Смазка для цепей велосипеда тефлоновая

Рейтинг ТОП-10 лучших смазок для цепи велосипеда

Владельцы велосипедов должны периодически заниматься обслуживанием данного транспортного средства. Одна из процедур, которой надо заниматься ежемесячно – смазывание цепи. Для этого понадобится приобрести специальную смазку.

Рейтинг лучших смазок для цепи велосипеда

Есть немало различных средств, использующихся при обслуживании цепных звеньев. Среди них можно выделить десять лучших смазок, которые подойдут для смазывания велосипедной цепи.

LIQUI MOLY Bike Kettenoil Wet Lube

Это универсальное средство, которое можно использовать при обслуживании велосипедов и мотоциклов. К особенностям такого масла можно отнести то, что после его использования поверхность обработанной детали покрывается прочной пленкой. Она защищает от попадания пыли, грязи и песка. Также эта смазка минимизирует трение, благодаря чему удается в разы продлить срок службы цепей.

NANOPROTECH

Если необходимо защитить цепь от появления ржавчины, следует воспользоваться смазкой NANOPROTECH. Это качественное антикоррозийное средство, которое подойдет для обработки цепей велосипедов, мотоциклов и мопедов. Главная особенность NANOPROTECH – надежная защита от влаги. Регулярное смазывание цепи при помощи данного средства поможет устранить скрипы и предотвратит появление коррозии.

Это довольно качественная минеральная смазка, которая изготовлена из политетрафторэтилена. Она предназначена для смазывания цепных механизмов. Однако ее можно использовать и для обработки тормозных тросиков. KMS, как и большинство других аналогичных составов, обладает неплохими защитными свойствами. Такое масло защищает металлические цепи от ржавчины, а также уменьшает трение во время езды. Все это продлевает срок службы смазанных деталей.

Эта тефлоновая смазка была создана специально для обслуживания цепных механизмов велосипедов. Она защищает обработанные детали от оседания пыли, налипания грязи, попадания влаги и появления коррозии. В составе этого средства присутствуют растворители и антифрикционные компоненты. Благодаря этому, после обработки на поверхности цепей образуется смазочный защитный слой. При регулярном использовании велосипеда он продержится в течение месяца. Затем цепь придется смазывать повторно.

DAYTONA DT

Такая универсальная синтетическая смазка подходит для всех разновидностей цепных механизмов велосипедов. Выпускается в виде аэрозоля в небольших емкостях объемом 300 мл. Данное средство используется для уменьшения трения и нагревания цепных звеньев во время езды на велосипеде. Аэрозоль обладает антикоррозийными свойствами и поэтому им можно воспользоваться для защиты цепи от ржавчины.

MUC-OFF Dry Lube Chain Wax

Это высококачественное синтетическое средство, которое пользуется популярностью среди опытных велосипедистов. Смазка покрывает обработанную поверхность прочной пленкой, которая надежно защищает от грязи, влаги и пыли.

Она подойдет для обслуживания велосипедов, которые используются для езды по пыльным грунтовым дорогам. К особенностям MUC-OFF Dry Lube Chain Wax следует отнести наличие дополнительной присадки, с помощью которой удается в разы уменьшить трение цепного механизма.

WELDTITE TF-2 ULTIMATE

Данное средство выпускается в виде аэрозоля. К особенностям этого состава можно отнести его универсальность. WELDTITE TF-2 ULTIMATE можно использовать не только для обработки велосипедных цепей. Также аэрозоль подойдет для смазывания тросиков, трансмиссий и рычагов.

В составе смазки содержится тефлон. Поэтому она не только отлично смазывает цепной механизм, но и образует на его поверхности специальную защитную пленку. Благодаря этому, удастся защитить обработанные детали от коррозии и продлить их срок службы. Также в составе смазки есть репелент. Он отталкивает пыль и воду.

