных проводов можно пренебречь

Все 3 резистора включены параллельно. При параллельном включении n одинаковых сопротивлений общее сопротивление в n раз меньше каждого из них Ro=3/3=1 Ом

1)Тре́ние — процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела. Далее в этой статье под трением понимается лишь внешнее трение.

4) Готовить или подогреть еду.

5) Гальвани́ческий элеме́нт (электрохимическая цепь) — химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока. Назван в честь Луиджи Гальвани.

1.Экология — это наука об организмах в окружающей их среде. Название происходит от двух греческих слов: «экос» — дом, местопребывание и «логос» — наука. Все существа на Земле живут не сами по себе, а во взаимодействии друг с другом и со средой, которая их окружает. Эти-то взаимодействия и изучает экология.

2.Основными компонентами экосистемы являются биотические и абиотические факторы. К абиотическим факторам относятся неживые или физико-химические факторы. Например воздух, почва, вода и другие компоненты.

3.Биоценоз — это исторически сложившаяся совокупность животных, растений, грибов и микроорганизмов, населяющих относительно однородное жизненное пространство (определённый участок суши или акватории), связанных между собой, а также окружающей их средой.

4.Биото́п (от греч. βίος — жизнь и τόπος — место) — относительно однородный по абиотическим факторам среды участок геопространства (суши или водоёма), занятый определённым биоценозом. . Таким образом, в наиболее общем смысле биотоп является небиотической частью биогеоценоза (экосистемы).

5.Все живые организмы участвуют в обмене веществ и потоке энергии. Поэтому все они испытывают воздействие других организмов и внешней среды, а также сами влияют на другие организмы и окружающую среду. В результате различных взаимосвязей формируются природные сообщества живых организмов, состоящие из разных видов.

Источник

Читать так же:  Электрическая цепь постоянного тока с последовательным соединением
Оцените статью
Всё о бурение