Novasport

Смазка Novasport изготавливается специально для обслуживания велосипедных цепей. Создается она из тефлона, который имеет отличные защитные свойства. Продается такое масло в небольших тюбиках объемом 120 мл.

Средство позволяет защитить цепной механизм от пыли, грязи и влаги. Регулярное использование Novasport предотвратит появление коррозии на звеньях цепи и продлит ее срок службы.

Vinca Sport VK 04

Это качественная внесезонная смазка, которая подойдет для любой погоды. Она обладает отличной влагостойкостью и поэтому не смывается под воздействием воды. Используется Vinca Sport VK 04 для обработки цепей спортивных и горных велосипедов.

В составе средства присутствует тефлон. Поэтому после нанесения на поверхности деталей образуется защитная пленка. Она предотвращает преждевременный износ цепного механизма, защищает его от влаги и загрязнений.

Lider

Смазка используется для уменьшения трения и защиты цепи от коррозии. В ее составе присутствует молибден и тефлон. Обладает отличными проникающими свойствами.

Источник

Ремонт и настройка — Какая смазка цепи лучше для сухой погоды

Почитывая небезызвестный тред с набрасыванием друг на друга мне немного взгрустнулось. Очевидно, что срачи, конфликты, драмы, открытые письма и прочие темы с социальным негодованием вызывают гораздо больший интерес у простого люда, но 26 всегда славился гораздо более высокими материями. Да и вообще – это же не филиал сайта «Пусть говорят», так? Нужен хардкор, крутые темы с исследованиями и просто годные псто!

Давеча мне попалось одно исследование 2013 года о тестировании 30 смазок для цепи, и я хотел бы поделиться ними здесь. Интересующихся приглашаю под кат.

С самой статьей можно ознакомиться тут (инглиш рекваеред), она была написана C aley Fretz’ом – известным журналистом сайта VeloNews. Ниже небольшой её пересказ и авторские раздумья.

В принципе, для всех очевидно, что цепь – это узел с максимальным количеством трущихся соединений на всём велосипеде и её важно держать в чистоте и правильно смазывать. Хотя любой читающий может задаться вопросом «А зачем так заморачиваться?» и отчасти будет прав. Протёр цепь, смазал и покатил, ничего сложного. Но, в свете недавней статьи Миши « Сколько грамм экономит хорошее вращение педалей? » моё внимание привлекли показатели того, сколько теряется ватт на движении цепи. И если к Мише можно было приставать за отсутствие точных цифр, то здесь всё по полочкам, так как потери на цепи всё же научились замерять на стендовом тестировании.

Метода тестирования:
· Все цепи были новыми;
· Использовались цепи от Campagnolo, SRAM, и Shimano и финальные цифры основаны на среднем значении результатов для каждой цепи;
· Новую цепь очищали в спирте с помощью ультразвуковой ванны;
· Каждая смазка наносилась путём погружения цепи в ванную со смазкой, нагретую до 38 о Цельсия;
· Точность измерительных приборов ±0.02 ватта, потери на керамических подшипниках учтены и не отображаются в финальных результатах;
· Для имитации загрязнения во время вращения цепь посыпали грязью и пылью в течении 30 секунд, после чего 30 раз обрызгивали водой с помощью распылителя и снова 30 секунд посыпали грязью и пылью. После данных процедур цепи давали вращаться ещё 60 минут.

Сколько времени потратили на всё это просто страшно подумать, учитывая, что смазок было 30 видов и 3 вида цепей.

Основная проблема при смазке цепи – это то, что она вымазывается. Со временем на смазку налипает грязь, что не только ухудшает вращение цепи, но и прилично влияет на срок её жизни. Грязь и песок, связанные смазкой, превращаются в абразив, который убивает цепь и звёзды. Поэтому нам нужна смазка, к которой не будет липнуть всякая грязь, но при этом она будет хорошо смазывать трущиеся части. Ну это всем и так понятно, да?
Очевидно, что целью статьи было выбрать какая из популярных смазок самая-самая и финалочка вылилась в следующую таблицу. Это чистые результаты, т.е. цепь никак не загрязняли, а просто давали ей повращаться 5 минут. Данные снимались в конце пятиминутного отрезка:

*Высота кружка на таблице показывает количество активного вещества для смазки.


Пояснения по таблице:
Самая верхняя строка — это консистенция смазки. Думаю, всем всё будет понятно, кроме пункта «Сухая.» Такие смазки наносятся на цепь, после чего жидкий растворитель из смазки испаряется. Очевидный плюс такой смазки, что липнуть грязи не на что, ибо цепь сухая.

Смазки на керамической основе хорошо уменьшают трение, но при этом керамическая пыль сама по себе дорогая и увеличивать её количество в конечном продукте выходит дорого. Поэтому «керамическая основа» звучит красиво и эффектно, но эффективность таких смазок не шибко высока из-за небольшого содержания активного вещества.


Тефлон (или более распространенное у нас название фторопласт) хорош всем. Получить его гораздо проще, чем компоненты для керамической смазки, следовательно, его количество в смазке можно увеличить, при этом оставив конкурентоспособную цену. Скользит он прелестно, стоит вспомнить втулки для амортов, которые вытачивают умельцы.


Парафин – это отдельная тема для разговоров, так как у него годные смазывающие свойства и он стоит копейки. Его проблема в том, что парафин боится мороза и довольно хорошо смывается водой. Уже давно известна тема парафинирования цепи. Процесс трудозатратный, но своих адептов он нашел.

Итак, из таблицы выше мы видим, что лучше всего со своей работой справляются смазки с высоким содержанием тефлона. Потери мощности на цепи получаются от 8 до 5 ватт. Как говорит Миша:
«Добавив или сэкономив 4 Вт, вы можете представить, что едете с прежней мощностью на байке, который сбросил с себя 1кг лишнего железа и при этом не потерял в прочности.»
То есть вы «на халяву» можете получить практически минус один кило от велосипеда в эквиваленте мощности.
Хз по желанию чьей левой пятки в этом тесте ребята не поленились и помимо смазок с парафиновой основой использовали парафин. Результат мягко говоря впечатляет. Лучшие тефлоновые смазки уступают парафину по смазывающим свойствам. И это ещё не всё, после того, как цепь вымазали и намочили, ребята снова провели замеры мощности:

В результате теста, помимо сухих цифр стало ясно, что после часа работы «загрязненной» цепи мощность на парафине не только не упала, а ещё и увеличилась! Звучит как-то странно, но это правда. Выходит, что парафину нужно время, чтобы «притереться» и плюс он не накапливает грязь, что положительно сказывается на уменьшении потерь. Похожий результат показала жидка тефлоновая смазка от Park Tool . Стоит отметить, что Спреи и их основной представитель в виде WD -40 для смазки цепи практически не подходят.

В тестах выше нет парафиновой смазки макоф, зато в более свежем платном исследовании смазок был Squirt и он почти ничего не уступил самой хардкорной смазке парафином через погружение в него цепи.

В принципе на этом месте можно было бы и остановиться, но такие итоги заставили меня вновь задуматься о парафине. Несколько лет назад на небезызвестном форуме и «Самом посещаемом велосайте СНГ» ™ © я натыкался на тему про замену смазки цепи парафином. С тех пор в этой теме набежало уже более 700 страниц, видимо потому, что при кипячении парафина выделяются высшие жирные кислоты и спирты, которыми адепты дышат. Хотя в таких тредах и советуют не кипятить парафин, а просто его растопить на водной бане, но мы то с вами знаем где собака зарыта.

Вкратце суть метода заключается в том, чтобы набрать парафиновых свечей и совать их себе в … или любого другого парафина, растопить его и в нём выварить цепь. Цепь нужно помешивать в горячем парафине, пока выходят пузырьки воздуха из пинов цепи. После такой «варки» цепь вынимается, вытирается насухо и лежит до остывания, а потом вешается на велосипед. К владельцу такой цепи приходит тишина и чистая цепь, хоть руками её бери. Что логично, ведь грязь на парафин не липнет и держится на цепи он очень хорошо. Всё бы хорошо, но процедуру нужно повторять каждые 100-150км или после дождя. А зимой такая цепь может просто задубеть!

Идея простая, но идиотская, ведь любой химик-органик скажет вам, что парафин хорошо растворяется любыми полярными растворителями типа бензина, этила или ацетона, именно поэтому после дождя цепь надо парафинить, т.к. вода тоже полярный растворитель. Нужно было только подобрать такой растворитель, с помощью которого можно будет сделать смазку и просто прокапывать ней цепь. После процедуры растворитель должен будет достаточно быстро испаряться, и вы получите профит без варки и последующего написания 700 страниц с комментариями.

За два года к такой идее и дошли, но здраво рассудив, что к такой идее не мог не прийти какой-то производитель дабы срубить на этом бабла, я решил чуть углубиться в тему и вместо развлечения со свечами поискать тесты смазок для цепи с высоким содержанием парафина. Порывшись в интернетах наткнулся на другую статью , где ребята заморочились настолько, что посчитали общую цену использования трансмиссии с такими смазками за

25 тысяч километров (страшная цифра).

Ребятам удалось протестировать 3 вида смазок:

Squirt (уже вижу, как смеются ученики 9го класса). По заявлениям производителя – это «сухая», долгоживущая смазка, подходящая как для обычного катания, так и для офф-роада. Вроде как не содержит агрессивных растворителей, которые сожрут покрытие с вашей цепи (скорее всего растворителем выступает спирт). Вязкость, как у обычного моторного масла 5 w 40. Хватает его на 300+ км по тестам ребят.

Smoove – «ultra-long», т . е . долгоживущая смазка . По информации производителя одной смазки хватает на 1000 – 1450 км. И живёт на самом деле очень долго, ребятам хватало такой смазки на 1000 км. Вязкость где-то около 120.

Wend – идет в комплекте с двумя баллонами. WAX OFF – это чистка для цепи, ребята её не юзали. WAX ON – это сама смазка. Хватает её на 300+ км, но после высыхания очень много парафина отваливается на пол, что говорит, что производитель чуток переборщил с подбором растворителя и он испаряется слишком быстро, много парафина просто не успевает зайти в пины. Метод нанесения схож с обмазыванием подмышек против пота, поэтому будьте внимательны и не перепутайте утром уходя на работу. Впрочем кто знает, вдруг благодаря парафину вы сможете ходить быстрее?

За период использования выяснилось, что парафин отваливается ВНЕЗАПНО, но после определенного пробега. Это его главный минус. Каждые ± 300-600 км придется смазывать цепь (зависит от марки смазки), если не хотите внезапно оказаться в неудобной ситуации без смазки. Этот показатель не считаю страшным, более 300 км в день проезжают только туристы и любители шоссеров, а диванные воены проезжают столько за год. Смазать цепь дома или, если уж так печет, прихватить тюбик с собой в рюкзак не проблема.

Считаете, что незачем так заморачиваться ради лишних ватт? Тогда как вам тот факт, что цепь живет как минимум в половину больше её обычного срока? Общий износ трансмиссии заметно уменьшается. Вот табличка:

Финальный результат выделен зеленым и учитывает затраты на смазку, цепь и кассету. Самой крутой оказалась Smoove , за 25к км потратили всего два тюбика со смазкой, а его цена одинакова с ценой обычной смазки для цепи на масляной основе. Не знаю, как себя будет вести такая смазка при агрессивном катании, но как по мне – это интересная пища для размышлений. А что думаете вы?

Источник

Читать так же:  Какая марка бетона под фундамент дома
Оцените статью
Всё о бурение